Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Нюша   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

Eddy, 23/06/17
Ничего личного против Нюши не имею. Девочка небезнадёжная. Но у меня есть подозрение, что у экспертов, делегировавших Нюшу в хит-парад, не все хорошо со слухом. Послушайте любой её текст, все они чудовищны. Например, песня «Больно». Вы как себе представляете «лики расстроенных глаз» (лик — это лицо человека, кто не знает). Это что же получается, что у глаз есть лица. Абсурд, не правда ли? А «остатки незаконченных фраз» вы как понимаете? Это типа: «Ид..на х..» Или: «Аб..гав.. сбр..упс..». У меня есть подозрение, что тексты ее песен — это и есть остатки с барского стола. Впрочем, сама Нюша признается в песне, мол, «это не я, это кто-то за меня». «За неё», как я понял, рубятся и делают основную часть работы (производство и продвижение песен, постановка танцев, бухгалтерия и проч.) родители: папаша Шурочкин и мама (имя её не запомнил). Тот самый Шурочкин, который то ли пел, то ли делал вид, что поет в «Ласковом мае», где было 150 составов.

Eddy, 23/06/17
Какой ценный опыт может вынести человек, проработавший в «Ласковом мае»? Думаю, самый главный опыт — разводить людей лоховскими приемами? Народ повелся на Нюшу, так же, как в свое время на «Ласковый май». Наверно, кто-то мне возразит, что я нецелевая аудитория Нюши. Возможно. Но ведь против логики не попрешь — тексты у нее глупые. Умный, въедливый человек не будет это слушать. Подозреваю, искренне любить песни Нюши (причем с фонетической точки зрения псевдоним идиотский, хочется продолжить образным рядом: Нюша, Каркуша, Степашка и проч.) можно, при условии, что ты никогда не слышал ни одной песни Пахмутовой/Добронравова, Зацепина/Дербенева, в конце концов, Паулса/Резника. Про Земфиру я просто молчу. Я утверждаю, что песни Нюши рассчитаны на одноклеточных человеческих мутантов. Или среди вас тоже есть те, кто считает, что Нюша — это вершина эстрадной эволюции? Если так, то мне вас жаль.

Eddy, 13/04/18
Меня удивляет успех Нюши. Эти песни любая может спеть лучше. Она без тембра, я не узнаю ее на радио. От нее ничего не исходит. Она воспитана, мила, вероятно, хороший человек. Но кто на нее пойдет, не пойму. Для меня загадка, как ее в принципе могли раскрутить. Она абсолютно неталантлива. И вообще, я просто не представляю, как можно выходить на сцену с именем Нюша. Дело в том, что это имя совершенно не соответствует ее сценическому имиджу и творческому наполнению - достаточно жесткому, электронному, отстраненному. Это деревенские имена - Нюшка, Лушка. А тут - какая, к черту, Нюша?! Ёлка и то гораздо круче. Хотя Ёлка - это всё же 30+, другая аудитория. А что, молодежи говно слушать?

Eddy, 28/09/18
Меня воротит уже от самого этого имени – Нюша. Это как Луша – ассоциация с каким-то сельским образом. Вспомните Лушку в "Поднятой целине" Шолохова – крестьянская история, деревенский быт, труд баб на поле, доярки. Вот с этим у меня связано и имя Нюша. Это вообще не певица, а проект. Она никому не интересна. Это всё без образа, без темы, это вообще ни о чем! Просто некая усредненная эстетика. Она решила, что будет в некоем образе, и отрабатывает его. Но когда ты знаешь, что на сцене были Кристалинская и Пьеха, то ты уже никакую Нюшу слушать не будешь, это вообще не песни, а черт знает что.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru