Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Тотальную велосипедизацию России.   (rss)

Индекс любви: 1.00 (5/5)

Люди, которые любят Тотальную велосипедизацию России.
(людей: 4, сообщений: 5)
Люди, которые ненавидят Тотальную велосипедизацию России.
(людей: 3, сообщений: 5)

17/10/09, Jonson
Смотрим в глаза правде - большинству людей на автостраде вообще ехать некуда. И на велосипеде тоже. Всех клерков можно за компьютером дома посадить, только надо к ним датчики подключить и током бить каждый раз когда они вконтакте в танчики играют или что там еще. Посади клерков дома работать - и на дороге кроме грузовиков, газелей и гаишников останутся только любители стритрейсенга, которые по своим умственным способностям подобны мухе на полном ходу врезающейся в лобовуху.

03/03/17, maniak
Лучше тогда тотальную электровелосипедизацию. Хороший электровелик без подзарядки может до 40 км проехать. И ноги на затекают на подъемах-только чуть педалями помогать. В городе самое то. В квартире места много не занимает даже если не складной. Можно только руль сложить и педали.

06/03/17, maniak
Мототоксикоз, а где вы держите свой скутер или мотоцикл? Неужели это провонявшее бензином и маслом грязное и тяжеленной железо вы храните у себя дома? А если лифт сломался-то как вы его по лестнице потащите на 9 этаж? Ну если у вас есть гараж в в двух шагах от дома или вы не боитесь оставлять столь дорогого железного коня на платной стоянке под дождем и снегом-тогда только рад за вас!

11/03/19, Delanius
Я за велосипедизацию/постройку велосипедных дорожек потому что думаю что езда на велосипеде хорошо сказывается на экологии и здоровье людей. Если бы у власти было бы реальное желание это сделать то она с лёгкостью это сделала бы: ведь у ней дофига денег, как посмотришь новости и постоянно видишь что у какого то чиновника нашли миллиарды дома..

17/03/19, Azaza95
Я люблю велосипедизацию, но не тотальную. Она полезна будет в основном в крупных городах, чтобы избавить их от пробок. В противовес этому предлагаю свернуть автомобилизацию и сократить количество машин в городе. Машины нужно разрешить только тем, кто живет в сельской местности, или тем, кому из загорода нужно ездить в город. Остальных - на велосипеды. Заодно это снизит ЧСВ некоторых товарищей, которые имея машину считают себя элитой, а велосипедистов - нелюдями.
Шкрэк, 17/10/09
Да ну, какая еще велосипедизация! После пары километров ноги начинают отваливаться. А против ветра ехать или на бугор, так это вообще обкакаться можно. Летом солнце будет печь, зимой околеешь пока доедешь. К тому же как быть с очень полным людьми, для них придется выделять отдельную полосу, занимающую половину всей трассы. Столкновение с ними чревато тяжкими последствиями, для обычных людей. В автотранспорте мы хоть как то защищены, а здесь сплошной риск для жизни. Нет, долой повальную педализацию России!

Мототоксикоз 1995, 29/09/16
На самом деле надо проводить тотальную мотоциклезацию России, а не педализацию и автомибилизацию, что в принципе происходит сейчас, хоть и медленно. Действительно толку от велосипеда оочень мало. Ноги болят, постоянные неудобства, "защитный" экип на вело просто смешно, а не защита. Велики часто через год-два выходят из строя. А что у авто? Почти тоже самое, только отличие в том, что "ведро" годиться для понтов и перевозки много никчёмного хлама в унылом настроении (удовольствия от поездки на "ведре" нет), а также для времяпрепровождения в затяжных заторах по часу-два (может и больше). Господа из левой стороны темы, производство даже одного велика - совсем не эколохично, но вас-же с псевдоэкологичностью вело разводят как лохов. На мотоциклы хоть адекватный защитный экип есть, а главное - на свой вкус и цвет.

Мототоксикоз 1995, 03/03/17
maniak, вы в курсе, что зарядка электротранспорта равняется одной заправке бензином и что электричество в этих аккумах берётся за счёт сжигания топлива на электростанциях? Если нет - для вас плохие новости. Что будете делать, если к примеру свет надолго вырубили и зарядить не откуда (вариант "Бежать к соседям" не предлагать)? А если зарядка испортиться? А контроллер навернётся? А батареи потекут или недайбоже бахнут и сгорят синим пламенем? Да и само электричество и сами аккумы гораздо опаснее бензина и СО2 от его сгорания. Иначе-бы не запрещали выбрасывать аккумы в свалки и не било-бы смертельно электричеством. И кстати: не в курсе, что электротранспорты много ЭМИ генерят? Про него тоже ничего хорошего не сулят.)))) Нет уж, долой тяжёлые ядовитые аккумы и смертельные электротравмы. Даёшь бензиновые моты и СО2 для деревьев. Ничего этого просто нет.

Мототоксикоз 1995, 03/03/17
"Ничего этого просто нет." Вернее, ничего лучше этого, просто нет. Опечатался. Ах да: вечных батареек не бывает и что их производство требует больше ископаемых, в т.ч. редкоземельных.

fallenangel80, 10/03/19
Пока этого нет. Не вижу необходимости, и технически осуществить трудно - построить в кмждом городе развитую сеть велодорожек - до фига делов. На великое можно покататься ради развлечения, для этого есть специальные места. Но не слишком часто - а то надоест такое развлечение. Велик лучше брать напрокат, чем покупать: по той причине, что такте развлечение надоесть может быстро. Слава богу, раша пока не поддалась дебильному культу экологии, как население западных стран, где люди пользуются велками по экологическим соображениям, которые не имеют ничего общего с реальным воздействием "вредных" выбросов на их любимую природу. Ну, тут предыдущий юзер все объяснил.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru