Любовь и Ненависть (18+)

    

Дайнилараскуриэн: Про стиль пения "красавица и чудовище"   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

Дайнилараскуриэн, 24/11/15
Потому что это один из самых сексистских видов вокала. ПО отдельности высокий женский оперный вокал и мужской гроул ещё ничего, а их сочетание сабжевым образом - сексизм в чистом виде. А группы типа Theatre of Tragedy (первыми начали юзать КиЧ, кстати), Tristania, поздняя Epica - утомляют однообразием. Из сочетаний мужского и женского вокала в метале мне гораздо приятнее слушать чистые голоса у певцов обоих полов. Самый компромиссный вариант. =)

Дайнилараскуриэн, 24/11/15
Сексизм сабж потому что есть подтверждение гендерных стереотипов о том, что женщина должна петь высоким и нежным голосом, а мужчина хрипло и грубо рычать. А любые подтверждения гендерных стереотипов не могут у меня вызывать восхищения априори. Именно поэтому я предпочитаю высокие мужские голоса и низкие женские.

Дайнилараскуриэн, 24/11/15
Гендерные стереотипы и дискриминация по половому признаку - две стороны одной медали. И их надо искоренять, а не поддерживать. И пока в головах людей жив стереотип, что женщина должна петь только высоко и нежно, а мужчина только низко и грубо, мной не будет сабж адекватно восприниматься. Чудовище и красавица в одном флаконе - да, я знаю, что есть такие вокалистки, которые могут и гроулить, и чисто оперно петь. Играть на руку гендерным стереотипам, значит, укреплять сексистский настрой среди поклонников. Ибо есть те люди, которые только мужскую расщеплёнку воспринимают, а женщины у них должны петь только оперно, или высоко, женственно и нежно, как Сара Брайтман, или Шарон ден Адель.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru