Любовь и Ненависть (18+)

    

Эмбер Миднайт: Про картины Айвазовского   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

27/04/11, Эмбер Миднайт
Люблю Марину, ибо питаю страсть к морю и к парусным кораблям. Для меня это что-то такое, о чём я не могу спокойно думать. Это то, что я не в состоянии созерцать беззаботно. Разве может человек запечатлеть волну со всеми её оттенками так искусно? Ведь он не срисовывал, море и движение природы - это единственное, что не представлялось возможным срисовать в те времена. Для того, чтобы передать вечность и сакральную глубину столь филигранно, требуется прочувствовать каждый фасет эссенции. Любимые произведения - "Облака над морем", "Побережье в Амальфи", "Штиль", "Афинский акрополь", "Аю-Даг в туманный день" и практически все картины, на которых показана разбушевавшаяся стихия. А вообще, это так тяжело - выбирать любимое, когда дело доходит до творчества Айвазовского.

14/05/11, Эмбер Миднайт
Его изображение морской глади подобно фотографии, сделанной душой художника. "Вид Босфора", "Скалы в тумане", "Вид Венеции с Лагуны", "Неаполитанский залив", "Вид на Константинополь и бухту Золотой Рог", "Суда на рейде", "Ураган на море" - тут он передаёт волну беспримерно! - это нечто сакральное. Какой бы циничной не была я по натуре своей, как бы старательно не вносила лепту во всеобщее уничтожению природы, я не могу не рыдать, когда вижу такое воспроизведение её прекраснейших панорам. Считаю, что это - абсолютная и бесспорная красота, ибо морская тематика - большая слабость моей недужной души. Марина - это, имхо, самый тяжелый вид живописи, требующий недюжинного таланта и мастерства.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru