Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Информатику   (rss)

Индекс любви: 0.50 (13/26)

Люди, которые любят Информатику
(людей: 13, сообщений: 13)
Люди, которые ненавидят Информатику
(людей: 24, сообщений: 26)

22/08/01, Fade
Эт надо же, я ненавидел информатику. Самый наитупейший предмет. Вообще, информатика - одна из немногих наук, которой ещё можно заниматься без ущерба для своей лени и чужой требовательности.

13/01/03, Kofemolka
В школе была клёвая информатичка, Марина Геннадьевна. Она меня больше всех любила:))) А как меня не любить? Я ведь всё всегда сдавала и отвечала первая и лучше всех. Из 90 человек выпускников 10 человек сдавали информатику по выбору. 9 парней и 1 девчёнка - тобишь я:) В итоге в аттестате твёрдо 5! В институте пошла в самуюпродвинутую группу (это кто с Windows знаком). Преподаватель, несмотря на то, что любитель выпить, суперическая тётенька, Татьяна Львовна. Она сегодня мне ЕДИНСТВЕННОЙ из нашей группы на экзамене "отлично" поставила, хотя старалась всех (в том числе и меня) всячески завалить. А школьная информатичка сказала, что мне не в психологию надо было идти а на программиста. Не первый человек, который говорит, что я в этом деле шурую и легко схватываю. Матушка хочет, чтобы я второе высшее образование юридическое получила, а я всё больше склоняюсь к программисту... Даже не знаю.

06/12/07, Orome
В школе с математикой было всё отлично. По информатике стояло тоже нелохо - 10,11. Но это лишь школьный курс. Я пробывал заглянуть дольше, но там для меня тёмный лес. Тяжеловато...Но всё же хочется получить второе образования программиста.

16/11/08, TimeWalker
Информатику люблю по той причине, что не будь такой науки, мало кто из вас смог бы совершать простые вещи, без которых немыслима жизнь в современном мире. Компьютеры, мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты и прочие неоценимые блага, воплощенные в электронные цифровые устройства плотно вошли в нашу жизнь и навсегда укоренились в ней. Основа всему этому - математика и информатика. Не уважать (хотя бы просто уважать) эти науки равносильно плевкам в лицо кормильцев. Также могу отметить то, что сейчас у многих "благодаря" нашей школе родной сложилось неверное понимание самого слова "информатика". Это, с позволения сказать, не "виндовс, ворды и эксели", а алгоритмы, вычисления, целые обширные разделы и поднауки, чего вам, думаю, и подавно не понять, руководствуясь вашими мыслями. Так что мне лично было бы глубоко приятно, если бы в школах перестали подменять термины и искажать представления учащихся о таких великих и серьезных вещах.

27/02/10, Западник
Информатика по большому счету - это наука об информации, о ее накоплении, обрабатывании и передаче. Она одна из самых молодых наук, появившаяся лишь в 50-х годах на стыке прикладной математики и электротехники. И как раз сочетание математической логики с электрическим током и позволило создать приборы, способные не только хранить сразу много информации, но и обрабатывать и передавать ее за доли секунды. Эти приборы называются компьютерами, которые далеко не только персоналки, они встраиваются в самые разнообразные автоматы. Например, управление самолетов почти полностью автоматизировано микрокомпьютерами, при управлении вручную была бы немыслима современная безопасность полетов. В общем, благодаря информатике в кратчайшее время произошла целая компьютеризация общества, имеющая едва ли меньшее значение, чем индустриализация в 19 веке. А сама информатика из второстепенной области знаний стала в кратчайшее время одной из фундаментальных и важнейших наук типа математики или физики.

19/07/10, DimaZhukov
Это САМЫЙ лучший предмет на земле! Я её обожаю! С хорошими знаниями информатики можно сделать столько всего! У меня папа программист-электрик. Он может починить всё что угодно. Я хочу стать как он. Папа меня учит всему. Я в 11 уже умею делать примитивные странички сайтов, и в свободное время, которого у меня много в чате помогаю взрослым по тех-вопросам. Информатика - это СУПЕР!

21/12/10, энималистка
информатика-это хоть что то интересное в школе..на ней хоть отдохнуть можно! так достали все остальные предметы!

22/12/11, Тишина во тьме
Очень легкий урок. Делать почти ничего не надо, только сидишь- списываешь или печатаешь. По этому предмету у меня очень хорошие оценки. Еще можно побаловаться и стереть какие- нибудь файлы, переименовать папки, в общем повеселится.

17/08/12, Герман10
Обожаю, потому что это интересный предмет. А также я могу частенько выпендриться своими знаниями перед всем классом :D

17/08/12, Стас Киров
мне нравится техника, в частности, компьютеры и все с ними связанное.и я не программист. представляете? правда-правда, ага.не скажу, что обожаю этот предмет, мне, скорее, все равно, но причин ненавидеть я его не вижу.кому-то ведь нравится физика, правильно?правильно.вот так же и с этим предметом.одно знаю точно - изучать его нужно хотя бы на базовом уровне, ведь гордо именовать себя "чайником" никто не хочет, верно же?вот-вот.

13/04/13, luxurybelka
Я сам очень хочу быть учителем информатики. Во-первых, я закончил колледж по специальности ПО, во-вторых, я в универе учусь на практически такой же специальности. Но, вообще, моя мечта - быть в колледже преподом. Почему? Во-первых, сейчас в колледже нужно быть магистром, а в универе, чтобы принимать экзамены и зачёты надо быть минимум кандидатом наук. Этого я уже не осилю. Информатику практически в школе никто не сдаёт, а это значит, что можно работать спустя рукава, как работали мои преподаватели, когда я учился. В колледже практически никто ни за что не отвечает. Там можно спокойно ничего на работе не делать. Там можно вести Операционные системы и среды, Компьютерные сети, Техсредства автоматизации, компьютерную графику, ПО ком. сетей, базы данных Там легко "затеряться", кстати, после колледжа надо сдавать ЕГЭ для поступления в универ, а информатику никто не выбирает. Это хорошо. Оценки в колледже можно ставить "как попросят" все участники образовательного процесса.

22/07/15, Черный принц
Информатика - это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Информация здесь выступает как общенаучное понятие, и ее определение чаще всего формулируется следующим образом: информация – это содержание сообщения, сигнала, памяти, а также сведения, содержащиеся в сообщении, сигнале или памяти. Информация отлична от материи и энергии, хотя и тесно связана с ними. Любой сигнал, любое сообщение имеют определенное энергетическое или материальное воплощение. Это могут быть взмах флажка, электрические импульсы и т.д. Но носитель сигнала, сообщения сам по себе еще не является информацией. Понятие информации неразрывно связано с понятием информационного процесса. Информационный процесс - это обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передача признаков от клетки к клетке, от организма к организму.

07/11/18, Cinnamon Hadey
Информация - главная ценность современного общества, а сфера информационных технологий развивается наиболее динамично.Предмет учит логически мыслить и рассуждать, но, к сожалению,информатика в большинстве постсоветских школ - зрелище печальное.
Fade, 12/01/01
Ну кто придумал решать задачи по вышке в Excel'е?! Будь проклят тот день, когда люди придумали математику, матан, вышку, Эксель и МГИМО!!! >:-E А еще мне папа поставил ультиматум, если я сдам информатику меньше чем на 4 то он у меня в комнате все провода перережет! А их тут туева хуча!!! :(((

onlyja, 25/03/02
Ужас!!!Парится тут часа два, а потом получить опять пару.И вообще, солнце светит прямо в лицо, так что глаза болят.Информатика- самый отстойный урок.А наша учила- это вообще шедевр природы!Такую тупую, тормознутую, страшную и с писклявым голосом ещё поискать надо(и то, не найдёшь)!!!

Skally, 25/03/02
потому что любить не за что... все, что там мне рассказали, я давно знала... бесполезная трата времени и нервов... вот стоит она над душой, требует, чтобы я сказала, что такое плоттер... ну не знаю я... приспичит - посмотрим, а так... за компом нормально себя чувстввую, а топиться в глубинах программирования на С++ мне пока незачем... тем более, что этого нам в школе и не говорили, а в универе подавно...

скорость, 15/06/04
сегодня в универе нам поставили 3 пары информатики..... вот.... и тут нас типа учат как надо включать кампутор и как пользоваться интернетом..... мне это не очень то интересно... так как я кажется родилась с компьютором

Наф Нафыч, 11/11/04
Честно признаться нелюбил этот предмет и даже вовсе не из за того, что у нас там было старые компы, годные только для того чтобы их сдать в лавку на цветные металлы, а в самом преподавнаии. Дело в том, что даже за этим старьём мы практически неработали, работали, но очень мало, вся работа исключительно была в тетради. Объяснения, трудно назвать объяснениями, они напоминали больше замечания, ни типа "всё просто", "чего здесь сложного" и всё а самого объяснения недавал. Изучал исключительно самостоятельно, к концу школы этот предмет вызывал только отвращение. В институте, знания мало давали, в основном примитивное, но препод попался хороший, не тот, что был в школе.

Ещё один Незнайка, 11/11/04
Понимаю Наф Нафыча... А я как-то в 1995 году по совместительству преподавал в школе информатику (ученики по возрасту в среднем - ровесники Наф Нафыча). Что преп из меня никудышный - понял быстро, ну а от препа требуется умение так заинтересовать учеников, чтобы они не играли (когда компы рядом - во соблазнов-то сколько!), а тебя слушали. (А кое-для чего те 386-е компы годились, Sopwith, например, или порно-тетрис, или марьяж. Когда я окрикнул заигравшихся в порно-тетрис: "Господа, секса у нас нет!", последовал ответ: "Это у Вас его нет, а у нас - есть!". Кстати, с кем-то из учеников у меня до сих пор хорошие отношения.)

shkeiinl, 11/11/04
Ужаси кошмар! Какому бреду нас там учили, как вспомню, так вздрогну! Какие-то там эксели, ворды, базы данных. Потом программирование. Паскаль, бейсик... (( сканером пользоваться учили! Мрак! И учителя тоже не ахти. Да и в универе лучше не стало! Вообще дрянь пошла! Я даже не знаю как это называется... Потому что ни черта не понимаю!

Ford Taurus, 12/11/04
Хо-хо! Щас-то детишек хоть вордам да экселям учат, хоть пригодится в любом случае. А раньше зачем-то нам не только в школе, но и в институте пихали этот сраный бееееееееееее-йсик! Кому он был нужен, и кому он пригодился во взрослой жизни, для меня до сих пор остается загадкой.

Наф Нафыч, 12/11/04
Да на наших школьных компах не то что в тетрис поиграть, их включить без помощи препода было невозможно, там было доисторическое советское старьё. Там и в помине никакого тетриса небыло и быть немогло, там небыло даже самых приметивных ингр. Помню наш учитель, сначала включал комп, потом вставлял дискету и набирал какойто длинный пароль и только после этого появлялась какаято табличка неопозднаного вида. Потом надо было чегото нажать и только тогда появлялась возможность написать прграмму, писали на допотомном бейсике, писали программу для создания всяких всякие кружков да крючечков. В универе компы были по современне, но в тетрис недавали играть, хотя то что преподавали я и так прекрасно знал.

Датошкин, 13/11/04
У нас тоже была в школе эта хрень под названием информатика. Если и писали прграммки только исключительно в тетрадки, а компов вообще небыло. Одним словом полный отстой, и препод попался какойто дебильный.

Deizy, 27/12/05
Потому что я не понимаю этот грёбаный паскаль! А не понимаю я его потому, что эта козлина - информатичка - ни хера не объясняет. Вот мы записываем программу в тетрадь, а она в это время объясняет. С какого перепугу мы должны всё усвоить - мы же записывали программу?!! Потом, короче, когда уже мы печатаем программу, она пройдётся по кабинету, встаёт напротив моего компьютера и такая:"Ох.." Какого хрена ты вздыхаешь, ну объясни, если что-то неправильно! Ой, даже вспоминать противно!

Каштанка, 13/06/06
Для меня это слово, как слово "разруха" для профессора Преображенского, "абсолютно не понятно, что под ним скрывается". Как человек, который уже 5-ый курс заканчивает учиться на программиста (что в современнном мире понятие правдо то же довольно абстрактное), впадаю в ступор, когда у меня просят помощи или рассказывают о предмете "Информатика". Под ним может скрываться все, что угодно, он изучения Microsoft Office до написания программ на C# на платформе .net. Почему бы вещи не называть свои именнами, ну там хотябы что-то вроде простого "ООП" или "изучения средств M. Office".

7 Himmel, 12/05/07
Этой информатикой заполняют время, которое можно было с пользой потратить на другие, более нужные вещи. Учителя ( по крайней мере в нашей школе), может, азам предмета обучены ( и то не все, подавляющее большинство учителей просто читают по учебнику), но объясняют плохо. К тому же рассказывают о вещах, которые в жизни могут и не пригодиться и о которых один мой родственник, прекрасно владеющий компьютером, даже не подозревает.

daisy77, 26/06/07
я ненавижу информатику из-за турбо паскаля, ну кто его придумал? совершенно старая и не нужная программа, к тому же нам её не умеют правильно объяснять, все сидят и видят, что наша преподша сама её ни фига не понимает. к томуже завтра по ней у нас экзамены. ну скажите разве можно выучить этот бред, все эти методы: симсона, гауса и т д. со всеми блок-схемами и при этом объяснить всё это как работает программа. у меня лично только блок схема занимает листа 2. информа для нашего универа это просто-ужас

Крутой парень, 21/02/09
Труднейшая и зануднейшая из наук.У нас в группе почти все её не сдали.Правда справедливости ради нужно отметить,что информатика-очень важная наука и что без неё никуда.

Наф Нафыч, 20/07/10
Против самого предмета я ничего не имею против, напротив, считаю его одним из самых необходимых предметов нашего времени. Пишу в эту колонку скорее из того негативного опыта связанный с этим предметом, который имел место в моей школьной жизни. Дело в том, что основная масса, кто пишет в зелёную колонку по данной теме застали времена, когда школьные классы информатики стали полностью оборудованы самыми современными или хотя бы более - менее современными компьютерами и с возможностью работать с современными программами и языками программирования. В прошлом году на первое сентября я посетил свою школу и классы, где я когда то учился. Посетил класс информатики и поразился, как всё изменилось. Узнал, что в моей школе свыше семидесяти современных компьютеров с возможностью выходить в Интернет. В мои времена, подобное было мечтою. Мы тогда работали на железе, которое считалось устаревшим даже для советских времён. Я уже не стану говорить о том, что всё эти ящики пандоры периодически глючили.

EDGEIII, 20/07/10
Ну не дружу я с подноготной компьютера и необходимым здесь матаном! Нет, на уровне юзера я освоил множество прог - там, диск зариповать, ави на ДВД записать, презентации всякие... Но вот уже аштээмэль вводит меня в легкий ступор =) о всяких там ассемблерах и речи не идет - как ни пытался мой друг привить мне любовь к программированию, ничего не вышло. Рожденный ползать летать не может, ткскть ) И спасибо огромное нашему школьному информатику, в свое время не попортившему мне, поступавшему на юрфак Ивановского государственного, аттестат тройкой по сабжу.

dreamtank666, 20/01/11
Хех! Старые-престарые компы (вроде древнейших Duron 900). Засранные клавиатуры, мышки с неработающей правой кнопкой, плохо работающая кнопка питания на корпусе (RESET вообще вырван). Разорванные провода. Загрузка рабочего стола по 30 минут (большая часть урока). Пиратский Майкрософт Офис (глючащий). Лицензионный касперский с просроченным на 10 лет ключом. Зависания и синие экраны при любых мало-мальски осмысленных действиях (вроде сохранения набранного текста в блокноте). Повреждённый реестр на некоторых аккаунтах пользователей (каково вам будет, если спросят, какой прогой открыть EXE-ФАЙЛ?). Невесть откуда взявшиеся в корзине Unreal Tournament 2003 и Lineage 2. Побитый троянами (постоянно лезут порнобаннеры) Internet Explorer 6. Невозможность выключения через Винду (только через полуработающую кнопку POWER на корпусе, получалось раза с 20-го). Какие-то фотки на рабочем столе (пьяные учителя). В какой-то из папок нашёл порно с какой-то 50-летней бабой. Солнце в глаза, 14-дюймовый ЭЛТ.

Небесный Рыцарь, 20/01/11
У нас было точно также как описал автор выше. Я помню порядком охренел когда в той же корзине нашёл GTA San Andreas и ещё кучу другого хлама который не удаляли лет наверно триста. Ради прикола восстановил Гтаху-запустил и несколько минут наслаждался красивым слайдшоу игрового мира пока не зашёл учитель и не начал орать. В интернет нам выходить запрещали (хотя там не особо побегаешь с вечными тормозами компа и дебильным IE 5), лаги были на каждом шагу, Word 2003, на котором мы вечно набирали дебильные тексты, глючил как мог. Сама по себе информатика- предмет очень интересный, я помню едва на программиста не поступил, но передумал, о как у нас преподовали его в школе и на чём мы работали-кошмар, граничащий с диким хохотом.

Livenь, 26/01/11
В моем случае это убогие компы+убогая училка, которая сама нихера не знает и ставит оценки за оформление конспекта=хреновые знания+нет интереса к предмету

АлинкаМммалинка, 22/12/11
Я ненавижу информатику из-за нашего информатика!!!Он просто изверг какой-то!!!Тянет-тянет кота за хвост,а потом у него видите ли "аврал".Завтра ему надо поставить зачет 100500 людям, КАК?! Скажет-приходите после НГ.А потом я бедная плачу под елочкой...И так уже не первый год!

Фонарный Столб, 03/06/12
Самый дебильный урок в школе. Не знаю почему - но все информатички - дуры. Среди других учителей попадаются адекватные, но информатички вообще... Одна из этих дур незаслуженно влепила мне двойку за год, теперь придётся в августе ходить, исправлять... Да вообще, какая в этом польза? Тот, кто хочет быть программистом, может сам пойти на нужные ему курсы, а остальным без надобности. Скучный, нудный, неинтересный урок. Хуже только музыка и хореография.

Editor, 24/06/12
Информатика была веселой у нас в 3 классе(sic!!). Мы там учились программировать. Пфф, если программирование на KTurtle так назвать можно. Несмотря на то, что я отлично знал все команды из английской справки, я все-равно получил пару, так как там Заставляют Писать Операторы На Русском ЯЗЫКЕ. Издевательство просто. Но особенно доставляло это читать. И хоть я и получал всегда пару, информатичка мне все-равно 5 поставила, хотя бы потому что писал я на английской среде, используя материал, который на не давали, аки циклы и условия. А вот старшеклассников мне жалко, и учат там САМЫМ блин ОСНОВАМ на паскале. Они банальные операторы и матановые функции до 11 учат. Эксель и ворд - вообще отдельная тема, ещё там учили делать сайты на б-гомерзком Укозе. В общем не айс.

Inford, 17/08/12
Она нужна разве что программистам. Сидеть за голубым экраном монитора и сочинять простенькие программы- это так утомительно! И глаза сильно болеют потом. Лучше бы учили Фотошопу конечно!

Sally McFly, 06/07/13
Бредовый урок. Раньше его вообще не было, и люди жили хорошо. Зачем поставили этот предмет в школьную программу? Не понимаю. Что тут познавательного - изучать всякие бейсики, c++, и прочую лабуду? Мне вот это в жизни никак не пригодится.

Dragging, 27/12/17
Дебильная информатика! Ненавижу, тупой вес терабайта перевести в бит и наоборот! Ненавижу! НЕНАВИЖУ! Шифрование это непонятное, училка тупит и ничего не объясняет, глупые блин формулы нахождения веса символа и мощи алфавита! Кому это пригодиться? Это ненужно мне, мне нужно научиться писать программмы а не считать вес и мощь алфавита глупого!


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru