Любовь и Ненависть (18+)

    

Про автобусы марки "Икарус"   (rss)

Индекс любви: 2.12 (17/8)

Люди, которые любят автобусы марки "Икарус"
(людей: 16, сообщений: 17)
Люди, которые ненавидят автобусы марки "Икарус"
(людей: 8, сообщений: 8)

25/01/06, AZER Leqioner
я тоже люблю Икарус,они очень комфортные,когда в нем едиш то чувствуеш себя как Самолете:)

03/06/08, Один из нас
Не… Пусть дым через «гармошку» вливался в салон, пусть надсадно ревел кое-как закреплённый древний мотор, пусть ухмылялись щелями двери, пусть под ногами путалась запаска, пусть торчал поролон из порванных сидений… но в два вагона вмещалась уйма народу! Если бы все современные автобусы – мечтать, конечно, не вредно, но всё же – превратились в жёлтые «Икарусы-200», возможно, я бы вновь стал поклонником автобусов, ибо не было бы выматывающей душу (особенно спросонья или в вечерние часы, когда хочется расслабиться, а тут облом) давки.

11/09/08, TranzeWatte Of IT
Люблю "Икарусы", спаренные "гармошкой", за одно полезнейшее и едва ли не уникальное свойство: сев в автобус пьяным или чем-либо траванувшимся, ты запросто можешь в эту самую "гармошку" блевануть. Без страха, что водила разорётся по части наведённой тобою антисанитарии в салоне. Процесс усиливается стойким запахом соляры в салоне (при бензиновом двигателе!) и жуткой тряской. Адиос

11/09/08, Maxx
За их вместительность. А то поразводили Газелей на 12 мест, где не то что стоять, плюнуть некуда

12/09/08, TranzeWatte Of IT
Из всего совдеповского автопарка - один из рамых "резвых". Про "двигается как черепаха" говорят в основном те, кто не ездил (или не помнит, как ездил) на ЛАЗ'ах и ЛиАЗ'х, вот эти буксовали так буксовали!.. Быстрее "Икарусов" гоняли ПАЗ'ы и КАЗ'ы (был такой автобус-капотник на базе ЗИЛ'а), но поездка на них, если даже сравнить с венгерским чудом техники, напрочь провонявшим солярой, выглядела реальным экстримом. У ПАЗ'ов вечно пропадали тормоза, КАЗ'ы имели чудесное свойство загораться при опрокидывании на бок (это при том, что по устойчивости КАЗ напоминал ребёнка на роликах), а подлетали чуть ли не на пол-метра на трамвайных рельсах и "лежачих полицейских" и тот, и другой. Так что в махровых 1980-х (и даже до середины 1990-х) считалось удачей сесть в "Икарус", так и безопаснее было, и относительно быстро, и даже какой-то "комфорт" мерещился, по советским меркам.

26/12/08, Eurodancer
Такая носальгия )) Жаль, они исчезли впоследствии... В этих автобусах постонно кто-то бухал, было достаточно места, где можно валяться пьяным, чем некоторые активно пользовались, постоянно воняло солярой, в "гармошку" нередко справляли малую нужду, а в задней части автобуса порой кто-нибудь отвечал за базар или зарабатывал мелочь игрой на аккордеоне...

24/04/09, Ховринский маньяк
Конечно они мне нравятся. Меня всегда радовал звук его мотора, стоять в узле сочленения, смотреть за тем как он поворачивает. Когда садишься в него, чувствуешь себя в нём как дома. Икарус это целая эпоха! Жалко с ней раставаться

26/06/09, ЭР200
к Василий Кукурузин.Вы судите по автобусам Икарус 200-ых моделей образца 40-летней давности,так как именно эти модели на протяжении многих лет были самой распространенной моделью Икаруса.Следует сказать что для тех лет(1970-ые гг.)двухсотки были превосходными по комфортабельности автобусами и ненамного уступали западноевропейским аналогам.Судя по всему вы не в курсе современной продукции этого завода,так же как и не знаете ничего о истории Икаруса.Их модель Икарус-66Люкс которая экспортировалась в СССР в 1960-ые и начала 70-ых была по праву самой комфортабельной машиной в то время для международных перевозок,а при одинаковой вместимости значительно превосходила по комфортабельности ЛАЗы,к тому же была титанически надежной и проходила 1000000км. без кап ремонта.За информацией можете стучаться ко мне в приват могу дать ссылку.

26/06/09, Адамов
Потому что они сделаны заметно основательнее большинства современных. В них нет никакой вибрации остекления, как у корейских "хёндэ". Двигатель на сегодня конечно устарел, по экономичности и выбросам. Но зато он расположен целиком под полом - есть ровная задняя площадка. А современные двигателисты похоже и не берутся за создание двигателя с горизонтальным расположением цилиндров. "Гармошка" имеет редко применяемую сегодня схему управления с двумя рулевыми мостами. Поэтому рядом с таким автобусом можно спокойно поворачивать в соседнем ряду. А сочлененный мерс упрощенной конструкции, с одним рулевым мостом, никак в ряд не помещается. Ему надо на поворотах весь перекрёсток уступать. О ресурсе и говорить нечего - тех же "хёндэ" и даже мерсов за 10 лет ни одного не осталось. Сейчас ездят новые ЛиАЗы и какие-то из нижнекамска. По слухам - их уже начинают списывать.

24/03/10, Олежек
Кто не ездил на Икарусах, тот лох! хахаха. шучу. На самом деле, Икарус - чёткий автобус, мощный, довольно комфортный, а если открыть форточку, то и от легендарного запаха соляры ничего не останется.

06/05/10, Сница
не ездила на них,даже не представляю как выглядят. но название крутое!!!

10/09/10, простойрабочий
Во-первых, потому что они имеют достаточно мощный двигатель. Во-вторых, не шумят. В-третьих, передачи переключаются легче, чем у тех же ПАЗов и не надо ускоряться во всю, лишь бы передачу переключить. Явно, что сделано в Европе. И работают у нас лет двадцать, причём нормально. А ПАЗы в таком возрасте во что превращаются. И сиденья мягкие. Вот если бы в России делали...

21/12/11, Rey Anderson
Самый лучший автобус, который мне известен! Не просто так Икарус был признан самым лучшим автобусом в мире и до сих пор ни одно подобное автобусо-производящее предприятие не смогло превзойти его. Многие говорят, что в них пахнет выхлопами, что они развалюхи и зимой в них холодно, это виноват не автобус, а автобусный парк, который довел до такого состояния машину, в Венгрии, на родине Икарусов, очень мало выпущенных после 2000 года потому, что там Икарусы 1975 г.в. выглядят как новые, по городу ездят автобусы и троллейбусы Икарус выглядящие будто только с конвейера сошли, хотя большинству уже больше 20-ти лет. А то, чем сейчас их пытаются заменить, разваливается и гниет гораздо быстрее, к примеру: у ЛиАЗ-6212 средний срок службы 5-6 лет, у Икаруса он 15-20 лет.

08/11/13, Terminator 89
Это просто ностальгия для меня! С удовольствием катался на них в детстве, но, к сожалению, у нас в Мытищах уже давно не осталось ни одного Икаруса, поэтому на них можно ездить только в Москве. Дай Бог, чтобы эти автобусы ходили в Москве максимально долго.

20/12/13, Витальчик
Икарус 250 - это модель 1967 года. Я считаю, что это самый красивый автобус всех времен. Найдите в интернете фото других автобусов тех лет и убедитесь, что тогда ни один другой автобус рядом с ним не стоял - Икарус был ультрасовременным автобусом как по дизайну, так и по комфорту, да и с технической точки зрения тоже. А по ресурсу ему нет равных до сих пор. Икарус, если в хлам не убитый, то по комфорту не уступает современным автобусам. Кстати, MAN, Setra, Scania и др. воровали не только технические идеи Икаруса, "сотрудничая" с ним, но и копировали его дизайн!

24/08/14, Константин Антипин
Они были очень удобные по сравнению с автобусами советского производства. Почему "были"? Да потому, что в столице они используются разве что в качестве специального транспорта - их сменили более современные ЛиАзы. Но, когда они были не так совершенны, самыми комфортными были "Икарусы".

05/11/18, АнтиРагуль
О, обожаю эти автобусы! Воспоминания детства, м-м-м... Они возили меня и по городу и за город на расстояние до 300 км. На бОЛьшие расстояния в те славные времена я предпочитал ездить поездом либо летать самолётом. Эта волшебная музыка мотора, этот запах, эти строгие контуры! Поэзия! А ещё Икарус сразил чукчу-педофила, кумира говнарей и укурыша Витьку Цоя, став из мирного автобуса карающим мечом Немезиды. Предлагаю рекламный слоган Икаруса "Эта машина убивает педофилов". А сейчас в моём городе одни эти долбаные микроавтобусы - всего ничего народу, а уже давка. Редко-редко промелькнёт Икарус, разбудив воспоминания.
Безымянный человек, 27/08/02
Я сам принадлежу к гордому племени "безлошадных" и часто езжу на автобусах. Ненавижу "Икарусы"! Выхлопная труба выведена в салон: сидишь как в газовой камере. Рессоры ни к черту: на малейшей кочке так тряханет, что и мать, и отца, и всех родственников создателя этой колымаги вспомнишь! А сделали это "чудо" венгры для братского советского народа, а сами ездят на хороших, козлы! Словом, на тебе, Боже, что нам негоже!

Наш великий Разум, 25/01/06
По обмену надо было поставлять в Венгрию чукотские кондиционеры. Эти чадящие змеевики - "Икарусы" совершенно непригодны для России.

burjui, 17/06/06
Интересно, где наши городские СМУПы раздобылои несколько "Гармошек"? Судя по состоянию, они стояли лет 10 на складе, залитые антикором, потом на их поставили люминисцентное освещение салона(а может оно так и было) и стереосистему в кабину водителя(достаточно мощную, чтобы заглушать рев фирменного мотора, который небось непосредственно привинчен к кузову болтами, чтобы его еще и усилить... двери открываются не сразу, но когда им вздумается сделать это-громко стучат. Кроме стереосистемы единственный плюс-молодая девушка-кондукторша=)

Ketzalkoatl, 11/09/08
Я в детстве на этих икарусах наездился на всю оставшуюся жизнь. Вечная духота, воняет соляркой, да еще и форточки не открываются! Кстати, икарусы все дизельные, так что никакого бензинового двигателя там быть не могло. Но сам дизель расположен под полом, как раз под салоном. Однако Икарус-255 - он более менее. Но это дальнего следования, там сиденья мягкие, и движок сзади, не под полом. Не коптит и не воняет. А в Икарусах-280 иногда блевать охота.

Nicolay, 18/01/11
Можно, конечно, радостно вспоминать какой это был замечательный автобус для своего времени, как он быстро ехал, как хорошо у него работали тормоза и какие были удобные сиденья, но... как ни крути, Икарус всегда был газенвагеном своего времени. Не знаю насколько он хорош по характеристикам, но меня больше волнует, что в салоне этого автобуса чувствуешь, что попал в душегубку. Там реально многим хотелось блевать - всегда кто-нибудь укачивался и кого-нибудь тошнило (вспоминаю этих блюющих детей на экскурсии...), потому что внутри там реально сплошником стоял выхлопной газ и просто воняло солярой. Вообще там по-любому чо-то не так было с выхлопами: если едешь по дороге позади Икаруса - выключай скорее печку, это скажет вам любой водитель. Ну а про то как работала система отопления (видимо, для Венгрии была предусмотрена), то по этому пункту теплые ЛиАЗы в морозное утро уделывали ледяные Икарусы подчистую. Короче, холодный и вонючий - никакие плюсы данного автобуса эти минусы не перекроют.

дениска 83, 16/05/11
в икарусе зимой было очень холодно особенно когда сядешь на сиденье возле которого были кружочки такие похожие на пиченьки круглые черные то от туда вечно ветер со снегом дул.мало того там соляркой перло и дым топором стоял что дышать нечем.а когда он трогался то почемуто стекла дрожали как будто по ним всем молотком стучат.а вспомните летом какая жара в нем особенно при входе такой круглый баллон стоял который был огненный как утюг в битком набитом икарусе обязательно кто нибудь поджаривался на нем и визжал ай.люки для красоты там походу были.

Джони Лимони, 24/10/11
Гадкий автобус с жутчайшей смесью вони дыма от солярки и резины в салоне. В старых автобусах еще и пыль добавляется. Быдлоавтобус. Мош лет 20 назад он был и нормик сейчас это рухлядь на колесах. Мне когда было лет 10-15 после 4-х часовой поездки в деревню после этой самой поездки а иногда и в течении нее охота было смачно блевануть. Когда ж это гавно спишут они у нас до сих пор ездят на дальняк на междугородных маршрутах.

FavnЪ, 19/07/13
Слишком громоздкие, хотя вместительность за счет этого возрастала. А еще, видимо, сказываются субъективные воспоминания детства, когда в этих автобусах было постоянно грязно, куча колдырей ездила, кто-то неизменно блевал или ссал в "гармошку".. Затем эти автобусы исчезли навсегда, им на смену в моем городе пришли южнокорейские. Несколько лет назад я увидел "Икарус" в Варшаве, ностальгия.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru