Любовь и Ненависть (18+)

    

Про турникеты в московском наземном транспорте   (rss)

Индекс любви: 0.15 (3/20)

Люди, которые любят турникеты в московском наземном транспорте
(людей: 2, сообщений: 3)
Люди, которые ненавидят турникеты в московском наземном транспорте
(людей: 18, сообщений: 20)

05/10/06, John700
А автобусами как-то не пользуюсь, поэтому о турникетах судить трудно, однако, любое внедрение технического прогресса - есть благо!

28/08/07, Primoross
Я не люблю зарвавшихся ментов. Но спасибо ментам, кто "любителей халявы", лузеров и невеж, типа Москви4а ловит и сажает в клетку с бомжами.

28/08/07, Primoross
Меньше вероятности, что какая-то свинья прокатится за чужой счет. А на очереди мне глубоко наплевать, так как я не живу в Москве и езжу на машине.
Kash, 04/12/05
Я редко езжу наземным транспортом, но бесконечные очереди в автобусы вижу часто. Стоит народ и в дождь и в снег, автобус к пункту назначения едет дольше, бабки стараются вперед протиснуться, нужно ждать, пока они все вскарабкаются в эту одну единственную дверь.Короче, ничего хорошего.

Девачка, 04/12/05
Как-то мы садились на автобус у метро Выхино. Там стояла очередь из бабок и дедок, мы с подругой пошли без очереди, ей там чуть не убила какаято бабка, ту бабку, за то что она влезла перед дедом, чуть не убил дед, все орали такими неприличными словами (пенсионеры), что ужас!!! А самое отвратительное, что если проездной не сработает, то обратно пути нет - делай что хошь (я лично снизу пролезла), а еще хцже, что пока эта очередь из бабок и дедок все таки влезет в первую дверь (на это нужно минут 20-30), люди, которым нужно выйти, будут ждать, када им откроют дверь на выход. Лучше уж кондуктор чем такая ерунда!!!

Taina, 05/10/06
Еще один способ срубания бабок с простого народца. Народ теряет время, деньги и нервные клетки, а ушлые чиновники обогащаются на их страданиях и убытках. Еще автобусы -троллейбусы передвигаются как паралитики на четырех колесах,переваливаясь из стороны в сторону, а народ ,как тараканы-мутанты, карабкается в щелочку, гордо именуемую "входом". Надо заботиться не только о развитии транспортной сети, но и о времени уважаемых граждан.

Serg Maloy, 25/12/06
Тупнекеты в наземном транспорте - это ещё одна из 3х вещей, которые я ненавижу в этой жизни... Их придумали, чтоб издеваться над людьми! Мне несколько раз в день приходится ездить в наземном транспорте. Я думаю, всякие кондукторши, какими бы они злобными ни были, собирали бабки со всех пассажиров, а эту железяку можно перешагнуть, пролезть под ней, тупо зайти в другую дверь, пройти вдвоём...И посадка шла быстрей... Кому надо, ведь, полюбому зайцем проедет! ОГРОМНЕЙШИЙ респект людям, которые всё-же решаются сломать эту хрень!!! Надо устроить мега акцию - полговорить много-много народу - пусть в самом начале рабочего дня зайдут и переломают все-все турнекеты! Я верю, что когда-нибудь их всё же уберут...

burjui, 14/04/07
В москве ни разу не был, но тот факт, что проездные надо запихивать внутрь сильно пугает. Неужели до М. не дошёл прогресс, в смысле бесконтактные карты?

Старый Мастер, 14/04/07
Нет ничего хуже их! Из-за них транспорта просто не дождаться, потому что пока через эти турникеты люди все пройдут, уже полчаса проходит. Ну, насчет получаса я утрирую, но минут 10 автобус (троллейбус) все же стоит на остановке. Было дело, что хотели эти турникеты снять. Даже опрос устраивали через "горячую линию". Но... потом все же решили оставить:). Так образом, как говорят, люди разучатся ездить зайцами. Как бы не так! :). Это - Россия, а в ней как были "зайцы", так и останутся. Ну, я из-за турникетов на общественном транспорте вообще не езжу, а только на маршрутках. Стоимость проезда та же, а быстрота - на порядок выше.

Роза Марена, 14/04/07
После первого моего знакомства с этим "достижением прогресса" я от всей души пожелала тем, кто его придумал, иметь такую штуку у себя дома перед туалетом. Интересно, если бы люди, которые создали и поддерживают систему АСКП, увидели бы хоть раз, как под турникетом проползают их старенькие родители, у которых не сработала социальная карта, стали бы они и дальше утверждать, что "Электронный кондуктор" - это здорово? Отвезти на общественном транспорте ребёнка в коляске стало теперь громадной проблемой, несмотря на специально выделенную дверь. Одну сволочь пришлось однажды материть на весь салон - увидев, что я сажусь в среднюю дверь, она попыталась её закрыть, не обращая внимания на коляску, которую я тащила за собой. Некоторые скоты вообще не открывают двери или любезно распахивают их, предварительно пропустив в салон через турникет всю толпу с остановки. Изначально турникет задумывался как средство для получения бОльшей прибыли с перевозок. Что-то незаметно: проезд всё равно дорожает!

Фея Моргана, 14/04/07
После того, как в наземном транспорте появились турникеты, передвижение по городу не на машине или метро стало просто невыносимо! Минут 7 народ заталкивается в одну-единственную дверь, создавая ужасную толкучку, некоторые особо умные тетушки долго не врубаются, куда (и зачем?) совать билет, бабульки постарше считают святым долгом пройтись по ногам и влезть обязательно первыми. В результате "погрузка" пассажиров длится долго и мучительно. Соответственно, и продолжительность маршрута увеличивается чуть ли не в 2 раза! К тому же, катающаяся на наземке "молодая поросль", просто перепрыгивает турникеты или же пролезает под ними, после чего в транспорте начинается такой гам негодования, что хочется стать глухой.

Пьер Ришар, 14/04/07
МосГорТранс - монополист, вот и творит всё, что пожелает. Турникеты глючные, сам видел как пожилые люди проползают на коленях под пропускной трубкой из-за несработавшей карты. Те, у кого нет билета, создают толчею при посадке, покупая его у водителя. А контролеры, кстати, как были так и остались, их только меньше стало раза в два. Интересно также то, что особой прибыли это не приносит, ибо сборы растут, но надо содержать техников, занимающихся ремонтом и обслуживанием, закупать запчасти, комплектующие. А сама оснастка транспорта стоила просто прорву денег (часть из которых кто-то из чиновников благополучно положил в карман).

Zwitter, 14/04/07
Когда это свинство только-только начало появляться, я как-то попыталась пройти в этот турникет с рюкзаком, размером ненамного меньше меня. Не застряла, конечно, но гибкость пришлось проявить изрядную. Собственно, про весь идиотизм этого устройства уже все сказали. И про то, как двери открывают только после того, когда вся толпа с остановки всосется в салон, хотя по всем законам логики надо б наоборот - сначала вышли, потом вошли. И про то, как под турникетами приходится бабулькам пролезать из-за не сработавшей карты, и т.д. А особо изощренным идиотизмом отличаются турникеты в трамваях. Ведь трамвайные пути часто проходят посередине дороги. И остановившийся трамвай перекрывает все движение. Можно себе представить бардак на нашей скромной улице в час пик, когда трамваи идут один за одним и каждый на остановке стоит минут по 10. А еще есть умники, которые, хоть и видят, что трамвай едет, ни за что не достанут билет заранее, а будут уже перед самым турникетом вдумчиво шарить по карманом...

Антиромантик, 14/04/07
Соедините эту тему с темой про московские электронные кондукторы, потому что это одно и то же. Так вот. Отвратительно по всем параметрам. Растягиваются очереди, пройдет ли билет/карточка - еще тот вопрос. Короче говоря, транспорт-то снабдили, но как всегда забыли про качество оборудования.

Сульфазин, 16/04/07
Потому что из-за них остановки не проедешь в обществ. транспорте. Сами-то чинушечки служебными машинами пользуются. Люди либо должны тратиться, либо проходить пешком огромные расстояния. Да и давки невероятные.

Андрей Сорокин, 17/04/07
Здравствуйте! Начну с того, что не всякая автоматизация - благо. Автоматизация ВСЕГДА ДОЛЖНА проводиться НЕ ради самой себя, а для какого-то УЛУЧШЕНИЯ, связанного с автоматизированным объектом. Главным критерием качества транспорта в 21 веке - время в пути. Чем оно меньше, тем лучше. Очевидно, что если на совершает посадку более 3-ёх человек, то при прочих равных условиях время стояния транспортного средства на остановке при наличии системы АСКП выше, чем при её отсутствии. А, значит, при езде пассажира более одной остановки, его время в пути возрастёт. То есть эта система каждый день ворует Ваше время. И пусть она даёт выгоду Городу. Но транспорт ОБЯЗАН повернуться лицом к потребителя, а не к интересам прибыли Города. Поэтому АСКП должна быть снята тем или иным способом. Если власти не захотят нас услышать, предлагаю принимать меры самостоятельно: от неоплаты проезда при медленной езде ТС и игнорирования турникетов до аккуратного удаления палки бензопилой на всех маршрутах.

AVZ230475, 15/10/07
Того урода который это придумал ей-Богу линчевать нужно. И для чего люди мучаются, с багажом еле-еле в эту правую дверь втаскиваются, с колясками, чемоданами. А если сумок несколько, тебе нужно билет достать, и все руки заняты, а очередь не ждет, будешь копаться тебя сзади стоящие будут подталкивать. Да еще к тому же пассажиры не проходят компактно внутрь салона, и водила часто проезжает мимо остановку, если на передней площадке много народу и втиснуться негде, хотя сзади можно уместить еще треть или даже половину находящихся пассажиров. На моей памяти был случай, когда 3 подряд ! автобуса-троллейбуса проехали мимо мою остановку, когда я возвращался с работы. А были б все двери для входа предназначены - все бы компактно уместились. Да, ёлки-палки, уж лучше бы оставили как было с компостерами и штраф 1000 руб. сделали. Вы, господа чиновники от транспорта, посмотрите как все организовано в цивилизованных европейских городах, Варшаве и Праге например. Там стоят электронные компостеры. ->

AVZ230475, 15/10/07
Ну дак вот, в Варшаве и Праги, я читал это в инете, нет таких дурацких турникетов, там по всему салону стоят компостеры, только не дырявящие как у нас а электронные, где пробивается информация аналогичная той что пробивается при проходе в наши дурацкие турникеты. И нужно прокомпостировать не до следующей остановки, а вскоре после посадки (после закрытия дверей + около полминуты), после этого компостеры блокируются и при всем своем желании прокомпостировать нельзя. И штрафы там большие, порядка 30-кратной стоимости проезда, отмазаться от них нельзя. В случае отсутствия денег контролер дает квитанцию и ее следует оплатить в определенный срок через сбербанк. И тут не отмажешься, так как данные штрафника заносится в определенный банк данных. Вот я всеми руками и ногами за такую систему. И вообще здорово, если пробивать талон нужно не до следующей остановки, а сразу при посадке, все копуши будут штраф платить. Вот и бюджет транспортников восполнится.

Антиромантик, 16/10/07
Система, которую описал предыдущий оратор, превосходна. Интеллигентный такой способ борьбы с халявами. Но вот НАШИ СИСТЕМЫ - редкостное быдлование. Удобства не добавилось от сего новшества. Коннтролеры по-прежнему расхаживают. А зачастую такое можно видеть - автобусы, где людей мало (но они есть!), проезжают мимо. Что на ЭТО ответите?

Ляксей из Москвы, 20/08/08
Во-первых теперь муниципальный транспорт едет не просто дольше маршруток, а намнооого дольше. Плюс еще стоимость билета у водителя превышает стоимость его в маршрутке. Естественно многие теперь предпочитают пользоваться последними, чего собственно и требовалось. И только наивный может полагать, что такой подарок всяким автолайнам московские чиновники сделали за просто так. Во-вторых техобслуживанием турникетов занимается сторонняя частная организация и получает за это немалые деньги. Наверняка эту организацию московские чиновники облагодетельствовали тоже не за спасибо. В-третьих проехать на халяву в отурникеченном транспорте стало намного проще, потому что кондукторов нет, контролеров на порядок меньше, а пролезть под турникетом не составляет никакого труда. Вот только такой транспорт теперь даже на халяву никому не нужен.

somebodybodysome, 17/09/08
это всё доказывает, что никогда мы нормальными людьми не будем. чиновники придумали очередной способ поиздеваться над соотечественниками. ибо цивилизованным или комфортным проездом это не назовёшь. это дикость и позор. советский союз глазами зарубежных гостей. лично для себя я эту проблему решил - езжу на метро и хожу пешком. здоровее буду. а им дулю вместо денег, суть сосут. лапу. и вообще, стало больше времени для отдыха, перестал торопиться (бегать как в жопу укушенный), чего и вам желаю.

Castano, 18/09/08
Да, есть на самом деле и контролеры и всякая шобла которой до пассажиров дело, Еще сейчас мой проездной каждый раз своими пагаными пальцами прощупывает, он уже как в сале, а то их ща палят. Постоянно надо либо самому протискиваться назад, либо каждый тебя со спины обтирает своей тушей, протискиваясь назад. Причем посадка замедляет движение другого транспорта - и это неизбежно приводит к пробке, отсутвие которой в Москве возможно едва ли, а уж с попор когда частники стоят, так вообще полный коллапс, три старухи с визгом загружаются в вагон, не могут вспомнить как этот еж поворачивается, или напирают на него, а так он не в жизнь не повернеться, надо ослабить перед вращением. Вот и ждем как скот, и как быдло нас перевозят, а на тачке столько же простоишь, только бензин жечь - самое оно идти пешком - ни от чего не зависишь, и время всегда одно и то же требуется. да и полезно в копилку.

Мэлс, 17/04/17
Их быть не должно. В петербургском наземном транспорте турникетов нет, и в других городах турникетов в транспорте нет. Они постоянно мешаются, образовывают очередь. Автобусы дольше простаивают на остановках, из-за того, что люди проходят через турникеты после того как оплатят проезд водителю.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru