Любовь и Ненависть (18+)

    

Про старые автобусы   (rss)

Индекс любви: 2.86 (20/7)

Люди, которые любят старые автобусы
(людей: 18, сообщений: 20)
Люди, которые ненавидят старые автобусы
(людей: 7, сообщений: 7)

17/08/04, Ревность
1) Старые драндулеты, изжившие себя. В цивилизованных городах их уже давно нет, да и у нас попадаются пара штучек в день. Они трясутся, кренятся и готовы вот-вот развалиться. Они всегда пусты, потому что люди боятся за своё время. С такой-то скоростью далеко не уедешь! В них невыносимо душно, жарко и тесно, потому что залатанные сиденья стоят абы как, не оставляя проходов и без видимой закономерности. Впереди висит карта примитивных маршрутов, а кондуктор и водитель тут же становятся твоими друзьями, потому что им надоедает медленный день полного одиночества. Разве только есть старушки, не особо спешащие на свои дачи, и нестандартная молодёжь вроде меня.

17/08/04, Ревность
2) Здорово засадить в свой старый добрый плеер диск с ненапряжной музыкой, удобно одеться и махнуть от конечной до другой конечной, даже не взглянув на номера и направление. Меня мало кто понимает, но такие люди всё-таки есть. Они улыбаются моему авантюризму, заезжают со мной в неизвестные районы, плутают, бегут, давясь морженым, за очередной труповозкой, возвращаются домой усталые, потные и грязные, валятся с ног и… больше мне не звонят. А со мной знакомятся новые люди, и в круговороте старых автобусов я продолжаю беззаботно жить, не оглядываясь назад.

11/11/04, Младший Пасюкевич
Особенно ЛАЗы, у них очень приятный звук мотора, мягкие сиденья и хорошая максималка. И дони какие-то домашние, игрушечные - это, по-видимому, из-за дверей. А еще лучше ЛиАЗ, когда он уже подразвалился и громыхает. Особенно ежели шофер лихачит.

25/11/04, Коромысло
Одновременно люблю и ненавижу. Ненавижу за некомфортабельность и улиточное передвижение... Но с другой стороны, вы представляете новый автобус на маршруте Городовиковск - Ставрополь (где я каждый день езжу)?! Я нет. Тут весь перец ведь в этом...

14/08/05, burguj
Люблю старые круглые горбатые ЛАЗы. Более новые, наверно, в общем квадратные, которые ездят в моем городе-настоящее извращение-дизель, наверно совсем без глушителя - когда едет по улице-колбасит внутри от звука. Двери-передние и задние почемуто разные. Весь он какой-то кривой и мятый, вся дверь в смазке, что очень приятно в заполненном до предела бусе, когда стоишь на подножке... А старые - они какие-то более мягкие, и под звук мотора очень хорошо спать в дальней поездке. И то что сидения на возвышении-не выпирают колеса, как напр. в городских, особенно мерсах. И сзади они выглядят, будто улыбаются, показывая язык.

03/02/06, Кир
Люблю старые автомобили и автобусы в частности. Помнится, был в Москве около ВДНХ музей городского транспорта с большой экспозицией настоящих атобусов троллейбусов и трамваев, особенно радовало отношение к посетителям. Ещё и бесплатный, кстати. Вот только после того как Лужков начал строить монорельс, музей выгнали, а новой площадки до сих пор не предоставили.

03/02/06, Cosmic Man
Тут скорее ностальгия по детству, воспоминания. Помню, когда-то в москве было много ЛИАЗ'ов. Небольшие автобусы, однако теплые в зимнюю стужу. Правда они были какие-то маломощные, как горка попадается, так сразу скорость сбрасывает. До них были еще более старые, маленькие. Сам уже не помню, но такой показывают в начале первой новеллы знаменитой комедии "Операция Ы", когда дождь идет и добрый Шурик пропускает женщин в набитый автобус. Немногим позже появились Икарусы, эти были значительно просторнее. А вот маленькие ПАЗ'ики еще не сдали своих позиций. Их, похоже еще выпускают. Вижу, ездят еще вовсю. Встречал ихи как городской транспорт в некоторых подмосковных городах, и на соседних с нами предприятиях использую как служебные, для того, чтобы отвезти работников к метро.

03/02/06, Agent
Вот мне нравиться особенно Лиазы,очень теплые автобусы в суровую зиму они очень теплы,не то что сейчас Нефазы хоть новые а тольку нету. И все же лучше делали в СССР автобусы в том плане что они были теплые,и сделаны на совесть, не то что сейчас на всем экономят.

03/02/06, Антипопугай
Ага, ЛИАЗы, то самое, я их не видел чуть ли не с прошлого века. Помню, что в них действительно было уютно и приятно потягивало бензином... А проезд тогда стоил 6 рублей - невероятная питерская цена, приезжие рты разевали в изумлении и ругали правительство, существовавших тогда новых русских, наглую мафию и неограниченных ещё в своих выкрутасах бизнесмэнов. Как увижу где на свалке - сразу прям какая-то ностальгия пробуждается, что ли...

15/07/06, burjui
Вот нидавно проехал на наверно последнем стареньком ЛИАЗе в нашем городе. Он жутко гудел и хрустел под полом, трясся на самой мелкой кочке, опасно наклонялся на поворотах, что не мешало мне хорошо выспаться. Еще у них интересный звук двигателя: что-то типа БОП-БОП...

10/07/07, Кир
То, что показывают в начале Приключенiй Шурика это ЗИЛ-158. Сначала выпускался на ЗИЛе, потом был передан на ЛиАЗ, где его сменил памятный всем ЛиАЗ-677.

08/08/07, Смеющаяся в темноте
В этом есть что-то от улетучивающейся советской романтики, что-то дизельно вонючее, а всё равно трогательное и связанное с постсоветским уже детством. Помню, как мне ужасно нравились эти старые скрипучие великаны с огромными круглыми глазами-фарами на умильных желтых мордах. Как я любила их особые ребристые поручни (не то что современные скользкие), как мне очень-очень нравилось ездить на самом переднем сиденье, которое повёрнуто лицом к водителю и на котором умещалось аж три человека.

28/11/08, Nestandart
У нас в городе раньше ездили автобусы ЛиАЗ и ЛАЗ, они были в морозы очень тёплые, уютные, красивые. А сейчас напокупале ГАЗелей и ПАЗиков-возят как дрова,холодные, грязные, без кондуктора. И что мне любить?

14/03/10, Frikita
Они по-своему красивы. Для разнообразия могли бы среди новых автобусов и старые оставить. Если "Икарус" новенький, то красота! Ну на советских фото они весьма симпотично смотрятся. Как-то поскромней, поуютней, чем гиганты всякие. Большие высокие автобусы лучше Европе подходят, но н России.

14/03/10, Alexandr tom
В свое время очень любил ездть на икарусах и лиазах. Как-то свободно и комфортно себя там чувствуешь, спокойно. В новых автобусах же как-то не так, хотя и от автобуса самого зависит.

14/03/10, Traindriver
Мне нравятся старые автобусы по дизайну и эсстетике.В бытовом, комфортабельном и техническом плане конечно лучше современные Неопланы, Сетры и Вольво.Но старый дизайн машин(те же Икарусы(1950-70гг) и ЛАЗы первых годов выпуска, а также ретро-городские машины ЗИС-16, ЗИС-154, ЗИС-155, ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677) мне нравится больше. Сейчас конкуренции просто стало больше и все эти коробки, похоже друг на друга, а раньше был экстравагантный дизайн, и две- три марки на целую эпоху.

14/03/10, ВИDос 9854
Всяких автобусов я видел немного: у нас разве что ПАЗы-3205. Вроде бы тормозные, тряские, сиденья сзади по-идиотски поставлены: или ноги не поставить - выступ от колеса мешает, и приходится их вытягивать, а еще сзади сиденья стоят так, что сидеть можно, только упершись собственными коленками в сидящего напротив тебя. Но люблю я их за запах, который обильно выделяется слева. Так называемый "автобусный запах". И зимой там, слева, достаточно тепло. Любимое место - сразу за кабиной водителя, в одном из автобусов там этот теплый, пахнущий автобусом воздух довольно сильно дует прямо в фэйс. (Правда, тот автобус не такой уж и старый, ездит еще достаточно шустро и не сильно трясется).

21/03/10, Гангстер92
Эх были добрые времена,когда по Владивостоку,когда я переехал ходили Икарусы, 672-е ПАЗики и Лазы. Они такие комфортные,сделаны были под российско-европейские габариты,так много места было для нас русских. А сейчас во Владивосток напихали этих корейских автобусов,просто слов от них нету,теснота,грязь,вонь ФУ. А послезавтра должны будут ездить КАвЗы 4239,это таким чудом стало для меня,я буду пропускать корейские автобусы,ездить только на КАвЗах.

13/07/10, Ledokol
У меня в городе ездят еще автобусы типа ЛАЗ. Когда-то зимой я в одном таком автобусе ехал и вдруг в конце салона резко начало вонять газом, потом из баллонов на крыше в люк полез какой-то дым. Автобус остановился, двери открылись и все бежали наружу в ужасе. А то как то ехал в село на старом Икарусе, который трясло и шатало, так в нем так завоняло выхлопами, что одну девочку лет 5-ти даже стошнило. В новых комфортабельных автобусах такого увидеть нельзя.

12/01/18, Триумфатор
Эти автобусы, существовавшиеся в советские и девяностые годы. Помню такие. Жалко, что они давно утилизированы, а то я хотел бы ещё прокатиться на них, чтобы ощутить себя во времени прошлого века. Даже во сне их иногда вижу. И на автомобилях я предпочёл бы ездить старых марках: "Волга" "Чайка" "Жигули" "Запорожец", чем в современных "Тойотах" "Мерседесах" и "Джипах".
Сердитка, 04/02/06
Одно из ярких воспоминаний детства - дорога из музыкальной школы домой. Стоишь на остановке, обдуваемая промозглыми ветрами и поливаемая дождями, в общем, все "прелести" питерской погоды, а на остановке - ещё добрая сотня таких же несчастных, как я. Наконец вдалеке показываются фары и в темноте пока ещё невозможно различить, что именно к нам едет, но все искрнне радуются. И вот подкатывается ОНО, точнее - ОНА - НАКРЕНИВШАЯСЯ РАЗВАЛЮХА с двумя дверями, в которой и без нас людей - как сельдей в бочке. Самые бесстрашные и активные (человек 15, не больше) умудряются-таки впихнуться в эту несчастную развалину (ноги-руки чуть ли не из окон торчат) и она кое-как отчаливает (и кажется, вот-вот рухнет), а ты стоишь дальше, и какая радость, когда приезжает нормальный большой "Икарус". Что касается всяческих "Пазиков", я вообще считаю, что их не по назначению используют. Это автобусы - труповозки, но никак не "маршрутки", поэтому я всегда шарахаюсь от них

norman, 10/07/07
это ж надо, жил 20 лет и не знал, что может быть такая благодать как маршрутки! Когда они сменили старые автобусы - какое это было счастье! А как вспомнишь - маршрут №26 симеиз-ялта, едет полтора часа, идет раз в полтора часа, старый раздолбанный лиаз, жарень, чуть ползет, набит битком, кругом воняет его копотью. Ужоссс!!!

черноглазая, 08/08/07
да ну их в жопу!как то помню к бабке ездила раньше на ЛАЗе, это просто кошмар был!бензином вонит,весь разваливается,снаружи уродливый,двери даже не автоматически а вручную открываются!супер блин!

Талая вода, 14/03/10
Это автобусы типа желтого "Икаруса"??? Ненавижу. Все время там замерзаю. Путь с учебы занимает час, и если я попаду в такой автобус, я отморожу ноги и попу. А это пипец! Такие автобусы вообще запретить надо. Они некомфортные, холодные и трясучие. И воняет в них дизелем. Это не автобусы, а приспособления для перевозки дров, но никак не людей.

Антициклон, 14/07/10
В них часто случаются пожары из-за технической неисправности. Сколько случаев было когда самовозгорались ПАЗ и ЛАЗ. Все из-за того, что автобусы изготовалены давно, и стареет мотор. И ездить на таких автобусах неудобно, шатаются.

КостяLich, 26/03/12
Это были такие: тесные дребезжащие вонючие ржавые макеты с не менее старым вонючим двигателем, постоянно ломающиеся коробки. ПАЗ и ЛАЗ. Пазик-буханка и ЛАЗ(узкий лаз между сиденьями т.е. видимо) - вообще рай для токсикоманов, сдвинутых на бензиновых парах, в изобилии поступавших в салон. Хорошо, что эти ржавые анахронизмы у меня в регионе заменили на новые. Слава Богу. Давно не вижу, но если где-то вижу, то сразу навевают неприятные воспоминания.

Полный псих, 12/05/13
Эти старые сараи нужно уже давно утилизировать, а они всё ещё по недомыслию ездят по дорогам, портят общую картину своим видом и загрязняют атмосферу. А ездить внутри этого дерьма в разы отвратней, чем видеть его снаружи. В утиль, и только в утиль! Дорогу - новым, красивым, комфортным, экономичным автобусам!


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru