Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Шнура   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

19/03/17, Eddy
Образ России сегодня - это Сергей Шнуров. Вздорный, ироничный, самоироничный, чудной, где-то матершинный, но он одаренно отражает бездарное время. Он - зеркало сегодняшнего времени, такого глупого, тупого, где нет больших песен, музыкантов, нет музыки. Но он талантливо отражает это бездарное время. Он его простебывает сегодня. И тексты бездарны в сегодняшних наших песнях. ОН НЕ БЕЗДАРНОСТЬ. Он эксцентрично отражает бездарность российской эстрады. Он сегодня ЛИЦО РОССИИ.

08/04/17, Eddy
Мне нравится такое странное противопоставление: люди, которые приходят на его концерты, чтобы очень сильно заявить про свой нигилизм, пофигизм, должны упорно работать в офисе, чтобы позволить себе это. Вот как всё сильно заверчено, оказывается. Сергей молодец, он очень тонкий стратег. Его первая работа - пиарщик, и все мы понимаем, что на самом деле он человек образованный, интеллигентный, типичный петербуржец. Как и Ксения Собчак - она тонкая, интеллигентная женщина, но она на работе. Она занимается тем, что хабалит. Такое время, такая работа у них.

17/10/17, Eddy
Россия многолика, и Шнур - один из главных ее образов. Я никогда не был поклонником Сергея Шнурова. Это такое субтворчество, субкультура, эпатаж, скандал. Он провоцирует людей. Мат табуирован, а он матерится со сцены и платит потом какие-то смешные штрафы по 5000 рублей. От простого человека сегодня ничего не зависит. И не только в России. Казалось бы, за Трампа никто не собирался голосовать, он был ниже Хиллари Клинтон в рейтинге. И тут такой поворот. А Россия всё переняла оттуда. Когда от человека ничего не зависит, он начинает вести себя расхристанно, свободно: а вот мы выпьем пивка, матерок употребим, девочки туда-сюда. И люди приняли это, потому что увидели в нем своего! Сегодня песни из подворотен вышли на уровень официального шоу-бизнеса.
Eddy, 30/10/16
То, что делает Шнур, отнюдь не ново. И мне кажется странным, что другие пытаются представить это шнурово ремесло чем-то передовым, новым и даже революционным. И Земфира, и Гарик Сукачев, и даже Артемий Троицкий — все говорят о Шнурове как о неком явлении. И вот это, на мой взгляд, очень опасно, потому что вся эта так называемая «богема» сегодняшняя и во многом прогнившая (художественная, околохудожественная) бравирует тем, что поддерживает некие аморальные формы. Ведь восхищаться творчеством Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Тютчева, Пастернака считается сегодня чем-то неоригинальным, банальным и даже пошлым. А вот поддерживать художественные испражнения — самое оно! Ведь то, что делает Шнур, — это результат неправильно понятой свободы в России. Свобода у московитов обернулась вседозволенностью, свободой рабов, а не ответственностью за сказанное слово, за сделанный поступок. Помните, как писал Зощенко устами одного из своих героев: «Свобода свободой, но зачем же мимо унитаза писать?»


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru