Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Шнура   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

19/03/17, Eddy
Образ России сегодня - это Сергей Шнуров. Вздорный, ироничный, самоироничный, чудной, где-то матершинный, но он одаренно отражает бездарное время. Он - зеркало сегодняшнего времени, такого глупого, тупого, где нет больших песен, музыкантов, нет музыки. Но он талантливо отражает это бездарное время. Он его простебывает сегодня. И тексты бездарны в сегодняшних наших песнях. ОН НЕ БЕЗДАРНОСТЬ. Он эксцентрично отражает бездарность российской эстрады. Он сегодня ЛИЦО РОССИИ.

08/04/17, Eddy
Мне нравится такое странное противопоставление: люди, которые приходят на его концерты, чтобы очень сильно заявить про свой нигилизм, пофигизм, должны упорно работать в офисе, чтобы позволить себе это. Вот как всё сильно заверчено, оказывается. Сергей молодец, он очень тонкий стратег. Его первая работа - пиарщик, и все мы понимаем, что на самом деле он человек образованный, интеллигентный, типичный петербуржец. Как и Ксения Собчак - она тонкая, интеллигентная женщина, но она на работе. Она занимается тем, что хабалит. Такое время, такая работа у них.

28/04/17, Eddy
Рок-стар ехидно хихикает и вещает о том, что рок-фестивали — это апогей дурных манер и безвкусия, и вообще, ему ближе филармонии, потому, как там чище, бухло лучше и люди приятнее. Или вот еще одно его изречение: «Мариинский театр и группа Ленинград” занимаются абсолютно одним и тем же делом — расширяют границы сознания”. Даже самые чистенькие рок-звезды должны быть маргиналами, то есть находиться на обочине привычного культурного процесса. У рокеров должен быть свой культурный процесс, существующий назло всему остальному. А тут вам филармония, Мариинка, телепередача, кино, джэм-сейшн с Башметом. Ну прямо ботаник какой-то. И никто не против, если бы этот ботаник не надевал растянутые спортивные штаны, не мочил горло шампанским (для запаха) и не лез на сцену, чтобы орать матом. В российском рок-движении никто не колотит бабло с таким цинизмом: на два фронта и, не краснея. Он, наверно, скоро на коньках с Семенович будет плясать. Смешная, кстати, получится парочка.
Eddy, 02/02/16
Ума не приложу, почему этому, с позволения сказать, артисту до сих пор разрешено выходить на большие сцены и оскорблять публику своими абсолютно бездарными виршами, главной «прелестью» которых является хамская (и совершенно «невкусная») матерщина? Или у него влиятельные покровители – в лице Медведева, Путина, а может, Пугачевой? (Кстати, нередко слышу, как очень известные люди в открытую восхищаются Шнуром. Может, это считается сегодня «пиком хорошего вкуса»?) А потом, у нас что, уже отменили закон за мелкое хулиганство в общественных местах? (А прилюдная матерщина – это, несомненно, хулиганство.) Тогда введите цензуру. Кто ответит: почему добропорядочная публика вынуждена слушать это, простите, г..внище?

Eddy, 30/10/16
То, что делает Шнур, отнюдь не ново. И мне кажется странным, что другие пытаются представить это шнурово ремесло чем-то передовым, новым и даже революционным. И Земфира, и Гарик Сукачев, и даже Артемий Троицкий — все говорят о Шнурове как о неком явлении. И вот это, на мой взгляд, очень опасно, потому что вся эта так называемая «богема» сегодняшняя и во многом прогнившая (художественная, околохудожественная) бравирует тем, что поддерживает некие аморальные формы. Ведь восхищаться творчеством Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Тютчева, Пастернака считается сегодня чем-то неоригинальным, банальным и даже пошлым. А вот поддерживать художественные испражнения — самое оно! Ведь то, что делает Шнур, — это результат неправильно понятой свободы в России. Свобода у московитов обернулась вседозволенностью, свободой рабов, а не ответственностью за сказанное слово, за сделанный поступок. Помните, как писал Зощенко устами одного из своих героев: «Свобода свободой, но зачем же мимо унитаза писать?»


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru