Любовь и Ненависть (18+)

    

Эмбер Миднайт: Про новый фильм "Питер Пэн"   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

16/04/11, Эмбер Миднайт
Конфетность и дебильность напрочь отсутствуют? Ого! Рейчел Херт-вуд и Джек Айзек - не американцы, но вот Джереми Самптер как раз американец, к тому же - ходячее воплощение "сладкожопасти" - этакий кудрявый купидончик, хотя другого Питера Пэна нам и не надо - доо, я считаю, что он идеальный вписался в роль. Соглашусь с тем, что фильм не такой уж и детский - Вэнди, занятая поисками того, кому сможет подарить поцелуй, рассказывает занимательные "детские" истории про вспарывающих животы крюков и уродов, которых мамеле продаёт за бутылку муската. Отношения между нашим анфаном тэрибль и Вэнди далеко не платонические - тут Пи Джей Хоган, очевидно, рассчитывал на акселератов, к тому же - Динь-Дин, вполне себе взрослая мадам, ревнует Питера, имея на него виды - размер и возраст для неё не припятствие.
Эмбер Миднайт, 23/03/11
Вэнди оказалась слишком приземлённой для того, чтобы оценить предложение Питера Пэна - можно подумать, что ею двигало любопытство, отчасти - незнание, ибо несформировавшийся ум не воспринимает обыденность так, как воспринимает её похожий на меня взрослый - досадная необходимость, способная омрачить всю жизнь. Раз-другой мелюзге неведом страх, приходящий с осознанием неотвратимости смерти - ей хочется "взрослого" опыта, но разве сиюминутное удовольствие не способно пересилить это больное любопытство? Стать бессмертным существом, которое скачет сквозь века и обладает детской перцепцией - кто таким поступается? То-то и оно. Джеймс Барри - картавый юродивец, а вторящий ему режиссёр.. - нет слов.

Эмбер Миднайт, 25/03/11
Тупая Вэнди! Небо, звёздная ночь, Биг-бэн - и, главное, на романтику остаётся вечная жизнь, плюс - непредвзятость детского сознания, когда всё кажется особенным, большим, величественным, имеет значение. Не верю, что можно отказаться от подобных ощущений во имя презренной обыденности. Как потом, во взрослой жизни, у неё не началась фрустрация? Любопытно ещё и то, что остров оживает только тогда, когда туда возвращается enfant terrible - не помню, происходило ли так в книге, но в фильме это наводит на мысли об астральной проекции, удовлетворяющей человеческую жажду власти и волшебства. Питер - агрессивный, не боится иметь дело с потом и кровью - отрубает Крюку руку, нещадно мочит пиратов (немало трупов насчитала), а ещё - он довольно куртуазный в обращении с Вэнди, но вот ревнующая Тинки.. Хуле ей ведомы терпкие страсти гоминид? Короче говоря, фабула топчется по вязкому илу моей недужной души. Это - драма, выбор Вэнди уничтожает хэппи-эндинг.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru