Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Илья Кормильцев   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

03/07/17, Eddy
Мне многое нравится из того, что он сделал в рамках группы "Наутилус Помпилиус", хотя многие критики до сих пор спорят о качестве его стихов. Впрочем, все отмечали в них броскую метафорическую подачу, свежесть и яркость образов. Достаточно вспомнить и раннюю его лирику, и более поздние стихи, допустим "Утро Полины", "Титаник", "Колеса любви", "Тутанхамон", но в альбоме со странным названием "Яблокитай" чувствуется некоторый спад. Во многих песнях чувствуется какая-то вычурная беспомощность (я не люблю это слово), снобизм, творческая усталость, что кажется непонятным. Песня "Апельсиновый день", например, неореалистически напоминает старенькую "Оранжевую песню". В песне "Сестры печали" есть строчки: "Жены радости пьют твое время как воду, А сестры печали внезапны, как дождь". Почему "жены радости"? Может, лучше "мужья"? Слово "радость" женского рода, и герой песни обращается к женщине. Он же не писал поэзию розовую или голубую (хотя, уверен, у него получилось бы и в этой ипостаси).

03/07/17, Eddy
А в произведении "Люди на холме" тоже очень интересные строчки: "Иногда мне кажется, что я должен встать/И отнести тебя, как дитя [куда?]/Броситься вместе с вершины холма [зачем?],/Так будет лучше для тебя и меня. Но мы лежим на склоне холма/И мне кажется, что это все ерунда". Как одаренный поэт, который написал десятки хитов, вдруг снизошел до такой поэтической некондиции?


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru