Любовь и Ненависть (18+)

    

Про То, что у меня нет машины   (rss)

Индекс любви: 3.50 (49/14)

Страницы: 1 2

Люди, которые любят То, что у меня нет машины
(людей: 43, сообщений: 49)
Люди, которые ненавидят То, что у меня нет машины
(людей: 12, сообщений: 14)

17/07/03, Невероятный Казбич
Ну, вообще-то она там... в гараже. Да только пользы от телеги в Москве всё меньше... Вы думаете, что я езжу на ней?! А вот и нет - стоять в пробке по три часа в день - это, мягко говоря, слишком.. А тут ещё ГАИ парит крепче печки, да ещё таксисты всякие. Так что машина - на дачу, а для города - трамвай, троллейбус и прочая добродушная техника.

03/12/03, Бывший зэк
На машину уходит куча денег. Ну есть у меня права (в армии получил) но ездить что-то не тянет.

04/12/03, Гарольд Смелый
А зачем она мне? Чтобы с Купчино на Гражданку 3 часа через пробки ехать? Когда можно за 50 минут на метро. Некоторые питерские шишки ратуют за демонтаж трамвайных путей в центре, они де разрушают памятники архитектуры. Бред! Дорогу трамваю, троллейбусу и автобусу! А Козели-маршрутки - в село, на нужды совхозов и ферм!

27/01/04, Fatty
Машина – это же такой геморрой! Только и делает, что деньги и время жрет! Заправка, мойка, не дай бог, поломка или, еще лучше, авария... Про гаишников и не говорю. От пробок она не спасает, в Москве, по крайней мере – это лет пятнадцать назад машина быстрее автобуса добиралась. А теперь все стоят на общих основаниях. Да, есть плюсы – покомфортней, чем в трамвае, во всяком случае, стоя не поедешь :) Для дальних поездок тоже общественным транспортом не воспользуешься. Ну и скорость, конечно... Но все это не компенсирует отрицательных моментов – и в итоге оказывается, что не ты на ней ездишь, а она на тебе. Так что лучше останусь я пассажиром...

08/09/04, Special User
Нет, смотрю, я здесь (в этой теме) не белая ворона. Я очень рад, что у меня нет машины. Если взять расход на автомобиль за единицу времени, а это бензин + налоги + обслуживание + техосмотр, то в месяц получится в несколько раз больше, если даже честно платить за городской транспорт. И при этом еще в 3 раза дольше торчать в пробках, и пивка нельзя попить по дороге домой, и подремать, помечтать. Сомнительные "удобства" получаются. Считаю, в основном машины приобретаются ради престижа американского типа. А у меня, слава Богу, другие представления о моде и престиже.

08/09/04, Andronator
Воще не нужна. В большом городе тем более. У моих ног есть все: метро, маршрутки, общест. транспорт, любая машина, кот. я поймаю на улице. А так тачка это гемор, не бухнуть. И не надо говорить, что машина это какая то свобода действий, это запара.

12/04/06, Mika
У меня есть машина, но это меня в последнее время совсем не радует. Если б в ней не было необходимости по моей работе - не задумываясь продал бы. О100%уели гаишники со своими бесконечными взятками, постоянные отстегивания бабла : дорогой бензин, всякие идиотские страховки, техосмотр, рука уже устала бабки отстегивать !! Счастливые кто на метро и на Тэшках ездит - сел и в ус не дуешь - тебя везут, занимаешся своими делами, базаришь по телефону, или просто отдыхаешь ... :-) Я и сам часто езжу на метро - в городе такие пробки стали, что охренеть можно. На метро в сто раз быстрей и без проблем :-) Так что, ув. ABIGAIL, ты просто еще молода и наивна, если так рассуждаешь насчет машины. В нынешних условиях это геморой, а не удобство !

27/08/06, ФРЕЙЯ
Мне она и не нужна. Водить я боюсь, а личный водитель мне пока не по карману. Да и вообще с машиной много мороки и расходов - бензин дорожает, ремонтировать надо периодически, взятки гаишникам и т.д. и т.п. Проще и дешевле пользоваться общественным транспортом, а иногда, если поздно или срочно куда-нибудь нужно, то можно и такси взять.

16/01/07, НастюнчеГ
Нет и еще долгое время не будет, т.к. машины я не люблю. Не люблю ездить в чужих машинах - мне там сразу плохеет, даже в джипах. А себя за рулем и подавно не могу представить, поэтому идти на курсы вождения нет ни малейшего желания. И еще моя психика вряд ли выдержит стояние в пробках. Лучше уж метро, хотя его я тоже не особо жалую :-) Или на худой конец купить мотороллер - разместить объяву и все такое прочее :-) На него прав не надо и он может лавировать между стоящими в пробке машинами :-)

21/01/07, Сердитка
Честно говоря, я не сильно по этому поводу переживаю и вот почему:не хочу я получать дополнительный стресс, если обзаведусь машиной, а вождение - это всегда стресс, особенно в условиях вечных пробок в мегаполисе. Многие забыли, что машина - это всего лишь средство передвижения, а видят в ней своё второе лицо. Вот спрашиваю вчера свою знакомую, у которой в планах покупка машины: "Скажи, только откровенно, тебе машина действительно нужна и для чего?" И получаю обескураживающий ответ: ты знаешь, у меня сейчас возросло количество заказов на косметику (а она распространяет что-то типа "орифлейма" или Эйвон"), и надо ЦЕЛЫХ 2-3 пакета косметики привозить, так мне машина просто необходима (и это 1-2 раза В МЕСЯЦ). Когда я у неё спрашиваю: "А знаешь ли ты, дорогая, сколько денежных вложений сжирает машина, помимо расходов на бензин и покроют ли их доходы от косметики?", то из её ответов делаю вывод, что девочка об этом не задумывалась, а машина больше нужна потому, что у всех есть, а у неё нет

06/03/07, Девачка
А мне ее ставить щас некуда, и прав нету, да и вообще нафиг она мне нужна щас не понимаю, я иногда неделями из дома не выхожу ))) А вот када время будет, получу права, подумаю, какую машинку купить, тогда все будет круть))) А щас нет.. ненада...

28/08/07, Один из нас
Лично мне машина ну прямо очень нужна бывает крайне редко, на такие случаи могу обратиться к знакомым. Была бы у нас система цивильного автопроката, как на Западе, было бы совсем хорошо. А в остальное время… Я задумчив, особенно в транспорте. Но это прощается, когда меня ВЕЗУТ. Когда я сам управляю, это уже прощаться не будет. А оно мне надо? Материальный аспект рассматривать – так я уже успел посчитать, что на метро сейчас у меня меньше денег уходит, чем будет на бензин да всяки ОСАГО улетать. Может быть, мне было бы полезно найти подержанную машину – для тренировки терпения, но всё же лучше обходитсья для этого чем-нибудь менее ответственным. Наконец то, что из-за наличия личного транспортного средства мы начинаем меньше двигаться, а это в современных условиях тотальной гиподинамии не здорово, знаю точно. Велосипеды зато рулят :) .

23/02/08, Orome
Я рад, что у меня нет машины, потому что я боюсь ездить по дорогам и разбиться. Автомобилс - самый небезопасный вид транспорта. Я боюсь попасть в аварию или сам кого-то сбить.

23/02/08, Daimer
Машина - это ещё одна проблема, которых в жизни и так немало. Припарковать вечно негде, на дороге истратишь много нервов, на бензин - много денег. Лучше проехаться на общественном транспорте. Или кто-то другой подвезёт, у кого машина есть.

03/05/08, Schmerz
Нецелесообразно держать целую машину ради редких вылазок на расстояния дальше ближайших магазинов, к тому же права я могу разве что купить, а меня такие не устраивают... Если надо срочно и комфортно — есть такси и автостоп, хоть последний и стрёмен, как и вся наша жизнь, впрочем.

11/02/09, AVZ230475
И слава Богу что её у меня нет. Всё равно в Москве повсюду пробки, быстрее гораздо будет ехать из одного конца Москвы в другой (например с юго-запада в Алтуфьево) на метро, а на дачу если - то конечно же на электричке. Правда, может быть такая ситуация, когда машина может всё-таки понадобиться, например, перевезти на дачу какие-нибудь крупногабаритные вещи. Но в таком случае, а это бывает не так уж часто, 1 раз в год, можно заплатить фирме перевозок, например в 2003 году перевозка из Москвы на дачу, 35 км примерно всё расстояние, стоила какие-то 800 руб. Неужели у меня таких денег раз в год не отыщется? Это уж лучше, чем я буду постоянно заниматься техобслуживанием машины, покупать запчасти к ней, бензин. Только выброшенные деньги! Я не имел машины, не имею и иметь не буду. Мне она имхо совершенно не нужна!

04/08/09, Eyewitness Account
ровно год у меня была моя первая и, как я уже щас понял, единственная машина. 15я 2003 года выпуска)))))))) сначала думал - поезжу на этой, поучусь, а потом через годик-полтора возьму себе иномарку нормальную, ну короче как белый человек буду. а щас понял - после моей "ласточки" у меня выработалась ТАКАЯ боязнь вождения что мне уже не надо ни автоматов, ни иномарок. первый раз когда приехал в сервис на ней, узнал что в машине может что-то сломаться ПРОСТО ТАК, без какой либо причины. да и помимо поломок чего только не случается - то пешеходы под колеса лезут, то прижмет кто, то догонишь кого нить. короче говоря у меня недавно возникло чувство что если я еще хоть раз сяду за руль то точно где нить разъ..ашусь насмерть. так что нет у меня ее щас и СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ

05/01/10, Мировой судья Калинина
Слава богу, у меня нет этого ужаса! В пробках я и без этого постою, в сервис мне есть что сдавать (например, комп или бытовую технику), а ощущение драйва и независимости, которое так любят многие автовладельцы, я могу получить и на велосипеде или на лыжах - в зависимости от времени года.

19/08/10, Linux Форевер
Если бы все те... господа, ибо они нам не товарищи на своих машинах воспользовались общественным транспортом, то пробок бы не было. Ну да ладно, это не их вина, это система их сделала такими. Вообще, идеология автомобилизации говорит нам о некоем "комфорте", дескать, есть личный автомобиль и можно доехать быстро куда угодно, аки представитель правящего класса. Когда у буржуев появились первые машины, то так и было. Действительно, мегаскорость в 30 км в час на порядок превосходила лошадей. Но вот с тех пор, как у народа появились автомобили, средняя скорость передвижения по городу резко снизилась. Именно из-за пробок. Вместо свободы быстрого проезда, новая каббала медленного передвижения. А вот, козлы с мигалками действительно быстро доедут куда захотят. Затем нам ещё врут о некоей независимости от общественного транспорта ==>

19/08/10, Linux Форевер
<== Но чем она оборачивается на практике? Тем, что человек становится рабом своего автомобиля! Цены на бензин кусаются, ну так надо ещё и масло менять и проводить очень многие ремонтные работы. Денег автомобиль съедает очень много, а скорость передвижения по городу, как было показано чуть выше маленькая. А если ещё вспомнить о том, что рабочие вместо производства автомобиля могли бы производить что-то более полезное(и не загрязняющее воздух, из-за которого окружающая среда становится ужасающей) то становится очевидным что идеология автомобилизации - идеология буржуазная, призванная заставить человека работать больше, чтобы больше денег отдать автомобилю и заполучить для нефтекорпораций неиссякаемый рынок сбыта, а также для того, чтобы отнять у рабочего его свободное время и заставить его в это время стоять в пробке. Необходим экологически чистый бесплатный общественный транспорт, а также велики, ролики и так далее.

03/11/10, Метрофанат
Не люблю автомобили с рождения все игрушечные машинки которые мне покупали родители и дарили соседи я тут же их ломал. И до сих пор доволен что у меня нет личного авто я лучше всю жизнь проездею на общественном в нем очень даже комфортно особенно в метро. Андрей 17 лет

14/04/11, Дези
Пешком быстрее чем по нынешним пробкам, а еще так и для здоровья и для кошелька полезней, ну на ф...г, даром не нужна.

26/08/11, Electric wind
Вот смотрю я на бедных автовладельцев, что по три часа стоят в пробках, пока я спокойно добираюсь, куда мне нужно. Смотрю, и тихо радуюсь, что нет машины. К тому же ещё для машины нужен гараж или платная стоянка, потому что с бесплатной её тут же свистнут, как минимум, колёса отвинтят или или ещё какую деталь уведут. Нужна прорва бензина, который постоянно дорожает. Нужно тратиться на запчасти, механиков, мойку, и все эти свистелки, которыми автовладельцы так понтоваться любят. Техосмотры, транспортная комиссия. Штрафы и взятки. Машина сосёт деньги, как хороший пылесос, а выгоды не приносит никакой. Если хотите личное транспортное средство, купите велосипед. Или мотоцикл на худой конец.

01/02/12, Западник
А нафиг она мне. И денег ест много, и забот требует много, а пользы при этом по сути никакой. Если бы жил в небольшом поселке, другое дело, а в миллионном Гамбурге прекрасно работает общественный транспорт, также есть несколько вокзалов с поездами дальнего следования, и даже крупный аэропорт. Стоит все это гораздо дешевле, а скорость порой даже выше из-за частых отдельных полос для автобусов, о скоростных поездах или тем более самолетах и говорить нечего. А для коротких расстояний есть две ноги, ну если надо побыстрее и/или подальше, то вместе с велосипедом: и полезно, и проблем с паркованием никаких. В самом крайнем случае можно взять такси или напрокат машину на день. Не случайно в крупных городах у очень многих людей нет машины, разве что нужна для работы, ну или для повышения своего самолюбия: во мол я какой, на собственной тачке катаюсь. Когда-то и я был таким, но когда окончательно вышел из подростковости и комплекса эмигрантской неполноценности, то быстро продал.

08/04/12, Pascal Sauvage
Потому что иметь машину живя в большом городе - сплошная нервотрёпка. Пробки, обилие идеотов за рулём, проблемы с парковочным местом. Мне это надо? Да и передвигаться по городу удобнее и дешевле на общественном транспорте. За город я выезжаю только в тёплое время года, как правило на машине родственников или друзей. И я считаю, что если покупать машину, то нормальную, а на нормальную у меня на данный момент нет денег. А брать старое отечественное ведро за 50 тысяч, под которым нужно проводить всё своё свободное время, на фиг надо.

07/08/12, DCdent
В моём-то возрасте какие машины, понятное дело. Но ведь и достигнув совершеннолетия, я не захочу стать обладателем собственной тачки. Нафиг оно мне надо. Символ престижа? Пошёл такой престиж. А-а, чтоб в пробке полдня проводить? Тоже не катит. Да здравствуют метро, трамваи и ноги!

07/08/12, Герман10
Просто потому что я люблю ездить на автобусах и маршрутках

15/10/13, Coven
Да не очень мне она и нужна, пока возить особо и некого. Кучу затрат и вечные проблемы с парковкой никто не отменял. А упоротое движение в моем городе, когда ежедневно видишь 5-10 аварий, очень сильно демотивирует что-то там водить. Ну и деньги, конечно. Либо брать кредит на не очень нужную вещь (дебилизм), либо консервная банка за нал (регулярный ремонт). Ну или копить хотя бы 500 тысяч на вменяемый транспорт. Так что без машины всяко проще. Хотя возможно, когда-нибудь моя позиция и изменится, тем более, что права есть.

15/10/13, Вафлюша
Вряд ли я пойду учиться на права и куплю, когда-нибудь машину. Всегда недолюбливала машины... Но не это главное, конечно, просто иметь в наличии машину - это довольно затратно, на бензин деньги тратить, да и к тому же чинить, если что-то сломается. Нет, не для меня машинки.

20/10/13, MihailStudent
Иметь автомобиль снова стало роскошью. Слишком дорогие запчасти, бензин, осаго, налоги и т.д. Очень плохая ситуация с парковками, нервотребка по поводу того, что могут залесть. Постоянные расходы и почти никакой отдачи. На работу ездить нецелесообразно, даже в супермаркет уже не целесообразно. Везде платные парковки и огромные штрафы за любую неправильную парковку. Постоянные дтп, в которые попадает абсолютно каждый водитель (от царапины до столкновения). Поэтому, чтобы иметь авто - надо очень много зарабатывать. Очень жалко и смешно наблюдать за некоторыми людьми, которые покупают эти ведра, а потом тратят всю зарплату на их обслуживание, да еще в итоге все равно на буксире тащат их в мастерские,где в итоге переплачивают раза в 3. Умельцы конечно же пропадают целыми днями в гараже, либо прямо на улице меняют масло. Нет уж. Мне пешеходом лучше. Больше времени уходит на саморазвитие, которое намного полезнее езды по российским выбоинам и дорогам, как после бомбежки
ABIGAIL, 17/07/03
Задолбал этот общественный транспорт со своей толкучкой, вонью, сумасшедшим народцем. Машина – это, конечно, куча дополнительных головняков с одной стороны, но с другой – как удобно! Можно спокойно пойти на позднюю тусовку и не беспокоится, как бы успеть на автобус, как бы вызвать такси; на занятия можно с комфортом ездить, не парясь на остановках; да, в конце концов, можно какого-нибудь понравившегося заю подвезти и познакомиться таким образом!

ABIGAIL, 03/12/03
Это порой очень напрягает - зависеть от этого долбанного общественного транспорта. Вот, пойду работать и начну вынашивать планы по покупке тачки! Обязательно надо будет это сделать. Весь цивилизованный мир за рулём сидит. А я "рыжая" что ли?

ABIGAIL, 08/09/04
Я попробывала ездить и на коробке и на автомате и мне жутко понравилось! Года через два обязательно приобрету тачку! Буду мальчика своего по делам возить, сама ездить не на лоховозах, а по цивильному. Хочу что-нибудь вроде "Тойоты Карины"

seawolf, 20/11/04
Да жутко меня угнетает мысль о сознании отсутсвтия собственной машины. Автомобилей с каждым годом становится больше и больше а у меня нету. Обидно! Тем более, что у меня уже возникла реальная потребность в ее наличии. Остается только себя тешить (впрочем, не только) лучшими надеждами на будущее. Для начала пускай это будет - Мазда "шестерка". А там? Там дальше видно будет.

Фальшивка Создателя, 08/12/06
И квартиры тоже нет. Меня, безусловно, расстраивает такое положение вещей, но это поправимо. Нужно только время. Всё будет. ;)

Cyanide, 06/03/08
Stormax, зря ты так критичен. Горе тому, кто вздумает ехать в другой конец города через центр. Пробки можно объехать лесными тропами, опытный водитель доберется куда угодно быстрее, чем на метро. Гаишники хоть и свиньи, но если не наглеть, по встречке не ездить и на красный не пролетать, то и "отстегивать" не придется. Я за этот год еще ничего не заплатил (хотя квитанции есть - тыщи на полторы в общей сложности по мелочам). Если не бить (стараться не бить), то и чинить особо не придется (если не ТАЗик какой-нить, конечно). При не особо плотной эксплуатации средней легковушки-микролитражки (до работы и обратно) на бензин уходит шиука в неделю. Так что не особо-то это и растачительно, если у вас машина не класса "люкс" с 5-литровым движком.

Интегра, 19/08/09
Я хочу себе машину но пока не могу себе ее позволить. Но это только пока. А так она у меня конечно будет, всему свое время просто, но хотелось бы скорее. И сейчас бы я не отказалась от Тойоты Прадо черного цвета. Черный внедорожник это моя мечта. А пока разве любуюсь на такие тачки со стороны. Эх, надо работать больше,и продуктивнее и может этот миг, когда я куплю себе джип, настанет скорее.

DakaR16, 19/08/10
прочитал некоторые посты. многие жалуются, что мол много денег уходит на машину, дешевле на общественном транспорте. ну а как вы хотите то? за комфорт приходится платить. так же можно любой пример привести: например зачем тратить на диван 15-20 тысяч, если можно намного дешевле купить матрац и так же лежать на нем. о пробках: да, конечно если есть метро, то вообще красота:пробок нет, летом в метро прохладно, а зимой тепло. И пока ждешь поезд не замерзнешь или не будешь страдать от зноя, но рядом с универом нет ни одной станции,а в моем районе вообще метро нет. и в пробке я предпочитаю сидеть с комфортом в машине, чем в переполненном, вонючем автобусе. и последнее личное авто это очень удобно: независимость от общественного транспорта, вожможность отправлятся куда угодно и в любое время, и возможность без проблем перевезти какие либо предметы.

I love Rock n Roll, 03/03/13
Конечно, это может быть и к лучшему, но мне кошмар как хочется иметь машину. При чем, у меня нет цели ездить по городу самой. Хочу чтобы можно было выехать куда-нибудь,где мало машин и просто там кататься. Несколько раз ездила на разных машинах и мне очень понравилось. Но было бы лучше иметь свою, которая будет подходить именно мне.

booms, 27/01/14
Я понимаю людей в девой колонне, ибо сам был таким буквально пол года назад, но потом что-то стукнуло мне в голову купить машину. Нашел уйму плюсов. Во-первых - это удобство, езди куда и как хочешь. Очень быстро доезжаешь, по сравнению с маршрутками (я теряю 5мин до остановки, 15-20 жду нужную маршрутку, одним словом только чтобы выехать мне нужно пол часа, при том что маршрутка останавливается каждые 100м, когда на машине я бы уже давно был на месте) Во-вторых, с моей то натурой, люблю гулять, а зимой под -30 не особо погуляешь. На машине катаешься, в салоне тепло, езди куда хочешь в компании приятных людей. Той же глубокой ночью можно сесть в салон, включить любимую качающую музыку, закурить и поехать по местам воспоминаний, или просто покатать глубокой бессонной ночью по пустой дороге - это удовольствие неописуемое) А на счет вечных запчастей, в среднем на машину тратится с бензином и прибамбасами рублей 500-1000, для простых людей, так что не насилуйте машину и все будет окей))

Страницы: 1 2


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru