Любовь и Ненависть (18+)

    

Про КСЕ   (rss)

Индекс любви: 0.60 (6/10)

Люди, которые любят КСЕ
(людей: 6, сообщений: 6)
Люди, которые ненавидят КСЕ
(людей: 10, сообщений: 10)

07/06/05, Струс
А мне нравился очень даже этот предмет! Конспективно так, кратенько, но емко изложили все основное, что было в курсе естественных наук - физики и химии, и получилось довольно интересно. Особенно лабораторки по физике были веселыми - что там народ только ни вытворял. А химия запомнилась еще прикольным преподом, к-рый постоянно матерился и орал, но с юмором все это делал, необычный такой тип. А в конце года открыто объявил расценки - сколько стоят 3, 4 и 5 :) Ну, от меня, ясное дело, не дождешься и копейки - я все и так на 5 сдал. В обшем, введение этого предмета мне кажется неплохой идеей - если в школе настолько грузят этим сверх меры, что ни фига уже не запоминаешь, тот тут как раз знания восстанавливаются и приходят в систему, и еще - знания эти тоже не лишние, с этого самого КСЕ я начал рефераты писать. Ну а как и кем тот или иной предмет ведется - это другой вопрос, иной раз можно и любимый предмет ненавистным сделать, и наоборот.

07/06/05, Otta
Lasse, дело тут не в том - понадобится это или нет в будущей прфессии, а в том, что человек с высшим образованием должен быть развит всесторонне :) Не углубляться же в каждый предмет. По-моему, это очень хорошо придумано - всего по-немногу, самые основы.)

07/06/05, смит
Помню, я зачитывался основными аспектами строения галлактик, текстами о пульсарах и квазарах, звездных группах и сообществах, а также о скорости света и черных дырах. Вообще та часть КСЕ, которая касается астромонии меня очень увлекла - во время чтения я даже забывал, что этот предмет придется сдавать и читал с удовольствием (как ни странно).

10/02/06, Wk
Ых, раздолбайничала весь семестр, ниче не учила, пришла на экз без допуска, и не готовая, с кучей долгов - выгнал) точнее сказал в следующий раз прийти. Но предмет мне все равно нравится, учить там конечно много, особенно определения, уф. Но интересно. Да и преп у нас хоть старый и сумашедший но прикольный )

01/03/06, Elvirochka
Теперь пишу сюда, т.к. нам с преподом очень повезло. Он всякими там законами и формулами не стал нам мозги крутить. Каждый должен был сделать доклад по какой-либо проблеме естествознания. Например: "Ограниченность природных ресурсов", "Озновые дыры", и еще там миллион тем про экологию. 5 мин выступление + 5 мин обсуждение. И так получилось довольно-таки интересно. Расслабуха была, одним словом. И автомат был обеспечен всем докладчикам. А не хочешь так – сиди зубри формулы и сдавай экзамен – выбирай сам, как больше нравится. Я думаю, этот предмет надо назвать "Проблемы современного естествознания" и точно также вести.

06/07/07, rrrock
Хорошие воспоминания)) этот предмет был только второй семестр, и к тому же ТОЛЬКО лекции))) на лекциях писали тесты (как проверка посещаемости), ну а там списать проще простого) реферат поручался делать коллективно, всей группе)) короче, халявил я на этом предмете и всё равно получил автоматом зачёт) то-то же! Посещаемость - моя традиционно сильная сторона в учебе.
Kofemolka, 14/03/03
Концепции Современного Естествознания. Читает ее препод с кафедры философии. Это смесь физики, химии, биологии, астрономии, экологии и прочих естественных наук. Вот я сижу на лекции – всё понимаю. А когда семинар… на семинаре примерные студенты готовят доклады, выступления (мне это не грозит), отвечают, участвуют в дискуссии. Мне довелось послушать, как однокурсница объясняла нам законы Ньютона. После чего препод спросил: "как повлияли открытия Ньютона на мировоззрение людей относительно научной картины мира?" Ответ был таков: "Мир стали воспринимать не как механизм, а как организм" Ощущение, что ты смотришь передачу Гордон. КВН прикольно разыграл Гордона, когда они курнули. Вот несколько человек курнуло – и базарит на своём непонятном никому языке. Тупой предмет, нудный и скучный! Единственное развлечение – перепись по sms.

Datex, 14/03/03
Согласен с тобой, Kofemolka, когда на первом курсе института учился, мне этот КСЕ жутко не нравился, как и тот профессор который его читал. Во-первых, это бред собачий, во-вторых, профессор выжил из ума. Наконец, мне все это достало, мы с друзьями взяли карты и резались в них прям на лекциях и семинарах. Куда интереснее, чем лекции писать и на семинарах всякую фигню по книжкам отвечать. А зачет нам и так поставили! ;-)

DAVIDIAN, 17/10/03
Самое отстойное отстоище. Все эти корпускулярно волновые дуализмы такая скучнейшая хренотень, даже самые упёртые ботаны на это забивают. Спрашивается на фига этот предмет ставят в программу кому попало. А главное у нас по кс в Ё был экзамен, я думал загнусь от разрыва мозга.

Lasse, 07/06/05
о Боже! о Господи! Какой бред. Зачем? зачем нам целый год "проходить" это непонятно что в экономическом ВУЗе, да еще и экзамен сдавать? Причем получается так, что экзамен по КСЕ самый сложный, так как там надо выучить абсолютно всё хотя бы на троечку, потому что преподы - абсолютнейшие звери, которы почему-то на полном серьезе возомнили, что КСЕ - это главное в экономической специльности :( Это же просто кошмар - собрать вместе всякую фигню типа физики, химии, экологии и тп, как выше Кофемолка написала, и пытаться в таком сжатом и переваренно - непонятном виде впихнуть его в головы студентов, у которых одна экономика, и больше ничего не надо. Это просто бред - валить на экзамене по КСЕ! Потому что нам совершенно гарантированно в работе это не понадобится, а если вдруг и, то мы же всё равно ничего не поняли из занудных лекций и семинаров в 8 утра, и не абсолютно не запомнили. Я считаю, что КСЕ - это просто пустая трата времени, которого и так мало

Нафанька, 10/01/06
Вот сижу я, бедная, несчастная, копаюсь в инете, ищу хоть пару лекций по этому предмету(скоро экзамен). а все по тому, что наш препод, тоже вышедший из ума, общается на лекциях только с доской. мы один раз встали всей группой и вышли из аудитории. сидеть осталась только одна девочка,которая по-моему спала, а старый гоблин даже не обратил внимания, бубнил себе под нос дальше... чувстую на эту сессию он все нам вспомнит. в общем мораль такова:не зря говорят, что КСЕ-помойка всех наук.

Elvirochka, 01/03/06
Пришить тех уродов, кто ввел эту дисциплину. Ну как в одном предмете можно уместить и ФИЗИКУ, и ХИМИЮ, и БИОЛОГИЮ, и ГЕНЕТИКУ, и ЭКОЛОГИЮ, и АСТРОНОМИЮ и еще 50 наук? Да еще изучить все это за один семестр и сдать экзамен? Моя подруга в своем универе решала задачи на экзамене, типа электрон с какой-то скоростью крутится вокруг ядра при такой-то температуре, и надо написать какая скорость у него будет, если температура опуститься до 5 градусов. НЕЕ, ну ЭКОНОМИСТА БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ, ЧЕ ТАМ ДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРОН!!!)))

Ёжык, 18/09/09
Ужасный предмет... большая куча из физики, химии, географии и прочего, никакой связи между даваемым материалом не видать... Да и вовсе неясно - нафига на информационно - библиотечном факультете Концепции Совеременного Естествознания??? Нет, не люблю :[

Дези, 17/04/11
Наука обо всем сразу, а значит ни о чем. Даже препод признался, что не видит смысла в этой билиберде,спрашивать особо не стал, всем поставил положительные оценки.

Карамелька с Ванилью, 05/01/12
Ааа! Мой ночной кошмар, когда я ещё училась на первом курсе! Чуть было не вылетела на первой же сессии из-за этого долбаного предмета, который непонятно какой шиз вообще придумал и ввёл в обязательную программу для студентов юридического факультета! Ну что это за дисциплина, в которой вопросы по физике, а ответы на биологии? Да ещё и вёл его старый невменяемый пень, не дающий нам расслабиться и реально думающий, что эта х-та кому-то нужна. Ну ладно там будущим юристам на 1 курсе читали отечественную историю, зарубежную, римское право, но вот ЭТО.... >< аут

Dmitry91477, 04/03/13
Учусь на юрфаке МФЮА, заочка выходного дня. Вспоминаю 1 курс, где юристы были с экономистами, таможенниками и еще черти пойми с кем. Было 4 предмета мне ненавистных. Логика (просто не понял), математика и информатика, но здесь попалась преподаватель, которая все разжевала на пальцах и даже сдал на 5, проход на 5 был 6 из 8 задач, ответил правильно на все 8, через неделю все забыл как страшный сон вместе с предметом)) Осталось 2. Безопасность жизнедеятельности, большинство ушло минут через 30 после того, как впервые познакомились с моделями огнетушителей, я для приличия первую пару досидел. И КСЕ! "Преподаватель", прости Господи, был кахтавый при-доктор наук (я уж не знаю по какой дисциплине), который с сумасшедшими глазами начал втирать какую-то хрень по биологии. Мой первый вопрос был: "это что?" В итоге заочникам повезло, сдавали тестом на компьютере, а не устно, где я методом исключения отвечал на вопросы по астрономии, физики, биологии и пр. необходимых и интересных юристу наук.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru