Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про музыкальных критиков   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

27/10/16, Eddy
К сожалению, у нас в стране нет музыкальных критиков как института. Этому нигде не учат. Есть люди, которые занимаются анализом музыки в разных изданиях, но их недостаточно. Потому что это не востребовано. Старая редактура газет, журналов никогда этим не интересовалась. Там важна была политика, экономика, а отдел культуры - это так, напоследок, на четвертую или восьмую страницу. А сейчас это и вовсе не нужно: желтая пресса забила все полосы свадьбами, разводами, кто кому что должен, кто кого финансово надул, пластические операции и т.д. Нужен заказ государства, чтобы появились эти критики. Печатные издания вообще умирают, там сегодня платят сущие копейки. Когда за огромный материал (четверть полосы) тебе платят 300 гривен или 160 даже - это просто смешно, этого хватит только на чашечку кофе в не самом дорогом кафе. Всё уходит в Интернет, но там слишком много всякой разной информации и порой трудно найти необходимую вам.

27/03/17, Eddy
Мнение, что критики - это бездарные, несостоявшиеся люди, которые паразитируют на плодах чужого труда, - полная чушь! Певцов должны судить музыковеды, теоретики, музыкальные критики. Они имеют право судить певцов ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НЕ ПОЮТ, у них нет элемента ревности, зависти, они ни с кем не конкурируют. Но они ЗНАЮТ, как надо петь, знают, что такое образ песни, артиста, что такое владение голосом. Они этим серьезно занимались как теоретики. Когда певца судит певец, иногда проявляется элемент зависти. Сидит Нагима Ескалиева из Казахстана, которая прекрасно понимает, что она никогда в жизни не споет так, как спела Анна Тимофей. Но она имеет власть. "Черт возьми, а я в лучшие годы ничего не могла. Восьмерку ей впендюрю! Имею право!"


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru