Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Эстраду   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

11/01/16, Eddy
Очень трудное это искусство – эстрада. В опере певцу легко спрятаться за гениальной музыкой Верди, Пуччини, Россини, Чайковского – только пой красиво, по нотам, по канонам, держи в форме свой голосовой аппарат. За тебя уже все написано, только воспроизводи. Это ремесло. А в песне вот ни за кого не спрячешься: ее надо еще найти, создать, аранжировать, придумать исполнительский образ, найти манеру, нужную интонацию, спеть – чтобы это было и свежо, и мелодично, и красиво, и со смыслом. Здесь нужно быть Личностью (разумеется, я имею в виду только самые высокие образцы жанра). Поэтому, наверно, великих эстрадных певцов гораздо меньше, чем великих оперных.
Eddy, 31/03/17
Современная эстрада потеряла художественную планку. Это качество стихов, качество мелодий. Сейчас на первый план вышла аранжировка. Сейчас делают хорошие аранжировки для не очень хороших мелодий с очень плохим текстом. Эстрада потеряла исповедальность, искренность, откровенность. Она потеряла естественность и контакт с публикой на уровне чувств. Сейчас, если контакт с публикой есть, то это - "где ваши ручки, где ваши ножки, танцуй со мной!". Все на уровне ног. От чувств, от головы все ушло в ноги. К сожалению. Великих артистов рождает время. Не консерватория, академия, режиссеры. Они приходят и уходят. Песни Высоцкого не запрещали, но и не популяризировали. Но их все знали! Высоцкий работал в лучшем театре страны, ему прощали многое – в том числе, алкогольные прогулы. Он снимался у лучших режиссеров, у него была открытая виза, ему позволили жениться на иностранке, он ездил во Францию, в Америку, практически, куда угодно… о чем тут говорить? Жизнь его архиудалась!


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru