Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Андрея Тарковского   (rss)

Индекс любви: 1.50 (18/12)

Люди, которые любят Андрея Тарковского
(людей: 15, сообщений: 18)
Люди, которые ненавидят Андрея Тарковского
(людей: 11, сообщений: 12)

26/09/02, Fjokla
Меня интересует все,что связано с этим режиссером.Я люблю все его фильмы и очень уважаю как человека.Трудно выразить мысли словами,жаль только, что в этом опросе никто о нем пока не вспомнил.

26/09/02, Utopianstar
Я считаю, что нам гордиться надо таким человеком! Он был гениален...странным, но гениальным. Его идеи и творения неповторимы. Например "Сталкер". Зная историю создания этого фильма, он становиться ещё более любимым. Эго работы это Что-тою

05/11/02, Charcoal
Тарковский как режиссер уже давно не является исключительно нашим достоянием, он и его фильмы это сокровища, подлинные сокровища мирового искусства. А "Андрей Рублев" - гениальное сильнейшее, поистине ни с чем не сравнимое творение, которое обязан смотреть каждый русский, потому что эта картина про нас. А не убогий и кошмарный "Сибирский Цирюльник".

05/11/02, Charcoal
Я не могу описать впечатления от просмотра "Рублева" ни с чем. это шок, озарение, и слезы, слезы, слезы. Это Искусство, не знающее себе равных. "Рублев" - это памятник кинематографу. Как впрочем и прочие (чуть в меньшей степени) фильмы гениального Андрея Арсеньевича. Как жаль что не всем дано заглянуть вглубь его шикарных метафор. Еще бы - куда понятней фразочки "я люблю тебя мама" - "я тебя тоже сынок", чем душераздирающая сцена из прекрасного "Зеркала", в которой мать в военное время продает сережки какой-то тетке, чтобы прокормиться. Но винить в этом зрителя нельзя. И в самом деле если бы не плохие фильмы то и хороших и гениальных бы не было - сравнивать было бы не с чем. А с тобой, сильвестр все уже ясно. Ты конченный человек для которого все представления об искусстве - это картина академика Решетникова "Опять двойка". Не суди то, что тебе не дано понять.

23/01/03, Celt
Честно говоря то, что я пишу в этот топик - немного неправильно. Я видел фильмы Тарковского только отрывками, но опираясь на общественном мнение могу сказать, что Тарковский был не просто талантлив. Он был гениален и по-настоящему. Выверял каждую деталь фильма, продумывал каждый ход, работал над фильмами днем и ночью и не допускал даже малейших ляпов. Конечно можно утверждать, что Тарковский "продался" западу. Но по-моему говорить это глупо - подобными людьми России надо гордиться. Потому что именно от просмотров его фильмов может вырасти нормальное поколение, а не стадо дебилов. Это исключительно мое мнение.

23/01/03, ТьфуНаВас
Ага! Особенно "День гнева" силён! Жаль окончание скомкано, потерял интерес автор... но какое начало! Хичкок покурит... А Петренко просто велик! Два гения в одном фильме - это очень много!

12/03/03, Franzi
Дело даже не в том гений он или нет, оказался ли в нужное время в нужном месте или наоборот. Просто кто-то находит что-то свое в его картинах, а кто-то нет. Вот и все. Для меня моим является Сталкер. Все в нем: и картинка, и звуки, и мысли, а главное - голос самого Сталкера, его интонация, тембр...

09/06/03, Myra Lee
Люблю все его фильмы, у меня нет гнетущего осадка после них, о котором многие говорят. Наоборот, такое впечатление, что тебя отмыли, что ты светишься прозрачным стеклышком, и так легко на душе, хочется смотреть еще и еще. Обожаю "Зеркало", это непередаваемо ощущение кадра, после него хочется уткнуться в траву, гладить землю, любить...

17/01/04, Genesis
Ну... Раз уж пошёл разговор о кино, то нельзя не упомянуть про одного из самых "интеллектуальных" режиссёров в истории кино. Думаю, для людей, любящих не просто отдыхать, таращась в экран, но и получать от просмотра фильмов духовное и эстетическое наслаждение, Андрей Тарковский в представлении не нуждается... А вот причины, по которым я не мог не поместить это сообщение в левую колонку: "Андрей Рублёв", "Солярис", "Зеркало", "Сталкер", etc (думаю и первых четырёх причин вполне достаточно). К сожалению, такие Люди заканчивают свои дни слишком рано и при жизни практически не признаются...

21/01/04, F.L.A.G.
Гениальный режиссер. Его фильмы стали культовыми, несмотря на их тяжесть, депрессию и трудную понимаемость. Он поднимал в своих фильмах вечные темы: совести, памяти, счастья и любви. Да, такие люди долго не живут...их внутри всегда что-то гложет, это видно по фильмам. Глубокая депрессия к хорошему обычно не приводит...Андрей Арсеньевич встал в один ряд с Феллини, фон Триером и Линчем.

15/07/05, Cosmic Man
Фильмы Андрея Тарковского уникальны в практике мирового кинематографа. Целый Голливуд со своими бесконечными комиксоидными героями ни создал ничего подобного. Между прочим, правая колонка, фильмы Тарковского и музыку к ним (Э.Артемьева) обожают в Японии. Для меня его фильмы, скорее как очень сложный объект исследования в кинематографе. Признаюсь, сам еще очень немного понимаю в них. А это значит - для меня есть путь роста. Надо мне больше смотреть других, подобных хороших фильмов.

15/07/05, Доктор Фелл
Безусловно, талантливый художник, знающий искусство кинематографа от и до. Нравятся его точно выверенные панорамные композиции (в отличие от Михалкова, тоже любителя оных, у Тарковского можно различить каждый объект), крупный план опять же подобран качественно, с учетом игры света и тени, определенный ракурс (и выражение лица) людей - все это, в конечном итоге, оставляет самые положительные впечатления. Ну и конечно метафоричность повествования. Однозначно хорощ в данном отношении "Сталкер". Людям кто не втыкает в смысл метафор - ну хотя бы просто посмотрите картинку. Она выполнена великолепно. P.S. Артемьев тоже кстати рулит.

07/01/06, Хьюман
Я просмотрел всю коллекцию Тарковского, кроме фильма "Андрей Рублев". Если начать с критики, то Солярис абсолютно не впечатляет. Наверное, худший его фильм. Хотя критики считают обратное. А вот "Сталкер" неподражаем. Его можно смотреть несколько раз, и он никогда не покажется скучным. Из обычной фантастической повести Тарковский сотворил философскую притчу. "Зеркало" тоже по-своему интересен. Хронология событий, напоминающих автору о его детстве и матери. "Иваново детсво" - пример реалистического Тарковского. Те, кто пишут, что Тарковский грузит - правы на все 100%, но это рановильно тому, что приехать в Египет в середине июля, и ныть, что там очень жарко. Фильмы Тарковского - глубоко личные, авторские, депрессивные, и режиссер этого не скрывал.

21/09/06, Зверобой
Помню,было мне лет десять,когда я первый раз посмотрел "Зеркало", естественно,многого я тогда не понял,но чем-то меня эта картина зацепила. Чуть позже были "Андрей Рублев", "Сталкер", "Ностальгия","Солярис"... Каждый из его фильмов по-своему глубок и интересен.

03/12/06, psychologue
У меня, конечно, не найдётся веских аргументов. И купить может его фильмы не так просто. Ведь в CD-супермаркетах знают, что такое “Эйфория” и “Дъявол носит Prada”, а что-нибудь нормальное они вряд ли найдут. Всё же мне удалось посмотреть семь его произведений. Я не буду говорить, какое из них мне понравилось больше. Вообще говорить о творчестве Тарковского – тоже самое что танцевать про архитектуру. Дело даже не в его странности и многозначности или в том, что я никогда не найду точных метафор, чтобы описать все его излюбленные ходы и художественные изощрения. Да и не в этом дело. В чём секрет его притягательности? Я не знаю. Я знаю, что он стал моим режиссёром номер один. Тем, кто смог выразить что-то сакральное видеорядом. Я прямо ощущала во время просмотра, как у меня шевелится душа. Что-то болтает без умолку, но разум не может понять этот шифр. Энергия закружилась как бешеная. Просто ключ к моей душе. Щелкнул и повернулся. Свобода мыслей. Мне давно была нужна пища для размышлений.

01/09/07, Хьюман
На самом деле, Тарковский был очень претензиозен. Я не знаю, какие бы фильмы он снимал сейчас, и как бы у него хорошо сложились отношения с "высокобюджеткой". Но просто когда человека, которому есть что сказать, помещают в несовсем благодарные условия для творчества, получается часто очень здорово. Не для него. Для зрителя. Вообще, я признаю, что консервативный психоанализ, когда якобы "все уходит корнями в детство" часто себя не оправдывает, но Тарковский очень тонко все-таки подтвердил этот постулат. Посмотрите, какая щемящая тоска, сочитающая в себе и природный декоданс, и все эти совковые потертости, и детские страхи и депрессиичитается в его фильмах. Он очень искренни их снимал, они получились очень аккуратными, прилежными, где продумана каждая деталь. Наверное, "Зеркало" - это все же нить, на которую можно нанизать все остальные фильмы. "Зеркало" рассказывает о режиссере как о ранимом ребенке, а остальные фильмы о его мировоззрении во взрослом возрасте.

01/09/07, Хьюман
У Тарковского, конечно, очень здорово получалось снимать сугубо личностные фильмы. Они действительно эгоистичны, иногда кажется, что он забывал, что у этих фильмов будет зритель. Похоже, что он настолько уходил в свои внутренние миры, что иногда вдавался в детали и говорящие только ему о чем-то образы. Я помню, что в детстве все воспринимается не как целая картина логических хронологий, а как отдельный ансамбль несвязных предметов, когда происходит путаница между сном и явью - я имею в виду совсем раннее детсво, когда мир воспринимается на эмоциональной стороне. Так вот, в фильмах Тарковского есть что-то подобное. И даже в "Сталкере" страница в календаре на дне бассейна или лужи, была открыта на дате его смерти. Все образу исходят из него - к нему же и возвращаются, а зрителю лишь позволено стать свидетелями. Если бы такой эгоизм проявили бы неинтересные режжиссеры без такого выраженного "Я", получилось бы просто отвратительно. Но у Тарковского, отнюдь - распологающи.

30/04/12, FollowYou
Мои любимые его фильмы "Солярис" и ''Сталкер''. Лучший наш режиссер. Он был очень необычным человеком. И фильмы его тоже не для широкой публики.
Сильвестр, 26/09/02
Да сумасшедший он! Главное в его картинах - нарастающее напряжение. В конце оно разряжается дождём. И ради этого смотреть все эти "гениальные" фильмы?!

Orion35, 26/09/02
Просто оказался в нужное время, в нужном месте. Если бы не политическое противостояние СССР и Запада, на котором он ловко играл и благодаря чему из него на западе сделали икону, то остался бы он никому неизвестным режессером третьей руки. Да, он интересен, но только для интеллектуальных онанистов. "А король то голый!" (с)

Сильвестр, 06/11/02
Я тут недавно по "Столице" наконец-то полностью посмотрел "Новые приключения янки при дворе короля Артура". Вот это фильмище!! Но почему никто с ним не носится, а носятся с шизофреническим "Зеркалом"?

МаЙя, 08/03/03
За одну-единственную вещь: ОН ИСПОРТИЛ ЛЕМОВСКИЙ СОЛЯРИС ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ. Лем назвал его дураком и правильно сделал!!!

Саддам, 10/06/03
Грузит, грузит и еще раз грузит - и ничего больше. Увидишь слова - "конец фильма" - и сидишь в полных непонятках - типа "а что это было, вот недавно?" - хотя дураком себя вроде не считаешь...

Big Cock, 15/07/05
Депрессивная смурь. Если отбросить фактор депрессивности, то фильмы ни о чём, особенно Сталкер, Ностальгия. Больной был дядечка.

Kelemvor, 23/02/06
Ненавижу Тарковского,особенно его "Сталкера".Кто читал "Пикник на обочине" меня поймут. Каким местом он вообще его читал? Не умеешь-не берись.

Strike69, 23/07/10
всем любителям тарковского хочу напомнить, что он заживо сжёг корову на съёмках "рублёва", ведь кинематограф это игра актёров, искусство несущее все самое хорошее в человеческое общество, а этот уродец так поступил, его бы самого за яйца повесить и снять про это фильм.

Seppo, 12/11/11
Говорите он гений и талант? Чтож посмотрел я его "Сталкера". Но даже не досмотрел, так как этот фильм смотреть невозможно. Или это "загадочная русская душа" или у он псих. Или как я сейчас прочитал о случае с коровой и лошадью, что это было для "искусства", хотя Нерон тоже "ради искусства" как говорят сжёг до тла Рим, а ещё ради "искусства" устраивали гладиаторские бои. Фильмы его смотреть невозможно. Это пытка для глаз, ушей, и души. Вообще в Советское время умели снимать кошмар, сама эпоха была ведь адом на земле. Интересно почему сейчас чем больше ты кого-то ненавидишь, чем больше зла в ком то, ненависти, жестокости и безумства то тем больше он гений? На свалку этого Андрея Тарковского, особенно за Сталкера и Андрея Рублёва.

Добрымолодец, 15/02/13
Посмотрел "Андрей Рублев". Не понял. Не понимаю также тех, кто такое кино называет "гениальным". В кадрах чувствуется мосчь империи, давшая режиссеру немалые ресурсы под тему. Наверное многим шахтерам и дояркам премий не досчитали тогда -искусство требует жертв. Режиссер как мог, старался показать "фактурность": мучал животных, невинных актеров и актрис.Но получилось как-то натужно и лубочно. Из всех мини-серий для зрителя-т.е. доярки и шахтера, заплативших кроме налогов еще и за вход в кино, снят только "Колокол"- исторический анектод про прапрадедушку Левши. На предыдущих сериях доярки уютно посапывали на могучих шахтерских плечах. Наверное это традиция советского кинематографа по принципу Штирлица: раздутый бюджет оправдать длиной фильма, из которого запомнятся только последние кадры... Ну и жена в главных героинях-как это узнаваемо и наверное гениально... Гениальность Тарковского наверное еще и в том, чтобы за казенный счет снять масштабное,и интерестное только для себя кино.

GreenOleg, 23/08/13
Если бы эта падла дожила до наших дней, то видимо был бы у нас еще один Михалков, но Бог есть и эта тварь издохла от рака легких в 1986 году в муках, вот так его жестокость и садизм ему вернулась обратно. Конечно грех так говорить, но я не злорадствую сей час, а просто привел яркий знаменитый пример как зло и подлость, может конечно награждаться какое то время, уважаться даже на гос уровне, но расплата ранее или поздно придет, это очень жизненный закон возмездия.

Ницшеанец94, 16/07/17
Посредственный переоценённый режиссёр, который привлёк всех своим религиозным мракобесием. Уберите из его фильмов религиозную составляющую и поймёте что он из себя ничего не представляет. Все его фильмы - тупая грузиловка ни о чём. Тарковский просто попал в нужное время в нужном месте. Вообще всё его творчество это закосы то под Антониони, то под Брессона, то под Дрейера. Но в отличие от Тарковского, эти люди снимали кино разнообразное и не зацикливались на православиях. Длинные статичные планы с намёком на скрытый смысл скорее раздражают, чем заставляют человека думать. А над чем размышлять? Над иконкой на весь кадр или над свечой, которую три часа носит герой Янковского? Тарковский - раздутый до небес бездарный религиозный фанатик. Его фильмы - сплошная пустота и отрешённость. И любят его такие же ПГМнутые персонажи, ничего не знающие о настоящем кинематографе. Хотите настоящего артхауса? Смотрите Бергмана, Фассбиндера, Пазолини, а не этого псевдо-идола.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru