Любовь и Ненависть (18+)

    

Про фильм "Двенадцать стульев"   (rss)

Индекс любви: 12.40 (62/5)

Страницы: 1 2

Люди, которые любят фильм "Двенадцать стульев"
(людей: 28, сообщений: 62)
Люди, которые ненавидят фильм "Двенадцать стульев"
(людей: 5, сообщений: 5)

05/09/02, ТьфуНаВас
При чем оба фильма! Они прекрасно дополняют друг друга, а разные актеры, просто гениальные актеры, раскрывают разные стороны персонажей, и буквально все гармонично вписываются. Просто удивительно! Сколько лиц, сколько фраз, сколько движений и поз!

04/10/02, Natusik
2ТьфуНаВас: кстати о позах- как там Миронов на Папанова стул из окна ронял... Или как Папанов в ресторане сосиску загонял в рот шлепком ладони! Усрацца можно...

25/08/03, Тихая бесёнка
И фильм,и книга..все замечательно! Особенно в Фильме Миронов,если не ошибаюсь, классно сыграл! Отличный актёр был. И вообще всё тут классно,хоть и старое все..=)

25/08/03, Alx_B
Да, Гениальное произведение. И не столько юмористическое, сколько, философско патриотическое.

25/09/03, Натусик с работы
Я разве об этом не написала еще? Позор на мою голову. Да это же просто отличная вещь!!! Книгу не дочитала, начала. да так чуть не померла со смеху. А вот фильм мой любимый старый, тот, где снимались Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов и Михаил Пуговкин. Остап, Киса и отец Федор соответственно. А сколько фраз из этого фильма стали крылатыми. "Хамите, парниша!", "Почем опиум для народа?", "Мне угодно продать вам от мертвого осла уши", "До свиданья, дефективный", "Божья корова", "Грустно, девицы" и многие другие. Искрометный юмор в сочетании с отличной игрой актеров!!! Это действительно гениально!!!

01/10/03, Spanish Tygress
Этот фильм я посмотрела, когда мне было лет 6. Сначала посмотрела фильм Захарова, и мне он настолько понравился, что я с нетерпением ждала, когда же его покажут снова, так как раньше не было кабельного тв, каналов было мало ,и я радовалась каждому хорошему фильму. Немного позже я посмотрела фильм Гайдая, но он понравился мне меньше, чем захаровский. Всё же Миронов как-то прочнее слился с образом Остапа Бендера. Сейчас в сотый раз перечитываю книгу и никак не могу оторваться от неё.

01/10/03, Алекса
Обожаю потому что это нестареющая комедия в которой каждая фраза, каждый жест настолько классно поставлены! Чего стоит только фраза " А 200 рублей не спасут отца русской демократии?"

07/01/04, ABIGAIL
Мне и книга очень понравилась, и оба фильма. Но многосерийный, тот, что с Мироновым, больше. Наверно, потому что я его посмотрела раньше, и теперь именно эти актёры и ассоциируются у меня с книжными героями. А при поступлении в универ я сочинение писала по "12 стульям" и "Золотому телёнку" и получила "4" (выше у нас там и не ставили).

17/01/04, Genesis
Я не то, что люблю - просто обожаю и книгу, и фильм 1976 года (Захаровский - с Папановым и Мироновым; Гайдаевский считаю не совсем доработанным и не столь натуральным) - это же Классика! Фильм могу смотреть чуть ли не каждый день, а если оглянуться назад в прошлое и подсчитать, сколько раз я читал книгу (вместе с "Золотым Телёнком"), то в среднем получится почти 1 раз в год! Ну, это не означает, что я зациклился на Ильфе и Петрове... :о) Есть масса и других прекрасных произведений литературы и кинематографа...

03/02/04, Авиатор
Мировое произведение и мировой фильм о похождениях двух авантюристов. А сколько же крылатых выражений и приколов в этой истории. По из количеству "12 стульев" явно можно поставить на первое место.

03/02/04, Ветерок весны
Мне больше нравится фильм с А.Мироновым. Наверное, потому что я его посмотрела первее и сразу же полюбила! Действительно, приколов масса. "Киса, я давно хотел вас спросить, как художник художника- вы рисовать умеете?" Сцены на карабле-супер. Чего стоит... "Пройдут годы, Киса, но благодарные потомки никогда не забудут это эпическое, это монументальное полотно...Сеятель (разбрасывающий облигации госзайма) =) !" Смотрела тыщу раз, а всё интересно! А песни там какие...Ах, зашибись!

16/02/04, Рона
Особенно с Мироновым. Такой фильм! Чудо. Я его с детства смотрю, первый раз лет в 5 видела. Ни черта не поняла! Мне моя бабушка потом всю ночь объясняла, а я думала, что она врёт, и чтоб меня запутать историю России начала рассказывать :)

26/04/04, Арийка
Это моя самая любимая книга с детства! В 10 лет я её любила за "экшн", в 15 - за сатиру, в 20 -за грустный юмор, потом - за то, что я могу окунуться в "миры" Ильфопетрова, когда мне печально. Ильзе, умница!

14/11/04, Аксиома
Книгу обожаю. Как было подмечено многими, это просто энциклопедия крылатых фраз. Фильм с Мироновым я целиком ни разу не смотрела, не очень захватывает. Фильм с Гомиашвили-обожаю. В роль Остапа он вошел очень хорошо. Что касается книги - то Остап Бендер, пожалуй, мой любимый персонаж:)

31/12/04, Рона
Книга, которая без купюр, просто шикарная. Она очень хитрая :) А вообще-то очень смелая для своего времени. Хотя в ней мне откровенно не нравится середина - где Киса потратил 200 рублей, и они не купили стулья. Прям обидно! Очень обидно! Не знаю, как перешагнула через эту часть, когда я читала.

04/02/05, De-Nim
Забавно, но всю свою жизнь я никак не могла себя заставить посмотреть этот фильм. Мне становилось скучно, тягостно и муторно уже в первые 5 минут. И хоть мне многие и говорили, что это, типа, практически классика и просто замечательная вещь, я заочно как-то ее не любила. А вот не так давно, когда папенька решил меня немного культурно просветить, подсунул мне вместе с Веркором, Кафкой, Бабелем, Тэффи еще и Ильфа с Петровым. А ничего, мне понравилось. Хоть я и не нашла здесь какого-то убойного юмора, как представляла себе по рассказам о книге. Теперь стоит попробовать пережить просмотр фильма..

04/02/05, Avla
De Nim, ты совершенно права - книга очень хорошая, а фильм - вздор. Из хорошей, умной книги сделали водевиль. Можешь не смотреть. Причём ни один из вариантов (их кажется три существует). // А кто такой Веркор? Не слышал такого.

26/05/05, DreamerX
Фильм с Мироновым и Папановым- лучший. Для меня 12 стульев - это прежде всего эта экранизация.

15/08/05, Shustrik
Куда больше нравиться версия этого фильма БЕЗ МИРОНОВА и Папанова! Там где отца Федора играл Пуговкин. Там более смешно. Особенно момент в Кисловодске с Провалом. Бендер сказал: "Так как сотрудники милиции могут быть приравненны к детям, то с Вас вход 10 копеек" :))). Сколько смотрю, столько и удивляюсь как этот фильм и книгу не запретили в СССР.

25/10/05, Dwart
Великолепный фильм Гайдая. И самая великая роль в нём - роль Филиппова. Его Киса - это гениально. Действительно, умели тогда играть в кино. Гайдаевский фильм намного лучше. Там все актёры к месту (как я уже сказал, Филиппов лучше всех).

08/11/06, Zатворник
Отличная смешная отечественная комедия. Не устаёшь удивляться сообразительности Остапа Бендера, великий человек, жаль, что потратил свою жизнь на пустые мечты!

19/06/10, Ева Антикоммунизм
Смотря какой фильм. Вот тот, где играют Миронов и Папанов - просто замечательный! Там и с ремарками прикольными, и вообще как-то ярче, жизнерадостней. А вот второй фильм (есть еще другой, другие актеры) довольно нудный, блеклый и неинтересный, совсем не весело почему-то. В общем, от режиссера многое зависит. Ну и от актеров, конечно.

05/12/10, Swarz
Мне нравится как играет в этом фильме Сергей Миронов

20/12/10, Homa82
всего одна фраза "Товарищ Бендер!" мадам Грицацуева просто супер

01/03/11, dmitriia telin
Люди ?!, да вы что ? Я очень уважаю творчество (любое), в том числе и И Ильфа и Е. Перова. Начну с того, что, как вообще Захарову, пришло в голову экранизировать 12 ст. через семь лет после - Гайдая ? Есессно, что о сравнении не идёт и речи т. к. 1-ый -худ ф. , 2-ой театральная постановка, НО, как можно было так вс извратить ? Те, кто действительно ( и даже с фанатизмом) читал книгу - поймут меня; у Л. Гайдая адаптированный сценарий -Луший, и практически нет тех сцен, которые исказили-бы оригинал. Атеры - это практически 99%-ое "пападание". Чего стоит только- А. Гомиашвилли (несмотря на его акцент, который впоследствии дублировался), он настолько вписался в образ, что кажется что сам "сын турецкого поднанного сошёл со страниц. Кстати есль иллюстрации к книге 1961 г.там Остап- вылитый Арчил (Гомиашвилли). Филипов- это действительно тот самый "Киса" в штучных брюках. Возможно партийный отец Фёдор, коротый мечтательно поднимает взор, воздыхая о "Свечном заводике в Самаре" =>...

01/03/11, dmitriia telin
=>... А этот "Голубой воришка" в исполнении Григория Шпигеля..; можно перечислять до- бесконечности. После эмпирического созерцания творения М. Захарова, я, если быть откровенным, был - в недоумении. Как можно было всё так извратить ? У Л. Гайдая, все диалоги и монологи, практически полностью соответствуют- тексту книги, что само собой передаёт те флюиды чувств, что вложили в него авторы. Смотря "Захаровскую" версию из всевозможных притянутых "за уши" пауз, отвротительной отсебятины и не соответствующих сценич. образам подбора актёров- чего только стоит Пельтцер, которая ни на "толику" ему- не соответствует; кстати, об акт. сост.А. Миронов - ЯВНО переигрывает, он видимо придумал своего собственного Остапа. Папанов- видно, видно что- сторается, но эта роль ему физически противопоказанна, хотя-бы потому, что он совершенно- не похож, как в образе, так и внешне. Табаков наверняка слёзно умалял.. Вобщем ясно,что Зах. хот. сделать "по своему",но порой стоит невольно задумыватся: а стоит ли ?

01/03/11, dmitriia telin
Вспоминается моя анлогия, с ГЕНИАЛЬНОЙ экранизацией "Братья Каромазовы" 1969г. и - все последующие... :(

15/06/12, DCdent
Решила по прочтении книги посмотреть обе экранизации. Начала я с захаровской[Вообще, судя по всему, раньше я видела отрывки из обоих фильмов, потому что помню и ремарки, и некоторые сенц, которых у Захарова не было]. Увлёк с самого первого кадра(надпись "ТО Экран" не в счёт). Очень интересно обыграно. И интригующе должно быть для тех, кто не знаком с сюжетом. Титры тоже поданы нетривиально, да и музычка хороша. Нисколько не надоело смотреть их четыре раза, даже несколько раз специально включала именно их. Впоследствии мне понравилось, что показываются грёзы персонажей, их мысли, сны... А все ремарки читаются в тему и с выражением. Также оригинально то, что актёры порой ведут с рассказчиком диалоги. Что же касается самой картины, то снята она была практически полностью по книге. И никакой воды. Ни капли. Продолжние следует.

15/06/12, DCdent
Продолжение. На мой взгляд, об этой ленте надо говорить в параллели с гайдаевским вариантом. Перед просмотром фильмов у меня в голове всё было перемешано : сцены, актёры... Когда я читала роман, Бендера я ассоциировала с Мироновым, Ипполита Матвеича - с Филипповым(почему-то мне казалось, что они играют в одном фильме), Грицацуеву - с Крачковской... И когда я узнала, что у Захарова Кису играет Папанов, удивлению моему не было предела. Какой, думалось мне, из Папанова нафиг предволитель команчей?.. Но поняла, что сильно ошибалась. А уж когда увидела Кису в исполнении Филиппова, мне стало ясно, что от этого персонажа у него разве только внешность. У Папанова не такие усы, не такая причёска...но разве в усах и причёске дело? Свою неканоничность он компенсирует "красотой игры"(с). Ему куда лучше удалась роль человека, одержимого жаждой наживы. Продолжение следует.

16/06/12, DCdent
Продолжение. Что же насчёт Миронова, то комбинатор он идеальный. Да, он не высокий, не широкоплечий и всяко не брунэт. Но он передал находчивость, цинизм в сочетании с оптимистичным взглядом на жизнь, самовлюблённость, безудержное обаяние и все прочие свойства, характерные для ильфопетровского героя. Да и во внешнем его облике есть что-то от потомка турецкоподданного(ну, там грим ещё). Правда, смутил немного эпизод, где он равнодушно-холодным голосом оповещает отца русской демократии о том, что, мол, "есть". Но это, как говорится, ложка дёгтя в бочке мёда. Гомиашвили же я не воспринимаю в этом амплуа ни никак. Там он просто какой-то балагур. Абсолютно поверхностный образ. Странно, что кто-то говорит, будто он жил жизнью Остапа... А Крачковская чересчур комична. Мадам Грицацуева тоже комична, но не до такой же степени. Вот Федосеева-Шукшина - это та самая "знойная женщина мечта поэта". Продолжение следует.

17/06/12, DCdent
Продолжение. Кстати насчёт Кисы : в книге говорится, что он был похож на Милюкова(точнее, БЫЛ БЫ похож на него, если БЫ носил очки). Я посмотрела фотки кадетского лидера и пришла к выводу, что в усах Папанов смахивает на него куда больше, нежели Филиппов. А это ещё один плюс фильму. Насчёт попа : в этом образе, имхо, органично смотрятся и Быков, и Пуговкин, но чисто внешне последний лучшее. Дворника я представляла себе скорее таким, как Скоробогатов. Никулин же - при всей моей глубочайшей симпатии - не смотрится в этом амплуа абсолютно. Когда какому-то режиссёру очень сильно импонирует отдельно взятый актёр, это чудно, но это же вовсе не означает, что он должен пихать его во все свои работы, невзирая на то, подходит он на роль или нет! Z> Насколько я поняла из мнений с разных ресурсов, количество приверженцев первого и второго вариантов приблизительно равны. Продолжение следует.

18/06/12, DCdent
Продолжение. Кто-то полагает, что гайдаевский фильм крутой, а захаровский - отстой, кто-то наоборот, а я скажу вот что. Вариант Гайдая - НЕПЛОХОЙ. Но не более. До конгениального, гениального или просто замечательного он не дотягивает. Объясню, почему. 1)Наличие отсутствия(с) таких видных персонажей, как, для примера, гробовых дел мастер Безенчук. Уж такая фигура!.. У Захарова же с этой ролью прекрасно справился не менее прекрасный Вицин. Или слесарь-интеллигент. Он у Гайдая имеется, но выведен серой личностью, то ли дело крамаровский. А роль голубого воришки гораздо удачнее воплотил Табаков, нежели Шпигель(так его вроде). Однако порадовали измученный нарзаном монтёр и одноглазый гроссмейстер, которых сыграли те же Вицин и Крамаров соответственно. Продолжение следует.

18/06/12, DCdent
Продолжение. 2)Многочисленные неточности, начиная с той мелочи, что носков на Остапе не было, и кончая такими немаловажными моментами, как то, что в театре "Колумб" показывали не "Ревизора", а "Женитьбу", что попугай заговорил только однажды, и что финал был несколько иным. Скрипя сердцем, можно признать, что это всё тонкие режиссёрские задумки. Но главная ошибка Гайдая состояла в том, что он экранизировал творение Ильфа&Петрова так, словно это "Операция Ы" или "Бриллиантовая рука" какая. Прекрасные киноленты, спору нет, но "Двенадцать стульев"-то намного глубже и ширше формата чистого фарса. На КиноПоиске одна дама написала про фильм Захарова, что полтора часа ржача она выдержала бы, но четыре - нет. Сразу видно : человек ни кино, ни книгу не понял(хотя книгу-то она вряд ли читала, судя по всему). Продолжение следует.

18/06/12, Dave Grohl
Я обожаю этот фильм! в нем нет этого пошлого и гламурного юмора, который меня бесит! Это классный фильм на века!

19/06/12, DCdent
Продолжение. "Двенадцать стульев" - это не комедия чисто для поржать, а трагикомическая сатира(о как). И если говорить даже о юморе, то у Захарова он тоньше. Это и не совсем юмор, а просто остроумие. Плюс чуток гротеска, типа того, что Альхен был настолько одержим клептоманией, что тырил всё даже с картин. 3) <Z> Уж не знаю, как другие, но я фильм Захарова посмотрела буквально на одном дыхании, хоть он и состоял из четырёх серий(причём в них вошли все значимые эпизоды). Что же касается гайдаевского, то в ходе его просмотра мне порой было откровенно скучно. Продолжение следует.

19/06/12, DCdent
Продолжение. Кстати говоря, любимая тёща Ипполита Матвеича у Гайдая получилась какая-то странная. Честно - на мужика смахивает. В захаровской же картине Пельтцер, для которой такие роли были традиционны. Да и сцена с несчастным инженером(действительно, так впросак попасть) там была поприличнее, голой жэ там не было. <Z> Иные хулители обзывают(во всяком случае, им так кажется) захаровскую ленту "мюзиклом". Некоторые элементы мюзикла там и впрямь присутствуют, но они фильм не портят, а оживляют. Да и вообще, что такого плохого в музыке? Песня - это отражение личности главного героя, и лишней она никогда не будет. Мне больше всего по душе главная тема про белый парус такой одинокий, и ещё про донну Беллу. А уж как Остап с беспризорной агентурой зажигал!.. С тех пор не могу смотреть эту сцену без того, чтобы не пуститься в пляс. Продолжение следует.

19/06/12, DCdent
Продолжение. Правда, непонятно слегка, при чём тут Рио-Рио, когда конкретно в самих "Двенадцати стульях" ни слова про город, где все ходят в белых штанах, не было. <Z> У Гайдая, в свою очередь, песня только одна. Классная, но, простите, там она ни к селу ни к городу. <Z> Наверное, первая экранизация получилась такой отличной от первой, потому что Захаров был театральным режиссёром. И если кому-то кажется, что театр сиречь нечто фальшивое и ненастоящее, то я смею их заверить - у них крайне устаревшие представления о данном направлении искусства. Продолжение следует.
DAVIDIAN, 25/09/03
Любимый фильм моего детства , ну и сейчас тоже если честно. Сколько раз уже смотрел всё равно угораю. Хорошая добрая комедия. Даже книгу не стал читать, чтобы впечатление от фильма не портить. И Миронов там классно сыграл, даже можно сказать гениально. Ну про крылатые фразы здесь всё уже всё сказали. В красную колонку пишу только потому, что когда этот фльмак показывают ничего и никто от телевизора меня оторвать не может, да и от смеха живот начинает болеть. Заседание продолжается, господа присяжные!!!

Duck, 01/10/03
он веет стариной, театральностью. Ненавижу. Когда вижу его, неприятные ощущения доставать начинают, колбасит. Сразу переключаю пульт, изрекая негромкие маты.

Аксиома, 31/12/04
Это, конечно, не совсем верно... Но я тут недавно попробовала перечитать книгу и поняла, что я не в восторге. Попробовала посмотреть фильм с Мироновым-он меня откровенно БЕСИТ. Миронов, на мой взгляд, абсолютно не подходит на роль Остапа Бендера. И вообще, что за бред, снимать фильм дословно... Единственный, кто мне там понравился, это отец Федор(Быков, да?). Ну и песни хорошие. Хотя все равно я буду отстаивать позицию, что не надо делать из книги мюзикл. А вот фильм с Гомиашвили (первую версию) я по-прежнему обожаю и могу смотреть хоть каждый день. А как книга намного сильнее "Золотой теленок".

Страницы: 1 2


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru