Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про литературных/музыкальных критиков   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

23/01/16, Eddy
Критик, теоретик, искусствовед не должен быть музыкантом, певцом, композитором, актером, артистом балета, живописцем и т.д. Он призван разбираться в искусстве, знать все школы, направления, стили, жанры, тенденции, методы, формы и т.д., чтобы уметь препарировать те или иные произведения искусства и доносить их художественный и философский смысл до слушателя, зрителя, читателя. Потому что любой творец, находясь на сцене или будучи в кадре, не может адекватно воспринять себя со стороны зрителя, он не может при всем своем желании и «гениальном» воображении увидеть себя со стороны. Рядовой же зритель и слушатель далеко не всегда в этом смысле помощник артисту. Одному нравится то, другому – это. А есть надвкусовые вещи – основы теории и гармонии музыки, принципы актерского мастерства, драматургии, режиссуры, певческие каноны и прочая и прочая, что рядовому потребителю искусств неведомо. А критик всем этим владеет (разумеется, хороший критик).


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru