Любовь и Ненависть (18+)

    

Про То,что 23 февраля празднуют все мужики   (rss)

Индекс любви: 0.68 (19/28)

Страницы: 1 2

Люди, которые любят То,что 23 февраля празднуют все мужики
(людей: 18, сообщений: 19)
Люди, которые ненавидят То,что 23 февраля празднуют все мужики
(людей: 25, сообщений: 28)

21/02/04, S.Alex
Есть женский день, должен же быть и мужской, и по моему любой мужик потенциальный защитник, даже если он оружие еще в руках не держал. Все равно пусть празднуют!

21/02/04, Nekonosan
Как же, как же, нам, мужикам, надо 8 марта прыгать вокруг наших дам, выполняя сверхурочную норму их капризов, а вот когда дело доходит до 23 февраля, так тут слышим: "фи! Вы же не военные". Лень им, братцы, за нами ухаживать, совсем девчата распустились, нас, мужиков, не слушая. Неподобство! 23 феврала должен быть выходным и каждому мужику полагается в этот день по бутылке того напитка, который он пожелает сам, а также наши дорогие жёны, сёстры, подружки должны приготовить нам вкусный обед (Известно ведь - путь к сердцу мужчины - через желудок). Вот так вот!

21/02/04, aurora
ну а кому еще отмечать 23 февраля?А? что,разве обязательно только солдат или военных поздравлять? вообще не понимаю,смысла в армии служить. а тут как раз лишний повод пофестивалить! да и сказать знакомым мужского пола,какие они замечательные. кстати,с наступающим!

22/02/04, Сердитка
Сначала хотела написать в правую колонку, но потом подумала, что раз уж 23 февраля официльно объявлен выходным, то на самом деле его празднуют не только все мужики, но и все женщины тоже, а лишний выходной - разве это плохо? И не важно, как он называется - днём мужчины, днём дворника, днём кондуктора, днём халявщика или днём соседа дяди Пети, завтра я буду отдыхать, а это классно. С другой стороны, ПОЗДРАВЛЯТЬ всех мужчин, согласитесь, странновато, особенно тех, которые косят от армии:))

21/02/05, ТАТА
И правда, разве плохо?-еще один выходной!Опять нет ровода не выпить!

22/02/05, Jonson
Тема абсурдна. Все по любому не празднуют. Я единственным праздником в году признаю День Шахтера.

18/01/06, Баним
А как же! Еще один повод повеселиться!Лично я в этот день поздравляю всех знакомых мужчин.Этот праздник нас сближает!

10/02/07, Хьюман
Да, этот праздник сначала был создан как День Защитника Отечества, когда было намного больше военных настроений. Сейчас же это больше день всех мужчин, точно также как 8 марта - это день всех женщин, а не конкретно "день жены", "день матери", "день хранительницы домашнего очага" и т.д. Мужчинам тоже приятно, что и у них есть официальный праздник. Женщинам намного важнее, что мужчина защитник их, их семейного благополучия, их ячейки общества, а не глобального понятия "Отечества"? Есть мужчины, которые специально не любят, когда их позхдравляют с 23 февраля, отвечая: "Да какой я там защитник!". Почему бы просто не сказать "Спасибо, мне приятно". Это еще один повод поздравить человека с праздником, и для этого вовсе не нужны звезды на погонах. Думаю, поенные все равно празднуют этот день по особому, для них он является более важным. Короче, кому нравится, пусть тот и празднует.

17/02/07, 3 Sofia 3
Ну, наверное, это правильно! Все-таки Восьмое марта (Международный женский день!) отмечают все женщины, а не только, к примеру, матери и т.д. Для этого есть другие даты и дни! Так и 23 февраля - конечно, это День защитников Отечества, но все мужчины кого-то защищают - свою семью, родителей, друзей. А, если нет, навряд ли найдутся люди, которые поздравят;))) А другой праздник - военных, ветеранов - в России отмечается, как 9 мая! Так, что 23 февраля, как праздник Всех мужчин, имеет место быть. Но это только мое мнение!

18/02/07, Nekonosan
Я не служил в советских войсках. Моё отношение к украиской армии весьма условно - два года военной кафедры. И всё же такой праздник нужен. Хотя бы для того, чтобы мужчины вспомнили о том, что они мужчины, а не пивные бочёнки. Чтобы пошли в храм и помянули павших в войнах. Чтобы хоть в этот день призадумались о значении слова "мужчина". Впрочем, всё-равно напьются до зелёных, или напрочь забудут о празднике

19/02/07, Wildflower
А что? У нас же есть восьмое марта. Почему мужчины не имеют право на свой день тоже? Кому не нравится - пусть придумывают специальный Мужской День. А меня этот устраивает.

23/02/07, Нафанка
Кто такие защитники отечества? Те, кто копает огород на даче у генерала? Или хирург, который делает сложнейшие операции? Учитель в школе, который за копейки учит детей уму-разуму? Это понятие неопределенное. Поэтому пусть каждый мужчина в этот день вспомнит, что он сделал для защиты отечества. Если вспомнит, то пускай празднует! А еслинет, то не нам его судить!

29/02/08, Hell Boy
Всё по-честному, 23 февраля - мужской день, у женщин ведь есть 8-е марта и у мужиков должен быть свой день.

19/02/09, AVZ230475
Я тоже за то, чтобы это был Международный мужской день. А никакой ни день защитников Отечества. Женский день есть у нас, и мужской соответственно должен быть, правильно? Тем более что 8 марта является по некоторому мистическому совпадению 23 февраля по старому стилю, и получится что 23 февраля по новому стилю - мужской день, а по старому - женский. Мужчины всякие нужны, не только защитники отечества. А рабочие, сантехники которые вам водопровод ремонтируют, а электрики, учёные, компьютерщики, программисты не нужны? Пусть это будет праздник всех мужчин. А против профессионального праздника военных я ничего не имею, как говорится "есть такая профессия - защищать родину", но я бы его сделал не 23 февраля, а в другой день какой-нибудь. Например, 19 ноября - день ракетных войск и артиллерии, сделать днём всех военных.

22/02/09, Kiskis
Логика понятная - защитников отечества с гулькин пиписка (особенно если вникать в этимологию слов и выбросить из списков тех, кто просто в армии служил, но не воевал), а праздника хочется всем. И всем хочется сделать вид, что они крутые защитники - вот и начинается выдумывание - защита жены от пьяного соседа, защита детей от других детей и т. д. И потом у женщин вроде есть 8 марта - оно просто за то, что они женщины, а мужчинам для того, чтобы удостоиться праздника, надо быть защитниками - несправедливо, надо чтобы всем поровну. Но лучше 23 все же переименовать во всемирный мужской день, или день мужской солидарности.

30/09/10, MihailStudent
Это общий праздник всех мужчин,независимо от того - служил или нет.Сейчас армии как таковой нет.Что-то вроде театра

11/07/13, Морок
Мне пофигу)) Я служил, я с чистой совестью его праздную) Конечно, не допиваюсь до такой степени, как некоторые быдлоганы, что в баре или клубе начинаются разборки на тему"ты служил или нет, урод")) А день моих войск 15 апреля, а 16 мой день рождения)))
GIGA Bait, 20/03/02
ИМХО должы праздновать исключительно военные-как настоящие,так и будущие.Это их праздник,и гражданским тут нечего делать.

Та, Которая..., 21/02/04
Это День Защитника Отечества, а не Международный Мужской День. И праздновать его должны те, кто действительно Отечество защищает или хочет его защищать. Далеко не каждый мужчина - защитник Отечества, и далеко не каждый защитник Отечества - мужчина.

UKKA, 21/02/04
А я его ненавижу не за то, что не каждый мужик достоин этого праздника, а потому, что не люблю солдафонов...и вообще всё, что связано с войной.

Наф Нафыч, 11/08/06
По правде говоря даже и не знаю куда записать это скорее тема для отдельного разговора, всё зависит от действительного, а немнимого интереса, к этому прзднику, только потому что ты мужик, например принадлежности человека к ВС, а так если говорить как о "всеобщем" то естественно это слишком преувеличено. С тех пор, как 23 февраля сделали выходным днём для основной части мужиков этот "праздник" просто обычный выходной день. В основной массе это празднование относится именно к военным, а для тех людей, что не связаны с армией 23 февраля, просто - обычный выходной день. И с чего 23 февраля это "мужской" праздник, он же касается в основном военных, а в армии сейчас полным полно баб, так что этот день празднуют нетолько мужики. Могу также предположить, что возможно раз придумали 8 марта как женский праздник, значит надо было придумать соответственно и мужской и для этого взяли за основу дату "образования" советской армии, а постепенная "эволюция" в сознании сделала его в основном мужским.

Бзъ, 11/02/07
на самом деле... почему ребята неслужившмие в армии которые откосили не по причине ,а потому что папочка бабло заплатил празднуют день ЗАЩИТНИКА отечества...

I not, 11/02/07
Никого никогда не поздравляю с этим праздником ( исключение: коллективное поздравление девочками мальчиков в школе, групе етк)... потому что у меня в этот день-день рождения... поэтому, господа, это мой праздник,подарков и поздравлений не ждите :) ... хотя может просто на моём пути ещё не встречались настоящие защитники отечества?

Эвредика, 11/02/07
Наблюдала как-то нариков у своего подъезда в 23 февраля-жуткие синюшные хари! Эти недочнловеки только-что вылезли из окна пенсионерки, живущей на первом этаже, стырили у бабки пенсию, она лежачая, не встаёт уже много лет!"Ну чё мужики, паздравляяеем!" Какого ,интересно, они считают этот день своим праздником? Чем это они защищают отечество? Ненавижу таких тварей!

Смит, 16/02/07
Какого чёрта празднуют непонятно, ведь не их праздник. Только 8 из 100 призывников сейчас идут служить. А празднуют только 92, остальным уже не до праздника.

RocknRoll girlfriend, 16/02/07
Ага, еще один повод отпраздновать, выпить, все такое. Ясно называется День защитника отечества! Да половина из них не то что в армии не была и не собирается, так им вообще на это отечество срать! Мальчиков поздравлять, блин... Защитники еще какие, знаю я их. Женский день он и есть женский, а 23 февраля - это не день мужика!

Cyanide, 16/02/07
Меня это тоже не очень прет. За долгие годы 23-е февраля стало полноценным "днем мужика" и поздравляют всех, включая первоклассников. А уж рядовые-то как нажираются - я и не говорю. Пройти 23-го мимо людей в камуфляже и не получить по роже - это нонсенс. Вообще я за то, чтобы этот день отменить - все, кто Отечество защищал уже перевелись.

Добрый Кот, 17/02/07
Ну какой это мужской день? День советской армии это, и почему его до сих пор празднуют когда совка уже нет давно? Можно было другим днём назначить мужской день.

100 Хитов Мексики, 17/02/07
т.к. празник называется день защитника отечества, а празнуют его ну ваще все поголовно хотя большая часть является самыми обычными косарями. Может они и защищают кого нибудь, но точно не отечество.

ФиЛл, 23/02/07
Что такое 23 февраля? Это праздник для Защитников Отечества. Местный синяк Вася защищал отечество? НЕТ! Дак с каких щей он его празднует?! Это праздник моего деда и папки моего...остатки пусть со...

Сьюзи, 24/02/07
Да я даже не разбираюсь, кто должен, а кто не должен. Но в любом случае, это не повод, чтобы нажираться в известное место и приставать ко всем подряд. Как справедливо заметил Задорнов, беззащитнее, чем вечером двадцать третьего февраля, наша Родина бывает только двадцать четвертого утром...

All you need is, 24/02/07
Не все же они военные. Считаю, это праздник всех, кто защищает, защищал или будет защищать родину (парни, старатьльно косящие от армии, не в счёт). Так что с прошедшим вас, защитники!

Kerri vong, 22/02/09
23 февраля это день Защитников Отечества, а это не означает, что в эту категорию входят все люди с определенными, то бишь мужскими половыми признаками. В конце концов, защитником отечества может быть и женщина, если она допустим в армии служит. Так причем тут мужчины, че за фигня вообще? Если мужчинам так хочеться своё "8 марта", так надо либо дату им придумать другую, либо переименовать 23 февраля. Ато блин чушь получается, всех поголовно мужчин в защитники отечества записали, а это по моему не есть справедливо. Я лично 23 февраля поздравляю только тех, кто имеет или хотя-бы имел какое-то отношение к вооруженным силам, хоть военную кафедру проходил.

nikniknik, 16/02/11
Защитник — тот, кто охраняет, оберегает, ограждает от враждебных действий. Отечество, отчизна — родная страна, родина. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм). Далеко не каждый мужик является защитником, а если и защитник, это не значит, что защитник отечества.

nikniknik, 16/02/11
Если каким-то мужикам захотелось своё "8 марта" отпраздновать,то для таких М.С. Горбачёв создал Всемирный день мужчин (World Men's Day), который отмечают в первую субботу ноября.

Irinia, 08/04/12
Я тоже не понимаю: какого рожна этот праздник превратился в день всех мужиков? Какого рожна вдруг надо поздравлять и тех, кто армию видел только по телеку? Умеют же, однако, у нас исказить смысл праздников. Равно как и 8-е марта, изначально задумывавшееся как протест сексизму, превратили просто в день, когда сексизм торжествует.

asflyonn, 08/04/12
Ну не так чтобы ненавидеть, но несколько не правильно, что кое-кто не имеет никакого отношения к празднику, но при том принимает соответствующие"почести". А, кстати, нет ли в нем самом того малюсенького комплекса, что он не был хоть сколько-нибудь причастен к той профессии, что "Родину защищать"

Колбаскин, 21/02/13
Это не правильно, что все особи мужского пола (именно так потому что иначе некоторых М назвать Мужчинами язык не поворачиваеЦа) должны отмечать День защитника Отечества! Есть Мужской день (первая суббота ноября) это верно! Хотя опять повторюсь не все особи М пола достойны называть себя мужиками, мужчинами. Разные гомосеки и прочие "стилисты" а уж тем более трансы не достойны такого титула! Поэтому 23-е пусть празднуют истинные защитники и защитницы! А остальных, женщины, оставьте в покое.... ваш день 8 марта ))))

Irinia, 23/02/13
С какого перепугу я должна поздравлять с этим праздником всех и каждого, у кого есть член? Даже если они с армией и рядом не валялись? Это день ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, а не день всех мужиков. Вот защитников и поздравляю, а не каждого мужика.

Ночь плачущая дождем, 23/02/13
С чего взяли такую ерунду, что именно все мужчины празднуют этот день? За всех говорить нельзя, я знаю многих мужчин, кто вообще не считает этот день за праздник. И совсем не обязательно, что эти люди не служили в армии, как раз многие служили, но в Советской Армии, раньше они отмечали День Советской Армии и военно- морского флота, но вшивый руссиянский "день защитника отечества" им просто западло не то, что отмечать, но даже принимать поздравления. Не надо никогда говорить за всех, что мужчин, что женщин. Лично я тоже презираю календарные праздники, к ним относится и 8 марта.

Страницы: 1 2


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru