Любовь и Ненависть (18+)

    

Про эмоциональность в музыке   (rss)

Индекс любви: 0.50 (2/4)

Люди, которые любят эмоциональность в музыке
(людей: 2, сообщений: 2)
Люди, которые ненавидят эмоциональность в музыке
(людей: 2, сообщений: 4)

08/06/19, Целка Македонская
Ха! Такой жирный наброс, а сработал. Разумеется, нет. Как раз способность передать сложные эмоциональные нюансы музыки и есть проявление технического мастерства музыканта. И да, попса обеднена эмоциями, возможно, поэтому так популярна, "не грузит". Кстати, в музыке ценю именно эмоциональную сторону. Я не такой большой эксперт в музыке, я, собственно, считываю именно эмоции.

13/06/19, Aztecca
Иначе то уже не музыка без нее. Музыку и слушают для того, чтоб испытывать эмоции. Кто не испытывает, тот дохлятина, падаль, которая разлагается уже при жизни.
Aldhrian, 08/06/19
Если тот или иной исполнитель начинает использовать эмоции/эмоциональность (и вообще как-либо отсылать к ним) в ущерб техничности и качеству исполнения — то его произведения имеют все шансы перестать быть музыкой и стать попсой различной степени галимости.

Джонни Р, 08/06/19
Палка о двух концах. Если убавлять эмоциональность в угоду техничности, то музыка становится занудной и больше становится похожей на меряние фаллосами. Если убавлять техничность в угоду эмоциям, то получается эффект наковальни по голове. Примером первого служит современное понимание классической музыки, примером второго все тяжелое из рока. Ни то, ни другое я не люблю. А вот быть эмоциональным и техничным в музыке одновременно сложно. Примером такового назову эффект "льда и пламени", когда то, о чем рассказывается в музыке является достаточно нейтральным само по себе, но в вокале и мелодике используется активная драматика. Это хорошо тем, что такая музыка не стучит неприятно по голове, но при этом у исполнителя с помощью использования драматики есть больше возможностей в игре с вокалом и музыкой. Самые яркие примеры такого альбомы Дэвида Боуи Station to Station и Scary Monsters. При этом все равно такая музыка все-таки клонит к неэмоциональности.

Джонни Р, 08/06/19
Ярким примером эмоциональной музыки в своей лирике являются большинство концептуальных альбомов. При этом концептуальные альбомы сильно гнетущие, их создатели прямо любят пичкать свои творения историями какое общество плохое, как оно скоро умрет и как лирический герой песен альбома сделает суицид, иногда это давит так, что хочется сделать суицид вслед за лирическим героем. Огромное спасибо Крафтверк за их нейтральные и неэмоциональные концептуальные альбомы, которые являются неким фактом существования или появления некого явления. Как называли их альбом Autobahn "гимном монотонности". При этом же неэмоциональность и подобность роботам как раз стерла Крафтверк личности и индивидуальности участникам группы, когда по раннему творчеству было даже ясно кто там Ральф, а кто Флориан как люди, что я считаю плохой тенденцией для музыки, благо Крафтверк это дало индивидуальность группе в целом. Так что все крайне неоднозначно.

Джонни Р, 08/06/19
По поводу попсы: она на деле еще более холодная и неэмоциональная, чем что либо. Потому что все эмоции в ней лишь игра, это суррогат, это как бы заменяет реальные эмоции, но полноценной заменой им никогда не будет.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru