Любовь и Ненависть (18+)

    

Про нытьё школьников о школе и оценках   (rss)

Индекс любви: 0.67 (2/3)

Люди, которые любят нытьё школьников о школе и оценках
(людей: 2, сообщений: 2)
Люди, которые ненавидят нытьё школьников о школе и оценках
(людей: 2, сообщений: 3)

16/05/19, Масяничка
Оценки очень важно. Я из-за нескольких троек провалилась в универе и пошла в семейностроительный. Я беременна и у меня скоро будет ребёнок.

19/05/19, Azaza95
Поддерживаю "нытье", потому что оно оправдано состоянием нынешней системы образования, которая делает и людей покорных рабов и быдло. Плохо что взрослые, особенно воспитанные в совке этого не понимают
Aldhrian, 16/05/19
Очень интересно смотрится в свете двух фактов. Во-первых, какую бы оценку вам не поставил бы учитель — скорее всего, она завышена. Во-вторых, какому бы наказанию не подвергли школьника — скорее всего, оно гуманнее, чем он заслуживает. Самая главная причина этому состоит в том, что школьники — это товар. Товар, который школы «производят» и «продают» в различные высшие учебные заведения. Естественно, каждому продавцу свойственно завышать качество своего товара, что и приводит нас к завышенным оценкам. Естественно, очень сильно оценки завышать не будут — но ведь и тухлую селёдку не продашь под видом осетрины первой свежести, так что тут особо одарённого ученика просто спихнут в какое-нибудь нептуаколледж.

Aldhrian, 16/05/19
А уж как эти школьники не изощряются в попытке оправдать свои лень и глупость! И оценки-то, оказывается, не имеют никакого значения — так если они не имеют никакого значения, то какой смысл о них говорить? Они же не имеют никакого значения. И, оказывается, у нас вся страна полнится успешными двоечниками и троечниками — да-да-да, в каждом ЖКХ дворниками и сантехниками (без иронии — важные и нужные профессии) работают эти «успешные троечники». Если бы хотя бы одну десятую тех сил, которые школьники тратят на нытьё и оправдания, они бы потратили на сам процесс получения образования, то очень быстро стали хорошистами или даже отличниками — благо, школьная программа рассчитана на то, что её будут осваивать не очень талантливые люди.

Конвергент, 16/05/19
Оное бесполезно. Гораздо эффективнее уже в школьные годы сделать акцент на самообразовании и полноценном изучении интересующих дисциплин. Не стоит надеяться на школьных учителей, ибо нередко они представляют собой людей обладающих крайне поверхностной компетентностью. Подлинное образование не есть обучение в рамках школьной (и не только) программы, подлинное образование есть результат самостоятельного углубления в предметы. По поводу школьных оценок особо переживать не стоит, ибо как подчеркнул я ранее, компетентность школьных преподавателей есть крайне поверхностная вещь, а потому и оценки ставят не столько за знания/понимание,сколько за иные факторы. Как правило, таковым является прилежность, реже - личная симпатия/антипатия.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru