Любовь и Ненависть (18+)

    

Aldhrian: Про интернет-проект «Научи Хорошему»   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

Aldhrian, 24/04/19
Данный проект был создан с целью «повышения нравственности нашего общества» (казалось бы, что могло пойти не так? Но, маленький спойлер: не так пошло всё!). Но какими же методами они за эту самую нравственность (понимаемую настолько «специфично», что от этой самой «нравственности» в их понимании хочется бежать и спасаться!) предлагают бороться? На базе своего проекта (который включает в себя собственный сайт, два ютуб-канала и группы в социальных сетях) они создают «рецензии» на различные художественные произведения. При попытке ознакомиться с этими, прости, Господи, «рецензиями» у неподготовленного человека вполне может случиться самый настоящий вывих мозга.

Aldhrian, 24/04/19
Но, ближе к сути. Рассмотрим те методы, которыми авторы данного проекта пользуются в своём, с позволения сказать, «творчестве». Во-первых, они считают, что произведения бывают только «вредными» или же только «полезными». Альтернативы этому (по их мнению) быть не может. Во-вторых, если человек ознакомится со «вредным» произведением — то он начнёт «морально разлагаться» (нет, это вовсе не преувеличение — они действительно так думают и ретранслируют подобное мнение). В-третьих, мораль в произведении должна быть исключительно чёрно-белой, все отступления от этого правила — страшный грех! В-четвёртых, фанатично следуют здоровому образу жизни, неадекватно реагируя на любое упоминание алкоголя или курения.

Aldhrian, 24/04/19
В-пятых, умудряются верить во все (нет, серьёзно) теории заговора — они дошли до того, что обвинили лейбл «Black Star» в поклонении Дьяволу и служению иллюминатам на основании татуировок и жестов. Никто не спорит, «Black Star» — это люди глубоко порочные и неприятные, но, уверен, иллюминатам они не служат. В-шестых (и это — самое главное) — они всегда демонстрируют патологическое нежелание хоть сколько-нибудь разобраться в «рецензируемых» произведениях и абсолютно «не знают матчасть» — что и приводит к полнейшему абсурду. Не менее интересна идеология, которой придерживаются авторы данного «замечательного» проекта. В основе её лежит очень гибкая мораль (парадоксально, но люди, агрессивно выступающие за моральные ценности, на практике проявляют моральный релятивизм — но это говорит не о лицемерии, а о банальной глупости).

Aldhrian, 24/04/19
При этом, они умудряются сочетать благоговейное отношение к Российской Империи с таким же фанатизмом по отношению к Советскому Союзу — любая критика Империи или СССР воспринимается агрессивно, в штыки. Всё это обильно приправлено неумело скрываемым антисемитизмом и (что не менее симптоматично) — поддержкой криминальной контркультуры (они поддержали флэшмоб против концертов Тимати и Егора Крида в Дагестане под лозунгом «Кто пойдёт — тот петух!»; к данным персоналиям сложно относиться положительно, но данный жаргонизм является очень печальным маркером) и отрицанием «неугодной» науки (а неугодна им всякая наука, где отрицаются бредни о том, что России десятки тысяч лет, все языки произошли от русского и тому подобная ересь).

Aldhrian, 08/06/19
Особенно интересным вышел обзор «хорошистов» на сатиру и юмор как таковые. Юмористы как класс стандартно обвиняются в манипуляции сознанием и объявляются проводниками воли «закулисы» в людские умы, а явление юмора привязали к любимому «Окну Овертона» — в частности, юмор они безапелляционно объявили врагом критического мышления. В качестве примера «вредного» юмора наши «хорошисты» выбрали «Великого Диктатора» Чарли Чаплина, выдвинув ему обвинение в том, что он высмеиванием Гитлера и его режима смягчил его восприятие у публики и подсобил ему в завоевании Европы. В реальности же этот фильм никак не мог что-либо облегчить Гитлеру, так как в 1940 году (на момент выхода фильма) западноевропейская кампания 1939-1940 годов уже была завершена — и нацисты оккупировали большую часть европейского континента (кроме Греции, Югославии и СССР). И это не считая того факта, что после выхода фильма Гитлер объявил Чарли Чаплина своим личным врагом. Про советскую антинацистскую сатиру «хорошисты» умолчали.

Aldhrian, 28/06/19
Показательным вышел обзор хорошистов на русский рок. Статья о нём во многом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД Евгения Фёдорова, о том что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ, однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный вывих мозга. Практически сразу же нам дают понять то, что «пророческие тексты русского рока обычно представляют собой нагромождение существительных — такая конструкция позволяет «иметь в виду» всё что угодно», но затем столь же однозначно говорят, что «смысловые посылы русского рока совершенно однозначны — валить страну, валить из страны». Противоречия здесь они никак не видят. Затем следуют их попытки трактовать уже отдельные песни исполнителей («Кино», «ДДТ» и так далее) — и подобного натягивания совы на глобус с целью выяснить антисоветчину (в которой нет ничего плохого) даже там, где её нет, я не видел никогда.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru