Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про тех, кто считает, что русский рок мертв   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

13/03/16, Eddy
Пик популярности российского рока пришелся аккурат на время перестройки – с 1986 по 1991 годы. Когда проводились крупнейшие всесоюзные рок-фестивали. Когда была питерская телепрограмма «Музыкальный ринг». Когда на каждой радиоволне можно было нон-стопом слушать «Алису», «ДДТ», «Аквариум», «Кино», «Браво», «Зоопарк», «Телевизор», «ЧайФ», «Апрельский марш», «Авиа» и множество других групп самого разного пошиба. Сегодня от того букета осталось лишь несколько заматерелых мастодонтов, да и сама рок-музыка потеряла свою «андеграундную» сущность, обуржуазилась и утратила свое влияние на умы молодежи. Что ж, это нормально: новое время – новые возможности, новые соблазны. Чего уж цепляться за старых рокеров…

09/11/16, Eddy
А был ли он когда-либо жив? Можно ли ВООБЩЕ говорить о «русском роке»? Может быть рок – явление глубоко не русское? В абсолютном и подавляющем большинстве – непрофессиональные, чрезвычайно слабые, как в музыкальном, так и в литературном, текстовом отношении САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ коллективы. То есть они – художественная самодеятельность, не более того! Если кто-то не согласен – милости прошу послушать, как играют «Led Zеppelin» или, скажем, «Deep Purple», а затем — тут же — как играли «Машина времени» или, не менее культовый, «Наутилус помпилиус». Это что – исполнение? Давайте сопоставим вокал Гиллана и Планта или… кого угодно, взяв самого заурядного середнячка, с пением Макаревича, Бутусова, или того же Цоя. Это что – вокал? Сам я могу назвать только ТРЁХ наших достойных рок-исполнителей: Носкова, Арутюнова и Трофимова (который пел у Рыбникова в «Хоакине» и «Юноне и Авось»). Правда, я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь сказал о них — «культовые».


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru