Любовь и Ненависть (18+)

    

Aldhrian: Про недостатки «Morrowind»   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

Aldhrian, 22/03/19
Я неоднократно хвалил «Морровинд» — ибо игра замечательная в высшей мере. Но, разве у него нет недостатков? Есть (как и у любого проекта). Попробую в них разобраться. Во-первых — очень странная политика расовых бонусов/недостатков. Да, согласен, у данмеров (веками живших возле Красной Горы) должен быть резист к огню, а у северян-нордов — резист к холоду. Но не 100%! И зачем им ещё 50%-ый резист к электричеству? Это уже перебор — и эти бонусы нордов совершенно ломают баланс. Альтмеры — народ, живущий магией, имеет уязвимость ко всем её видам, что очень странно. Во-вторых — согласен, квесты Трёх Домов очень интересны. Но у меня сложилось впечатление, что главы всех этих Домов держат персонажа за дурачка, которому можно дать землю для поместья где-то у Дагона на рогах. Нет, серьёзно, все три предлагаемых поместья находятся в совершенно адской глуши. Если у Хлаалу поместье хотя бы рядом с Балморой, то поместья Редорана и Телванни находятся в совершенно диких местах.

Aldhrian, 22/03/19
Хотя, согласен, вид с башни Тель-Увирит открывается просто чудесный (если очень сильно приглядеться — то где-то совсем далеко можно даже увидеть ближайшее цивилизованное место). И в третьих — Пелагиад, один из важных городов, который совершенно не включён в вварденфелльский «общественный транспорт». Как бы и понятно — форт (и город рядом с ним) только строятся — и транспорт проведут чуть позднее. Но можно же ведь было ввести цепочку квестов, по итогам которой в городе появляется силт-страйдер и отделение Гильдии Магов. Что мешало сделать?


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru