Любовь и Ненависть (18+)

    

Про идею пересесть с общественного транспорта на велосипед   (rss)

Индекс любви: 3.00 (3/1)

Люди, которые любят идею пересесть с общественного транспорта на велосипед
(людей: 2, сообщений: 3)
Люди, которые ненавидят идею пересесть с общественного транспорта на велосипед
(людей: 1, сообщений: 1)

09/11/18, Natten
Уже не вижу смысла противопоставлять автомобиль и велосипед. Скорее тут есть смысл противопоставлять общественный транспорт и личный. А ещё лучше - когда тебя везут, и когда ты сам рулишь. Лучше самому рулить. Для меня э т о свобода, а не когда ты в коммунистической тарантайке сидишь и ответственность за твою жизнь и жизни остальных пассажиров берёт водитель. И ведь порулить никому из пассажиров не даст. Поэтому лучше сесть на велосипед и ножками-то педальки покрутить. Может, не так быстро доедешь, как на тарантайке коммунистической, но если никуда не торопишься и хочешь почувствовать самому ответственность за свою жизнь, то велосипед твой бро, а общественный транспорт не бро.

11/11/18, Западник
Уже почти пять лет, как прекратил выбрасывать деньги на поощрение собственной гиподинамии и стал повсюду ездить на велосипеде. Кроме отдельных дней с наиболее мерзкой погодой, но их за целый год набирается вряд ли даже пять штук: мелкий дождь для меня не проблема, да и пятнадцатиградусный мороз, как в начале этого марта, тоже, капюшон на голове сразу как будто переносит в лишь слегка прохладную комнату. Результат: экономия в год около тысячи евро плюс все более сильные мускулы ног плюс все больший объем легких. Давно прошли времена, когда у меня при долгой езде начинали болеть ноги чуть ниже колен, а дыхание заметно учащалось и соответственно в мороз становилось больно дышать, теперь все это вспоминается как некий смешной анахронизм. А совсем недавно я вдруг с изумлением заметил, что у меня как-то уже много месяцев подряд абсолютно не болела голова, вот даже самую малость. Так что до сих пор продолжаю молодеть. :-)

11/11/18, Западник
Причем мы год с небольшим назад переехали из почти центра на самую окраину, но я все равно продолжил ездить на велосипеде. 10 км в один конец, подумаешь, именно столько я и ездил когда-то в гимназию и столько же обратно домой, а теперь вот и зимой могу. Конечно, когда нет гололеда, но он, к счастью, случается очень редко. Также не надо подгадывать к определенному автобусу (а метро теперь не в двух шагах от дома), а возможные пробки только смешат: сколько раз уже мчался по велосипедной дорожке с несколько злорадным чувством мимо стоящих или еле ползущих тачек. Да даже если пробки нет, автобус ведь теряет время на каждой остановке, так что очень часто случается так, что мы львиную часть пути, если не весь путь, обгоняем друг друга. Хотя бывает некоторая забитость велодорожек, я ведь далеко не один такой, но в самом худшем случае приходится ехать немного медленнее, всего-навсего. Ну и, опять же, утренняя зарядка, да еще на очень даже свежем воздухе, вместо толкотни в духоте в час пик.
Kilroy, 12/11/18
Отвечу для равновесия в эту колонку. Хотя сам заядлый велосипедист и с удовольствием катаюсь за городом. Но в условиях Москвы (нынешней) такое пересаживание просто небезопасно, если ездить строго по правилам ГИБДД. Езда по тротуару запрещена правилами, велодорожки вдоль улиц есть далеко не везде. Где прикажете ездить? По проезжей части? Нет уж, Боже упаси, я не камикадзе бросаться под колёса, тем паче на большинстве магистральных улиц Москвы крайняя правая полоса - это выделенка для скоростного проезда автобусов, создание которых я только приветствую, ибо задолбали пробки. Резюме. Как средство передвижения за городом по просёлочной или обустроенной велодорожке я велосипед рассматриваю, а как заменитель ОТ по магистралям - нет.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru