Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про "Дилижанс" Джона Форда   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

03/12/17, Eddy
Для того, чтобы понять суть какого-либо явления. необязательно проводить многолетние научно-исследовательские изыскания; достаточно ознакомиться с формулой, «типическим образцом», если угодно — эталоном. Если вам интересно, что собой представлял вестерн в эпоху, предшествовавшую той, когда на кинонебосклоне взошла Сверхновая великого Серджио Леоне, то достаточно, на мой взгляд, посмотреть одну единственную картину — «Дилижанс». Там есть всё, что есть в любом другом вестерне — романтика, ковбои, индейцы, разбойники, мужественный шериф, подлый денежный мешок — банкир, влюблённая падшая женщина, маргинал-интеллигент, в бою оказавшийся смельчаком и рыцарем, бесстрашный благородный герой, стрельба без промаха по бесчисленным врагам, предательство, погоня, хэппи энд… Но… всё это в чистом, тскать — «дистиллированном» виде. Что и делает «Дилижанс» классикой жанра, несмотря на жанр «exploitation film», который некоторые могут счесть "низким". Не бывает плохих жанров, бывают плохие режиссеры.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru