Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про Премьеру спектакля "Игроки" по Гоголю в Театре на Юго-Западе   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

28/06/17, Eddy
Признаться, давно я не был так эмоционально, душевно и художественно возбужден. Обязательно сходите на эту постановку в новом сезоне. Самое приятное - это Гоголь как он есть, одновременно в классическом и современном прочтении. Текст и сюжет знаменитой гоголевской комедии оказался нисколько не искажен, а только погружен в сегодняшнюю действительность, что еще более усилило ощущение бессмертности и всегдашней актуальности гоголевских творений. Сохранена и мораль комедии: на всякого плута найдется... свой плут. Несомненно, это актерский спектакль - здесь много игры, бурлеска, самоотдачи, лихой импровизации (что сегодня в театрах бывает нечасто). Актеры изначально задают очень высокий градус сценического существования, состояния, драматизма, гротеска. Великолепный свет, сценография, костюмы, постановка танцев, очень своеобычный подбор русских народных песен в исполнении Инны Желанной, множество интересных постановочных находок (режиссерских и технических) - спектакль удался на славу.

28/06/17, Eddy
Именно на сумасшедшем, порой зашкаливающем гротеске строится спектакль. Кто-то даже считает это актерским переигрышем, но это не так: в гротеске нельзя переиграть, он по своей сути - фантастическая гипертрофированность комического. Зрителя заражают энергические диалоги персонажей, часто с брызжущей слюной, страстные, на грани истерики выплески - то неуемный смех, то адский экстаз со слезами, не то отчаяние, не то болезненная заполошность, не то самозабвенный игровой кураж - до бесстыдства, до кошмара, до душевного апокалипсиса... Режиссерской группе во главе с Олегом Анищенко удалось сделать постановку цельной, стремительной, без затяжек и пауз, с постоянно меняющимися мизансценами, что ни на секунду не позволяет ослабить внимание зрителя и в свою очередь поднимает градус его эмоционального сопереживания чрезвычайно высоко.

28/06/17, Eddy
Спектакль заявлен как "мистический триллер", в этом жанре создано дивертисментное обрамление основной коллизии сюжета - танцы девушек Нави, катание игорных столов, причудливая партитура сценического света, а также мистические телодвижения основных действующих лиц, - и все это в сопровождении мощных этно-роковых треков в исполнении Инны Желанной, что придает спектаклю мрачную, но в то же время манкую жутковатость, ощущение некой неизбежности, фатальности происходящего. Да, это уже элементы триллера, но в остальном, конечно, это комедия, причем абсолютно в гоголевском духе. Единственно, что, возможно, выпадает из типично гоголевских образов, это роль Швохнева в исполнении Антона Белова. Актер работает совершенно в другом рисунке - придурковатая, но в целом очень спокойная комичность, напускная загадочность, кошачьи модуляции голоса и - такая же телесная пластика. Это личность, вывернутая наизнанку: умные вещи он говорит так, словно это несусветные глупости, и наоборот.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru