Любовь и Ненависть (18+)

    

Дайнилараскуриэн: Про "Дороподобный" женский вокал в метале   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

Дайнилараскуриэн, 29/10/14
Последнее время ловлю себя на мысли, что сабж совсем-совсем не перевариваю. И любимый элитой Chastain по факту та же Доро, только в профиль. Такой же вокал с расщеплёнкой, но не цепялет он меня. И именно потому что вокалистки, целенаправленно прокачивая расщеплёнку, не могут уже петь по-другому. Доро, по крайней мере, за Лезер, Ютту и прочих мадам не говорю. Слушала Sister Sin - всё то же самое. Расщеплёнка, отсутствие верхов "Яяяяу". Ну да, женщины фальцетом не поют, однако на верхней позиции такой же высокий звук издать можно, если постараться. Не нравится, что не используют метал-вокалистки данный приём. Засилие "тарьподобных" певиц я тоже не одобряю. Гораздо приятнее было бы слушать, если бы женщины пели примерно в такой же манере, как Михаэль Киске, или Сергей Лобанов, с поправкой на женский голос.)

Дайнилараскуриэн, 08/11/14
Плоха не сама расщеплёнка. Плохо то, что вокалистки, прокачав оную, не могут уже петь по-другому. Брать верха чисто, низы спокойно. Даже по нашенским вокалистам это вижу. Например, Михайлов спокойно по-роковому петь может, а Луна уже нет. И слышала я, как Доро каверила песню ABBA "Gimme! Gimme! Gimme!" - реально проигрывает оригиналу. Западные олдскульные вокалистки, типа Лезер, Ютты и прочих тоже в спокойном пении мной замечены не были. А вот Хелависа из Мельницы таки может выдать порой и метальный надрыв без расщеплёнки. Спела она вместе с группой Эпидемия песню "Смерти нет" - это не эталон, но именно то, что я хотела бы слышать у многих метальных вокалёрш, вместо дороподобного надрыва и крёна в оперу. Там разницы между мужским и женским вокалом нет, но в хорошем смысле.) Второй пример - Юлиана Савченко вместе с Легионом, дуэтная версия песни "Звезда".


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru