Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Система образования   (rss)

Индекс любви: 0.00 (0/6)

Люди, которые любят Система образования
(людей: 0, сообщений: 0)
Люди, которые ненавидят Система образования
(людей: 4, сообщений: 6)

Ekaterina Razumova, 19/06/13
Бесит наша система образования. Как можно интересные вещи сделать настолько скучными. Почему наших преподавателей не учат ораторскому искусству. Иногда приходишь на пару или ленту, ну вроде и предмет интересный, и послушать хочется. И тут заходит преподаватель, и начинает читать монотонным голосом, не отрываясь от подготовленного материала. И все. Больше нет желания ни слушать, ни впитывать информацию, есть желание закрыть уши и с горем пополам досидеть эту лекцию. Я понимаю, что некоторые студенты не хотят слушать даже при интересном рассказе. Но ведь это лишь малая часть... Мне кажется, в наше время образование не делает тебя умным,а по-моему наоборот делает все, чтобы люди стали глупее. Печально ребята, хочется более рационального использования умов, а не так как оно есть сейчас...

Joseph Chamberlain, 19/06/13
Современная российская система образования не соответствует жизненным реалиям сегодняшнего дня. Она построена по принципу губки: напичкать школьника/студента как губку знаниями абсолютно из разных областей без какой либо определенной структуры и последовательности, в то время как в наши дни идет спрос на узкую квалификацию и на знания в определенной области, а не на общие. Система образования практически не дает нужную практику для повседневной жизни и для профессии, а лишь нагружает голой и нудной теорией, которую у школьников и студентов нет желания учить. Знания даются по принципу скинуть целый объем и пусть школьник/студент справляется с ней как хочет, а если не справится то это будут "его проблемы". Личность обучающихся в образовательных учреждениях вообще ни во что не ставится, для многих училок оскорбить или унизить ученика публично это в порядке вещей. Образование в России это поле деятельности для коррупционеров и жуликов, а не для ученых или образованных людей.

Sint, 19/06/13
Ее нет. Да и кто ее может любить при ее нынешнем состоянии? Если в левой колонке наберется людей, это будут исключения, скорее, которым повезло с преподавателями и магическим образом с "нужными" предметами. Мне очень жаль, что Российская, да и не только(многие), системы образования нынче похожи на каркас покореженного, полуразрушенного здания, фасад которого прикрыт рисунком с этим зданиям, как делают на стройках. Я все еще испытываю на себе эту систему. Зачем? Ну дура, жаль уже бросить университет, "дотянуть"...хотя в жизни он не нужен. Навязанное "ты должен". Убогий страх и слабость, ненавижу это в себе. Эти страхи культивируются семьей и этой же системой, которой нужны кошельки.

Sint, 19/06/13
Думаю все помнят унижающих "учительниц", которые зачитывают сочинение твоего одноклассника, чтоб все посмеялись, или когда вызывают тебя к доске по предмету, который ты просто не любишь и он не твой и там же высмеивают тебя перед классом малолетних обезьянок, ожидающих чужой боли. Так и вкладывают в нас в школе, помимо 20% нужных знаний, тонну дерьма. Некоторых взрослых нельзя допускать до работы с детьми, т.к и дети потом превращаются в таких же уродов и все идет по кругу. Тоже самое с университетами, разница лишь в том, что ты можешь захлопнуть варежку преподавателя, найдя слова, а в детские годы нет. Конечно мне запомнились и хорошие учителя, по которым скучаю, которых грустно не увидеть больше и не сказать кем ты стал, чтоб они гордились, но это пара людей обычно из десятка дибилов. Профессия преподавателя нынче унижена ужасной ЗП, такими людьми и уничтожением системы гос-ом. Зато есть ЕГЭ...

Jane Lost, 27/05/14
Нашу, Российскую - неа. Во-первых, уже какой год учу алгебру, геометрию - вроде ничего еще из школьной программы этих предметов не пригодилось, кроме арифметики, само собой. К тому же, в наших школах отсутствует право выбора самостоятельно выбирать предметы для изучения, которыми хочет заниматься ученик. Лично я - гуманитарий до мозга костей, и эта математика меня частенько выбешивает. Ну просто не могу понять, по каким признакам доказывается теорема о равенстве треугольников( ну видно же, что они равны) и как строить графики с этими всякими иксами, игриками. А физика- тут вообще без комментариев лучше обойтись.

Jane Lost, 27/05/14
К тому же, ЗАЧЕМ столько ненужных предметов и лишней информации, засоряющей мозг? Лучше бы со средних классов школьники выбирали бы предметы, которые хотят дальше углубленно изучать, как в Америке например. А так, весь творческий потенциал школьника до конца и не раскрывается.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru