Любовь и Ненависть (18+)

    

Eddy: Про А. Балабанов   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

19/05/18, Eddy
Я считаю Балабанова самым значительным российским режиссёром последних двадцати лет. А то, что конец его близок, я почувствовал, когда Алексей был ещё жив, посмотрев его «Я тоже хочу». Иногда в его картинах чувствуется какая-то болезненность, почти патология, как это было в «Грузе 200», например, иногда, как в «Морфии» — неисторичность и тенденциозность, но… его фильмы всегда – событие. Они всегда талантливы, как бы ни относиться к их идеологической начинке. «Кочегар» - снова девяностые, снова Питер – грязноватый, сероватый, странноватый. Снова – бандиты, грязный бизнес. Снова трупы (но не такие, как в «Жмурках» — условно мёртвые — а настоящие! Мертвецы!), снова странный, не от мира сего персонаж, потерявший от контузии память, участник афганской войны, офицер. Герой Советского Союза. Кочегар. Автор рассказа (как оказалось – чужого). Атмосфера депрессивная, фирменно, по-балабановски болезненная. И всё это под отличную музыку Дидюли. Талантливейший мастер. Неплохая пища для ума.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru