Любовь и Ненависть (18+)

    

Эмбер Миднайт: Про песню Shining – “Through Corridors Of Oppression”   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

03/01/11, Эмбер Миднайт
Давно приходится бродить по коридорам подавленности, ибо она является неизменной спутницей моей жизни. Отчего же доселе не удалось оттуда выйти, несмотря на личные старания, несмотря на старания тех, кому щедро воздаётся за эти попытки? Волшебные таблетки иной раз избавляют от проявлений пассивно-безнадёжной сущности человека, но не заполняют пропастину искомым довольством и умиротворением, ведь когда ветер дует в другую сторону, волшебство испаряется. Говоря об успешно проваленных поисках, Никлас Кварфорт подразумевает, что найти “свет” и “спасение”(всеобъемлющие, во всяком случае) невозможно в принципе – оттого-то и предлагается искать не полярную сторону дихотомический(но одной!) медали, а путь к качественно новой категории. Бесподобно, пленительно, настолько по мне, насколько это вообще возможно.

21/01/11, Эмбер Миднайт
Особого внимания заслуживают элементы похоронного марша Шопена, ибо оные являются основой композиции, которая, по сути дела, есть ни что иное, как более атмосферная и более депрессивная версия третьей части сонаты, написанной ещё в 1837. Меня поражает, как прекрасны чёрно-белые съемки, особенно неба и леса – это заставляет сталкиваться с чем-то таким, чего я не понимаю. А будет ли когда-нибудь в моих силах дать этому определение? Сдаётся мне, что нет. Демонстрация разрушительной силы ядерных взрывов пробуждает бурю чувств, а душераздирающие кадры времён Второй Мировой выражают общечеловеческую скорбь – оборот всего сущего. Вселенская печаль ощущается во всём, что связано с этим шедевром.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru