Любовь и Ненависть (18+)

    

Kilroy: Про Собянина   (rss)

Вы также можете посмотреть сообщения от других людей на эту тему

10/09/13, Kilroy
Пробок гораздо меньше стало, это точно. Респект ему за выделенки. И вообще по-моему он более хозяйственный, чем Лужков. Больше занимается полезными вещами, а не храмами всякими или торгцентрами-колоссами. Собственно, я за него и голосовал, т.к. альтернативы нет.

12/02/17, Kilroy
Сульфазин, а нечего парковаться где ни попади, а ежели очень надо остановиться, насколько я знаю, на выделенках есть карманы, где парковка разрешена. Попадают на 3000 руб., ну и пущай попадают. Понаставили камер, ну и пущай. Я это только поддерживаю и вообще за то, чтобы их через каждые 50 м, т.е на каждом столбе поставили. Будете меньше личном транспортом пользоваться - целее карманы будут. А то из-за обилия тачек и ездунов по выделенке общественный транспорт ездит далеко не по расписанию и собирается в табуны. Дабы не было оффтопа, эту идею с выделенками для ОТ Собянина я поддерживаю и потому за него и голосовал в своё время, потому и пишу в эту колонку. В соседнюю колонку про минусы его мэрства я уже написал.

13/02/17, Kilroy
Потому что он рациональнее использует площадь проезжей части. По-моему очевидно почему. Почему автобусы должны отставать от графика из-за тех, кто до любой точки, даже ближайшей булочной, ездит на личном средстве передвижения? Пользоваться ОТ или авто - право выбора каждого, согласен. Вот только нельзя одновременно и рыбку съесть, и на хрен сесть. Так что нужно выбирать, либо комфорт, но стояние в пробках, либо быстрота передвижения, но без комфорта. Если мне надо быстрее доехать, я выберу второе и наплюю на личный комфорт. Даже будучи автовладельцем. Поэтому Собянина поддерживаю в этом, что является вообще говоря не российским ноу-хау. Во всём цивилизованном мире, в США и Европе, есть выделенные полосы, это о чём-то да говорит.

15/02/17, Kilroy
Рациональнее по доступному количеству человек на площадь. Чем больше народу будет на ОТ, а не на личном авто, тем меньше пробок. По-моему это прописная истина. http://qps.ru/6aTeL А в автомобиле часто едет один (!) человек, это примерно на 10 м^2, в то время как в автобусе на 1 м^2 запросто поместятся 3-4 человека. В 30-40 раз экономнее использует площадь. Потому я и поддерживаю такую политику Собянина. Пустыми они ходят когда совсем уж город безлюдный, а так в них народ всегда есть. Потом бытность автовладельцем не означает, что следует всегда и везде ездить исключительно только на авто. У меня самого на работе есть автовладельцы, которые на работу ездят на ОТ и используют авто только в выходные за город. У вас есть альтернатива, пожалуйста, пользуйтесь личным транспортом, но тратьте больше времени, либо пользуйтесь "некомфортным" ОТ (хотя это вопрос ещё что комфортнее, в ОТ можно про гайцов и подрезальщиков забыть), но быстрее доезжайте. ==>

15/02/17, Kilroy
==>"Обирать автомобилистов - совершенно неконструктивный подход. Автомобиль должен быть доступным." А я наоборот считаю, что нужно запретить нафиг автокредиты и по возможности всех пересадить на ОТ. Понимаю, если куда-то за город едешь или с детьми. Но когда здоровый мужик один (!) едет на работу по маршруту, куда можно добраться на метро за 15 минут, и едет при этом 2 часа, я не понимаю честное слово. Комплекс Наполеона? Я пользуюсь всегда ОТ, много раз был в давке, много раз видал бомжей, и до сих пор жив и здоров. Общественный транспорт никому вреда не приносит, и люди личным транспортом пользуются из-за понтов и того самого комплекса наполеона. Видишь, вы все п..сы, а я Д'Артаньян. Вы все быдло в вонячем метро, а я такой крутой на своей тачке.

16/02/17, Kilroy
Ну так если удобнее в машине - то ехайте на здоровье, только не надо портить жизнь другим людям и сбивать с графика автобусы, у которых есть строгое расписание. Человек, ценящий своё время, даже будучи автовладельцем, поедет на ОТ, если он (ОТ) быстрее доедет, и, я говорю, я сам лично знаком с такими автовладельцами. А плестись 3 часа в пробке пару километров - это самые настоящее понты. Так что если некто любитель стоять в пробке в удобстве, то если будет стоять не 3 а 4 часа, это погоды ему не сделает, раз он не ценит своё время. Пусть стоит, раз ему мол некошерно ехать в ОТ или идти пешком, а таких автовладельцев большинство. Насчёт конфликтов. Я много раз бывал в давке ОТ и что-то ни с кем не конфликтовал. А на авто как раз могут быть конфликты с ГИБДД, со всяким быдлом на джипах, готовым за царапинку порвать на куски. Аналогично, много машин - много конфликтов среди автомобилистов.

16/02/17, Kilroy
Какие же это карательные меры? Выделенные полосы для ОТ есть в любом цивилизованном европейском городе.
Kilroy, 12/11/16
Вначале я скорее положительно к нему относился за его идею выделенных полос для ОТ (до чего Лужок за 18 лет мэрства не додумался). Но эти выделенные полосы остались только просто нарисованными, по ним как ездил транспорт (личный), так и ездит. Нет, чтобы оградить их или как-то следящие камеры поставить. Конечно, благодаря ним пробок стало чуть меньше, но ненамного. Но минусы мэрства Собянина: 1. Непродуманное строительство метро. Зачем нужно было с трудом втюхивать в строящуюся Калининско-Солнцевскую участок Парк Победы - Деловой центр, когда совершенно очевидно, что он идёт совсем в ином направлении. И зачем второе метро у Парка Победы? Разумнее на мой взгляд было линию пустить от Плющихи по прямой в юго-западном направлении (вдоль Пироговки и к Мосфильму), а участок с Деловым центром оставить как было раньше или примкнуть к какой-нибудь хорде. В результате этого у Парка Победы аж 2 станции метро, а огромный район Мосфильма в радиусе 3 км метро не имеет.=>

Kilroy, 12/11/16
=> 2. Пассажирское движение по Малому жд кольцу. Да-да, это ему в упрёк, а именно его организация. Зачем отказались от строительства Потылихи, которая хоть как-то могла бы разгрузить пассажиропоток Киевской и взять на себя пассажиров окрестностей Мосфильма? Притом у каждого столба в других местах станций понасажали. 3. Наконец, отмена маршрутных такси. Может, по большому счёту это правильная идея, с транспортом нужно было навести порядок, потому как маршруточники жрали горбюджет и не платили налоги. Но сперва надо было подумать, справится ли существующий после отмены транспорт с пассажиропотоком, проанализировать ситуацию, увеличить парк машин, лучше крупногабаритные автобусы, а не эти синие пазики, а потом уж отменять маршрутки. 4. При п. 3 слабое развитие наземного транспорта, кроме МЦК, новых маршрутов почти не прибавилось. Я считаю, нужно максимально развивать ОТ и снижать на него цены, при этом максимально увеличивать налоги на автомобилистов-частников.

Kilroy, 12/11/16
=> Ещё один пункт - ликвидация множества удобных торговых точек, рынков, где можно было купить разных полезных вещей. Особенно это касается самой окраины Москвы, ставшей Москвой только 4 года назад.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru