Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения друзей пользователя Граф Осборн

Страницы:

06/10/17, Вашингтон любит Лошадей
Несмотря на то, что с лошадьми мне часто доводилось "общаться", ездил верхом я только однажды на протяжении 2-х недель, - мне тогда было 16 лет. Я отдыхал на курорте "Янган-Тау" в Башкортостане, и там была возможность верховой езды - как на любительском уровне, так и на профессиональном. Вначале я испытывал волнение, - мне казалось, что ездить верхом - это не так-то просто. Мне дали красивого коричневого коня по имени Буян (самого старого - на тот момент ему было 29 лет). Могу сказать, что мне очень понравилась верховая езда, - совершенно непередаваемое чувство. Я бы сказал, что лошади обладают какой-то особой энергетикой, которая отсутствует у других животных. Помимо этого, как и у собак, у лошадей есть индивидуальность характера (просто нужно попытаться это прочувствовать), но любая лошадь - животное гордое, - нужно уметь с ним обращаться особым образом (если не хочешь получить под зад копытом). И, конечно, нельзя не отметить огромную пользу для человечества и красоту этих существ.

04/10/17, Вашингтон любит www.lovehate.ru
>> Для меня же "Любовь и Ненависть" - это способ поделиться своими мыслями и некий самоанализ одновременно. Несмотря на то, что этот сайт мне нравится, хотелось бы отметить некоторые его минусы, которые я обнаружил после моего длительного отсутствия на нём. Раньше на сайте, по сравнению с сегодняшней ситуацией, сидело очень много человек (графа "Сейчас на ЛХ" на главной странице иной раз была заполнена в три строчки), и читать то, о чём они писали, на мой взгляд, было более интересно, чем сейчас. Соответственно, был развит чат (хотя я его очень редко посещал, так как мне такая форма общения всегда не очень нравилась). Также нельзя не отметить, что за время моего отсутствия по какой-то причине исчезла такая интересная особенность сайта как Дневник, - это большой минус. Ну а так, в целом, сайт хорош. Спасибо большое Сергею Ткачуку за него!

04/10/17, Вашингтон любит www.lovehate.ru
Не помню, каким именно образом я попал на этот сайт. Было это 8 лет назад. Трудно сказать, чем именно он меня привлёк. Возможно, за нестандартность и консервативный стиль одновременно (я вообще по жизни во многом "олдскульщик"). Больше года я писал на разные темы, вёл переписку с некоторыми пользователями. Потом я на долгое время забыл про сайт, но сейчас решил вернуться снова под этим же ником, но при этом удалив все свои прежние мессаги (я их все перечитал, и мне этого было достаточно), так как понял, что во многом изменился. Оставил только мою личную переписку с некоторыми пользователями. Конечно, этот сайт на любителя, и цели использования сайта у людей разные. Не понимаю людей, которые пишут в противоположной колонке, что здесь одни "дегенераты", - если вам не нравится какой-либо человек, то просто не общайтесь с ним (в конце-концов, этот сайт как никакой другой показывает, насколько разными бывают люди), - создатели сайта не виноваты в том, что вам кто-то не нравится. >>

15/10/17, Вашингтон ненавидит Высшее образование в России
>> Всё это называлось "активная работа", но на мой взгляд, это скорее "марафон по воспитанию эгоизма". Такие люди, как я, которым письменный вариант ответа ближе, чем устный, а если и устный, то всегда нужно определённое время на обдумывание, как лучше ответить, оказывались в полном пролёте, - никто тебя индивидуально спрашивать не будет - практически никогда. К концу обучения я осознал, что сама бально-рейтинговая система, на самом деле, возможно, даже лучше, чем оценочная, но её не умеют правильно применять так, чтобы у каждого (!) студента был шанс заработать баллы на каждом (!) семинаре (это опять к вопросу об организации образовательного процесса со стороны преподавателей). Единственный положительный момент высшего образования (в любой стране, по любому направлению) заключается, на мой взгляд, в том, что оно формирует человеческую личность, развивает мозг, что, в свою очередь, позволяет оттачивать "камень" человеческой души. Говорю это как человек, имеющий два высших образования.

15/10/17, Вашингтон ненавидит Высшее образование в России
>> Неудивителен тот факт, что "вузовские" учебные пособия, мягко говоря, оставляют желать лучшего, так как их составлением занимаются эти же преподаватели... В-четвёртых, хотелось бы отдельно обратить внимание на использование бально-рейтинговой системы, которая имеет место быть в очень многих ВУЗах России. Когда я был студентом младших курсов, я костерил на чём свет стоит эту систему, при которой, как мне казалось, невозможно нормально обучаться. Семинары проходили приблизительно по следующему принципу: один вопрос на всех, первые 1-3 человека, которые на него ответят, зарабатывают "плюсик", и если таких "плюсиков" к концу семинара очень много, то человек зарабатывает жалкие 1-1,5 балла (какая щедрость, с учётом того, что необходимо было набрать минимум 50 баллов для аттестации или оценки "3" по тому или иному предмету, а их можно было набрать в основном посредством устных ответов). Создавалось впечатление, что важна не суть ответа, а сам его факт. >>

15/10/17, Вашингтон ненавидит Высшее образование в России
>> Если в общеобразовательных учреждениях учитель сначала конкретно объясняет (!) то, что необходимо знать, конкретно по пройденной теме задаёт конкретное домашнее задание, которое конкретно у каждого (!) проверит, за которое каждый получит конкретный гарантированный результат, то от "вузовских" преподавателей этого не жди, - основное количество семинаров проходит по "схеме": сначала - "почитайте на эту тему", затем - "ну давайте, рассказывайте". Я считаю, что каждый (!) преподаватель любого ВУЗа должен иметь помимо научной степени ещё и дополнительное педагогическое образование, чтобы быть, прежде всего, учителем, а только потом учёным. Это необходимо для организации образовательного процесса. Иначе, какой вообще тогда смысл в этих людях (которые получают за свою деятельность деньги)? Если брать во внимание "схему", приведённую мной выше, то с таким же успехом я мог бы заниматься самообразованием и отвечать стене в своей комнате (однако за самообразование дипломов всё же не дают). >>

15/10/17, Вашингтон ненавидит Высшее образование в России
>> Не стану вдаваться здесь в подробности, добавлю лишь ещё один факт, который говорит о частой нежизненности, непрактичности "вузовского" образования: когда студенты приходят на студенческие практики, то они оказываются никому там не нужными, им там никто не собирается ничего объяснять и показывать. Работников-то организаций в данном случае можно понять, - им самим работать надо, а не "выращивать" молодое поколение "конкурентов", если это с них начальство прямо не требует. А не требует оно с них ничего потому, что практика зачастую совершенно не организована со стороны того или иного ВУЗа. В-третьих, (здесь я буду писать, скорее, ориентируясь на свой первый ВУЗ, который я окончил, - так как, возможно, есть и исключения из этого замечания) "вузовских" преподавателей зачастую очень интересно слушать на лекциях, они очень умные, и среди них встречаются самые близкие мне по характеру люди, но среди них очень большое количество тех, которые как педагоги (!), прошу прощения, полный ноль. >>

15/10/17, Вашингтон ненавидит Высшее образование в России
>> Я смотрел несколько телепередач, в которых говорилось о большой нехватке профессионалов в узкоспециализированных профессиях, которые при этом считаются "непрестижными" и "неденежными", - людям действительно предлагается реальная возможность трудоустройства и хорошие деньги, а никто не идёт. Я думаю, что это действительно проблема, которая недостаточно "разрекламирована" в нашей стране. Во-вторых, высшее образование по многим направлениям совершенно нежизненное (не знаю, касается ли это помимо России каких-либо других стран или нет). То, что изучается будущими выпускниками сегодня и то, что ждёт их на реальной работе завтра, зачастую как небо и земля. В ВУЗах имеет место быть большое количество дисциплин, которые, на мой взгляд, лишние, на практике малоприменимые или не применимые вовсе, в то время как отсутствуют многие те вещи, которые просто необходимы для будущей профессиональной деятельности, вещи, которые носят конкретный (!), а не обобщённый "энциклопедический" характер. >>

15/10/17, Вашингтон ненавидит Высшее образование в России
>> Да, бесспорно, скажем первоклассного специалиста в банковской сфере будут высоко ценить и соответственно оплачивать его труд, но таких людей по сравнению с основной массой - крайне мало. Многие умные люди остаются "за бортом", не выдерживают конкуренции (что уж говорить об обычных выпускниках, которым даже начать свою профессиональную деятельность часто крайне трудно). К тому же, в работе "престижной" направленности часто замешаны какие-то внешние факторы, которые не зависят от конкретного специалиста (например, негативная экономическая ситуация в стране). Также часто молодые люди выбирают профессию типа дизайнера или психолога, но если смотреть на жизнь трезво, то таких людей также переизбыток. В то же время, если человек освоит в совершенстве (!) какое-либо конкретное ремесло (а это действительно гораздо более реальней), например, ремонт санитарно-технического оборудования, то он получит гораздо (!) больше шансов на хорошую оплачиваемую работу без всякого высшего образования. >>

15/10/17, Вашингтон ненавидит Высшее образование в России
В последнее время я отношусь к сабжу всё больше отрицательно, нежели положительно. Тут сразу несколько причин. Во-первых, сейчас в нашей стране переизбыток людей с высшим образованием. Он реально высокий. И это касается самых разных "вузовских" профессиональных направлений, в том числе большого количества тех из них, специфика которых не предполагает большого числа свободных рабочих мест на рынке труда. Так уж устроена российская действительность: многие годы в умы людей вбивалось (и я сам в какой-то степени стал "жертвой" этого), что быть менеджером, юристом, экономистом, инженером и т.д. - это престижно и денежно, в то время как быть уборщиком, сантехником, слесарем, механиком, в конце концов, обычным рабочим (как называют такого человека, "чернорабочий", - звучит так, словно человек где-то внизу в грязи) или даже "мастером на все руки" - это значит, что ты ставишь себя "ниже плинтуса". >>

07/10/17, Вашингтон ненавидит А-Студио
На мой взгляд, слишком переоценённая группа. Я довольно часто натыкался в Интернете на такие отзывы об этой группе, которые сводятся к тому, что сама группа до определённого периода была классная, но голос Кети Топурия всё испортил. Я же считаю с точностью до наоборот: сама группа не очень, но голос Кети Топурия её тянет. Песни слабые. Там лично для меня и правда практически нечего слушать, а до 2005 года (когда Кети Топурия вошла в состав группы) - тем более. По сути говоря, если бы не колоссальный успех песни "Улетаю", которая в своё время звучала повсеместно, то об этой группе сейчас бы говорили в России не многие, - я в этом более чем уверен. Поэтому если оценивать А-Студио в целом, то группа, на мой взгляд, однозначно переоценена (по крайней мере, я не понимаю "фанатизма" вокруг неё), но если же говорить о Кети Топурия как о вокалистке А-Студио, то её голос и манера петь мне нравятся.

Страницы: