Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя callisto666

Страницы: 1 2

25/01/18, callisto666 любит Black Sabbath
Mehter, "Музыка Black Sabbath напоминает такие группы, как Dio и Rage. (С)" Ага, а творчество Гумилёва напоминает таких поэтов как Оксимирон и Гнойный)))) Ирония, конечно же. Чесно говоря никогда не зачитывалась Гумилёвым и, тем более, не слушала ни Оксимирона, ни гнойного, просто они сейчас из всех щелей лезут, поэтому и упомянула. А если серьезно, то смешно слышать подобное с двух причин - во первых Black Sabbath намного старше обеих названных групп, во вторых, если ДИО еще на самих Саббат позднего периода похоже, так как сам Дио там же и пел, то сходства Rage я не вижу вообще. А выбрать из сотен действительно саббатоподобных групп Рейдж минимум, как не логично. Black Sabbath классического состава - законодатели того, что называется традиционным думом, а также однозначные вдохновители всех групп в жанрах Stoner, Sludge и их исходных. Saint Vitus, Cathedral, Obsessed... Сотни других групп, но никак не Rage

28/12/17, callisto666 любит Братьев Стругацких
Eddy, Вы, наверное, о Стругацких знаете намного больше меня, так как я не так давно их для себя открыла, но порекомендую Вам почитать "сольные" произведения Бориса Стругацкого. Просто Вы написали, что после смерти Аркадия на их творчестве можно поставить точку, или что-то в этом роде. А мне роман "Бессильные мира сего" показался сильным, не хуже того, что они писали вместе. Во всяком случае, лучше ранних романов. Мне просто первым довелось прочитать "Отягощенные Злом" и я их начала читать "задом-наперед" - сперва последние романы, а потом ранние. Вот ранние как-раз мне не понравились. "Отель у погибшего Альпиниста" вообще фигня какая-то, как по мне

28/12/17, callisto666 любит Братьев Стругацких
Когда-то, узнав что я люблю "Мастера и Маргариту", мне посоветовали прочитать "Отягощенные Злом" Стругацких. Сперва отнеслась к этому скептически, думая что они пишут какую-то нафталинную советскую фантастику, а когда все-таки прочитала, то поняла насколько заблуждалась. Да, начало показалось скучным и тяжелым, но к счастью заставила себя дочитать. С того времени перечитывала его 3 раза и каждый раз открывала для себя кучу новых, ранее не замеченных деталей. Произведение не похоже ни на что.. Хотя нет, оно действительно похоже на Мастер и Маргариту - тоже роман в романе, тоже апокрифическая история, на этот раз не Исуса, а Иоанна Богослова (хотя Исуса тоже), но плагиатом на Булгакова там и не пахнет, это скорее трибют. Потом, когда прочитала их другие вещи, то увидела и другие неприкрытые отсылки к Булгакову. Теперь даже странно вспоминать, что в юности читала Кинга и Лавкрафта и они мне казались интересными и таинственными. Это ж просто мультики какие-то

21/10/17, callisto666 любит группу Evanescence
Просто из-за ностальгических мотивов. Люблю и всё) Понимаю, что это просто мейнстрим того времени, да попсовый, да действительно смесь Лакуны Койл с Селин Дион (или любой другой голосистой поп певицей), да от готики там только яркий имидж Эми Ли и некая минорность, но прикольно же :)

18/10/17, callisto666 любит сериал Mr. Mercedes
Вот вчера увидела это сообщение и решила посмотреть. Пока что успела только одну серию, но видно, что сделано не плохо) Давно заметила, что сериалы стали намного качественнее за последние годы. Вот последнее, что смотрела - "Жестяная звезда" с Тимом Ротом. Не помню, чтобы лет 10 назад известные актеры такого уровня снимались в сериалах, а теперь это норма. Взять тот же "Настоящий детектив", например. Кстати, в "Мистере Мерседесе" тоже очень хороший актер в главной роли, я смотрела с ним несколько фильмов, но больше всего запомнились "Голгофа" и "Однажды в Ирландии". А насчет "правых-левых" я ничего такого не заметила. Правда, я слабо разбираюсь в политике. ПС. По Кингу еще очень понравился сериал "11.22.63". Рекомендую)

07/08/17, callisto666 любит Сериал "чёрное зеркало"
Давно заметила тенденцию, что телесериалы сейчас становятся намного качественнее большинства новых полнометражных кинолент. И вчера еще раз в этом убедилась. В принципе, "Черное зеркало" я видела уже давно - среди прочих выделяется не только качеством всех составных, но и тем, что серии не связаны между собой даже героями. Хотя всюду прослеживается такая себе чёрная сатира на общество испорченное новыми технологиями.. А почему я вспомнила о нем сейчас? Просто вчера узнала, что есть уже третий сезон (притом уже давно и на подходе четвертый) и посмотрела первую серию. Сказать, что я просто впечатлена будет мало - иногда меня просто взбешивало в процессе, настолько оно похоже на нынешнюю реальность доведенную до гротеска. Серия о мире, где за все ставят оценки и лайки в глобальной соцсети и твой рейтинг может резко упасть вниз, вместе с твоей жизнью, если ты просто где-то не успеешь вовремя напялить на себя улыбку. Настоящий гимн лицемерию. Прям как в почти любом офисе в каждой стране))))

31/07/17, callisto666 любит когда российские исполнители поют на англ. языке
Интересно, а людям, отписавшимся в правой колонке (которые снова в теме про музыку говорят про политику), не приходит в голову, что во многих музыкальных стилях русский (украинский, белорусский, латышский и тд и тп) звучит просто не органично? Нет, я не отрицаю и коммерческого аспекта. Да, на западный рынок выйти с не англоязычной музыкой трудно. Но не только же это. Тут Eddy пишет про этнику в украинских группах.. А если группа хочет играть не этнику, а, например, блюз? Или дум? Что тогда? Есть и в России и в Украине очень достойные группы, которые ничем не уступают западным и выступают на европейских и американских фестивалях и все они англоязычные.. Я считаю, что музыка это все-токи искусство, а искусство ограничивать нельзя. Тем более языком

31/07/17, callisto666 любит фетиш женских ног
Ой-йой.. Решила поискать эту тему, потому что увидела в новых сообщениях, что кто-то очень сильно ненавидит украшения на щиколотках у девушек, а тут аж 3!!! сообщения. Видно это всё-таки больше политический ресурс:( Ну ладно, значит я отпишусь. Тем более, что и муж мой, в некой мере, фут фетишист и сталкиваюсь я с ними не впервые. Сама себя к футфетишистам я, конечно, не отношу, но мне интересен вообще фетишизм как таковой. Он добавляет в сексуальною жизнь разнообразия и, что главное, эстетизма. Отмечу еще, что этот фетиш один из самых распространенных. И это всегда приятно, когда тебе ласкают ножки :) А еще можно рассмотреть его в контексте БДСМ. Притом с разных позиций. С одной стороны нижние мужчины подчиняются ножкам госпожи, с другой - распространено правило, что рабыня не имеет право носить обувь.. А вообще даже в быту он занимает много места. Вот сколько времени мы уделяем тому же педикюру? Подбору обуви? Не знаю как Вам, а мне приятно, когда мужчины обращают на это внимание:)

31/07/17, callisto666 любит браслет на женской ножке
Rejiku, отписалась специально для Вас, иначе просто бы не обратила внимание на эту тему. Ну, во первых коротко отмечу и Вам (а заодно и Манекену), что и веревки на ногах, и даже цепь, могут приносить удовольствие, но это уже к теме БДСМ, а мы тут не это обсуждаем :) А если серьезно, то это обычное украшение. При чем тут часы? Да и при чем веревки? Почему цепочка на шее и на запястье это нормально, а на лодыжке дико? Я Вас вообще шокирую - мы еще и колечки на пальчиках ног носим. И это даже не имеет отношения к футфетишу (это тоже отдельная тема)- это просто красиво. Гораздо большее удивление вызывает, что человек настолько ненавидит это безобидное украшение, что находит тему аж семилетней давности чтобы высказать тут свое недоумение (или негодование?).. Аж интересно стало.. Надо поискать тут тему про фут фетиш

24/07/17, callisto666 любит украинский рок
scandmetal, не надо меня поддерживать, я совсем не то имела ввиду, что Вы. Настолько не то, что даже отписываюсь в правой колонке. Не буду даже комментировать момент про то что "рок не металл, металл не рок" и про "сплошной нацизм". Хотя нет, про это прокомментирую - терпеть не могу когда политику лепят даже туда, куда ее, казалось, невозможно влепить. Особенно "нацизм". Вот мне вот вообще все равно кто делает музыку - нацисты, евреи, геи, наркоманы.. Да хоть полярные медведи, лишь бы музыка была интересной. Пусть бы были и нацисты, но ВОТ ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?? ПРИ ЧЕМ ТУТ НАЦИЗМ??? Притом это пишет человек, который хвалит чуть ли не единственную группу, что я знаю, которая позиционирует себя как нацистов - Nocturnal Mortum. Я, мягко говоря, в недоумении. Когда Вы с девушкой о любви говорите, Вы и туда нацизм вставляете?

20/07/17, callisto666 любит загорелых мужчин
Очень плохо загораю, так что убеждаю себя, что с бледной кожей мне лучше и, возможно, так и есть. Но вот мужчине бледность идет крайне редко.. Бывают случаи, что бледность при суровых чертах и иссиня-черных волосах придает шарму и мужскому лицу, но бледный торс и ноги.. Нет, мужчинам лучше быть загорелыми) Даже худой мужчина выглядит привлекательней с загаром, не говорю уже о атлетических сложенных)

20/07/17, callisto666 любит Черный цвет в одежде
Универсальный цвет для всех случаев, кроме, возможно, пляжа. Плюс он стройнит. Да, вполне возможно, что носить всюду исключительно черный цвет это слишком мрачно, но иметь в своем гардеробе несколько черных вечерних платьев и парочку деловых костюмов должна каждая женщина. Во многих случаях салатовый кардиган и цветастые лосины могут выглядеть неуместно, несмотря на моду) Плюс, черную вещь можно гармонически сочетать почти с любым цветом, в отличии от всех других. Единственный минус - летом в черном бывает жарко(

20/07/17, callisto666 любит красный лак для ногтей
Как по мне, не пошлость, а классика. Особенно к черной одежде само-то, будь-то вечернее платье, или строгий деловой костюм.. Хотя при загорелой коже я бы его не использовала, лучше играть на контрасте и использовать, например, перламутровый

18/01/18, callisto666 ненавидит Свой низкий рост
181, 188... О чем вы говорите? У моего любимого Питера Стилла из Type O Negative рост был 207 см, а всё, что ниже это уже оооочень низкий рост. Ни у кого из вас не будет девушки, пока ваш рост не будет хотя бы 207 см. Смиритесь. Да и 207 см это тоже очень низкий рост

04/12/17, callisto666 ненавидит хипстеров
Возможно не совсем та тема, но поста про подвернутые штаны я не нашла, так что задам вопрос тут :) Все же это напрямую относится к хипстерской моде. Вот я буквально час назад снова видела на улице парня с подворотами. В минус 2. На снегу. С голыми лодыжками. Пуховик, шапка и голые лодыжки. Кто-то может мне объяснить, что он этим демонстрирует? Нет, я не против модных тенденций. Многие считают это стильным и летом это выглядит органично. Но в минус 2??? Я сама летом люблю вообще босиком и в мини гулять, но сейчас мне и в сапогах, брюках и колготках не так уж тепло, а они ЗИМОЙ подворачивают штаны... Я ж вижу что им холодно) Как по мне, то эта жертва ради стиля скорее смех вызывает. Если кто не согласен, то аргументируйте. Не провоцирую на троллинг. Действительно интересно

04/12/17, callisto666 ненавидит Зиму
Красиво выглядит снежный пейзаж из окна. Дома кажеться все уютней. Но весь позитив сразу пропадает, как только высунешься утром на работу. Снег, гололед, слякоть, пробки, на тебе куча неудобной одежды, зимняя обувь.. Хочу лета

04/12/17, callisto666 ненавидит СУРЖик
Eddy, в чем Вы, на мой взгляд, неправы, я Вам ответила еще 4 месяца назад в ЛС, куда Вы мне сами же и написали. Зачем возвращаться к этому вопросу сейчас, я не понимаю. Тем более, Вы сами же поблагодарили меня за "развернутый ответ". А в последний раз на "нормативном украинском" я говорила какую-то минуту-другую назад. И общаюсь так регулярно. Работа обязывает. Если в быту я еще могу вместо "так" сказать "да", то на работе это исключено. Автоматически общаешься с клиентами на литературном, не задумываясь. Согласна с Вами, что суржик явление негативное и, как минимум, смешное, но не могу сказать, что так уж часто этот суржик слышу. Обычная неграмотная речь. Разве что "привет" вместо "привіт" часто употребляется многими, да и то всё реже. Ну и много русизмов в неформатной лексике. Но как сказать литературно, например, "офигеваю" мне самой неизвестно. Ну и полонизмы часто встречаются, типа "ліпше" вместо "краще".

27/11/17, callisto666 ненавидит когда говорят, что от тяжелой музыки тупеют
Rage Of Gods, да я вроде как уже) Осталась при своем правда. Музыка может возбуждать агрессию, смех, отвращение, вгонять в депрессию, или романтический настрой (на минуту, или надолго), но вот как она с умного может сделать тупого я не представляю

27/11/17, callisto666 ненавидит когда говорят, что от тяжелой музыки тупеют
Rage Of Gods, да вы сами уже в этой колонке 6 сообщений написали)) И не защищаю я никаких "упертых фоннатов металла" (хотя и не вижу противоречия в том, чтобы кого-то защищать, не входя в их круг), я просто утверждаю, что музыка не может отуплять) Всё, точка) Я Вам даже в личку уже отписала и извинилась, чтобы прекратить бесполезные споры)) ПС. А насчет НОЙЗа, то, как по мне, это вообще не музыка, просто шум.

27/11/17, callisto666 ненавидит когда говорят, что от тяжелой музыки тупеют
Rage Of Gods, все, хватит)) Я уже наспорилась. Скажу только, что если в поиск на главной странице ввести слово "металл", то из 19 результатов 17 будут из Ваших сообщений и 2 из моих))) Вот оттуда и взяла)) А вообще я не металлистка. Если из всего спектра моих музыкальных вкусов выделить что-то самое объемное, то там больше всего всякого дарк-фолка, неофолка,эмбиента, неоклассики, пост-панка, индастриала и так далее. И того что называют южной готикой. Не сказала бы, что это в прямом смысле тяжелая музыка

27/11/17, callisto666 ненавидит когда говорят, что от тяжелой музыки тупеют
Rage Of Gods, да заметила я эту вашу фразу: "я не думаю, что увлечение тяжелой музыкой и ее прослушивание... прямо пропорционально влияет на уровень интеллекта ", не переживайте. Сразу заметила. Поняла, что от такого прослушивания тупеют не прямо пропорционально)) Тоесть, если вы 4 раза прослушаете какой-то альбом, то не сразу в 4 раза IQ уменшится)) А вообще я сейчас просмотрела Ваш профиль и мне многое стало понятно))) Вы в этом очень напоминаете моего мужа)) Он всячески высказывает свое презрение к всяким волосатым "рокерам - металлистам - неформалам", бреет голову и накачивает в зале все большую груду мыщц, но слушает как раз тяжелую музыку - хардкор, сладж, дум, стоунер, индастриал и всякое такое. Но вот он только всякие хеви-пауер и блэк группы обсирает, а Вы дальше пошли)))

27/11/17, callisto666 ненавидит когда говорят, что от тяжелой музыки тупеют
Rage Of Gods, и снова манипуляции. Хорошо. Относительно фразы: "А разве фэны металла не слушают то, что им предлагают соответствующие лейблы? " - Во первых, а разве это делают только "фэны металла"? Во вторых, лейблы которые занимаются тяжелой (и вообще не мейнстримной музыкой) не имеют возможности представлять свои группы на коммерческих каналах и радио. В третьих, большинство "тяжелых" групп занимаются тем, что называеться DIY и вообще не представлено в СМИ. Благо, теперь они могут популяризировать свою деятельность через социальные сети. В четвертых, тема звучит "от тяжелой музыки тупеют". Скажите пожалуйста, как можно отупеть, слушая музыку? Не спорю, есть какое-то соотношение между интеллектом человека и его музыкальными вкусами, но именно первое формирует второе, а не наоборот. Если коротко и не учитывая среды формирования человека

27/11/17, callisto666 ненавидит когда говорят, что от тяжелой музыки тупеют
Rage Of Gods, сплошная манипуляция, субъективность и двойные стандарты от Вас исходят в этой теме. Странно слышать язвительный аргумент: "Есть только две, так сказать, противоположности -- металл и попса" сразу же после фразы: "уверена, что любители джаза, фолька, трип-хопа и кучи других не тяжелых стилей так же что-то черпают от своих кумиров" А если это сказано не в мой адрес, а относительно каких-то там Ваших знакомых "рокеров-металлистов", то с таким же успехом можно утверждать, что тупеют от ношения красных свитеров, так как Вы лично видели дебила, одетого в красный свитер. Тема звучить: "от тяжелой музыки тупеют", а я почти уверена - ни от какой музыки отупеть нельзя. Просто не думающие люди слушают, то что им предлагают музыкальные каналы(Бритни Спирс и Шатунов указаны просто как пример), а думащие выбирают сами. Неважно, будь то Тиамат, Колтрейн, Портишхед, Шнитке, или хор бабушек из Карпатской глубинки

27/11/17, callisto666 ненавидит фильм "Мастер и Маргарита" 1994 года
А разве есть хоть какая-то экранизация хоть немного равноценная роману? Я очень люблю его и искала его экранизации. Даже театральные постановки какие-то видела - одно разочарование. Немного надеялась на сериал Бортка, так-как он снял Собачье Сердце и для меня это просто идеальная экранизация Булгакова, но Мастера и Маргариту он сделал откровенно плохо. Хотя не совсем так - первая серия меня приятно удивила. Даже Воланд, хотя и совсем не такой, как я его представляла в романе, был очень органичным и харизматичным, а Коровьев и Бездомный просто 1в1) А потом все стало хуже и хуже. Особенно с появлением Маргариты. Совсем бездарная актриса какая-то.. Но это я отвлеклась к другой постановке. А в этой.. Ну в этой совсем всё мимо, как по мне. Разве что Воланд там все же ближе к описанию Булгакова, чем у Бортка

27/11/17, callisto666 ненавидит когда говорят, что от тяжелой музыки тупеют
Просто абсолютно пустое утверждение, ничем не обоснованное. Не понятно зачем вообще его Rage Of Gods вытащил из дебрей сайта. Есть какие-то реальные примеры? Не думаю, что вообще хоть какая-то музика может отуплять, или наоборот. Просто ограниченные люди (да да, так я дипломатично назвала тупых) слушают то, что им навязывают музыкальные каналы, тоесть то, что обычно называют "попсой", а люди поинтеллектуальней имеют более критическое мышление и склонны сами искать музыку (и не только) по своему нраву, а не идти на поводу мейнстрима. А что это за музыка - тяжелая-не тяжелая уже второстепенно. Мой муж как-то рассказывал, что в школе прочитал Хемингуэя именно из-за песни Металлики, а Оруэлла из-за альбома Пинк Флоид, так что тут скорее пример, как тяжелая музыка развивает, а не отупляет. Но, уверена, что любители джаза, фолька, трип-хопа и кучи других не тяжелых стилей так же что-то черпают от своих кумиров. Тут вопрос в другом - что можно почерпнуть у Шатунова, Бритни Спирс, или Фараона?

21/10/17, callisto666 ненавидит Группу "5ive"
HarryMason, "Неужели этот позор еще кто-то помнит?" (с) Ну вот, за последних шесть лет только Вы и вспомнили, судя по дате комментариев :) Да и большинство тут отметившихся про них писали только из-за их кавера на QUEEN. Вполне обычная мальчиковая групка, не хуже остальных.

21/10/17, callisto666 ненавидит когда бьют детей из за плохих оценок
Глупость, просто преступная глупость, идиотизм и архаизм. Никогда не поверю, что у ребенка из-за таких унизительных наказаний появятся знания. Разве что куча комплексов и душевных травм. Вся успеваемость, на которую вы можете от этого рассчитывать, будет базироваться на страхе и зубрежке. Зазубрит, получит оценку и забудет сразу. Уверена, надо учить так, чтобы ребенок начал понимать, а не просто запоминать. А если надо наказать, то просто нужно лишить его обычных привилегий - игр, походов в аквапарк, или еще чего. А за успеваемость поощрять. Избиением ребенка выучишь разве на священника извращенца в церковной школе)) Ребенка можно бить, наверное, только в ответ на избиения им другого ребенка, пусть поймет его состояние. Да и касательно взрослых вообще, лучше оставить насилие только как ответную реакцию на насилие. Ну, или еще для сексуальных игр, как исключение :)

21/10/17, callisto666 ненавидит идею отправить Новосельцева и хейтера в псмхушку
fallenangel80, ну, может Вы и правы, я не психолог и таких заключений делать не умею. Но тогда это уже не смешно. Выходит, он сюда постоянно пишет, потому что у него психические проблемы и больше ему и поговорить об этом не с кем, а все еще из него и прутся? Лучше уж игнорить, пусть себе пишет, если ему легче от этого. А насчет его "активного роста" Вы скорее всего правы. Лично знаю человека, которому психолог "прописал" повторять себе что-то в духе "я самый сильный и самый успешный", как мантру, и он сам начинает в это верить. Ну, пока ему кто-то не скажет, что это нифига не так))))) Потом у него депрессия и все надо наново начинать)))

20/10/17, callisto666 ненавидит идею отправить Новосельцева и хейтера в псмхушку
fallenangel80, не знаю, параноик ли Новосельцев и дебил ли Хейтер, но что он (хейтер) не серьезно пишет, это точно. А то если верить его словам, то он меньше чем за пол года, в свои 24 года, вырос на 3 см)) Может это мантра такая - пишет сюда каждый день по несколько раз и ускоренно растет? Тогда Вы правильно тему про свой "низкий" интеллект начали. Через пол года будете писать уже: "Moй интeллeкт - очень, низкий - всего, 140 баллов, это очень низкий интеллект.." Дурачится, наверное этот человек, всего-навсего. Нашел свою струю и ею брызжет))) ПС. И Новосельцев с Хейтером точно не один человек. Не может один человек сидеть под кучей ников и все время только и делать, что писать на лавхейте. ППС. Или реально может???

20/10/17, callisto666 ненавидит Свой низкий рост
За колючкой, а у Вас не бывает такого, что мама на Вас орет и доводит до стресса и подавленного состояния, и Вы от этого чувствуете себя психологически плохо? Читала, такое бывает))))

18/10/17, callisto666 ненавидит феминисток
Farry33a, Вы написали, что: "Адекватный мужчина не напишет, что место женщины на кухне". Вполне согласна, но при чем тут феминизм?? Вот мы с мужем например, чаще всего, моем посуду вместе, потому что так веселее. Ну, мы всего лишь год женаты и я понимаю, что это, скорее всего, пройдет, но готовит он лучше меня, так что никуда от кухни он не денется)) Но вот к феминизму это не имеет никакого отношения. Общалась с несколькими девушками-хипстерами, яро поддерживающих феминистические движения, но они так и не могли мне объяснить своей цели. Насколько я поняла, это всего лишь дань моде.

18/10/17, callisto666 ненавидит феминисток
Нет, я их совсем не ненавижу, просто совсем не понимаю. Ну, просто потому что это совсем не актуальная проблема в наше время и в нашем месте. Вот я бы 100% была феминисткой лет 100 назад, когда они боролись с абсолютно идиотскими дискриминационными традициями, а сейчас за что борются феминистки? За право работать на "мужской" работе? Ну, я вот никогда не хотела работать грузчиком. Ну и, если быть честной, то и на многие вакансии не берут мужчин. Вот я, например, работаю администратором в фитнес-центре и там требовалась именно девушка, притом еще и приятной внешности. Разве это не дискриминация некрасивых мужчин?)) Но вот я не знаю никакого движения феминистов. Или феминистки борются а право подавать в суд за комплименты и уступленное место в трамвае? Ну, лично мне приятны такие знаки внимания. Да, феминистическое движение должно бы возникнуть где-то в арабских странах, где женщины ущемлены в элементарных правах, но вот у нас.. Нет, я не понимаю. Глупо как-то..

07/10/17, callisto666 ненавидит Японский рок
Нет, уверена, что у японцев тоже есть хорошие группы. Вот, например, мне муж открыл Church of Misery. Такой себе очень по американски звучащий стоунер-дум, притом со специфической тематикой - каждая песня посвящена какому-то реальному серийному убийце. Не совсем мое, но явно хорошая группа. Но тут, наверное, имеется в виду J-Rock, а это просто что-то ужасное. Помню, когда-то давно услышала об этом жанре в каком-то разговоре и сказала что не знаю что это. Тогда мои собеседники страшно удивились. Типа, как так, ты же любишь готику и не знаешь J-Rock?? Тебе точно понравится! Включила, ничего не поняла. Особенно, при чем там готика. Скорее саундтрек к какому-то аниме. А как видео увидела.. Мда.. Точно не мое

02/10/17, callisto666 ненавидит фильм "зеленый слоник"
А лично мне, при упоминании об этом фильме, вспоминается чудесная сказка о голом короле. Столько шума, а с чего? Одна часть любителей этого "шедевра" просто боится показать, что она не умеет разглядеть "настоящее искусство", другая даже реально в это верит. Фильм действительно напоминает творчество школьника с какой-то манечкой. Очень все инфантильно и бессмысленно. Да еще с претензией. Ничего, что могло бы меня навести на мысль о трагичности войны, или что там говорила об этом сама Баскова, я там не увидела. Аналогия с разными слоями русского общества, как писал пользователь чудо йудо, может и проглядывается, но не уверена, что автор хотел показать именно это. Кто-то еще писал, что это про то, как система ломает нормального человека и сводит его с ума. Может и так, но про это снято и написано очень много. Притом намного лучше. Тот же "Пролетая над гнездом кукушки" лучше пересмотреть (или перечитать),как по мне. А это просто эпатаж, достигнутый с помощью рекордной кучи дерьма и грязи.

15/08/17, callisto666 ненавидит рэп
Запарилась читать обе колонки уже на второй странице)) Не скажу ничего нового, всё уже скзано выше. И HarryMason тоже все достаточно точно охарактеризовал. Просто хочется возразить пользователю Gionik - нет, вряд ли большинство пользователей, отметившихся в правой колонке, ассоциируют рэп только с Тимати и иже с ним. И еще раз хочу отметить - рэп это, в принципе, и не музыка. Уберите вокал из любой джазовой, роковой, этнической, академической, или авангардной музыкальной композиции и она так и останется джазовой, роковой, этнической, академической, или авангардной. Уберите вокал из рэпа, останется бит.. Нет, это не музыка, а просто речитатив, начитанный на бит. Самый простой простой и примитивный способ влезть в сферу музыки. Притом, почему-то, тексты явно не на уровне полноценной поэзии. Но чтобы выпендрится перед птушниками само оно)))

07/08/17, callisto666 ненавидит СУРЖик
Блин, и в теме про элементарную НЕГРАМОТНОСТЬ суют политику. Нет, скорее всего там действительно есть и политический и географический аспект, но, прежде всего, это НЕГРАМОТНОСТЬ! Да, ее можно терпеть, относится с пониманием, но за что ее можно любить? Глупости. А больше всего меня раздражает, когда им разговаривают нарочито, словно с гордостью. Даже не знаю, чем вызванной. Что-то типа позиции: "я дурак и этим горжусь". Похожее наблюдала во Львове, только там "польский суржик" - вставляют в речь польские слова, типа подчеркивая самобытность региона. К счастью, не массовое явление, а выпендреж "богемы". Но еще больше бесит другой "суржик" - некий вид молодежного сленга. Типа ушедшего в прошлое (к счастью) "падонкаффского языка". Вот это просто ФУУУ!! А Eddy неправ, говоря, что в Украине литературный язык - "язык авторефератов" и в быту не используется. К счастью, это давно не так.

24/07/17, callisto666 ненавидит украинский рок
И про то, что Jinger это как OTEP. OTEP это достаточно типичный ню метал, тогда как Jinger это грув и металкор. Да, довольно близко для поверхностных слушателей, но не то. Логичней уже их сравнить с роскошной российской группой Moray Eeel. Но вот в чем главный посыл - Jinger не являются лицом украинской тяжелой сцены, как и Moray Eeel русской. Есть достаточно прекрасных команд и у нас и у вас. Вот вспомнилась просто чудесная российская гаражная блюз-роковая группа с девушкой на вокале - Jack Wood, или думовая Without God, но не они считаются "русским роком", а Цой, Сплин, Би2 и Земфира. Так же с роком украинским. Обычний слушатель не знает Stoned Jesus, а знает Океан Эльзы и Бумбокс. И именно такой "украинский рок" я и не люблю

22/07/17, callisto666 ненавидит Chester Bennington
Вот уже 2 дня, как он во всех новостях шоу-биза: "ушел великий.. умерла легенда рока.." Великий? Легенда рока?? Серьезно??? Всегда считала его каким то бекстритбойзом скорее.. Нет, ненависти к нему у меня, конечно же, никакой нет. Просто нет тут и колонки "недоумение".. Или сочувствие.. Вот сочувствие возникает, при его имени. Просто как к человеку. Читала недавно его интервью, где он рассказывал, как в юности его долгое время насиловал какой-то подросток - это действительно страшно. Хотя, с другой стороны, не понимаю, как можно позволить себя насиловать месяцами, или годами. Не могу себе представить, как бы я это кому позволила, а он еще и утверждал, что был чуть ли не крутым уличным бандитом.. Но это все к музыке отношения не имеет. А раздражает то, что теперь множество людей поют ему дифирамбы просто потому что он умер. А это, как по мне, чистое лицемерие. Смерть не делает его великим. Все мы когда-то умрем

20/07/17, callisto666 ненавидит загорать
Потому что сгораю, а не загораю.. Есть такой тип кожи и он достался как раз мне( Говорят, что загар может привести к меланоме и еще куче проблем, но это не тот случай. Не загораю просто потому что становлюсь либо красной как рак, либо розовой, как поросенок( Так что убеждаю себя, что бледная кожа идет мне больше))

20/07/17, callisto666 ненавидит Жару
Потому что я от нее растекаюсь как мороженное, и кожа у меня не загорает, а сгорает.. Знаю, что есть люди которые ее любят и тут спорить глупо, но я их не понимаю. Только тихо завидую прямо сейчас.. У нас ужас как жарко и я совершенно вялая.. Какое счастье, что у нас на работе кондиционер..

Страницы: 1 2