Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения | Дневник | Друзья/враги

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя fallenangel80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

09/12/16, fallenangel80 любит лимоны
Помню, делал из них варенье. Очищаем лимон от кожуры, удаляем семечки, иначе будет горько, добавляем к одной массе лимона 2 массы сахара, и смешиваем всё это дело блендером и варим до растворения сахара. Довольно вкусно, можно намазывать на хлеб, печенья и тп, хотя со временем оно надоело.А еще в детстве я несколько раз съедал по лимону без сахара и запивона. Повторить это сейчас я смог бы вряд ли.

09/12/16, fallenangel80 любит свой первый поцелуй
Вот только первый поцелуй и люблю. Это было в 31 год. Пьяная деваха, потерявшая над собой контроль, начала целовать меня взасос, её губки были такие упругие, довольно толстые на ощупь (но не на вид) у меня сразу встал член. Но потом я быстро к этому привык, после нескольких раз ничего приятного уже не чувствовал. Поцелуи не стали для меня стабильным и неиссякаемым источником удовольствия, как, например, музыка, вкусная еда или мастурбация. Да и слава Богу – целоваться мне всё равно не с кем.

09/12/16, fallenangel80 любит ноутбуки
Почитал последние сообщения в обоих колонках - практически никаких технических подробностей. Значит по техническим характеристикам они почти не отличаются от десктопов. Про проблему, описанную Генералиссимусом, так же не пишут, мой опыт этого тоже не подвтерждает: за 6+ лет юзания одного ноута никаких проблем с жестким диском, хоть я не берег его никогда, например, пару недель назад включенный ноут нормально так звездануля об стол, значит, это свойственно лишь немногим моделям, ему просто не повезло. А про удобство и говорить нечего. Даже если чел пользуется компом только пределах квартиры, всё равно десктоп неудобен: ни в кухню, ни в другую комнату перетащить, только на столе в одном месте! Крайне неудобно! Зачем нужны 4 предмета вместо одного, если функционал тот же? Десктопа у меня никогда не было и даром он мне не нужен, только ноут.

03/12/16, fallenangel80 любит секс между парнем и лесбиянкой
(2) В гетеросексуальном же сексе для меня есть что-то интересное, красивое, возбуждающее. И даже будучи лесбиянкой, я с удовольствием занимался бы таким сексом. С физиологической точки зрения это был бы нормальный гетеросексуальный половой акт, а с психологической - гомосексуальный, ведь человек, ориентированный исключительно на женщин, занимается сексом с мужчиной. Конечно, у меня, как у типичного парня-гетеро мысль о половом контакте с м вызывает отвращение, но есть некоторые (редко встречающиеся, но всё же) парни, контакт с которыми , по крайней мере в женском обличии не вызывает у меня отвращения. Так что, будучи лесбиянкой, я бы занимался сексом только с мужчинами. А вот пробовать такой секс, самому будучи парнем, не вижу никакого смысла.

03/12/16, fallenangel80 любит секс между парнем и лесбиянкой
(1) Если бы сбылась моя главная мечта, и моё сознание вместе с памятью переместились в тело молодой девушки, я, естественно стал бы лесбиянкой. Во время мастурбации я очень часто представляю себя девушкой, и часто самим собой, занимающимся сексом с женщиной, но, почему-то практически никогда не представлял себя как участницу лесбийского секса, хотя я 100% парень-натурал (хотя и со странными фантазиями). Гомофобом я никогда не был, поэтому секс с мужчиной для меня не является чем-то недопустимым, правда, лишь в фантазиях, где я сам женщина. Гомосекс любого пола не вызывает у меня никаких чувств, в том числе положительных.

23/11/16, fallenangel80 любит Мобильный интернет
Благодаря сабжу ежедневная 35-минутная поездка в автобусе, будучи самой по себе малоприятной но необходимой процедурой, превращается в довольно интересное времяпрепровождение, ибо дополняется сидением с телефона на лавхейте. Сайт не так бесполезен, как считают некоторые. На нём можно узнать немало интересного. Жаль только, что то, о чём писал Реймо, мне недоступно: ведь, хотя за полтора года чтения лоха в автобусе я пропустил через свое сознание очень немало информации, эрудитом мне не стать, ибо моя башка дырява как дуршлаг, и все прочитанное моментально забывается. Но хоть время приятно провел - и то хорошо.

23/11/16, fallenangel80 любит Систему
Система - это совокупность некоторых элементов, оказывающих влияние друг на друга, действующих сообща. Многие элементы имеют свойство объединяться и образовывать системы. При этом, желательно, чтоб элементы были разные, иначе, системы скорее всего не получится. Например, около 4 млрд лет назад атомы органогенов соединились так, что получились аминокислоты (молекула аминокислоты - это уже система), аминокислоты, соединившись в белки (уже система из систем - система второго порядка), образовали живые клетки, а 600 млн лет назад клетки с участием калогена объединились в живые организмы, живые организмы, постепенно превратились в человека, и образовали сложную систему - социальное общество, общество создало технику - искусственные электронные и механические системы.

23/11/16, fallenangel80 любит Когда меня обсуждают за спиной
Раньше такого не замечал. А на новой работе, где я уже 2 года, нередко, проходя мимо болтающих мужииков слышу фразы с моей фамилией (причем они меня в этот момент не видят). Интересно. Человек я совершенно инертный, необщительный и никому не интересный, так что обо мне раньше люди вспоминали только в моем присутвствии. Чем моя скромная персона их так заинтересовала? Не знаю. В любом случае, это приятно.

20/11/16, fallenangel80 любит страдательное (пассивное) причастие
Это моя любимая часть речи. Особенно нравится сабж настоящего времени. В английском оно употребляется чаще, чем в русском, т. к. образуется от глаголов не только с прямым, как в русском, но и с косвенным дополнением. А в немецком, к примеру, деление причастия на пассивные и активные, насколько я помню, вообще отсутствует (!) Определяется ли его тип контекстом, или или пассивным причастие считается в строго определенных случаях, этого я не помню. Иногда я люблю поизвращаться над грамматикой русского языка, и использую, подобно носителям инглиша, сабж от непереходных глаголов, как, например, употребленное мной в предыдущем сообщении слово "завидуемый" (то есть, тот, кому завидуют).

20/11/16, fallenangel80 любит желания
О, как это всё противоречиво! Их можно и любить и ненавидеть, они могут доставлять радость и страдание одновременно. Например,я постоянно жалею о совершенных ошибках, которые нельзя исправить.Сожаление по сути есть желание вернуться в момент, предшествующий совершению ошибки и одновременно осознание невозможности её исправить. Но я снова и снова мысленно возвращаюсь этот момент, как бы не думая о невозможности этого. Но реальность возвращает меня в неприятное настоящее снова и снова. Такое желание, как и любое желание чего-то недостижимого, деструктивно. Совсем другое дело - желание чего-то реально возможного.Такой сабж не сопровождается столь сильными неприятными эмоциями и может быть стимулом к некоторым достижениям. И очень-очень часто желание получить что-то приносит намного больше приятных(пусть и с примесью негатива, связанного с ожиданием и сомнением) эмоций,чем его исполнение,которое нередко превращает предполагаемую радость в кошмар,или в лучшем случае сильно её уменьшает.

20/11/16, fallenangel80 любит приобретать врагов на ЛХ
Зайдя в свой профайл, с лёгким удивлением заметил, что один из польоваелей занес меня во враги. Это первый такой случай у меня. Интересно. Ведь врагом просто так стать тоже нельзя, этого нужно еще заслужить. Совсем уж никчемного человека врагом не назовут. Моя самооценка приятно удивлена:) Какой-то мой пост или мой комментарий вызвал у человека ненависть и/или злость, не оставил его равнодушным. Это приятно. Значит я писал не зря. Что именно вызвало такие чувства, точно знать не могу, предполагаю, что это были 2 сообщения на уголовную тему, написанные мной месяц назад, и ему, правильному пацану и урке, это не понравилось.

20/11/16, fallenangel80 любит идею строительства подземного жилья
(3) …вырабатывающие необходимый минимум энергии, получающие энергию, например, из разницы температур между наземной и подземной средой) выращиваются культуры в количестве, необходимом для поддержания жизни. В таких условиях возможность создания животноводческих ферм кажется очень маловероятной. Скорее всего, мелкие и очень немногочисленные фермы будут производить курятину или крольчатину в очень маленьком количестве для избранных. А комбикорм будет выращиваться на все тех же плантациях в ущерб всем остальным, кто питается только растительной пищей. Отходы жизнедеятельности человека будут подвергаться глубокой переработке (как во время длительных полетов в космос) и пускаться в дело (например, для производства удобрений). Конечно, спустя десятки или сотни лет люди адаптируются к подземной жизни, прогресс достигнет такого уровня, что можно будет и под землёй обеспечить такой же комфорт, как сейчас на земле, построить такие объекты, как театры, спортивные сооружения и т. п.

20/11/16, fallenangel80 любит идею строительства подземного жилья
(2) Первая - та, что ближе к квартирам - для пешеходов, вторая - для двухколесного транспорта с односторонним (по причине дефицита места) движением. От машин и автобусов придется отказаться, во-первых, из-за нехватки места и трудности массового строительства широких туннелей, во-вторых, невозможности массового их производства в новых для человека условиях. По этой же причине все квартиры будут иметь единственно возможную планировку - коридор и отходящие от него в одну сторону комнаты и др. помещения. Но и это будет доступно лишь немногим. Большинство будет жить в гостинках, входная дверь которых будет выходить на пешеходную дорожку. Но бОльшая часть подземного пространства будет занята не квартирами. Людям надо будет что-то есть производить самые необходимые вещи, (необходимые прежде всего для производства еды). В плантациях, расположенных вдоль всё тех же многочисленных туннелей, под электрическим светом (предположим, что людям удалось построить электростанции, ...

16/01/17, fallenangel80 ненавидит фантастическую память среднего человека
1. Я вызвал компьютерщика,чтобы устранить какие-то проблемы с компом,он это сделал, ч/з неск. месяцев снова какие-то проблемыснова вызвал его же. Он мне рассказывал, что он делал с моим компом несколько месяцев назад (когда я этого не помню!),хотя таких как я за это время через него прошли неск. сотен или тысяч. 2. Операторша в банке,у к-рой я был неделю назад,помнит,о чем мы договорились тогда и какие вопросы решали (я этого,опять же,не помню),хотя после моего предыдущего визита через неё прошли сотни людей! 3.Моя сестра, кажется,помнит расположение почти всех из 700 улиц города,а так же расположение большинства домов на этих улицах (хотя не работает таксистом и даже не имеет машины),а так же,в каком подъезде/дворе этих домов собираются бичи/алкаши/наркоманы.Так работает память обычных людей,с которыми я живу или пересекаюсь.Мне, дебилу с IQ 70 баллов,не способному запомнить,что я ел в течение дня,что делал на работе,о чём читал минуту назад,такие способности кажутся фантастическими.

14/01/17, fallenangel80 ненавидит майонез
Ненавижу с детства. Причина такого отношения - его белый цвет, который делает его похожим на молочные продукты, к которым у меня генетически заложенное отвращение, причём очень сильное. И это хорошо. Ведь правильный майонез на 67% состоит из раст. масла, и поэтому очень калориен, а у меня склонность к ожирению.

10/01/17, fallenangel80 ненавидит серьезное отношение к правописанию
Мне кажется, пользователь Томбо немного преувеличивает, по крайней мере я на это надеюсь. Тут есть однако еще 2 нюанса: 1. Каждый человек зациклен на чем-то. Кто-то на правописании, кто-то на внешнем виде и чистоте одежды, да, много на чем ещё. И каждый считает это это крайне важным, и думает, что это определяет отношение общества к человеку. На с самом деле, оно определяет отношение к человеку лишь определенной части общества, причем явно меньшей. Чтобы всем таким людям угодить, слишком многое нужно соблюдать. 2. Просто есть люди, у которых такое нарушение, при котором они не могут провести параллели между произношением и письмом, они просто не спрособен научится грамотно писать в принципе. Но большинство училок РЯ, например, об этом и не дгадываюся

10/01/17, fallenangel80 ненавидит нашествие упоротых зоофилов на ЛХ
(2) Жизнь одной свиньи/бобра/куницы для многих из них важнее жизни 10 человек. Ну, это ладно, что там твориться в головах упоротых, нормальному человеку, казалось бы, дела нет. Но весь ужас в том, что толерастные западные правительства прогибаются под мнения протестующих (не только зоофилов), и во многих странах уже запрещено выращивание животных ради меха. Если так пойдет и дальше, лет через 20 запретят травить тараканов.

10/01/17, fallenangel80 ненавидит нашествие упоротых зоофилов на ЛХ
(1) Логика зоофилов неисповедима: чем топление котят каждые полгода лучше стерилизации кошки, они объяснить не могут (и не считают нужным, полагая, что это само собой разумеется). Что плохого в промышленном выращивании животных, тоже не понятно: свинка всю свою жизнь проводит в комфорте и безопасности, а о том, что в конце своего существования будет умерщвлена, не подозревает. И умерщвлена она будет способом более приятным, чем это случилось бы в природе, где ей всю жизнь пришлось бы самостоятельно кормиться и постоянно спасаться от хищников. Похоже, зоофилы жалеют не животных, а какую-то искаженную проекцию их жизни в своем сознании.

10/01/17, fallenangel80 ненавидит букву ё
Потому что нет у меня такой буквы на телефоне! А писать с компа мне не хочется, т. к. я очень устал, и пишу сейчас сообщения с телефона, лежа на кровати.

10/01/17, fallenangel80 ненавидит серьезное отношение к правописанию
Самое смешное то,что у меня тоже имеется склонность слишком серьезно относится к правописанию, и когда я читаю серьезный текст с грубыми ошибками, я обращаю больше внимания на ошибки, чем на смысл текста, но кроме меня редко кто так делает, и правильно: функция письма - передача информации, а не определение уровня грамотности. Несмотря на такую склонность, сам я орфографию и синтаксис знаю плохо и делаю при печати кучу ошибок. И при этом меня беспокоит то, что люди, знающие их лучше меня, будут видеть мои ошибки. При таком отношении к правописанию правила орфографии и синтаксиса следовало бы выучить, но лень и тупость мешают мне это сделать, и я снова и снова пишу простые слова с грубыми ошибками.

10/01/17, fallenangel80 ненавидит пробел мужду словом и скобкой или запятой
(2) Значит, это ее собственный стиль, фирменный знак. Использование такого фирменного стиля считаю неуместным, все же правила русского языка для всех едины. Я могу еще понять, когда ради прикола иногда, например, пишут "деффки" или "жыды" в несерьезных текстах, но использование такого стиля даже попахивает легким неуважением к потенциальным читателям, ибо растягивает текст, что с ограничением в 1000 символов сочетается плохо.

10/01/17, fallenangel80 ненавидит пробел мужду словом и скобкой или запятой
(1) По правилам русского (и, наверное, любого другого) языка пробела между скобкой и словом быть не должно. Но скобки в текстах встречаются не часто, и потому то, что некоторые предпочитают его ставить, напрягает не сильно. Но сегодня обнаружил в базе ЛХ пользовательницу, грамотную и адекватную, судя по текстам сообщений девушку, все 100+ сообщений которой были с пробелами перед запятой! Все запятые, до одной окружены пробелами! Скобки и дефисы и точки - тоже. Причину столь странного стиля печати я так и не смог понять. Не знать, что это неправильно - невозможно. Может, это особенность набора текста на каком-нибудь старом телефоне - теоретичесски возможно, но вряд ли все до одного сообщения набраны с телефона. особенно важно. Особенно смешно, коггда точка или запятая оказываются в начале следующей строки.

18/12/16, fallenangel80 ненавидит Аутотренинг как способ достижения успеха.
Не знаю, что такое аутотренинг, но, если понимать это слово буквально, то это уже пройденный этап моей жизни. Пытаясь искоренить свой главный недостаток - крайне плохую память - усердными тренировками, я лишь пришёл к выводу, что от тренировок она зависит очень мало (в результате них улучшается лишь способность к запоминанию строго определенного вида информации, да и то, совсем ненамного). Да и не факт, что улучшение "технических характеристик" своего мозга, даже если бы это было возможно, помогло бы достичь успеха. Ведь есть много умных людей, работающих на примитивных работах за небольшие деньги, как есть и не мало неумных, имеющих неплохую должность и зарплату. От чего же на самом деле зависит успех - тайна за семью печатями.

18/12/16, fallenangel80 ненавидит Ввести уголовную ответственность за отсутствие высшего образования
Высшее образование - оно потому и высшее, что не каждый способен получить его, если, конечно, учиться честно и своим умом. Для того, чтобы честно получить диплом, нужно научиться производить сложнейшие расчеты и закачать в свою память огромное количество информации. А учитывая то, что инвалидами считаются лишь люди с IQ ниже 71 балла (поэтому они, естественно были бы освобождены от уг. ответственности), то остальным пришлось бы его получать. Но человек с IQ 75-90 баллов, хоть и не является инвалидом, но, естественно, не может освоить высшую математику, статистику, сопромат и т. п., так же, как и запомнить тысячи страниц информации, что необходимо для получения диплома. Да и не обязательно оно продавцам, кладовщикам, слесарям-сборщикам и т. п.

18/12/16, fallenangel80 ненавидит Женские капризы и когда остальные им потакают
(2) На этом неприятности не закончились. Квартира требовала капитального ремонта, но я хотел сделать лишь необходимое (окна, двери, электрику, сантехнику), чтобы можно было жить, но мать посчитала, что жить в квартире без приличного ремонта недопустимо (она живёт со мной), пришлось взять кредит. Далее сестра нашла бригаду отделочников, которые оказались шарлатанами и испортили материалов на огромную сумму, пришлось платить за демонтаж сделанных ими стен и полов, и делать всё заново. Ущерб от её вмешательства (включая косвенный) превысил 400000р.

18/12/16, fallenangel80 ненавидит Женские капризы и когда остальные им потакают
(1) С этой проблемой столкнулся даже я, хотя у меня никогда не было ни жены, ни подруги. Я хотел купить хату на последнем 16-м этаже (я всегда хотел жить на последнем этаже), но у меня немного не хватило денег. Я попросил недостающую сумму у матери, но она давать не хотела, так как считает, что жить на этажах выше 4-го очень страшно, и все кто там живёт, мечтают от своих квартир избавиться и переселиться пониже. Я пытался её уговорить, но тут подключилась моя сестра, которая не имела к этой квартире и к деньгам, на которые она должна быть куплена, никакого отношения, и встала на сторону матери. Шансы на покупку очень понравившейся мне хаты были уничтожены. Пришлось купить дешевле, на 1-ом.

18/12/16, fallenangel80 ненавидит упоротых зоофилов
(2) Похоже, зоофилы жалеют не животных, а какую-то искаженную проекцию их жизни в своем сознании. Жизнь одной свиньи/бобра/куницы для многих из них важнее жизни 10 человек. Ну, это ладно, что там твориться в головах упоротых, нормальному человеку, казалось бы, дела нет. Но весь ужас в том, что толерастные западные правительства прогибаются под мнения протестующих (не только зоофилов), и во многих странах уже запрещено выращивание животных ради меха. Если так пойдет и дальше, лет через 20 запретят травить тараканов.

18/12/16, fallenangel80 ненавидит упоротых зоофилов
(1) Логика зоофилов неисповедима: чем топление котят каждые полгода лучше стерилизации кошки, они объяснить не могут (и не считают нужным, полагая, что это само собой разумеется). Что плохого в промышленном выращивании животных, тоже не понятно: свинка всю свою жизнь проводит в комфорте и безопасности, а о том, что в конце своего существования будет умерщвлена, не подозревает. И умерщвлена она будет способом более приятным, чем это случилось бы в природе, где ей всю жизнь пришлось бы самостоятельно кормиться и постоянно спасаться от хищников. Жизнь в дикой природе не была альтернативой для животных, выращиваемых для мяса и меха. Если б не было этой промышленности, этих животных бы просто не существовало. И живётся этим животным несравнимо комфортнее, чем диким, и смерть их куда более приятна, но упоротым этого не понять.

09/12/16, fallenangel80 ненавидит людей, слушающих одну музыкальную группу
Я представить такое не могу, ведь у одной группы песен в лучшем случае несколько сотен, а у меня в MP3-архиве около 2400, и то кажется, они часто повторяются, а песня имеет свойство надоедать со временем. Да и зачем это? Это какой-то фанатизм нездоровый. Если такой фанатизм свойственен ребенку/подростку, то это еще как-то понять можно, а если взрослому - мне кажется, это только с умственно отсталыми может быть.

24/11/16, fallenangel80 ненавидит Быть некрещеным
Так-то, какая разница, в Б-га я всё равно не верю же. Но вот в детстве, лет до 15-18 мне было неприятно осознавать: как так: почти у всех есть крестик, а у меня - нет. Для меня это было признаком отсталости моих родителей - все ж почти крестят чад своих, а мои - нет. Особенно с 91-го года, когда отношение к религии резко поменялось и многие стали таскать на себе кресты, часто даже поверх одежды, вид креста на ком-либо стал просто бесить меня, как некая бесполезная, но модная вещица, которая мне не доступна. Это сейчас мне пох на моду и на все, что связано с обществом и коллективизмом, а в детстве, когда психика еще не сформировалась, всё было не так, и обладателям креста я завидовал.

23/11/16, fallenangel80 ненавидит идею родится мужчиной в след. жизни
Нет, ну, понятно, шо ситуации бывают разные, но В ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ мужики носят на себе гораздо больше одежды, что не добавляет удобства, а как связана потливость с полом я прекрасно знаю – я работал на заводе, там мужики и бабы вкалывали прилично. Про соски – да, но, чтоб закрыть соски, нужно совсем не много одежды. Про отвращение – у меня тоже мужик в шортах отвращения не вызывает (ну, кроме, рази что совсем уж противной толстой волосатой ч****). Но у части людей – вызывает, и когда эта часть добирается до власти, происходит то, что я писал – законодательный запрет на шорты. Ты можешь себе представить, чтоб закон указывал деффкам, как им одеваться? Я – нет. Ну, кроме, рази что, может быть совсем уж упоротых мусульманских стран.

23/11/16, fallenangel80 ненавидит идею родится мужчиной в след. жизни
Нет, ну, это основной фактор. Да, я помню, видел 1 деффку, котороая на работе так потела, шо аж мокрые пятна на спине футболки были заметны, но это скорее исключение из правил, у мужикофф-то оно почти всегда так.

23/11/16, fallenangel80 ненавидит идею родится мужчиной в след. жизни
Как бы там ни было, я уверен на все 100% в том, шо я написал, и я об этом мечтал всю свою жизнь. Контраргументы можно на всё найти при желании. И, кстати, где это "обнажать по этикету и ж не везде можно ноги". Где не можно-то? Даже в состав ментовской женской формы юбка входит, а не штаны.

23/11/16, fallenangel80 ненавидит идею родится мужчиной в след. жизни
Answer to Ksresotad. Я имел в виду одежду при одинаковых условиях и в одинаковой ситуации. Именно различие в массе и кол-ве одежды - одно из тех различий м/у м и ж, которые бесят меня больше всего. Причин несколько: 1.М намного чаще и сильнее мерзнут. 2.Правила этикета в оч. многих ситуациях не позволяют М обнажать какие-либо части тела кроме кистей рук и головы (на Ж это, естественно, не распространяется), 3.Вид обнаженной мужской коленки (не дай бог она еще и волосатая!) вызывает у части людей отвращение и сильнейшее возмущение, которое в нек-рых городах мира даже превратилось в законодательный запрет на шорты для М. 4. Долбаный дресс-код заставляет М. в нек-рых местах даже летом жариться в брюках и костюмах, тогда как Ж. ходят в открытых платьях (при этом мужское тело, как назло, больше потеет). Как бы мне хотелось носить юбки, легкие платья и босоножки в любых подходящих для этого условиях! Но приходится, постоянно таскать штаны, закрытые туфли и кофты-рубахи! Су-ука, ненавижу-у!!!

23/11/16, fallenangel80 ненавидит идею родится мужчиной в след. жизни
Каждый день всю свою жизнь я мечтал об обратном. Преимуществ много и они очевидны. Отношение к мужской части населения хуже, чем к скоту (скотину, по крайней мере не посылают на 1 год на бессмысленные работы и в качестве жертв для развлечения садистов). В молодости в десятки раз меньше вероятность возникновения сердечных заболеваний, в пожилом возрасте значительно меньше. Нет риска быть посаженным за сексуальные преступления (обвинения в которых в большинстве случаев используются как формальный повод для того, чтоб избавиться от мешающегося человека), защита от большинства видов агрессии и насилия. Девкам не нужно постоянно таскать на себе кучу толстой и громоздкой одежды, как мужикам, организм у девочек несравнимо более высокого качества. Закон всегда на стороне женщин, работодатель при прочих равных условиях выбирает женщину. Как при всём при этом у кого-то возникает желание родиться мужиком, это не достижимо для моего понимания.

21/11/16, fallenangel80 ненавидит жить в безликом городе
(2) Да, этот город никто не любит, даже его жители, а приезжие только отмечают грязь и серость, причем серость не только в облике города, но и в менталитете его жителей. Самыми интересными и прилично выглядящими метами в городе из наиболее популярных являются лишь точки федеральных и международных торговых сетей и комплексов (всякие там о'кеи, июни, планеты, леруа мерлены и т. п.). Своего оригинального и интересного нет ничего. Даже промышленность города, кажется, не существует. Она есть, но выпускает в основном сырье и оборонную продукцию, а простые бытовые вещи и продукты местного производства даже в магазинах самого города - большая редкость (зато очень много из Новосиба).

21/11/16, fallenangel80 ненавидит жить в безликом городе
(1) Прочитав пост грюма про Питер, где он писал, что есть интересные города, а есть безликие, которые не любят даже жители этих городов, вспомнил, что я живу в городе второго типа. Да, есть города, с которыми очень многое связано в культуре, исскусстве и которые просто прочно сидят в памяти каждого человека, их названия входят в состав крылатых фраз. Название этого города знакомо каждому русскому (ведь внем живет не менее миллиона человек), но вряд ли в памяти обычного россиянина оно может ассоциироваться с чем-либо (кроме личного: живут родственники или сам жил или ездил по делам в него). В отличие от тех же Одессы и Владика, про мой город не сочиняют песни, не снимают фильмы, в городе нет ни одного здания, узнаваемого за его пределами. Архитектура города вообще крайне безлика и убога. Здесь нет ни старинных зданий, ни современных небоскребов, ни шедевров советской архитектуры (как, например, новосибирский оперный театр). Только безликие постройки 1950-2016 годов.

20/11/16, fallenangel80 ненавидит Зависть
Зависть, возможно, один из видов желания. Желания быть таким как кто-то другой, иметь то, что имеет другой одновременно с осознанием отсутствия желаемого у себя, часто с осознанием невозможности получения желаемого. В части случаев может быть очень сильным чувством, приносящим немалые страдания, которое, однако, наверное, свойственно не всем. Наверное, не способны на зависть (по крайней мере в случае невозможности получить то, что имеет "завидуемый") люди, не способные/не склонные сожалеть о том, что нельзя исправить. Да, вот только я совсем не такой. И зависть серьезно и постоянно отравляет мне жизнь. И, да: правда, что белой зависти не бывает.

20/11/16, fallenangel80 ненавидит брелки на ключах
В детстве меня прямо аж бесила привычка китайских производителей приделывать брелковую цепочку ко всему, чему только можно и не можно. Даже к калькуляторам! Нормальный такой брелок, да? Брелки делятся на 2 типа: мелкая вещь, выполняющая полезную функцию (чаще всего это маленький фонарик) и просто безделушки. Как человек практичный, второго я не одобрял никогда и не понимал, зачем это нужно. Единственный вид брелка, который я не отказался бы использовать, это если бы была такая штучка, которая при каком-либо сигнале (определённом звуке, например) начинала светиться и звучать. Для таких маш-растеряш, как я было бы очень полезно.

20/11/16, fallenangel80 ненавидит чувствовать себя предателем
При общении с новыми людьми, что через инет, что в реальной жизни, меня преследует одна и та же неприятность: раз-два пообщался с человеком, вроде как появился новый знакомый, можно и дальше общаться, можно было бы подружиться, но из-за крайней тупости крайне скудный запас информации в моей дырявой тыкве, который может быть использован при общении, очень быстро иссякает, и сказать мне этому человеку больше нечего. Поэтому приходится этого человека избегать, хотя он/она не против был бы и еще со мной поболтать. И, конечно, в большинстве случаев, этот человек не понимает истинную причину моего поведения и просто думает, что он мне больше не интересен или даже неприятен, а я был бы рад продолжать общение, но просто не имею возможности для этого. В таком случае (отворачиваясь от человека первым) я чувствую себя предателем. Понимаю, что это чувство и это определение здесь неуместны, но именно так я себя чувствую, и ничего не могу с этим поделать, и это крайне неприятно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14