Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя Eddy

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

20/08/18, Eddy любит Ричарда Олдингтона
Признаться, в подростковом возрасте я обожал Олдингтона именно за «Смерть героя» — потрясающий антивоенный роман, который смело можно ставить на одну полку с такими же книгами Хэмингуэя и Ремарка. На мой взгляд, «Все люди – враги» — книга послабее, чем «Смерть героя», хотя, возможно, я утратил юношеский жар восприятия. А вот роман «Семеро против Ривза», написанный в 1938 году, произвёл сильное впечатление. Надо же так раздолбать буквально всех священных коров Британской Супер Пупер Державы! Начиная с литературы и заканчивая… литературой же. Ибо ничем так не гордится Англия, как своей Великой Литературой! Теперь понятно, почему (если верить нашим специалистам по английской литературе) английская критика Олдингтона недолюбливала. В романе нет и тени политкорректности! В своём сатирическом запале Олдингтон достигает, пожалуй, свифтовских высот. В процессе чтения чувствуешь нечто вроде освобождения, таки прямо сейчас же вскочишь и давай стулья швырять!

20/08/18, Eddy любит книга шломо занда.. кто и как изобрел еврейский народ..
Шума наделал это товарищ Занд – мама не горюй. Правда, не все это ещё поняли, только активно читающие про историю евреи, особенно, евреи, проживающие в Израиле. Почему? Да потому, что уважаемый профессор на пятистах страницах своего увлекательного труда объяснил им, что никакие они не потомки двенадцати колен древнего народа, свирепого воителя, гениального строителя, мудрого пророка, бежавшего из «плена египетского» и так далее, а… Так, самозванцы какие-то. Что, впрочем, не отменяет существование в древней истории самогО этого легендарного народа. Ну и что? – написал человек забавное исследование. Нестандартный взгляд на историю, читается книжка легко, заставляет думать, где-то – соглашаться, где-то – сомневаться… Но – не слюной же брызгать, как из брандспойта на пожаре! В России на полках давно такой Шломо красуется. Зовут – Фоменко. Уважаемый человек. Все читают, но никто до потолка не скачет. Прикольно же!

19/08/18, Eddy любит Мадонну
У нее были успешные альбомы, гастроли. Где-то лучше, где-то хуже, но нельзя сказать, что у нее были провалы (как были периоды затухания, забвения, ухода у Шер, Тины Тернер, потом они возрождались, и о них опять говорили). Мадонна брала извне и не ошибалась при этом. Точно находила нужных людей, которые ее не подводили (или мы об этом не знаем?) Это потрясающе! Все ее альбомы выходили в срок, и каждый имел колоссальный успех. Она состоялась как личность, как Мадонна. Я восхищаюсь ее неуемностью, энергетичностью, человеческой харизматикой. Пусть она еще радует нас какими-то новыми песнями, имиджами, пусть в ней остается эта неуемность, креативность, физические, творческие ресурсы.

19/08/18, Eddy любит Мадонну
В 60 лет Мадонна не потеряла ничего из того, что у нее было в 20-25-30-40 и т.д. У нее остался этот кураж юности, страсть покорять, восхищать, желание быть и идти в ногу со временем. Откуда это? У нее не было никаких творческих провалов в жизни. У нее была армия поклонников, были и недоброжелатели, естественно, но она не знала провалов. У нее всё было успешно. You'll see, Like a prayer, Secret - совершенно роскошные, великолепные песни. Прекрасный альбом Bedtime Story 94-го года, лирический, красивый (после вызывающей эротики, скандального клипа Deeper and deeper). Мне кажется, это желание полноценно жить. Ведь она, в общем-то, из небогатой семьи. Мужья, романы тоже шли периферийно по ее жизни. Для нее главной была она сама и ее жизнь, всё остальное - антуражем. Ее творчество не продиктовано каким-то романтическим порывом, влюбленностью. В этом смысле она типичный американский продукт. Мы по сравнению с американцами лентяи, разбалованные советской системой, где у нас были гарантии.

19/08/18, Eddy любит Кая Метова
Мне кажется, Кай проделал какую-то удивительную метаморфозу. Это действительно так. Он как-то омолодился. В 90-е годы он был кислотнее, хуже. А сейчас - и лицо чистое, свежее, и глаза хорошие, и внешне он стал лучше. Как будто время вспять пошло. Что это? Йога, медитация, книги умные читать стал? Но самый главный вопрос: почему он в 90-е не мог написать себе красивую, вокальную, диапазональную, запоминающуюся песню? Уровня "Розы чайной" Филиппа Киркорова и Маши Распутиной, а не «Position № 2» и «Где-то далеко идут дожди»?

19/08/18, Eddy любит Наталью Ветлицкую
Вот была стильная, дорогая певица, которая очень точно знала свой диапазон, точно выстраивала свой репертуар. Знала, что она может, чего она не может. Делала великолепные клипы. Это было дорого, но не по деньгам, а по качеству.

19/08/18, Eddy любит Ларису Черникову
Нейтрально отношусь. В ее песнях много кича, стёба. Так жили в 90-е годы - время бандитов, наездов. С одной стороны, это драматично, с другой - комично, смешно, потому что эти бандитские образы уже перекочевали к нам в жизнь. Ее песни соответствовали времени. Сегодня более высокие требования к качеству музыки, пения, артистизма, репертуара. Здесь надо работать.

18/08/18, Eddy любит Роман "Елтышевы" Сенчина Р.
И тут, как мне показалось, замысловатые чёрные фантазии про машину времени и «петли гистерезиса», покажутся детской безобидной считалкой о «немце, вышедшем из тумана». Роман Сенчина, это что-то вроде кочетовских «Журбиных» наоборот. Там – семья потомственных корабелов множится, растёт, гремит, цветёт и пахнет. Как рост узловатого крепкого дуба – вверх, вверх, медленно, но мощно, красиво. Здесь же – было какое-то дерево, а вот уже и листья облетели, а вот уже и пень на его месте, а вот… и пень рассыпался. Действительно, перенесите себя мысленно лет на сто назад (а лучше – на триста!). И попытайтесь выжить там без горячей воды, ноутбука, айфона и ток-шоу «на перррвом»! Бррр… Неужели именно туда – в прошлое – осыпается вслед за «экспериментальной» семьёй Елтышевых и вся «замкадная» Россия? Впрочем, чтобы действительно ПОНЯТЬ, надо взять, да и уехать туда НАСОВСЕМ. Как Елтышевы. Но… страшновато. Плохой из меня Путешественник по Времени!

18/08/18, Eddy любит Роман "Елтышевы" Сенчина Р.
Эту книгу я купил, когда встретил в Сети абсолютно полярные мнения рецензентов: одни пишут – «в печку её», другие — «но автор-то честен, он знает, о чём говорит, сам так жил»… И вот, закончив чтение романа, хочу высказать своё личное мнение – никто не прав. Ни те, кто «в печку», ни те, кто про «этот самый реализЬм». Сенчин ставит эксперимент, суть которого, как мне думается, заключается в следующем – «а, вот случись со мной иная жизнь, не попади я в Москву, не отучись в литинституте, не стань «известным молодым писателем» (тут, правда, можно поспорить – таким ли уж «известным» и «молодым»? – молодым был Лермонтов на последней в своей жизни дуэли, а «нынешние как-то проскочили»… за сорок! А насчёт известности – поспрашивайте на улице у прохожих), застрянь я в русской глубинке, в каких-нибудь Нижних Ямках, что бы тогда со мною сталось?» В романе обычная городская семья вынуждена переселиться в деревню. В деревню настоящую! Сегодняшнюю!

18/08/18, Eddy любит фильмы Бернардо Бертолуччи
Один из самых любимых мною режиссёров современности. Я затрудняюсь выбрать в его фильмографии произведение, которое бы нравилось мне больше всех, заняло, так сказать, «высшую ступень». «Конформист»? Да, пожалуй, но это, если не смотрел «Последнее танго в Париже»? «Танго…»? Да, но это если не смотрел «Двадцатый век». Перефразируя знаменитое высказывание одного известного деятеля — «Что лучше?.. Да всё — лучше»? Правда, его «восточный цикл» не привлёк моего пристального внимания,— видимо тема не моя, — но, когда я посмотрел «Мечтатели», то почувствовал — это ТОТ САМЫЙ Бертолуччи, которого я понимаю и люблю. В общем, если вы любите кино Бертолуччи, если вам интересен этот человек, если вы хотите разобраться — откуда «есть пошёл» феномен «итальянского фланга» «новой волны», то читайте «Моё прекрасное наваждение». Это сборник, составленный из всего того, что он написал и наговорил за многие годы своего творчества. Письма — особенно интересны, в них живая речь и живое чувство.

18/08/18, Eddy любит Роман Пелевина "Снаф"
С некоторых пор я перестал читать Пелевина. Кажется, начиная с романа «Числа», который, признаюсь, одолел с трудом. А ведь кода-то с удовольствием величайшим прочёл «Чапаев и пустота», да и «Generation «П» весьма понравился. А потом… то ли он стал писать хуже, то ли я поглупел с годами… А может просто надоели гэги, стёбы и зубоскальство. Остроумие ради остроумия. Но, полистал-полистал в магазине этот самый «S.N.U.F.F.» и… зацепило. Это надо же — «Уркаина»! На мой взгляд, у Пелевина получилась прекрасная сатирическая фантастика, что-то вроде антиутопии. Хотя, разумеется, речь идёт о современности! Два мира — «верхний» и нижний» («два мира — две системы», как писали в советских газетах). Две расы — высшая и низшая. Впрочем, это ещё с Уэллса идёт, помните? — «морлоки» и «элои». Пересказывать содержание не буду, Пелевина пересказать невозможно. Рекомендую всем любителям «злобной» сатиры. Большое удовольствие получите, ребята! Но если чувствуете, что не ваше, сразу бросайте!

08/08/18, Eddy любит Chris Isaak
Наверно, все, кто мало-мальски интересуется музыкой, знают его хит Wicked Game, но при этом немногие слышали что-то еще. Но происходит это не потому, что музыка невнятная, а, скорее, от того, что у звездности мистера Айзека не международный статус. Смесь рока и кантри на ура идет в Америке, но неважно экспортируется. И, тем не менее, в некоторых случаях песни артиста просто незаменимы. Речь, конечно, идет о романтических ситуациях самого разного рода. Этот голос ласкает женские уши и в то же время лечит разбитые мужские сердца, эти песни могут сказать на свидании то, на что самому духу не хватает и в то же время помогут выплакаться, если отношения вошли в штопор. Всё очень предсказуемо, но в тоже время непротивно, иногда скучновато, но при этом всё очень красиво звучит. Кроме баллад, предлагается и что-то поэнергичнее, но есть подозрение, что знаменитый меланхоличный голос способен даже хэви-метал превратить в музыку для медитации.

06/08/18, Eddy любит Александра Сокурова
Можно, конечно, выразиться умно: дескать, в этих произведениях показана тщета человеческих вожделений. Или нечто в таком же роде. А разве не о том вся мировая литература и весь мировой кинематограф? В котором существует Сокуров, «понимая и не сдаваясь, не сдаваясь и понимая»! Как будто впереди миллиард лет до конца! Помните, как в «Ковчеге» де Кюстин разглагольствовал о несовместимости «русского духа» с «европейским»? Ну, Кюстин, тот понятно, а сам Сокуров что? Тоже сокрушается своей корневой испорченности тёмным православием? Или просто ставит вопросы зрителю? Мне показалось — сокрушается. Кто не согласен — оспорьте! В «Франкофонии» Сокуров ну совершенно никак и нисколько не русский. Я вспоминаю его прежние фильмы и думаю — кто он, этот, несомненно, один из талантливейших, — если не самый талантливый! — из современных русских режиссёров? В его движении… куда? И тут я бы отправил зрителя пересмотреть сокуровского «Фауста». И его давнюю экранизацию «Миллиарда до конца…» Стругацких.

06/08/18, Eddy любит Александра Сокурова
Сокуров снимает кино для очень взрослых. Для очень начитанных и «насмотренных». Или, как модно говорить, — «продвинутых»… «Фауст» Сокурова снискал «некоторое подобие» триумфа на фестивалях, несколько умных (чаще – заумных) рецензий в Сети, имел благожелательную «бумажную» прессу, мизерный тираж, открытую раздача на торрентах, благополучное забвение. И это при том, что произведение получилось мощное, — Ортиса даже и рядом ставить грешно, — великолепный сценарий, глубокая и свежая трактовка, тонкая операторская работа, выразительная игра, оригинальный философский подтекст. Это вам не тот Фауст, который за истину душу продаст, тут у человека (да-да, слаб, слаб-с) «есть магниты попритягательней»! Я не совсем понимаю, что может связывать «Фауста» с другими фильмами Сокурова, подаваемыми им, как «цикл»? С «Тельцом», «Молохом» и «Солнцем»… С «Рекой Потуданью» («одиноким голосом человека»), может быть лучше связать ВСЁ, что наснимал Сокуров? И смотреть ВСЁ это как единое?

06/08/18, Eddy любит Фильм "Выжившийя" с Лео ДиКаприо
Нет, не ДиКаприо, как он ни старайся, не его типаж, хотя видно, что НУ ОЧЕНЬ старался. Оскар заслуженно получил. За мучения. «За лучшую мужскую роль», если мучения и «лучшая роль» синонимы. И никаких вопросов к «оскарам» оператору и режиссёру. Давненько в Голливуде ТАК не снимали! Никакого сказочного вестерна, клиповости, украшательства!.. Грязь — так грязь. Кровь — так кровь. Всему веришь. Всё живое — горы, ледяные реки, снег, холодные холмы с проплешинами в клочках высохшей прошлогодней травы, холодное небо, скрипучие сосны, это небо подпирающие. Говорят, что отказались от искусственного света — всё настоящее, всё вживую, как есть, снимали впервые в формате 6.5К, надеюсь, что скоро всё так будут снимать. Вообще говоря, для зрителя, для которого кино в первую очередь киноКАРТИНА, смотреть «Выживший» настоящее наслаждение. Не жаль потраченные 2,5 часа. Мне вспомнилось «Неотправленное письмо» Калатозова-Урусевского. И ещё недавний фильм «Территория».

06/08/18, Eddy любит фильм "Марсианин"
Можно закрыть глаза на недостатки в фильме — и слабый сюжет, повторяющий отчасти «Изгоя», отчасти «Рядового Райана», отчасти «Гравитацию», отчасти множество «марсианских саг», не очень убедительные попытки прогноза развития космических технологий (гигантские по весу и габаритам марсианские объекты, которые «человечество» какими-то таинственными суперносителями умудрилось поднять на орбиту, а потом закинуть на поверхность красной планеты, соседствуют с микроскопическим, в сравнении с марсианским планетолётом, «грузовиком», который NASA тщетно пытается запустить чем-то вроде древней ракеты «Атлас» и потом таки вынуждено обращаться за помощью к «братскому Китаю» с его, не менее древним, «Великим Походом») — всё это вторично и неважно. Неважен даже и «подвиг маленького человека» с его традиционным голливудским «американские не сдаюцца»! Важно иное. Есть где-то на планете (должна ещё быть, хочу, чтоб была»!) «страна мечтателей, страна учёных»! Я надеюсь!

06/08/18, Eddy любит Безумный Макс 4: Дорога ярости
Всё та же по прошлым мэдмаксам привычная, постапокалиптичная, скудная реальность планеты Земля, обглоданной до повздошных костей сволочным человечеством, где кроме песка и камня, да грозного неба с багровыми тучами, да грохочущих ржавых железных коней с безумно хохочущими, словно пожизненно обкуренными седоками-панками, с гиканьем пуляющими друг в друга всем, чем ни попадя — нет ну ничегошеньки. И ещё есть главный страдающий герой — Макс. Он типа Мэд, однако, в классическом первоисточнике (вернее трёх источниках) непонятно было, «мэд» он на самом деле, или это фигура позы такая, типа головушку повесил. Старина Миллер к семидесяти, как хороший коньяк, всё лучшЕе и лучшЕе, трюки в новом Максе по ярости, бессмысленности и драйву просто мокрого места не оставили от «Воина дорог» того же Миллера. Хотя, в сущности, ничего нового в поставленной аж в далёком 1979-м сверхзадаче. С годами меняется только бюджет и кожа на шее жены. Не сверхзадача!.. Чтобы счастливо зажить, надо гадов перебить.

29/07/18, Eddy любит "Список Шиндлера"
Выписка из Википедии: «Экранизация романа Томаса Кенэлли «Ковчег Шиндлера». История Оскара Шиндлера, который спас более тысячи польских евреев во время холокоста. Название относится к списку из 1100 евреев, которых Шиндлер нанял работать на своей фабрике, чем уберег их от концентрационных лагерей». А теперь — начинаем думать… Шиндлер спас евреев, да, но он ещё на них и ЗАРАБОТАЛ. Смотрите – и спас и заработал! Несомненно, Спилберг, как еврей, не мог не отдать должное этому самому Шиндлеру. Но меня всё- же беспокоит это… ЗАРАБОТАЛ. А теперь всмотримся в фильм… Страшно? Страшно, но как-то… просчитано страшно… Спилберг мастер делать «просчитанное» кино. Мне мнится, что в жизни было ГОРАЗДО страшнее. И никто это СТРАШНО не просчитывал. Не торговал страшным! А Шиндлер торговал. И Спилберг – торгует! Что, впрочем, не делает его кино плохим. Просто… Надо нам всем подумать – потому-то и надо смотреть «Список Шиндлера». Смотреть и определиться: мы с кем – с торговцами СТРАШНЫМ, или с… С кем мы?

29/07/18, Eddy любит Физическая измена - не измена!
Никто не является ничьей собственностью. Если муж уехал на курорт отдыхать без жены и заводит роман, это не значит, что он изменяет. Это значит, что он отдыхает. И имеет на это полное право. Я считаю, плохо, когда муж и жена всё время вместе проводят. Это неправильно: люди должны давать друг другу некоторую свободу. Жена не должна интересоваться у мужа по приезде, что он делал и с кем он был. Курортный роман не является изменой. Но люди в общей массе этого не понимают. Интрижку и похотливые порывы принимают за измену. Но это не так. И девушка, кстати, тоже может завести интрижку на юге. Но она должна быть особенно осторожной, ведь может залететь, извините. По своей природе на нее накладывается больше ответственности. Она может развлечься, но главное – не увлечься. Кстати, девушка может скорее изменить, когда увидит нового красивого самца.

28/07/18, Eddy любит То, что я христианин
Мировоззрение христианина, по моему мнению, лучше всего раскрывается в простом, но талантливом стихотворении Кэрол Виммер When I say 'I am a Christian'. Христианин полностью зависит от внешних обстоятельств и уговоров. Целый век он учится повиноваться тому внешнему обстоятельству и уговору, всячески пытается сделать его своим внутренним обстоятельством и уговором. И внешнее обстоятельство и уговор - вездесущий Христос. Каждый христианин в Украине уже сейчас, постом, может почувствовать себя европейцем, примеряя модную вегетарианскую маску в гостиницах и ресторанах. А там и посращиваться можно - с маской, с Европой. Интеграция - это сращивание, а сращение - это исцеление. Думаю написать толстенный том, исполненный и проникнутый христианским морализаторством. Как будет всем скучно! - аж мне весело. Кто-то когда-то заметил, что украинство не дало юродивых в понимании христианском. Наш христианин почтенный, умный. А тяжелые дубины для нас невыносимы. Мы - легкий, веселый народ.

27/07/18, Eddy любит Джо Дассена
Безусловно, это один из моих самых любимых артистов. В конце 70-х из-за прихода к власти кабинета Валери Жескара Дестена отношения между Францией и Советским Союзом потеплели настолько, что площадь перед гостиницей "Космос" в Москве назвали в честь Шарля Де Голля, а саму гостиницу доверили строить французской фирме. В то время всё французское принимали на ура и отставания этого никто не заметил. В белоснежную обаятельную улыбку Джо Дассена советский зритель влюбился сразу. Несмотря на бешеную популярность, в Советском Союзе вышло всего несколько пластинок Джо Дассена. Миллионные тиражи никто не видел в продаже, они расходились, разлетались "по своим". Пластинки привозили из-за границы, песни Джо Дассена записывали на магнитофон с телевизора. Но его всегда было мало.

25/07/18, Eddy любит фильм "Зеркало для героя"
Это кино знаменитого в Москве украинца Владимира Хотиненко - совсем не об украинстве, но создатели фильма, а, следовательно, и всё, что нужно для его создания - не без нашей подоплёки. Здесь герой Сергея Колтакова тоже переживает один и тот же день без конца и без края, и задолго до работы немилых Москве американцев ("День сурка"), которые первыми были, конечно же, только на Луне, но и там не без греха. Созерцая себя в зеркале времени, герой приходит к выводу, что справедливо прожить прошлое невозможно, можно лишь его полюбить. Для героя и авторов фильма Украина - тоже прошлое подкошенного СССР. Но хронотоп - Донецкая область. Мы же теперь знаем, что в Донецкой области прошлое - вечно живое. К тому-же, донецкое прежнее - это, как теперь оказалось, наше общее украинское наследство. Где-то там, под терриконами лжи, спит чуть ли не вечным сном истинная правда всех угнетенных и бедных... нашей Страны. Отбросим то, что стало на повестку дня, и пересмотрим то кино.

25/07/18, Eddy любит эмоциональных людей
Я люблю людей эмоционально - интеллектуальных. У которых ум и чувства идут рука об руку. Было бы скучно жить в мире, который бы объяснялся только сухими формулами. Мне нужен бурный, красочный, выразительный и глубоко художественный мир, похожий на постоянно волнующийся океан, где почти не бывает штилей. Различные эмоциональные переживания, возникнув в процессе активного взаимодействия с миром и другими людьми, сами начинают влиять на характер и успех той или иной деятельности. Особенно большое значение имеет эмоциональная мотивация в условиях волевых действий, связанных с преодолением серьезных трудностей и препятствий, которые встречаются на пути к достижению цели. Чем выше цель, которую ставит перед собой человек, тем эмоционально насыщенней его жизнь. Эмоции и чувства выполняют существенную коммуникативную функцию. Лев Толстой в романе «Война и мир», раскрывая эмоциональное состояние своих героев, описал 85 оттенков выражения глаз и 97 оттенков улыбки.

23/07/18, Eddy любит Мини-сериал «Бесы» Хотиненко
На мой взгляд, лучшее, что снял Хотиненко — «Зеркало для героя». И когда выходит его очередная работа, я с волнением жду — удастся ли превзойти «Зеркало…», «перепрыгнуть» через самим же установленную планку. А тут ещё и Достоевский. Ещё и «Бесы», роман в советское время полузапрещённый: ещё бы, этот «великодержавный реакционер» пасквиль сочинил на революционеров, да ведь так и до народовольцев доберётся, если аллюзию продлить, а там и до Самого… И вот посмотрел фильм. И — поверил! Вот и весь мой на него отклик! Очень здорово! Особенно поразило, как актёры поработали над речью, она звучит в фильме совершенно не так, как сегодня. А то смотришь какую-нибудь экранизацию классики — так и слышится говор тусовщиков из московских ночных клубов. А здесь — совершенно иное звучание с иной орфоэпией. И тоже — веришь! Особенно Шагин поразил в роли Петруши! По-моему — фантастически точное попадание в образ! И сам этот губернский город N… Дьявол таится в деталях? Ну, наверное и ангел там же…

23/07/18, Eddy любит Льва Пирогова
Умнейший человек, в курсе всех литературных событий и течений, он сумел поразить меня такой фразой — «телевизор я не смотрю, я книжки, в основном, читаю. Уже лет пятнадцать, а телевизора даже и не имею». И я сразу вспомнил — годах так в семидесятых даже модно было не смотреть телевизор. Особенно в интеллигентской среде. Дескать, есть вещи тонкие, глубокие, «духовные» («духоподъёмные»). Книги, которые САМ СЕБЕ ВЫБРАЛ! А не подсунули! Не воткнули в «сетку трансляции». А телик… Выбираешь, выбираешь, щёлкаешь пультом (тогда называлось «ПТК»). А потом получается — опять ОНИ тебе себя выбрали, а не ты ИХ!.. Именно тогда вылетело — «ящик для идиотов». Ну, вы понимаете, мозги через который промывают пиплу. Стиральная машинка такая, для мозгов. А сегодня? Ну, хорошо, Лев Васильевич — обозреватель литературный, ему — хошь-не хошь! — читать надо, объёмы осваивать, «тысячи тонн словесной руды» просеивать, работа такая, кушать же хочется, да и деток кормить обязан.

23/07/18, Eddy любит фильм Бернардо Бертолуччи "Мечтатели" (The Dreamers)
Фильм – гениальный! Я его посмотрел, помнится, два раза подряд. Сейчас таких манишек не шьют, даже «старые пидеры», и тем… куды там… Париж. Весна 1968 г. Чистый, скромный, невинный, голубоглазый американский мальчик Мэтью приезжает во Францию, учиться в университете на кинорежиссёра. Он очень любит кино, смотрел сотни картин, может цитировать многие из них слово в слово. Но…. Он встречает интересную парочку – брата и сестру. Тео и Изабель. Это близнецы, хотя со стороны они похожи друг на друга не больше, чем Эйфелева и Спасская башни. Нравы и привычки у брата и сестры, с точки зрения нормального, положительного юного американца, странные. Ходят они по дому в чём мать родила, спят друг с другом в одной постели, курят марихуану, боготворят Мао и «Синематеку» (местечковый парижский «Госфильмофонд», где, в отличие от нашего, круглосуточно – день открытых дверей, заходи в полночь, за полночь, садись и смотри кино).

23/07/18, Eddy любит Сериал Ходячие мертвецы(Fear the Walking Dead)
Вы удивитесь, но секрет хорошего кино для народа (не для тинейджеров с попкорном за щекой, не для «типа» высоколобых эстетов, а для нас с вами!) прост – НИЧЕГО не отбрасывать с презрением, ВСЕМУ удивляться и во всём видеть ЧЕЛОВЕКА! Люди взяли за основу детский комикс с темой «для подростков». Про «зомби»! И превратили сериал в настоящую Драму Человеческую. В попытку ответить на вопрос – КАК БУДУТ ВЫЖИВАТЬ ЛЮДИ В НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ? А такое «приключение» может произойти со всеми нами в любой момент!.. Сможем ли мы остаться людьми, сохранить в себе всё то, что выделяет нас среди животных и растений? Сможем ли остаться Обществом? Или нам суждено превратиться (как предсказывал ещё Голдинг в «Повелителе мух») в стаю? В бешеных волков? В «ходячих мертвецов»? И это – «детская тема», скажет кто-то?

20/08/18, Eddy ненавидит обвинительный приговор Pussy Riot
Первое - насколько законно было держать их в темнице, я не знаю, тут важно мнение специалиста, второе — по мне, так надавать им оплеух (или выпороть?), и хватит с них. Хотя, это как-то по- «тоталитаристски», да?. Третье — любопытно, что бы с ними было, если бы они повторили подобный «перформанс» где-нибудь в мечети Грозного или в одной из синагог Иерусалима? Но… своего добились: полстраны обсуждает идиотскую выходку трёх взбалмошных баб. Вот она — слава!

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Мадонна тоже старается, но у нее всё быстрее как будто в движениях. Плечи, бедра угловатее. Видно, что пацанка, что сама себе пробивала дорогу, что родилась в многодетной семье, в 6 лет потеряла мать, и значит нужно было работать, помогать отцу-итальянцу, который работал на фирме Chrysler. Эта самость идет у нее с детства, с корней. И это, конечно, достойно уважения и поклонения. Сейчас Мадонна уже целый год живет в Лиссабоне. И она прониклась фаду. Фаду и Мадонна - это вообще два полюса. Фаду - это народные сказания, былины, истории, португальский эпос, вложенный и рассказанный музыкально в камерной, романсовой форме. И Мадонна, где шоу, пистолеты, где она на кресте. Я во всё это не верю, это неорганично. Новые стили, жанры, моды, костюмы, имиджи - всё равно это идет извне, а не изнутри. Всё это апплицировано. Это не проросло, это просто сверху приклеено. В творчестве загадки нет, а в том, как оно было создано, оформлено, каким образом и чем подпитывалось - есть.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
А поскольку у Мадонны нет творчества, она не в романтическом полете. Ее задача: заявить о себе, прославиться, всех задвинуть. И вот эта харизма менеджера, бизнес-леди, business woman здесь берет верх. И эта бизнес-вумен подчиняет себе певицу Мадонну. Закон компенсации! Это редкость, потому что бизнесом обычно занимаются, чтобы заработать деньги. А когда деньги заработаны, тебе 60 лет, казалось бы, можно уже остановиться, но нет! Ею всё равно движет какая-то сила. Для меня это загадка, я этого не понимаю. Как вовремя ушел Муслим Магомаев! Он сказал: "Ушло моё время, и с этим временем должен уйти я". Мадонна же всё время ищет что-то новое. Это поиск ради поиска. Не потому, что она меняется внутри, а просто потому, что надо делать что-то новое. Это идет именно от бизнес-плана бизнес-вумен, извне, а не изнутри. Ведь секса в ней нет. Это не Мэрилин Монро, к которой она всегда стремилась. Даже в самых развязных позах Мэрилин Монро выглядит красиво, очень достойно.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Для того времени, я думаю, это было прогрессивно в плане саунда. Когда компьютеры только-только появлялись. У нас костюму композиции не придавалось большое значение. Для нас главными были мелодия, стихи, подача, сам артист, его личность, харизма. ТАМ личность стала уходить на второй план, уступая место технологиям. Я не вижу харизмы в Мадонне. Просто здорово сделанный продукт, а она - ингредиент. Поставьте Мэрайю Кэри на место Мадонны, она бы круче записала это всё! Мадонну создало то, что находилось вокруг нее. Можно сказать коротко и ясно, как Антон Павлович Чехов: "Стиль - это человек". Ты имеешь в себе внутреннюю харизму, стержень - это и есть стиль. Нет - хоть кучу денег приложи, ничего не будет. В природе есть закон компенсации. Творческий человек всегда летает в небесах, сегодня то, завтра другое, что-то забыл, переделал. Вспомним "Театр" Сомерсета Моэма. Джулия Ламберт - это же сплошные капризы! Творческие люди всегда творческие.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Она поняла, что важен не только хит как таковой (мелодия, стихи), но важна подача этого хита, его костюм, sound песни. Она искала людей, которые могли бы ее "сделать" и преподнести как Мадонну. Скромные данные предъявить как нечто выдающееся! Мадонна не обладает ярко выраженной окраской голоса и именно вокальной харизматикой, подачей голоса, когда есть разные оттенки динамические, когда ты можешь и на форте петь, и на пиано, делать вибрато, крещендо, диминуэндо, сфорцандо. Вживую она поет плохо, часто фальшиво, мимо нот. Если мы слышим на концерте Мадонны, что она поет чисто, значит, это идет фонограмма. Потому что когда она поет вживую, сразу видно, что это живой звук: половина нот неточных, есть задыхание. Она прекрасно понимает, что если вокальных данных нет, значит, кто-то должен за тебя всё вырулить. Дебютный альбом Мадонны 83-го года сразу занял восьмое место! Четыре миллиона копий - колоссальный успех! Может, потому что это было свежо, пошла электроника, которой тогда было мало.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
В Нью-Йорке ей так снесло крышу, что она поначалу отказалась от музыкальных проектов. В 81-82 годах она стала сниматься в порнографических журналах и работать в клубе Danceteria, где тоже обнажалась. К тому времени она уже стала делать пробные музыкальные записи, и ди-джей этого клуба показал ее какому-то известному менеджеру звукозаписывающей компании, чтобы заключить с ней контракт. Она действительно понравилась менеджеру, и в обход руководства компании Sire Records с Мадонной был заключен контракт на выпуск нескольких синглов. Главной задачей в творчестве Мадонны было всё время меняться. Она понимала, что ее вокальные данные более чем скромны, да и внешние данные тоже не особо выдающиеся. Она певица из толпы, певица с улицы. (Если Мадонна пройдет сейчас без грима по улице, мы совершенно не узнаем ее). Ей нужно было доказать, что она крутая, был в ней какой-то заряд. Надо было искать людей, которые смогли бы найти ей классный репертуар - интересный, хитовый, делали бы ей новый саунд.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Она не привносит в свои хиты ничего личностного. Поет холодно, имперсонально, ее голос довольно плоский, холодного тембра, он не богат красками, обертонами, совершенно простой, "белый". Нужно учесть еще, что он великолепно обработан в студии! Мадонна начала серьезно заниматься музыкой, вокалом в начале 80-х. До того она хотела быть танцовщицей. С детства она училась танцу, потом окончила Rochester Adams High School, год проучилась в Мичиганском университете и там уже познакомилась со специалистами по танцу. Она переехала в Нью-Йорк, в 1979 году создала свою группу Breakfast Club, где была поначалу барабанщицей, а потом уже вокалисткой. В 80-м году был проект Emmy, и там она показывала какие-то пост-панковские вещи. Она увлекалась дворовой негритянской культурой (Нью-Йорк - это же город контрастов!), рэпом, черным панком. Мадонна родилась в Бей-Сити штата Мичиган - и вдруг она оказалась в одной из столиц мира! Конечно, ей это вскружило голову и снесло крышу.

19/08/18, Eddy ненавидит Мадонну
Феномен Мадонны - в ее невероятной, я бы сказал, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ трудоспособности. Для меня до сих пор загадка, как эта женщина в течение уже более трех десятилетий так активна физически. Она работает непрестанно, пашет без конца. Она давно уже может не работать, ее состояние - сумасшедшие суммы. Такие деньги В ПРИНЦИПЕ не нужны человеку, их хватит на несколько поколений. Можно даже не закладывать деньги в банк, а просто вынимать из короба то, что есть. А она всё равно что-то ищет. Ведь у нее очень скромные вокальные данные, ее тембр практически неузнаваем. Только самый преданный, самый жгучий поклонник может на слух определить Мадонну. Чем хороша Мадонна (ранняя ли, поздняя ли - неважно)? Она умела находить людей, которые создавали модную музыку, потрясающие хиты - мелодичные, яркие, на волне технологических музыкальных тенденций. Мы знаем, что Like a virgin поет Мадонна. Но если честно, все хиты Мадонны могла бы спеть ЛЮБАЯ другая певица, и они звучали бы не хуже, чем в ее исполнении.

19/08/18, Eddy ненавидит «Полицию нравов»
Мне кажется, у бритоголовых девушек был слишком яркий, скандальный имидж, но при этом очень слабый репертуар. "Девочки хотят потанцевать"? Бритоголовые девушки должны хотеть большего, нежели просто потанцевать! Образ мощный, крутой, а репертуар довольно дешевый. Репертуар должен соответствовать образу.

18/08/18, Eddy ненавидит Виктора Пелевина
В Пелевине меня раздражает полное наплевательство на «объект творчества», т.е. на человека ВООБЩЕ. Ну, будто нет у него ни своей семьи ни своих детей, живёт один, «ничего личного», а вокруг «жизнь насекомых». Неправильно это! Даёт же природа талант таким… Я не могу представить, что писатель, наподобие Виктора Пелевина сидит и плачет над горькою судьбиною какого-нибудь своего Кримпая или Марциана. Возможно, потому, что как воннегутовский бог, к героям, созданным своим воображением, он крайне равнодушен. Его проза — игра! Нарисовать и вырезать из картона плоских человечков, придумать «прикольный» сюжетец, вставить их туда и дёргать за верёвочки. Помните, как ползали по ложному аэродрому туда-сюда фанерные макеты самолётов в фильме «Беспокойное хозяйство», а боец Огурцов ожесточённо крутил ручку — наматывал верёвку? Мне думается, ровно такой же Огурцов - модный российский писатель Пелевин. А читатели Пелевина — деньги. Стар я уже тратить жизнь на «приколы».

27/07/18, Eddy ненавидит Ярослава Якубчука
Этому мальчику еще учиться и учиться. Это невозможно слушать, парень поет фальшиво, плохо, голос дрожит. Какие конкурсы? Это нельзя слушать людям, кто музыкально развит, кто ценит хорошие голоса. Это не Робертино Лоретти, который пел чисто и абсолютно точно и свежо. В таком виде, в каком он выступает сегодня, он конкурировать не может, показывать его в таком виде нельзя. Для меня это однозначно.

23/07/18, Eddy ненавидит "Бесы" Достоевского
Должен признаться, сам роман мне не очень нравится: какие-то ходульные персонажи получились, что-то не верится в реальность таких, взять хоть Кириллова — это же надо, пустить себе пулю в висок, чтобы Богу насолить, дескать, нет тебя, господин Создатель, а если даже и есть — на, получай дулю под нос! Ну… сумасшедший, что возьмёшь… Как и большинство остальных, кого ни возьми — у каждого тараканы в голове. Неужели такой была Россия? А вот — не верю! Читал — не верил! Стал читать дело Нечаева, которое Фёдора Михайловича вдохновило — верил. Всё понятно, мотивы ясны. А в «бесов» — не верил, каюсь, можете побить меня за то камнями. Этот роман для меня сложен и неудобочитаем, стилистически далёк от совершенства, многие современники ФМ писали на порядок лучше, согласитесь. Да и герои… Обратитесь к делу «нечаевцев», там совсем иные люди и мотивы. Мне кажется, на этом материале можно было бы написать великолепную вещь, а тут какая-то опера получилась, фальшиво всё, извините.

23/07/18, Eddy ненавидит рак мозга у Жанны Фриске
Жаль, конечно, человека. Правда, я не уверен, что народные жалкие копейки так уж радикально изменили бы ситуацию, потому как у этого человека недвижимости только в Майами на миллион точно таких же американских, да ещё в Москве, да ещё… А вот в городе Белово, Кемеровской области от рака крови умирает Тюлькина Вика, и никак ей денег не соберут на спасение. Два с половиной миллиона. В двадцать четыре раза меньше, чем собрали для шоу-леди. Ни в Майами, ни в Москве у Вики нет недвижимости. А на уважаемом популярном канале не работают ни сват, ни брат. И ru-гламуру на неё плевать, чужая. И (получается так?) уважаемому, популярному… И петь она ещё не пробовала. Но, даже если и попробует, шансов, думается, маловато. Да и… дожить надо ещё. До «часа славы». И таких тюлькиных у нас на Руси…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27