Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения | Дневник | Друзья/враги

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя Eddy

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

27/03/17, Eddy любит музыкальных критиков
Мнение, что критики - это бездарные, несостоявшиеся люди, которые паразитируют на плодах чужого труда, - полная чушь! Певцов должны судить музыковеды, теоретики, музыкальные критики. Они имеют право судить певцов ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НЕ ПОЮТ, у них нет элемента ревности, зависти, они ни с кем не конкурируют. Но они ЗНАЮТ, как надо петь, знают, что такое образ песни, артиста, что такое владение голосом. Они этим серьезно занимались как теоретики. Когда певца судит певец, иногда проявляется элемент зависти. Сидит Нагима Ескалиева из Казахстана, которая прекрасно понимает, что она никогда в жизни не споет так, как спела Анна Тимофей. Но она имеет власть. "Черт возьми, а я в лучшие годы ничего не могла. Восьмерку ей впендюрю! Имею право!"

26/03/17, Eddy любит Сатирический журнал "Крокодил"
Беру толстый альманах, выпущенный к шестидесятилетию журнала «Крокодил» в жутко далёком 1982 году. Читаю фельетоны, юморески, сатирические стихи, написанные в тридцатые-сороковые. Смешно! Талантливо! Остро! Как странно, господа — вокруг железная цензура и кровавый сталинизЬм, ГУЛАГ сплошной, полстраны сидело, полстраны их охраняло (если верить на слово какой-нибудь там великой Ахматовой и её нынешним толкователям), а они острили. Хохотали! Хохочу и я от души. Ни с кем не договорившись. Смотрю записи Хенкина или Трофимова, читающих со сцены рассказы Зощенко. Хотя и сам наизусть помню, но всё же не могу удержаться от смеха. И снова – никаких договоров ни с кем! Значит, не иссякло во мне чувство юмора? Включаю телевизор и… не смешно. Что произошло со страной? Даже упомянутый Задорнов со своим затасканным «наш человек и тупой американец» уже не смешит.

26/03/17, Eddy любит Евровидение 2009
Наиболее понравились три композиции. Меня впечатлила группа Venger Collective с прекрасной фанковой работой 9 o'clock. Порадовала Полина Гриффис, заменившая прежнюю, не очень удачную балладу "Love is independent" на новую фирменную вещицу Cry for you - очень стильную, тонкую - и исполнила ее так же блестяще, очень точно, чисто. И, если бы меня спросили, кого бы я послал на конкурс, я бы, наверное, ответил: "Девичью группу «Princessa Avenue»" с песней Never, never. Очень понравились девушки, и их композиция была очень яркая, хитовая, и исполнена очень зажигательно. Совершенно неудачно выступила Алекса с композицией "Не думать о тебе", дуэт "Плазма" (ребята выглядели как-то старомодно, в духе Modern Talking), да и мальчуковый коллектив "Унисекс" тоже выглядел несколько невнятно, хотя композиция "Ай-яй-яй" у них была как будто неплоха. Но апофеозом понтовой амбициозности стал Алексей Воробьев. "Ангелом быть" - скучная, невнятная композиция, вяло исполнена. Гора родила мышь? Была ли гора?

26/03/17, Eddy любит песню "Мамо" Анастасии Приходько
Понимаете, никакие результаты, итоги отбора не могут ни при каких обстоятельствах устраивать абсолютно всех. Такого не бывает никогда, поехала бы Валерия или группа "Кватро", или Анна Семенович, или кто-то еще. Что касается истерических реакций в адрес Анастасии Приходько, разлитых буквально по всему Интернету, то они мне видятся абсолютно необоснованными. При этом я не лоббирую Приходько, я даже не знаком с ней. Но у нее оказался очень хитовый номер - прекрасная композиция "Мамо" К.Меладзе, которая запоминается буквально после первого прослушивания. Да и спела она ее в Москве в целом довольно прилично - эмоционально, страстно. Да, где-то ошибалась, где-то не попадала в ноты, но это еще с учетом отвратительного живого звука трансляции на Первом канале, не будем забывать. Когда артисты работали буквально на пределе своих сил, и при этом их пение звучало довольно блекло, невнятно, нечетко. Бек-вокал, записанный на звуковой фонограмме, порой шел громче, чем собственно живое пение солиста.

26/03/17, Eddy любит умных женщин
Умные женщины - это, конечно, колоссальная находка. Они умеют себя подать, быть в разговоре интересной ТЕБЕ, умеют угадать твою мысль. Это для меня очень ценно, и девушка становится очень привлекательной.

23/03/17, Eddy любит Алексея Германа
На мой взгляд, к Великим можно отнести лишь мастеров, основательно повлиявших на мировое кино. Таких в России было всего два: Кулешов и Эйзенштейн. У американцев – Гриффит и Уэллс. Остальные в той или иной степени талантливы или оригинальны… Герман был – и оригинален и талантлив. И ещё – честен! Сын маститого советского писателя, лауреата Сталинской премии, «литературного генерала», принадлежащего к самой, что ни на есть ЭЛИТЕ тогдашнего общества, Герман был честнейшим советским художником. Честнейшем даже в своём антисоветизме, больше похожем, впрочем, на вечный поиск «чегототам счеловеческимлицом», столь свойственный для русских интеллектуалов всех времён. Отсюда идеализация «Лапшиных», которые намеревались «посадить сад и успеть пожить в нём». Отсюда ненависть к новым щедринским генералам, готовым кому угодно продаться, хоть самому дьяволу (а в «диавольской» природе Вождя, Герман, как и многие из его окружения, нисколько не сомневался) ради сохранения своего генеральского статуса.

23/03/17, Eddy любит Сергея Трофимова (Трофима)
Этот тонкий, вдохновенный артист у нас еще не оценен. Начинавший когда-то как весьма смелый бард и остроумный шансонщик, он вырос до блестящего мелодиста и поэта, не растеряв ни творческого куража, ни ресурса, ни артистической цельности. Более того, по степени и глубине рефлексии он приближается к гению Александра Вертинского (кстати, очень символично нечаянное упоминание в одной из песен Трофимова фразы про «дешевый портвейн с дорогим кокаином».) Это песни для нас и про нас. А сколько поэтических находок! Великолепна остроумнейшая сатира на образ жизни депутата. Цитировать это — затея неблагодарная: надо только слушать. Очень свежо и любопытно осмысление судьбы России через домашний кукольный театр. Музыканта (а все песни Трофимов пишет сам) волнуют также такие простые и одновременно сложные житейские вещи, как бег времени, уход близких людей, бренность всего земного. Живые инструменты, «вкусный», задушевный аранжемент и чистый звук — дополнительные плюсы.

22/03/17, Eddy любит Сергея Трофимова (Трофима)
Прекрасный мелодист, тончайший поэт и стилизатор, наблюдательный бытописец и породистый добряк с таким узнаваемо «родным» голосом, Сережа – один из немногих подлинно народных и по-настоящему любимых артистов на российской сцене. Его лирика – точное в деталях отражение нашей грешной (и счастливой!) жизни, наших печалей, надежд и чаяний. Они, эти песни, часто просты, но не безыскусны, понятны, но не примитивны, и – всегда даруют ощущение сопричастности окружающему миру, людям, самым обыденным вещам и событиям. И в этом их колоссальная сила и невероятный, сродни гениальности, талант автора. В них дышат классика и современность, сиюминутность и вечность. Есть в них что-то от Есенина, Вертинского и Высоцкого. Они глубоко народны, «от корней», и патриотичны по самой своей сути.

20/03/17, Eddy любит Аллу Пугачеву
Если мне когда-нибудь взбредет в голову написать книгу о Пугачевой, это будет не столько биография, сколько аналитический разбор ее творчества, песен разных периодов. Этим еще никто не занимался, не анализировал, в том числе сама Алла, это очень большая, глубокая, серьезная тема. О Пугачевой уже написано очень много довольно хороших биографий. Например, Федор Раззаков - "Алла Пугачева. По ступенькам славы". Прекрасная, скрупулезная фактология, особенно хорошо раскрыт доарлекиновский период: Липецкая филармония, группа "Новый электрон", оркестр Олега Лундстрема, группа "Москвичи" и т.д. Прошли десятилетия, и теперь молодежь говорит: "Пугачеву без подготовки слушать нельзя, очень сложные тексты. В "Старинных часах": "Я слышу их поминальный звон". Она что, о похоронах поет? Кого поминают в этой песне?" Я думаю, а ведь и правда! Пугачева в "Старинных часах" хоронит свою старую любовь. Поэтому звук часов кажется ей поминальным боем. Стало быть, есть здесь что раскапывать и разжевывать.

20/03/17, Eddy любит Светлана Лобода
Я не поклонник музыки в духе "Виагры". Но когда я услышал песни "Твои глаза" и "К черту любовь", я понял, что это современные хиты. Они модные. Посмотрите, как они аранжированы. Электронный компьютерный поп, как это изобретательно сделано. Текст очень модный, современный в этих композициях. Сегодня у нас поют хиты какие-то застарелые, старомодные, ужасно смотреть и слушать. Эстрада должна отражать дыхание времени! То, что делает Света, - это именно сегодняшний день. Артисты, которые отражают сегодняшнее время - это Шнур, простебывающий иронией бездарное время, и Светлана Лобода - одна из немногих, кто создает МОДНЫЙ продукт в самом хорошем, высоком смысле. И клипы сделаны великолепно. Я восхищен.

19/03/17, Eddy любит Шнура
Образ России сегодня - это Сергей Шнуров. Вздорный, ироничный, самоироничный, чудной, где-то матершинный, но он одаренно отражает бездарное время. Он - зеркало сегодняшнего времени, такого глупого, тупого, где нет больших песен, музыкантов, нет музыки. Но он талантливо отражает это бездарное время. Он его простебывает сегодня. И тексты бездарны в сегодняшних наших песнях. ОН НЕ БЕЗДАРНОСТЬ. Он эксцентрично отражает бездарность российской эстрады. Он сегодня ЛИЦО РОССИИ.

16/03/17, Eddy любит Пользователя Gammaluch
Гамма Луч (он же Tombeau, Граф Мор) - вполне адекватный, хоть и с мрачноватыми наклонностями, пользователь, интересная, думающая личность. Я не располагаю точными данными о его возрасте, но мне это и не интересно. Совершенно не понимаю глупого брызганья слюной явно не очень умной девушки справа. Как будто он Вам дорогу перебежал или тысячу рублей украл. Что криминального в том, что Гамма Луч пишет о музыке, которая ему нравится, пусть даже депрессивной и суицидальной? В его сообщениях много фактуры, содержательности, они уж точно лучше той блажи, которую написали Вы.

14/03/17, Eddy любит послать на евровидение Шнура
Образ России сегодня — это не образ Юлии Самойловой, певицы на инвалидной коляске. Это непрофессионально. Даже если убрать составляющую болезни, инвалидности Юлии, это не та певица, которая может представлять страну. Таких певиц тысячи. У нее нет эксклюзивных вокальных данных. Да, она поёт проникновенно, хорошо, и только. Сегодня песенный образ России, если уж на то пошло, это Сергей Шнуров. Именно он — отражение нашего времени, такого странного, глупого, бездарного. Времени, когда нет великих песен — ни “Катюши”, ни ”Подмосковных вечеров”. И Шнуров как раз иронизирует это время. Он простёбывает его иронией, иногда тонкой, иногда грубоватой. Шнур талантливо отражает бездарное время. Он, и только он в этой ситуации, которая сложилась между Россией и Украиной, имеет право представлять страну, и делать это достойно. Тем более мы знаем, что именно такие герои на “Евровидении” приветствуются. Можно называть их фриками, но именно они побеждают сегодня на этом конкурсе.

14/03/17, Eddy любит Патрисию Каас
Патрисия Каас пленяет нашу публику тем, что продолжает французскую традицию, которую еще в СССР полюбили с давних пор. Это французский шансон. Он оказался близким по духу русской песенной традиции. Там тоже сердечные страдания, эмоциональные страсти. Французская песня очень близка русской душе. Эту моду она переняла у Мирей Матье, но у Каас это не так хорошо получается. Но сам факт очень интересный и заслуживает одобрения с нашей стороны.

13/03/17, Eddy любит Группу "Ассорти"
Очень обидно, что девушки довольно редко поют одновременно на несколько голосов: обычно они вокализируют или по очереди, или солирует одна, а другие работают на бэк-вокале. Безусловно, лучше всего им удаются легкие лирические миниатюры, грубая попса группе претит. Так, очень натужно, неорганично и ненатурально звучит в миленьких устах жесткач Т.Демчука и Д.Хрущева «Не твоя игрушка». Особенно дурно и пошловато девушки выкрикивают фразы: «Ты не на ту напал! Какой бы ни был ты крутой, тебе не справиться со мной, Пускай узнает ВСЯ СТРАНА, что я в тебя не влюблена!» К чему здесь эти истошные вопли, рык и сумасшествие? Это моветон. Как говорится, а был ли мальчик? Как-то даже не верится, что какой-то парень (подразумеваемый герой песни) мог влюбиться в таких стерв и шалав! И потом, большой СТРАНЕ это, поверьте, абсолютно по барабану. А вот симпатичные «Незабудки» для девочек самое оно. Здесь тоже есть дерзость, женская «жесть» и прочая показная «крутизна», но всего в меру и вкусно замешено.

13/03/17, Eddy любит Александра Шевченко
Александр Шевченко - очень талантливый композитор, исполнитель, у него очень красивые мелодии, есть своя музыкальная интонация в песне, а это очень важно. У него хитовые мелодии, легкие, запоминающиеся, он прекрасный аранжировщик, знает, как сделать песню, как ее музыкально оформить. Это всегда интересно. Как певец, он обладает очень интересным тембром, его тембр узнаваем. Видна культура – исполнительская и общая культура, интеллект, что называется, умный голос, и это все присутствует в полном объеме. Хорошая музыка, приятные композиции, кто-то, может быть, сочтет, что это несколько старомодно – мнения могут быть совершенно разными.

13/03/17, Eddy любит Александру Пахмутову
Человек-эпоха, абсолютно гениальный композитор. Я вот думаю, а кто бы из западных мелодистов с ней бы мог сравниться? Мишель Легран, Эндрю Ллойд Уэббер? Вряд ли. Джон Леннон, Пол Маккартни? Не знаю. Она написала очень много потрясающей музыки, но даже если бы она написала только две гениальные песни - "Нежность" и "Надежда" - она навсегда вписала бы себя в анналы музыкальной культуры. Пишет Александра Николаевна и сейчас. И пишет по-прежнему тонко, пронзительно, только так, как может она. Спасибо, Александра Николаевна, ждем ваших новых произведений.

12/03/17, Eddy любит Хулиганов
Мне иногда хотелось быть плохим мальчиком, каким-то хулиганом, негодником. Ходить по улице расхристанным. В принципе, мне нравились такие ребята. Но я понимал, что не смогу быть таким. Я не смогу грубо кого-то "послать", плюнуть куда-то. Я не смогу быть органичным самому себе. Я смогу сыграть это РАЗОВО, но это буду не я, это будет образ, роль моя. Потому что я внутри другой. Я не хулиган внутри. Я внутри всё-таки домашний мальчик. Человек, который любит уют, приличие, воспитание. Хотя я, может быть, завидовал иногда этим хулиганам, что они могут естественно так себя вести, материться - и для них это естественно, это не роль, это их существо! Им легче жить таким образом. А я вот так не могу, даже если бы захотел. Я бы не смог измениться даже в детстве, переформатироваться в такого хулигана. Они, эти хулиганчики, очень обаятельны, безусловно. Но я бы не смог стать таким даже сейчас, нужно родиться хулиганом. А может быть, это тоже какие-то иллюзии, черт его знает.

12/03/17, Eddy любит Майкла Джексона
А знаете, кто вдохновил его на "Триллер"? Петр Ильич Чайковский! Когда Майкл увидел его балет "Щелкунчик", он был невероятно восхищен. Он сказал: "Это первый балет в моей жизни, который я больше не смотрю, а слушаю. Там нет ни одной проходной мелодии. Что ни мелодия - то железный хит. Как можно создать балет без единой проходной мелодии, построить его на одних ломовейших хитах?" И он подумал тогда: "Если русский гений сумел БАЛЕТ построить на одних хитах, то почему же эстрадный певец не может создать АЛЬБОМ из одних хитов? Не балет, где единая задача, либретто, а альбом? Значит, надо просто подобрать песни так, чтобы были хиты!" И был собран конкурс, где десять композиторов принесли ему, по-моему, 50 песен (или даже больше, там было безумное количество песен). Он был потрясен музыкой Чайковского. Я вообще не знаю, как можно не восхищаться музыкой Петра Ильича?! Для меня выше Чайковского в музыке вообще ничего не существует. Сам Джексон не мог написать эти песни, это ясно.

12/03/17, Eddy любит Майкла Джексона
Майкл Джексон - прекрасный артист, но не «мой». Мне очень сильно режет слух его искусственный голос. Кстати, обратите внимание: когда говорят о Джексоне, никогда не говорят "ГОЛОС Майкла Джексона"! (Как говорят о Синатре, Фреди Меркьюри или Магомаеве.) Никогда в жизни ни один критик не скажет: "О, вот это у него голос был!" Джексон - крутой фанк, феномен, певец и танцор, трудное детство, отец бил, сам себя сделал, учился, гений! А в чем "гений", никто не говорит. Никто не скажет, что он и выдающийся танцор, как Нуриев (когда тот зависал на несколько секунд в воздухе, и казалось, будто законы физики преодолевает). Просто персона такая. Наверное, это музыкальный феномен. Посмотрите, какие у Майкла фанковые аранжировки. Ритмика околдовывает, всё железно! И на этом строится песня, всё это нерв дает. Хочется танцевать, двигаться, четкость какая-то. Вот в чем феномен - хитовые песни. Альбом "Триллер" - самый лучший его альбом, вершина его творчества.

12/03/17, Eddy любит Григория Лепса
Он поет физиологически неправильно, вам об этом скажет любой врач-фониатр. Поэтому у него время от времени возникают проблемы со связками. Насколько я знаю, он всегда ездит с фониатром, который контролирует состояние его связок, делает соответствующие заливки (певцы знают, что это такое). Но он это делает ради своеобразия, своеобычности. Рискует, чтобы быть оригинальным, выделяться. Это колоссальная эксплуатация связок. Я думаю, врачи подсказали ему режим работы голосового аппарата. Он форсирует голос, использует разные техники, в том числе и элементарный крик. Всё это нужно правильно сочетать в пении, иначе можно лишиться голоса. Но это жертва, которую он кладет ради искусства.

11/03/17, Eddy любит Манилова ("Мертвые души" Гоголя)
Манилов - мой любимый литературный персонаж. Во мне много "маниловщины" - эталоны, идеалы - это всё про меня. Мне еще нравился шарж на Манилова в книге. Все какие-то уроды там были - Плюшкин, Коробочка, Собакевич - все страшные! А Манилов там был самый красивый.

09/03/17, Eddy любит Цензуру
Очень жаль, что нет цензуры у нас в обществе. Это огромная ошибка верховной власти, что цензуру запретили законом. ЦЕНЗУРА ДОЛЖНА БЫТЬ. Без цензуры не может быть ни творчества полноценного, ни искусства в самом высоком понимании этого слова. Должна быть идеология, на которой зиждется государство, а не "что хочу, то и ворочу" и "что хочу, то и показываю". Должны быть какие-то художественные границы, эталоны, комиссии, то, что делалось раньше. Это делали Министерство культуры, отдел культуры ЦК КПСС. Неужели сегодня нет людей, разбирающихся в искусстве, музыке, литературе, театре, могущих оценить творческий, профессиональный уровень исполнителей, актеров, музыкантов? Всё это есть. Я могу возглавить такую комиссию. Я разберусь, кто играет, кто не играет, клянусь вам! Я могу разобрать каждого певца, музыканта по такту, где кто как сыграл. Когда актер делает паузу, я вижу, находится ли он в роли или думает, что ему нужно дочку забрать из детского сада, купить продуктов и привезти домой.

09/03/17, Eddy любит Журналистику
Сегодня престиж этой профессии упал почти до нуля. Когда я читаю сегодняшние газеты, журналы, я вижу огромное количество ошибок. Даже не корректорских, а стилистических, фактических, нет фактуры. Пишут очень простым языком, я в восьмом классе сочинения писал цветистее, ярче. Пишут без метафор, символов, образных ориентиров, что в журналистике необходимо. И работать в прессе, где так низко ценится качество факта, слова, я не хочу. В газете "Гудок" была талантливейшая журналистская школа. Это были люди, которые много прошли, помнили даже Булгакова, Ильфа и Петрова, Олешу. Они задумывались над каждым словом, выбирали, как лучше сказать: "потребовали" или "попросили"? "Потребовали" вроде как грубо, "попросили" - чуть мягче. Сейчас разве будут задумываться над такими нюансами? Будут тупо писать ради набивки количества знаков. Пишут без любви к теме, к профессии, не обладая нужными качествами для журналиста. Нет пытливости, любознательности.

08/03/17, Eddy любит Стаса Михайлова
Я лично не поклонник такой музыки. Но считаю, что шельмуют Михайлова совершенно напрасно. Более того, я возмущен хамскими нападками на этого артиста. «Продвинутые» люди почему-то его выбрали для того, чтобы гнобить, чморить. Стас нашел свою тему и аудиторию. Исполняет песни, посвященные простой женщине, которой не хватает ласки, любви, тепла. Я думаю, в этом кроется его успех. Песни у Стаса очень простые. А что, Марк Бернес пел сложные песни? Но так, как он пел «Темную ночь», никто не споет. Стас Михайлов тоже мужчина из народа, пусть не ах какой красавец. Но работает честно и интересно. Не суетится на сцене. Много песен исполняет вживую. Очень профессионально и «дорого» работает на сцене, умело ее осваивает, эффектно кланяется, изящно принимает и держит цветы. У него мягкий, бархатистый тембр голоса, особенно красиво он звучит на верхних нотах. Достойный артист. Его успех не случаен. Случайного вообще ничего не может быть. Публику ведь не обманешь.

26/03/17, Eddy ненавидит наше время
Что в России, что в Украине обмануты все – пенсионеры, которые всю жизнь горбатились на огромную страну, а получили на старость нищенский пятак; люди среднего возраста, пашущие на нескольких работах, чтобы прокормить семью, но еле-еле сводящие концы с концами… А на этом фоне сотня-другая миллиардеров, олигархов, бандитов, присвоившая себе народное добро и неустанно укрупняющая свои состояния, жирующая в куршевелях и ниццах. Здесь же прислуживающая ей гламурно-бездарная попса, которую денно и нощно показывают по всем каналам. Люди страшно унижены, духовно и душевно больны и свою месть изливают в форме цинизма и ненависти в Интернете. Яркие, самодостаточные люди (не будем показывать пальцем) для них, как красная тряпка для быка. Я думаю, все это «гламурное» безобразие идет с ведома и по заказу высшей власти. Видимо, им очень нужна именно такая глупая и нищая нация, которой бы как в зоне управляли бандиты-олигархи и которую умасливала бы вся эта скоморошья попсовая свора.

26/03/17, Eddy ненавидит Михаила Жванецкого
Великий советский сатирик Жванецкий, наверное, кончился вместе со всем советским. Советским — был, а россиянским никак не получается! Пустая шкурка от того сатирика. Кто сомневается, гляньте ночную передачу «Дежурный по стране». Душераздирающее зрелище, как сказал бы ослик Иа.

26/03/17, Eddy ненавидит песни под фанеру
Ну ладно, продЮсЭры, им бы лишь кассу сделать, недавно один такой так и сказал мне -»без фанЭры сделать хорошую кассу невозможно, только лохи и сумасшедшие могут думать, что без фанЭры слепишь приличное шоу, ну, ещё какая-нибудь там Камбурова или джазмены с дудками, кому это сейчас всё нужно, нам нужен убойный звук, вживую — это дорого, никакими билетами не компенсировать, да и по пять концертов в день артистам вживую не поднять, сдохнут, не окупив даже своих шмоток». Но это продЮсэры! Слуги чистогана и золотого тельца циничные! А зрители! Ведь знают, что купили билеты на туфту, артисты только рты разевают под запись! Но продолжают наши зрители как бараны, стадами… И аплодируют стоя! Хммм!

26/03/17, Eddy ненавидит Blue System
"Их песни гораздо более зажигательные, а главное - более разнообразные, чем песни "Модных Токарей"!" Как раз-таки всё с точностью до наоборот: у MT был свой, отличимый от других, саунд, а вот Blue System, которую Дитер сколотил сразу после распада Modern Talking, была типичным конвейером, произведшим тринадцать (!) альбомов музыки "для ног" - отчаянный ритм, однообразные мелодии. Странно для человека, чьи авторитеты в музыке — «Битлз», Род Стюарт, Тина Тернер, Уитни Хьюстон.

26/03/17, Eddy ненавидит топ-моделей
Когда ходят одинаковые модели с гадливыми лицами, тощие, с некрасивыми ногами-палками (да еще и косолапят!), для меня это уродство, а не красота. Для меня красота - в неповторимости. Когда увидел человека - и всё, ты не можешь его забыть.

26/03/17, Eddy ненавидит Передачу "Ты суперстар!"
Там был сплошной подхалимаж. Что, эти члены жюри ставили исполнителям "десятки" из любви? Нет, не из любви! А просто для того, чтобы не портить отношения с этим человеком, чтоб не объяснять, почему ты поставил "8", а не "10". "Какая работа, восхитительно!" - Идут за кулисы: "Слушать нечего. Кого кому здесь оценивать? Это - г..., это - г..."

19/03/17, Eddy ненавидит фильм "Властелин Колец"
А эпизод со снайперскими выстрелами Леголаса по орку-факелоносцу, поджигающему пороховой заряд Сарумана? Орчатина не упал после двух точных попаданий добротной эльфийской стрелы, в то время как хлипкие орочьи стрелки свободно прошивали крепкие латы защитников Гондора и плетенные кольчуги всадников Рохана! Где это видано! Да свободно пробить подобного рода латы мог только арбалетный болт! Стрела тоже могла, но только в местах сочлений, и выпущенная из модели длинного «английского» лука. Даже сложносоставной лук тут, скорее всего, не помог бы. Где у орков длинные луки или тем более арбалеты? У них вообще элементарные короткие модели! И тем не менее, упакованные в тяжелую броню люди падают от этих стрел, словно бы брони на них и нет никакой. Абзац. А момент, когда орки захватывают укрепления Гондора у реки — тихо плывут на лодках и десантируются на берег — что делает Фарамир? Он просто сгоняет всех воинов к реке и ждет, просто ТУПО ЖДЕТ, когда враги высадятся и сойдут на берег.

19/03/17, Eddy ненавидит фильм "Властелин Колец"
Вот скажите, что это за штурм Хельмовой Пяди такой — с огромными идиотскими лестницами, которые пять раз сломались бы от своего собственного веса, не говоря уже об облепивших их орках?! Кто этот бред придумал? Неужели нельзя было вспомнить о настоящих «штурмовых» составных лестницах — об их конструкции и предназначении, если уже режиссер решил втулить в фильм эдакую несуразицу. Питер Джексон, как я понял, презирает броню и кольчуги в принципе. Ведь как объяснить, что те же латы гондорцев абсолютно не защищают их от оружия орков — стоит какому-то хилому орчатину слегка тюкнуть закованного в броню человека своим коротким мечом, как тот сразу же закатывает глаза и падает — причем на броне не остается никаких следов! Да их и не должно там оставаться, потому что латы и созданы для того, чтобы держать удар подобного рода оружия, нанесенный с такой силой! Складывается такое ощущение, что кольчуги, щиты и броня в фильме носят чисто символический характер — что они созданы из бумаги и картона.

14/03/17, Eddy ненавидит Александра Рыбака
Артист счастливо задержался в безмятежной поре сказок, фантазий, ожидания чуда, и дай бог ему еще долго не обманываться в своих мечтах и грезах. Это очень камерное, кукольно-школярское и по большому счету незрелое творчество. Такие песенки пишут прилежные ученики музыкальных школ для праздничных родительских утренников. Миленькие простенькие мелодии, смешные и грустные тексты про дельфинов, русалок, лошадей и волшебные сады, игриво-жалостливое вокальное исполнение, да и перманентно пиликающая скрипочка вызывают и улыбку, и умиление, и немой восторг, и слезу. Если бы этот парень стоял на паперти или в переходе, то чуть ли не ежедневно становился бы жертвой грабежа, потому что больше пожертвований, чем он, не собрал бы ни один юродивый, цыганенок или бомж. Но вот убери весь этот «антураж»: лукавую улыбку пастушка, обаяние юности, да и скрипочку эту вездесущую – и все, практически ничего не останется.

12/03/17, Eddy ненавидит Интервью как жанр
Газетно-журнальное интервью - это один из самых простых и недолгоживущих видов журналистских произведений. Оно живет максимум месяц в каком-нибудь журнале, например, "Караван историй". А так оно живет один-два дня, ну, неделю. Я не понимаю журналистов, которые выпускают книги-интервью разных лет. Конечно, если мы хотим от актера, музыканта, творческой личности каких-то размышлений, то для этого их нужно на исповедь вызывать и делать книгу. Глупо выпускать подборки сиюминутных сочинений на тему: "Вы выступили там-то, сыграли там-то", это не интересно и не дает полного представления о личности интервьюируемого.

12/03/17, Eddy ненавидит Ложь
Лгать можно тогда, когда это безобидно, ничего не решает, но сохраняет светские, легкие отношения. Когда от нее ничего не зависит: ни судьба человека, ни меня начинают оценивать с точки зрения вменяемости, адекватности, профессионализма. А когда речь идет о деловых отношениях, то надо говорить всё как есть. Иначе я себе этого не прощу.

11/03/17, Eddy ненавидит когда российские исполнители поют на англ. языке
Песни на английском языке нам не нужны. Для кого это пишется? Для западной публики? Да у них полно таких артистов, еще и лучше! Для них английский язык из уст наших исполнителей будет звучать несовершенно. Мы воспитаны на другой культуре, традиции, литературе. Культура слова идет от славянской литературы. И песни наши глубокие, они все очень содержательны. Советская эстрада - это такое же уникальное явление, как нью-орлеановский джаз, венская оперетта, французский шансон. Почему надо отходить от этой школы, культуры? Почему надо делать сотые копии с англосаксонского репертуара?

09/03/17, Eddy ненавидит Песню группы "Ленинград" "На Лабутенах".
В этой песне нет ничего: ни стихов, ни музыки, просто набор каких-то слов про какие-то лабутены. Я вообще не понимаю, о чем там идет речь, о чем эта песня вообще. И автор не понимает, он просто глумится над нормальными людьми. Не все же еще дошли до такого уровня цинизма, как Шнур. "Ленинград" - это определенная группировка, направленная против музыки. Она не должна быть цинична настолько. К чему мы тогда придем? Сердце не поет, душа не поет. Я не понимаю всех этих сочинений. Я воспитан на очень высокой музыкальной культуре, в том числе эстрадной. Советская эстрада - это уникальное явление в музыке, это надо очень хорошо понимать. Соловьев-Седой, Исаак Дунаевский, Блантер, Фрадкин, Колмановский, Пахмутова, Богословский, Таривердиев, Тухманов, Зацепин, Юрий Антонов, Евгений Мартынов - это целая школа, плеяда! Ничего подобного не было написано нигде: ни в Великобритании, ни в Америке (Френк Синатра пел другие песни, не такие, как Муслим Магомаев). Это не было похоже ни на что.

09/03/17, Eddy ненавидит театр
Когда я сегодня прихожу в театр, я не вижу игры, я вижу художественную читку с выражением по ролям, как мы читали в школе. Посмотрите, какие бездарные сериалы по телевидению, это же стыдно! Сериал "Черная кошка" - это позор! После гениального фильма Говорухина снять такую бездарщину, где нет сценария, сюжета, где пустота сплошная! И это еще подавали так, будто это будет конкурировать с гениальной работой Говорухина! Да вам до него - сто верст до Луны! Это надо закрывать, это надо запрещать. "Черная кошка" - это не сериал, это позор. Меня это возмущает. И на всех каналах одно и то же идет. У меня дома 130 каналов, а смотреть нечего. Везде идут эти бездарные сериалы. Спасаюсь только на ретро-каналах, когда идут старые (70-90-х годов) "Песни года" или бенефисы Евгения Гинзбурга. Недавно смотрел шикарный бенефис с Людмилой Гурченко 78-го года - я рот разинул! С участием Ширвиндта, Державина, Армена Джигарханяна. Фантастика! Комбинированные съемки, костюмы, номера -вообще сойти с ума!

08/03/17, Eddy ненавидит Софию Ротару
Мне обидно за Софию Ротару. После смерти своего мужа – прекрасного музыканта Анатолия Евдокименко – она оказалась дезориентирована в том музыкальном материале, который ей предлагают. Анатолий был ей хорошим советчиком в этом. Поскольку сама Соня – не музыкант, она только певица, которая плохо разбирается в музыкальных стилях и жанрах. Вы послушайте, что она поет сегодня – какой-то ужас, типа "Океана твоей любви". За последние годы Ротару выпустила только две более-менее приличные песни – "Белая зима" и "Белый танец". Все остальное – откровенный шлак. У нее были прекрасные вещи, написанные композитором Тухмановым, Кирияком, Теодоровичем, Матецким, Бабаджаняном – "Верни мне музыку", "Лаванда", но все в прошлом. У меня такое чувство, что сегодня Ротару кто-то просто двигает из верховной власти, потому что певица в ее нынешнем состоянии очень далека от творчества.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12