Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя Eddy

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

21/05/18, Eddy любит фильм "Небо над Берлином"
Вим Вендерс – немец. Притворившись ангелом, он вместе с такими же, но настоящими, ангелами, пытается понять – кто такие немцы? Что они чувствуют? Что думают? Что помнят? Чем живут? Вендерс снял очень необычный фильм. Вязкий медленный ритм завораживает, он похож на музыку. Слова, слова, тайные мысли, шум улицы. Гармония. «Когда ребёнок был ребенком, он не думал про бытие, а теперь трепещет перед ним»… Мне думается, что «Небо над Берлином» — одна из лучших европейских картин второй половины ХХ века. Рекомендую.

21/05/18, Eddy любит "Соломенные псы" Сэма Пекинпа
В этом фильме не всё однозначно. «Отморозки» — не такие уж и отморозки: обычная грубая деревенщина, работяги со своими представлениями о справедливости. Этакая местная подвыпившая «стая», каких и у нас навалом. Что же их всех – убивать? Астрофизик (почему не ботаник? В римейке 2011 года он – журналист) Дэвид – не такой уж и симпатичный, пожалуй что и трусоватый – зачем связываться с хулиганьём, морду ещё набьют, полиция приедет, неприятности… Его жена Эмми… что-то не шибко она там сопротивляется в сцене изнасилования… Но когда человека доводят до крайности… Не буди лихо, пока оно тихо! Фильм в своё время прогремел и стал источником для массы подражаний. Очень хорош Хоффман – холодный, сосредоточенный, со сломанными очками-велосипедами на носу и стальной кочергой в руке: от него, буквально, так и веет местью и смертью! И эта последняя его фраза – «Я – тоже»… Это очень важно в кино – придумать последнюю ударную фразу. Действительно – где он после всего этого будет жить? И – как?

19/05/18, Eddy любит Фильм "Реквием по мечте"
Довольно длительное время я считал самым страшным фильмом о разрушении Человеческой Жизни путём «расширения сознания» работу Терри Гиллиама «Страна приливов». И вот недавно впервые просмотрел «Реквием по мечте» Даррена Аронофски и… нет, пожалуй ЭТО гораздо страшнее! Ничего не хочется говорить ни об актёрах (а они — великолепны), ни о режиссуре (а она — замечательная) ни о музыке ( а она — потрясающая). Хочется говорить о том, что произошло с героями картины, больше ни о чём. А с ними произошло то, что происходит со значительной частью моих молодых сограждан. Наркосмерть! ПОЧЕМУ и к нам ЭТО пришло, как ЭТО остановить? Пожалуй… знаете, я думаю надо бы «Реквием по мечте» демонстрировать в наших школах, например на уроках ОБЖ. Всем, кто ещё не видел этой картины, настоятельно рекомендую просмотреть. Не пожалеете. Впрочем, ТОТ самый сильный художественный фильм, который бы навсегда, навечно, железобетонно отбивал бы у людей желание даже и близко подходить к наркотикам, всё-же ещё не снят.

19/05/18, Eddy любит фильм "Завтрак у Тиффани" (The Breakfast at Tiffany, 1961)
Что это? Драма? Мелодрама? Комедия? Музыкальный фильм? Думаю, что – ВСЁ! Заметьте, есть фильмы, для которых трудно подобрать жанровый ярлычок, например, наш «Осенний марафон». Там тоже есть всё! И есть фильмы, в которых просто невозможно найти ни одного изъяна, ни одной погрешности, ни одной шероховатости. Фильмы – эталоны! Несомненно, «Завтрак у Тиффани» — таков. Живёт девушка, обаятельная, добрая, невероятно красивая, душа общества, душа любой компании. Она мечтает выйти замуж за… ну, если не принца, то кронпринца или аргентинского мультимиллиардера. Родить ему детей. Украсить его интерьер. Главный её принцип – «не втягиваться». Не открывать защиту! Не привыкать и не влюбляться! Так живут птицы! Снятый в 1961 году по роману Трумена Капоте, фильм стал в Америке (и не только там) культовым для многих поколений зрителей. Недавно он переиздан в великолепном цифровом качестве в формате «Blu-ray». Непременно посмотрите. Одна из лучших работ незабываемой Одри Хёпберн!

19/05/18, Eddy любит Фильм "Мачете"
Трэш, он и есть трэш. Нет плохих жанров, есть плохие режиссёры. Родригес режиссёр хороший. Когда много лет назад он снял за очень смешные деньги своего «Музыканта», это поняли большие и серьёзные продюсеры и стали вкладывать в Родригеса деньги. И не промахнулись. "Мачете" по форме — прямое продолжение разработок стиля, начатых в «Отчаянном»: ещё более, чем там, картинное, предельно эстетизированное, снятое то так, то эдак мочилово добра и зла, тот же великолепный, как всегда, саундтрек (кажется, что где-то за углом всю дорогу сидит квартет толстых мексиканских дядек в сомбреро, и с гитарами; в нужный момент, они как… жахнут!), та же романтика ррреволюции (именно — РРР!) — «Revolution-Revolucion », когда «Справедливость выше Законности»!… Как это всё по-нашему! Кажется, я употребил термин «трэш»? Беру свои слова назад! Кино Родригеса — мексиканская романтическая киноопера с элементами балета и цирка, мексиканская народная сказка, мексиканский оживший комикс. В общем, зрелище — на славу!

19/05/18, Eddy любит А. Балабанов
Я считаю Балабанова самым значительным российским режиссёром последних двадцати лет. А то, что конец его близок, я почувствовал, когда Алексей был ещё жив, посмотрев его «Я тоже хочу». Иногда в его картинах чувствуется какая-то болезненность, почти патология, как это было в «Грузе 200», например, иногда, как в «Морфии» — неисторичность и тенденциозность, но… его фильмы всегда – событие. Они всегда талантливы, как бы ни относиться к их идеологической начинке. «Кочегар» - снова девяностые, снова Питер – грязноватый, сероватый, странноватый. Снова – бандиты, грязный бизнес. Снова трупы (но не такие, как в «Жмурках» — условно мёртвые — а настоящие! Мертвецы!), снова странный, не от мира сего персонаж, потерявший от контузии память, участник афганской войны, офицер. Герой Советского Союза. Кочегар. Автор рассказа (как оказалось – чужого). Атмосфера депрессивная, фирменно, по-балабановски болезненная. И всё это под отличную музыку Дидюли. Талантливейший мастер. Неплохая пища для ума.

19/05/18, Eddy любит фильм Брестская крепость
Если вам интересно исчерпывающее экспертное заключение историка, то милости прошу заглянуть сюда -http: //www. rus-obr.ru/ru-club/8493. Алексей Исаев, автор этого текста, как никто, разбирается в истории вопроса и точно скажет — где в фильме документально-точная правда, а где художественные выдумки. Мне хочется поделиться собственным субъективным ощущением от просмотренного. Да, я не увидел никаких кинематографических находок: всё это уже было в советском кино — и безоблачный субботний вечер 21 июня с танцами («в парке Чаир»…), беззаботно хохочущей на каких-нибудь «Весёлых ребятах» публикой, влюблённой парочкой, туманом над мирной речкой и… гулом самолётов, первыми взрывами, разрушающими мирную жизнь граждан… всё это уже было… было… Дело в том, что… как хотите, но я никогда и ни за что не буду видеть в существах, пришедших сюда, чтобы убить меня и моих соотечественников, ЛЮДЕЙ. Особенно, если речь идёт о 22 июня! И в этом я заодно с создателями фильма «Брестская крепость»!

19/05/18, Eddy любит Фильм "Железная хватка"
В 1969 году эта новелла Чарльза Портиса уже Голливудом экранизировалась, а Джон Уэйн даже Оскара получил за роль брутального «Задиры» Когбёрна. Сюжет, в общем, несложный: рано повзрослевшая под знойным и суровым солнцем Дикого Веста, девочка отправляется мстить за своего отца, в чём ей помогает дикообразный, сильно пьющий пристав Когбёрн – Бриджесс. Ну, и так далее. Вестерн. Вестерн, да не вестерн… Ничего общего с тем фильмом сорокалетней давности! Снятым по математически отшлифованным законам жанра. Чем был вестерн для публики? Красивой романтичной сказкой со всеми её сказочными же атрибутами: сказочными ковбоями, мустангами, кольтами, ненастоящими салунами и так далее… Ничего этого в фильме Коэнов я не нашёл. Если это и сказка, то сказка, снятая почти с документальной дотошностью. И верится, что именно таким был Запад времён фронтира… Где грязь — грязь. Пот – пот. Смерть – смерть. А мужество – мужество! И ничего более. Никакой мишуры! Одно скажу – старина Джефф чем старше, тем лучше.

19/05/18, Eddy любит фильм "неадекватные люди"
Вот уж не ожидал, что рядовая российская мелодрама может так меня порадовать. Режиссёр – абсолютно мне не известный, актёры… где-то, кажется, видел, может быть случайно, в мыле мелькнули?.. нет, не помню. История любви ершистой, как бойцовая рыбка школьницы Кристины и преуспевающего яппи (он даже в своей депрессии – преуспевает: модно, как бледность во времена тургеневских девушек) Виталика, если я попытаюсь её пересказать здесь и сейчас, покажется чистой воды рениксой и очередным упражнением блатного очкарика со сценарного факультета ВГИКа на тему «о молодёжи». Но!.. Это надо именно смотреть! Очень живое кино, всё в нём «типа настоящее»; кстати, именно на таком языке герои и общаются. И в то, что чувства героев тоже настоящие, веришь сразу. Мне почему-то эти «неадекватные» персонажи смутно напомнили героя романа Сэллинджера «Над пропастью во ржи». И ещё я подумал о том, что если российское современное кино будет сниматься на таком вот, «среднем» уровне, то… Как бы не сглазить…

19/05/18, Eddy любит Фильм "127 часов"
Арон Ральстон, по книге которого снят фильм, писал её, пользуясь одной рукой. Второй он лишился при точно таких же обстоятельствах, что и герой фильма. Это история о воле к жизни человека, оказавшегося в полном одиночестве перед лицом смерти, в положении — казалось бы — абсолютно безнадёжном. Вполне в духе рассказов Джека Лондона и «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Как говорится — гимн мужеству. Весьма добротно сделанная картина, ведь это очень трудно – полтора часа держать зрителя, приученного современным кинематографом к непрерывному действию («экш-экшн», что можно вольно перевести как «цигель-цигель, ай-лю-лю»!) у экрана, придавив руку главному герою огромным булыжником. Очень неплох саундтрек, написанный модным кинокомпозитором Рахманом, автором музыки к оскароносной ленте того же Бойла «Миллионер из трущоб». И всё-же… мне кажется, что сюжет тут, скорее, для короткометражки.

18/05/18, Eddy любит Макса Фадеева
Макс — человек скрытный, замкнутый. Он сам в себе, интервью не дает. Человек он талантливый, безусловно, но мне кажется, что этот талант какого-то спортивного плана. Он как будто делает свои проекты «на спор». Чего только стоят провокации группы «Серебро», эта песня «Мама Люба, давай!». Мне лично хочется увидеть его интеллектуальный уровень, сейчас какое-то неполное впечатление о нем складывается. Тот случай, когда нужна нейтральная колонка.

16/05/18, Eddy любит Евровидение
В этом году было восхитительное "Евровидение"! Роскошные, высокопрофессионально сделанные номера! Великолепны был и швед, и албанец, и чех, и французы, и австриец, и ирландец, и киприотка, и молдаване. Голос албанца - это чудо из чудес. Нельзя огульно, по инерции судить "Евровидение". Каждый год - это новый год, новые лица, новые таланты. Если же конкурс не нравится в принципе, его не нужно смотреть вовсе. Если же смотришь и плюешься - это мазохизм. Я в этот раз смотрел с огромным удовольствием и сейчас, например, напеваю песню австралийки. Конкурс за последние годы сделал огромный шаг вперед в плане разнообразия произведений, вокальных техник, разностильности солистов, разноплановости музыкальных эстетик и постановочных решений. Конкурс смотрится очень современно и здОрово. А вот финальное обсуждение конкурса на Первом было слишком заангажированным, абсолютно непрофессиональным и лицемерным. Впрочем, как всегда. Все эти депутаты отвратительны и убоги. Ничего не делают, только жируют.

13/05/18, Eddy любит борьба между мужчиной и женщиной
Борьба красивого и сильного полов, на первый взгляд, завершилась победой, закрепленной в господствующей идеологии. На самом же деле, на всякий феминизм всегда найдется свой маскулизм. Война между мужчинами и женщинами никогда не перестанет, если это война, как никогда не перестанет и любовь, если это любовь.

13/05/18, Eddy любит Евровидение
"Евровидение" - это праздник песни. Это не совсем конкурс молодых исполнителей. Довольно часто выступали известные и популярные артисты: не только Селин Дион и АББА, но и Клифф Ричард в 1968-м году, блистательная победа Тото Кутуньо в 90-м году (когда его слава уже начинала затухать). В 2012-м Англия послала не кого-нибудь, а Энгельберта Хампердинка, который занял почетное ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место:) Были Пугачева, Бонни Тайлер, Патрисия Каас в статусе звезд. И это тоже были отнюдь не первые места. В этом году на конкурсе очень много вокалистов. Кстати, Кончита Вюрст тоже была вокалисткой. Она победила с шикарнейшей балладой, к тому же, стильно исполненной, с энергетикой, с подачей. Это было высокохудожественно и здорово. А в этом году запросто может победить грудастая израильтянка Netta.

12/05/18, Eddy любит Спор «технари» VS «гуманитарии»
Я ставлю технарей выше гуманитариев. Б.Е.Черток всю свою, почти столетнюю жизнь, был занят конкретным Делом — конструировал системы управления для ракетно-космической техники. Именно трудами его и его соратников фамилия Гагарин и слово Спутник стало известно миру. И именно трудами его и его соратников мы все с вами ещё живы — ракетно-ядерный щит также они создали. А что создал И.В.Бестужев-Лада (гуманитарий), окончивший в 1950 г. МГИМО по специальности «история», защитивший в 1954 кандидатскую диссертацию, занявшийся позже социальным прогнозированием и футурологией, на ура принявший «перестройку» («социальные прогнозы» были как никогда — благоприятны), придумавший термины «юмолирика», «трагиэпика», «квазифантастика» и пр.пр.пр.? И все эти его человеконенавистнические пункты по улучшению природы и «киборгизации» человечества — не есть ли закономерный итог так называемого советско-российского либероидного направления гуманитарной науки?

10/05/18, Eddy любит песню "Любит Наш Народ"(гр.Ленинград)
В общем с концепцией песни я согласен. Специфический спрос на специфическую музыку и специфические фильмы в России присутствует. Тут обоюдоострая, конечно, ситуация: публика не хочет воспитываться сама и ее не хотят немножко подтягивать. Грубо говоря, есть же какие-то небольшие локальные кинофестивали (кинотеатр "Пионер" у вас через дорогу), есть всякие вещи, куда можно ходить и смотреть то, что не вписывается в концепцию больших телевизионных каналов. Такая возможность есть у жителей больших городов. Хотелось бы, чтобы было больше каких-то ресурсов, которые бы это пропагандировали. Им можно было бы оказывать поддержку со стороны независимых студий-производителей интересной музыки и фильмов. Этим должны заниматься и медиа. К примеру, в "Звуковой дорожке" (музыкальная рубрика в газете "МК") обязательно был какой-то андерграунд. Должна быть полная картина музыкальной и кино- жизни. Должны быть стрелялки и бродилки, но в то же время должно быть независимое кино и альтернативная музыка.

09/05/18, Eddy любит Prince
Он был таким не от мира сего исполнителем. Его у нас давали очень мало, естественно. Ну, и потом, он, конечно, повлиял очень сильно на Мадонну, например, с ее эротическими композициями. Джордж Майкл, я думаю, тоже был под влиянием Принса. Наверное, моя самая любимая композиция — это Purple Rain. Она много звучала. Такая она арт-роковая, красивая. Мне кажется, он сделал то, что он должен был сделать в музыке. И его имя останется в истории музыки, безусловно.

07/05/18, Eddy любит группу Morandi
Идеальная музыка для стояния в пробках - успокоить успокоит, но и заснуть не даст. Почему жанром этого проекта некоторые считают поп, мне совершенно непонятно. Разве что надо понимать этот самый поп в чрезвычайно широком смысле, чтоб туда поместились и «The Beatles» и «Kraftwerk». Тогда - да, пусть будет так. Очень радует, что Европа, наконец-то, врубилась в более-менее умную и изысканную музыку. Лично для меня безусловными хитами стали следующие треки: «Into The Blue», «Afrika», «N3xt» и «The Last Tribe». Здесь реально есть, где и на чем оттянуться. Первая вещь - изящная зарисовка с очень точно прописанной акустической гитарой. В «Африке» напевы а-ля «тумба-юмба» мирно соседствуют с электронным выпендрежем, ну а «N3xt» - мощный и четкий квази-рок с прозрачнейшим отсылом в славные восьмидесятые. Очень умело организованные клавиши, которые ловко плетут этакую атмосферную сеть. Бас не выпирает, что придает музыке умиротворенный и спокойный характер.

07/05/18, Eddy любит Алексея Чумакова
Алексей Чумаков приложил немало сил, чтобы стать известным и любимым артистом. С 11 лет Алексей выступает на сцене, и еще до участия в «Народном артисте» становился победителем конкурсов «Утренняя звезда» и «Голоса «Европы плюс», выиграв сразу в трех номинациях: вокалист, композитор и аранжировщик. У певца большой потенциал. Сильный и бархатистый голос заставляет слушать безотрывно все композиции, которые, несомненно, претендуют на хиты. К Чумакову у меня одна претензия: не надо ему перебарщивать с походами в тренажерный зал. По части лирики он, из молодых, в первом ряду, а это не предполагает выпячивания мускулов. Его работа — высокая, ровная, не для терзающих себя и окружающих нытиков, но для победительно противостоящих волчьему мирозданию пацанов. Именно так — без дешевой мелодрамы — надо любить девушек, отчетливо понимая, что они были, есть и будут нашей верховной инстанцией. Стилистически безупречные композиции. Вот если бы не этот популистский ход с трицепсами...

07/05/18, Eddy любит Mark Knopfler
Марк-таки поймал свою удачу или счастье за хвост. Это чувствуется в его, по-хорошему, буржуазной музыке. Музыкант, как и прежде, при помощи неповторимого голоса своей гитары (впрочем, иногда в этот музыкальный хор врываются флейта и аккордеон) рассказывает слушателям длинные монотонные саги. Местами скучновато, местами Марк срывается на самоповторы. Но в его возрасте (60+) сложно не повториться. Марку можно простить его штампы за его неподражаемую гитару и голос сказочника. Ловишь себя на мысли, что вроде бы ты уже много раз слышал эти гитарные кружева, но всё равно звучит всё довольно свежо. Слушая эти песни, понимаешь, откуда растут ноги (и руки) у отечественных музыкантов, типа Константина Никольского. На моей памяти, Нопфлер чуть ли не первый музыкант с мировым именем, кто через свой официальный сайт в интернете пытается говорить со своими поклонниками и на русском языке. Во всяком случае, почти вся информация автоматически переводится на русский язык. Местами это очень смешно.

07/05/18, Eddy любит Украинскую эстраду
Почти все, кто пытался погружаться в эту сферу, отмечали, что российская попса отличается от украинской примерно тем же, чем Москва от Киева. У нас всё более по-европейски и менее напыщенно, чем у них. А еще есть очень музыкальная и жадная до новинок публика, радиостанции, которые изо всех сил ищут новые хиты и куда более дружелюбные шоу талантов. Всё это помогло сформироваться системе, способной производить весьма достойный продукт, и сейчас Киев — место музыкальной силы, где весьма успешно работают над продвижением поп-культуры. Именно здесь можно найти не только специалистов по музыке, но и внятных клипмейкеров по внятной цене, что давно привлекает многих российских поп-звезд. Еще одной хорошей новостью является то, что с пометкой «сделано в Украине» по прежнему записывается внушительное количество русскоязычных треков. Loboda, Monatik, Alekseev, «Время И Стекло», Макс Барских — все они стали героями российских эфиров, дискотек, больших музыкальных церемоний и социальных сетей.

21/05/18, Eddy ненавидит фильм Алексея Учителя "Край" (2010)
К реальной истории реальной страны СССР сказочка, рассказанная авторами имеет лишь косвенное отношение. ТАКОГО и ТАК быть не могло ни при каких обстоятельствах. Не ведут в глухую тайгу, на «край» двухпутку. Потому что это означает более широкую (или вторую) насыпь гнать через леса и болота. Никогда не выживет в тайге (а Эльза, героиня фильма, прожила там пять лет) городская девочка, никто вообще не выживет; реальные Лыковы были КРЕСТЬЯНАМИ и ушли в лес со всем своим скарбом и домашним скотом. Не ездят паровозы туда-сюда по чугунке, будто велосипеды, как в голову взбредёт машинисту. Кстати, о велосипедах. Финальное явление велосипеда посередь таёжных дебрей понятно, авторам потребовался некий «рояль в кустах»; оригинально же задумано: как трогательно — гад «Фишман» едет на велике прямо по шпалам, зимой, с лесоповала к «больной дочке». Типа, тоже… человек. Но откуда взялся там велосипед? Хоть как-то объясните, господа авторы! И таких фантазий, таких ляпов в фильме навалом.

20/05/18, Eddy ненавидит когда коверкают русский язык и говорят: В УКРАИНЕ
По законам РУССКОГО языка правильно "на Украине", а не "в Украине". Вспоминайте, если стали забывать, русский язык.

20/05/18, Eddy ненавидит Светлану Алексиевич
Книжки нашей лауреатши сплошь о том, как… хреново. Человеку «русского мира». Гуманитарного - антигуманитарного, мира вообще, как такового. Хреново на войне. Хреново и не на войне. Хреново! Всё! Хреново! «Хреново было, хреново и будет, и нет ничего нового под русским хреновым негуманитарным солнцем»… А уж как хреново кончался наш «гомо советикус», «наш «красный человек» — это ни в сказке сказать, ни пером описать! Разве что гуманитарная дама какая возьмётся. С демократическими и добрыми побуждениями, само собой, это уж как водится… И вот, что занимательно: есть такой труженик великий — Драбкин Артём, он поставил перед собой благородную, но немыслимо сложную и масштабную задачу — успеть поговорить с ещё живыми фронтовиками. Как они помнят войну? И Артём успел. Родилась потрясающая серия книг-воспоминаний. Не о том, как хреново! О том, как на самом деле! И — что характерно? Пока ещё о предложениях дать Драбкину не то, что нобелевку, но хоть кубок какой-нибудь «за вклад во…» я не слышал.

20/05/18, Eddy ненавидит Светлану Алексиевич
Не успела дама очухаться от счастья свалившегося (Нобелевка), как поспешила высказаться - «Я люблю добрый русский мир, гуманитарный русский мир, но я не люблю русский мир Берии, Сталина и Шойгу» — таково программное заявление русскопишущей лауреатши. Здорово? Неужели за это и премии дают? За любовь и нелюбовь? И — всё? А как насчёт собственно литературы? Как насчёт сияющих вершин языка и стиля и проникновения в тонкие энергии душ человеческих? На мой взгляд — никак! Лауреатша известна читателям не как Писатель (ша), скорее, как публицист («ка» или «ша»?). Гневный. Сколько «литературы» можно найти в сочинениях нашей лауреатши? Начиная с первой книжки «У войны не женское лицо». Или можно с другой «Цинковые мальчики». Или с последней «Время сэконд хэнд. Конец красного человека»… Я читал... Внимательнейшим образом! И вот спрошу у тех, кто не читал, а прочёл сейчас лишь названия — догадываетесь, о чём писала дама? Я — с первой полусекунды! Даже если б и не читал.

18/05/18, Eddy ненавидит интеллигентов
Когда человек мне в лицо заявляет, что он аристократ, я вспоминаю английских лордов. Они вели себя абсолютно безупречно: были учтивы со всеми, играли с детьми. И пусть он закончил университет, я-то вижу, что передо мной совершенно феноменальная сука. Я считаю, надо это определение запретить. Я чего-то не слышал, чтобы академик Гинзбург, детский врач Рошаль или еще один ученый Жорес Альфёров где-нибудь говорили, что они интеллигенты или аристократы. В свое время Лев Гумилёв в ответ на вопрос "интеллигент ли вы?" сказал: "Да боже упаси, у меня профессия есть!" Интеллигент - это не профессия. Он не работает на станке с программным обеспечением, он не водитель-дальнобойщик, не высокого класса экскаваторщик, не профессионал-автомастер. Интеллигент - это человек, который ни черта не сделал в жизни, но благостен и рад, что может сказать, что он интеллигент. С моей точки зрения, явно негодное утверждение. Не надо мнить себя интеллигентом. Чем быстрее люди от этого откажутся, тем будет лучше.

17/05/18, Eddy ненавидит Бузова Ольга "Дом2"
Времена меняются и массовый вкус тоже. Посмотрите: кто бы еще 15 лет назад слушал Бузову? Да ее бы с дерьмом смешали и правильно б сделали. А сегодня у нее 13 млн. подписчиков, полные залы, и она говорит: да, я певица, актриса, звезда! А она ни разу ни то, ни другое, ни третье.

16/05/18, Eddy ненавидит Филипп Киркоров - "Цвет настроения синий"
Это ужасный клип, безобразный, позорный даже. Это какая-то пропаганда уродства. Там как будто бы сняты отбросы общества, уроды с того света. В этом видео все какие-то страшные, ужасные. Я вообще даже не понял, кого там снимали, я не узнал там известных людей. Сам Киркоров тоже на себя не похож. Я даже сначала подумал, что взяли его двойника, нарядили и приклеили ему парик. Идея клипа абсолютно не ясна, это монтаж случайных кадров. Я считаю, что на него были напрасно потрачены деньги. Это тот случай, когда просто необходим худсовет, потому что на такие «творческие изыски» нужно накладывать санкции. Сама песня очень вторична.

15/05/18, Eddy ненавидит Ресторан "Три вилки"
Там меня в свое время накормили некачественным салатом из рыбы. У меня потом болел желудок.

14/05/18, Eddy ненавидит Юлию Самойлову на "Евровидении"
И что печально - никто ведь не ответит за этот провал Самойловой: ни музыкальный редактор Аксюта, ни более высокое руководство Первого. Что же касается самой Юли, ее можно только пожалеть, она стала заложницей "хитроумного" политического маневра, который не удался в прошлом году. Первый канал в лице Самойловой готовил свинью Украине, которая, по его задумке, должна была пылинки сдувать с больной российской конкурсантки. Но украинцы, как всегда, оказались хитрее и вовсе не пустили девочку на каталке в свою страну. Истерики России о нарушении международных прав и так далее не возымели действия у руководства Европейского вещательного союза, который организует конкурс, и Россия, утершись, никуда не поехала. А мораль сей басни стара как мир и очень проста: не рой другому яму - сам в нее попадешь. Причем в этой истории Россия попала в яму не один, а два раза. Я вот думаю: а ведь очередной провал ничему не научит верховное руководство России ни на каком уровне.

14/05/18, Eddy ненавидит Юлию Самойлову на "Евровидении"
Ее выступление было абсолютно бездарным, непрофессиональным, просто-таки ужасным, а для страны - позорным. Обсуждать тут нечего. Как говорится, всё ясно даже неспециалисту. Меня поражает, как Первый канал, чьим выбором и была несчастная Юля, всеми силами и средствами пытается доказать нам, что "на самом деле всё было прекрасно - и песня, и певица, и исполнение". Как сказал где-то Аксюта, "самое яркое выступление исполнителя на конкурсе". Скажите, друзья, зачем нам вешают эту лапшу на уши? Зачем нам заговаривают зубы? На кого рассчитан весь этот телевизионный шабаш? Почему россиян, телезрителей, так не уважает центральный канал? Они что, и вправду там думают, что все россияне слепые и глухие? И почему руководство канала не отвечает за всю ту благостную ахинею, которая несется с его медийного ресурса? За провал вообще-то надо стыдить. Но Первому каналу наплевать на честность и справедливость - им главное сохранить лицо, которое ввиду позора Самойловой оказалось потерянным.

14/05/18, Eddy ненавидит Выражение "добро должно быть с кулаками"
Этот афоризм принадлежит Станиславу Куняеву. Добро не борется со злом: добро всё обнимает и когда-нибудь всё поглотит. Добро никогда не спустится со злом на одну ступень. И зло с добром не борется и не одолевает его. В зле в самом кроется яростная схватка: зло всегда побеждает зло. И те победы мы видим, признаем и празднуем. Злорадствуем над побежденным злом, со зла не выходя. Наибольшая борьба со злом идет за то, чтобы не стать его частью.

13/05/18, Eddy ненавидит СУРЖик
Я еще помню те времена, когда суржик звучал как экзотика, потому что хватало говорящих с хорошим литературным украинским языком. Тогда это считалось таким юмористическим жестом, стилистически и эмоционально окрашенным. Дело в том, что украинскую культуру загоняли в резервацию, «тарапуньківщину». Считалось, что украинский язык — это посмешище и селянщина. Если бы существовал литературный фон грамотной письменной речи, то суржик мог бы оставаться на своих позициях. Но суржик — это беда, это рак нашего языка. Люди считают, что украинский язык — это то, что можно не учить. Что можно брать в уста только в кадре или сев за пульт переводчика, но это не так. Английский язык, русский, украинский — любой требует правил и практики, употребления. Посоветовал бы читать всю классику украинскую, литературу украинизации, возрождения, 20-е годы, начало 30-х, литературу диаспоры, много интересной советской украинской литературы, покойного Загребельного, Ивана Драча, поэзию Василия Стуса.

13/05/18, Eddy ненавидит ненужные предметы в школе
Ненавидел лишние предметы не только в старших классах школы, но и в ВУЗе. Это колоссальный изъян системы образования, который никто не спешит исправлять. Сидя на бессмысленных (для себя) уроках, человек совершает сразу две большие потери. Во-первых, он теряет время. Чем раньше каждый поймет, к чему он приспособлен в жизни, и начнет этому учиться, тем лучше и правильней. Банально, но чем раньше ты что-то начнешь, тем скорее ты чего-то достигнешь. Во-вторых, отбивается желание. Это важнейший психологический момент. Так не бывает, что ты безмятежно и со спокойным видом отсиживаешь, например, психологию или историю, которые тебе ни капли не нужны. В это время ты скучаешь, каждую секунду думаешь: «Да на кой мне вообще этот ВУЗ нужен, что я здесь делаю?» С годами изучения ненужных предметов всё это накапливается и приводит к тому, что вырабатывается негативное отношение к учебе в целом, ко всему процессу познания.

13/05/18, Eddy ненавидит Юлию Самойлову на "Евровидении"
Провальное и постыдное выступление. Юля - это певица проекта. Я не помню, чтобы она давала большие сольные концерты. И песня, в общем-то, простенькая, посредственная, и очень короткий мелодический припев. Там нечего петь, и то Юля умудрилась наделать кучу ошибок. Последние годы "Евровидение" всё-таки не зря критиковали - акцент стали делать не только на шоу, но и на песни. Прекрасные песни, голоса, разностилье, разножанровость. В этом году великолепная эстонка Элина, работающая в стиле кроссовер - оперный вокал, сочетающийся с электронной музыкой. Шикарнейший рокер из Албании, хеви метал-группа из Венгрии. Прекрасная баллада у немца. Прелестный чех с подростковым R'n'B. И песни яркие, хитовые. Две трети участников просто шикарные, высочайшего уровня! И класс композиций высок мелодически, гармонизованно всё очень здорово. Современные аранжировки, великолепный репертуар, не знаешь, за кого болеть! Дима Билан был великолепен оба раза, а это войдет в историю как худшее выступление России.

12/05/18, Eddy ненавидит Попсу
Русская песня - это русская песня, советская эстрада в лучших своих образцах - это советская эстрада, а попса - это синоним некачественной музыки. Не только некачественной музыки, а вообще некачественного продукта. Попсой называют не только плохие дешевые песни, но и низкопробную беллетристику, детективные романы. Попса - это синоним некачества.

11/05/18, Eddy ненавидит Жару
Я очень тяжело переношу жару. Когда на улице дождь и прохлада - это для меня просто отдушина. Спасаюсь так: сижу дома под кондиционером или принимаю душ. Стараюсь в жару ничего не делать, у меня в жару и голова плохо работает, скажу честно. Тяжело переношу. Для меня лучше холод и зима. Я люблю холодную и морозную зиму, я больше человек зимы, чем лета.

10/05/18, Eddy ненавидит социальные сети
Искусство выступать в общественной безграничности, известной под красовитым названием Соц-Сецях, заключается в умении написать цидулу там, где можно обойтись одной строкой, и перебиться одной строкой там, где следовало-бы молчать. В общем - это мастерство навеки записывать то, о чем и говорить не стоит.

09/05/18, Eddy ненавидит Передачи с Малаховым
Малахов, пожалуй, является лучшим ведущим в жанре ток-шоу. Хотя сам формат до смерти надоел: столько лет одно и то же. Ну, масло масляное и все такое. Думаю, что пришла пора создавать что-то принципиально новое.

07/05/18, Eddy ненавидит Сергея Жукова
Есть такой немудрящий тест на ассоциации и банальность мышления. Испытуемому говорят какое-то слово, а он должен назвать слово, подходящее первому. Ну, примерно так: — Поэт? Пушкин. — Фрукт? Яблоко. И так далее. Уверен, что потенциальные слушательницы (не слушатели, а именно слушательницы) Жукова пройдут такой тест со стопроцентным совпадением. Такое впечатление, что он сознательно бьет по больному месту провинциальных школьниц и пэтэушниц. Больное место — «Любовь». В кавычках и с большой буквы. Что касается музыки-голоса-текстов, то здесь всё то же самое. По-моему, исполнитель просто прикалывается в стиле: «Блин, я ща такую фигню залупил, а эти дуры ведь прутся!!» Искренне надеюсь, что сам Жуков думает примерно так же. Если да, то огромный ему респект — с таким мастерством раздевать публику и смеяться над жирными ее телесами не всякому дано. Если нет — сам виноват. Прощенья не будет. Как там в советском мультфильме про Прометея: «Я налагаю на тебя самую страшную кару — ЗАБВЕНИЕ!!!»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25