Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения | Дневник | Друзья/враги

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя Eddy

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

24/02/17, Eddy любит Modern Talking
Я с удовольствием слушал этих двух солистов. Это было очень свежо, по-другому, не было похоже ни на Boney M, ни на Arabesque, ни на Ottawan. Они создали свой саунд, свой стиль, отличимый от других. Есть канал Top Song, если ничего не идет по телевидению, я включаю его. Там идут все мировые шлягеры золотого состава. И эти ролики, как они сняты! Сейчас хуже снимают, технологичнее, но хуже! Тогда лица были в этих роликах, все эти певцы живые, кажется, что ты их трогаешь! Сегодня клипы снимают - и я вижу, что это отражение людей, всё какое-то плоское. В MT есть магия. Дитер брутальный, классный, Томас - более слащавый, но они воспринимаются как пара. Они выглядят абсолютной парой, не только сценической, но и в жизни. Потому что настолько редкая гармония между двумя людьми, что я этим восхищаюсь. Нашли они друг друга не случайно, безусловно. Но как же поблек Томас Андерс с годами, что с ним сделало время! Это же совершенно другой человек, не похожий внешне.

20/02/17, Eddy любит Иоганна Себастьяна Баха
Да, в музыкальной палитре Баха недостаёт многих и многих красок. Достаточно вспомнить его современников - Вивальди и Генделя, чтобы убедиться в этом. Но в музыке Баха чувствуется большая сила, не чрезмерная и не навязчивая. Чувствуется спокойствие уверенного в себе человека, чувствуется благородство и доброта. Никакого стремления поразить слушателя, потрясти его, повести за собой. Не хочешь - не слушай. Да и в жизни, говорят, Бах был добрым и мягким человеком. Всё строго, точно, аккуратно, математически выверено. Музыка Баха похожа на математическую формулу. Недаром её так любили учёные и философы, от Альберта Эйнштейна до Альберта Швейцера. Набожный христианин, он всю жизнь был охвачен мыслью о неизбежности и близости смерти. Он всю жизнь думал о ней и готовился к ней. Это сквозит во всём его творчестве.

20/02/17, Eddy любит Петра Ильича Чайковского
В музыке Чайковского, как и Моцарта, слышен поток предоставленных самим себе эмоций. Эмоции тут сильны, чрезмерны и не обузданы никакой внешней силой. Чайковский плывёт в волнах собственных эмоций, он утопает в них и топит своих слушателей. Зато тут нет никакой фальши, все чувства искренни и неподдельны, и когда вы слушаете, например, "Памяти великого художника", то не сомневаетесь, что автор охвачен глубокой печалью о смерти близкого друга. Чайковский - не Бетховен, но во многих его произведениях чувствуется сила и пафос. Он уверен в своих силах, может увлечь и повести за собой слушателя, может внести в свою музыку повелительные интонации. Слабости, безволия здесь не ощущается. Печаль - вот чувство, которым проникнуто всё творчество Чайковского. Это, вероятно, самый печальный из великих композиторов. Когда я слушаю Чайковского, я плачу. Говорят, он был несчастен в личной жизни. Но дело, конечно, не в этом, а во врождённой склонности к негативному восприятию жизни.

20/02/17, Eddy любит Виктора Цоя
Это некий пришелец, который пришел оттуда, из Космоса. Я не считаю его ни гениальным актером, ни гениальным музыкантом. В его стихах, если их профессионально разбирать, масса несовершенств. Его мелодии во многом примитивны, гармонии банальны. В этом человеке был некий поток космической энергии, совершенно отрешенный. Он мог бы быть художником, гениальным математиком, как Гриша Перельман. То, что он стал музыкантом, - это случайность. Это некая комета или звезда. Это проводничество, он говорил о свободе. Но не о вседозволенности, а о свободе внутренней. Он это выразил тем, что ему было дано. Вот и всё.

18/02/17, Eddy любит Свой универ
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко - один из самых старых и известных ВУЗов Украины. Ему почти двести лет и давным-давно он назывался Университет Св. Владимира. Как киевлянин и бывший студент института журналистики КНУ могу смело утверждать, что на сегодня этот ВУЗ является одним из самых (если не самым) престижных в Украине. Поступал и учился я бесплатно, получал стипендию. В первую очередь отмечу высочайший уровень преподавания - до сих пор с благодарностью вспоминаю многих своих преподавателей, их интересные лекции и добросовестность по отношению к работе. В полной мере я это все оценил значительно позже, когда нашел работу и понял, что мой уровень образования иногда превышает оный у выпускников престижных европейских университетов. За всё время учебы я не дал и с меня не требовали ни одной взятки! Если ты учишься, стараешься, тебе всегда пойдут на встречу. Учиться было интересно, не было ощущения, что к тебе относятся спустя рукава.

16/02/17, Eddy любит утверждение - "Психология - псевдонаука"
Хороший психолог - это человек, который тонко чувствует настроение и душу окружающих. Никакие институты этому научить не могут, это либо есть, либо нет. Современные психологи даже не могут поставить правильный диагноз и составить психологический портрет своих пациентов (а настоящий профессионал должен уметь это делать в первые 5-7 минут общения: по физиогномике, по жестам, по интонациям, модуляциям голоса). Они пытаются анализировать человеческую душу, т.е. разложить ее на составляющие и объяснить научными способами, но это невозможно. Нельзя с психикой обращаться, как с тригонометрической функцией (преобразовать ее в ряд Фурье) или логарифмами (брать от них интегралы). НЕЛЬЗЯ! Это совершенно неправильный, ошибочный подход. Не говоря уже о том, что в психологии отсутствует общепринятый понятийно-категориальный аппарат (каждый может нагородить, что ему вздумается, и это будет иметь право на существование) и не реализовывается ни один из критериев научного знания.

16/02/17, Eddy любит Спор «технари» VS «гуманитарии»
Б.Е.Черток (технарь) всю свою, почти столетнюю жизнь, был занят конкретным Делом — конструировал системы управления для ракетно-космической техники. Именно трудами его и его соратников фамилия Гагарин и слово Спутник стало известно миру. И именно трудами его и его соратников мы все с вами ещё живы — ракетно-ядерный щит также они создали. А что создал И.В.Бестужев-Лада (гуманитарий), окончивший в 1950 г. МГИМО по специальности «история», защитивший в 1954 кандидатскую диссертацию, занявшийся позже социальным прогнозированием и футурологией, на ура принявший «перестройку» («социальные прогнозы» были как никогда — благоприятны), баллотировавшийся в 1995 в Думу по списку «Общега дела» Ирины Хакамады, придумавший термины «юмолирика», «трагиэпика», «квазифантастика» и пр.пр.пр.? И все эти его человеконенавистнические пункты по улучшению природы и «киборгизации» человечества — не есть ли закономерный итог так называемого советско-российского либероидного направления гуманитарной науки?

09/02/17, Eddy любит Андрея Вознесенского
Вознесенский - мой ЛЮБИМЕЙШИЙ поэт, это чистопородный гений. Обожаю его поэзию, считаю, его у нас до конца не оценили. "Вслед за мной на водных лыжах ты летишь, за спиной растаял след от водных лыж. Ты услышь, ту музыку услышь..." Вставить в музыку о любви фразу о водных лыжах, причем дважды! Это как надо мыслить! Услышь музыку водных лыж, то, что растаяло за спиной. Это НАСТОЛЬКО ГЕНИАЛЬНЫЕ, тонкие материи! Меня всегда восхищала эта поэзия, эта недосягаемая высота.

09/02/17, Eddy любит Критиков
Людей, понимающих искусство, очень мало. Когда мне говорят, что публика сама во всем разберется, - это неправда. Публика мало в чем разбирается, поверьте мне. Людям надо всё разжевывать. Публика ДУМАЕТ, что она разбирается, на самом деле она ловит общие какие-то моменты, она живет штампами, установками.

08/02/17, Eddy любит юмор
Сейчас очень много людей без юмора, без самоиронии. Это плохой знак. В советское время было гораздо больше людей, которые понимали юмор, самоиронию. Сейчас это очень редко кто чувствует. Очень мало кто это понимает, как ни странно. Это везде я замечаю. Что-то случилось с обществом. Возможно, люди забиты работой, вынуждены заниматься зарабатыванием денег, выживанием и им не до юмора. До юмора - это когда у тебя всё хорошо. В советское время тебе было гарантировано жилье, труд, деньги, все понимали, что никто не будет нищим, голодным, никто не останется без крова - государство всё вам гарантирует! Тогда было больше юмора, люди жили проще, не было психических заболеваний в таких количествах, всё было здоровее. Не было Интернета, всё было прелестно: кухня, анекдоты, водочка!

02/02/17, Eddy любит переводчик книг подстраивает перевод под особенности своего языка
Смелость в трактовании того или иного произведения, отрывка, даже одного образа сама по себе стимулирует творческую инициативу переводчика, его собственный поэтический жест, мастерство и творческую индивидуальность. Это происходит, конечно, в определенных пределах, с большим чувством меры, с изображением редкостей оригинала, только путем детализации отдельных фактов, некоторого эмоционального усиления образа, придания эпитетов-синонимов, и сравнений, которые не выпадают из общего плана повествования. Переводчику не следует забывать основное, что лежит и в области смысловых, и в области формальных компонентов произведения. Так, переводя Гюго, нельзя пройти мимо его эффектного синтаксиса, его блестящего ораторского аппарата, не может быть элементарно приличного перевода Верлена без максимального внимания к его звукописным средствам и т.д.

02/02/17, Eddy любит переводчик книг подстраивает перевод под особенности своего языка
Лучшие переводчики дают не буквальные (что и невозможно), рабские переводы, а переводы творческие, по возможности, однако, подчиняя свою индивидуальность индивидуальности автора. Неопытный переводчик начинает добиваться абсолютной, буквальной точности в пересказе оригинала, но ему мешает разница в синтаксическом строении, вследствие чего возникает тяжелый, неуклюжий текст. Такой переводчик забыл, что читатели знакомятся только с его работой, абсолютной точности они оценить не могут, а искусственный, громоздкий и невнятный стиль изложения (на родном языке читателя) вызывает у него пониженное представление о художественной ценности оригинала. Вот почему самые талантливые и опытные переводчики всегда стремятся воссоздать «не букву, а дух художественного произведения». Чтобы удачно решить такую сложную задачу, переводчик должен не только свободно владеть двумя языками, но и иметь соответствующие историко-филологические знания, потому что иначе он не сможет избежать грубых смысловых ошибок.

02/02/17, Eddy любит Вениамина Каверина
Каверина считаю классиком советской литературы, для этого «Двух капитанов» (книга на все времена) вполне хватило бы, даже если бы он ничего другого не написал. В оттепельную эпоху все зачитывались его книгой «Семь пар нечистых», однако, мне больше нравится «Исполнение желаний» и «Открытая книга». С удовольствием перечитывал «Освещённые окна». Но!.. Если вы читали его сочинения времён «Серапионовых братьев», то согласитесь, что всё-же каверинский потенциал обещал чего-то бОльшего, во всяком случае мне так думается. И ещё — честным и благородным человеком он был, достаточно вспомнить его конфликт с Фединым.

02/02/17, Eddy любит Льва Толстого
Не любить Толстого могут только обыватели современной эрэфии, тскть «среднего» её класса. «И чего барину дома-то не сиделось, не помиралось? В Ясной Поляне в тепле, среди родных стен, в окружении близких людей»… Подумаешь, сумасшедший дед, мужика изображал, нуднятину сочинял по 1000 страниц том, в школе, помнится, всё мучали, кому всё это сейчас надо? К этому ли стремимся? Да, не к этому. А к чему? Лев Толстой не просто непонятен вам, он вам - враждебен! Он вам – опасен! Потому и молчание. Не вписывается в вашу модель мира, торчит хуже бревна в глазу. Но… попробуйте вычеркнуть! Чем велик Толстой? Да тем он велик, что какую из версий его книг не снимай на плёнку, мало что меняется, особенно четыре вещи будут неизменны: 1)Семья, которая счастлива одинаково, а несчастлива – как карта ляжет. 2)Серое российское небо над головами перманентно измученных персонажей. 3)Кира Найтли, как лучшая исполнительница всех ролей – от Анны до Вронского. 4)Саундтрек на базе «во поле берёзонька стояла».

02/02/17, Eddy любит Amatory
Талантливые российские ребята. Смотрю картинки музыкантов: едва ли не скульптурные лица, правильные черты, в глазах — спокойствие и интеллект. Ощущение, будто ребята приехали из Европы. И действительно, музыкальная культура, образование и фанатичная преданность избранному направлению сквозят и в их музыке, и в их текстах, и в фотообразах. Конечно, здесь мы встретим влияние практически всех когда-либо известных корифеев данного направления от Black Sabbath, Оззи Осборна и Manowar, через Iron Maiden, King Diamond и Metallica к Death и Paradise Lost. Но это говорит только о том, что парни умеют учиться, полны идей и положительного честолюбия и не выйдут, выражаясь слэнгом, «лабать лажово». Приятно, что на фоне беспробудного «железобетона» у них кое-где встречаются и элементы лирики и глубокого чувства (слушай, к примеру, мои любимые композиции «Дыши со мной» и «Сжигая мосты»). Как говорится, русскую душу нигде не спрячешь. Нравятся также «Спарта», «Зачем мечтать» и «Падая вниз».

02/02/17, Eddy любит Братьев Стругацких
Было такое явление в советской литературе ХХ века – АНС/БНС… Когда я впервые познакомился с Интернетом, то поразился – сколько людей затронуло их творчество, как много пишут о них, как волнуются, как интересует миллионы (без преувеличения) то, что написали Стругацкие… Перечитайте (или прочтите вновь) «За миллиард лет до конца света» — главное, на мой взгляд, что написали братья Стругацкие. Обязательно прочтите эту ВЕЛИКУЮ повесть!

02/02/17, Eddy любит Сталина
В своём проекте резолюции по автономизации Сталин предложил, чтобы Украина, Белоруссия и закавказские республики вошли в РСФСР как автономные образования с полным подчинением их хозяйственной деятельности наркоматам Центра. Фактически он планировал такое устройство бывшей Российской империи, где национальный суверенитет приобретал несколько атрибутивный характер и ни в коем случае не мог бы в дальнейшем стать основанием для сепаратизма! Несмотря на возражения Грузии, проект резолюции был принят за основу. Но… вмешался Ленин, и в проект вместо параграфа «об автономизации» внесён параграф «о союзном государстве»! Вместо России – СССР! Это и было первым, и, очевидно, самым крупным поражением Сталина. И торжеством левых «интернационалистов», для которых Россия была всего лишь охапкой дров для разжигания, «на горе всем буржуям», пожара мировой революции. Пожара у них не тогда не вышло, «не выгорело». А мина, заложенная в 1922 году, всё-же рванула… В 1991-м!

02/02/17, Eddy любит Евгения Лукина
Мне думается, что известный волгоградский писатель Евгений Лукин, на сегодняшний день – лучший фантаст-сатирик, пишущий по-русски. Более острого на язык, более ядовитого и одновременно мудрого автора отыскать трудно. Я — не нашёл! Мастер притчи, мастер мудрой современной сказки, да что там говорить – мастер Слова! Читайте книги Лукина, в них вы найдёте и глубокое содержание, и великолепную художественную форму. Сатира жива!

02/02/17, Eddy любит книгу Л.Кэролла "Алиса в Стране Чудес"
В детстве не любил эту книжку. Казалась «девчачьей» какой-то. То ли дело про пиратов! Это знаменитое сочинение переводилось на русский язык множество раз, но лучшим, на мой взгляд, переводом был и остаётся великолепный перевод Н.М.Демуровой. Мне кажется, что сказки Кэрролла не то, что бы не детские, они и не всякому взрослому доступны для понимания. Впрочем, это только моё, возможно – не бесспорное, личное мнение. Во всяком случае, я убеждён, что вдумчивый и подготовленный читатель просто должен перечитывать Кэрролла каждые 10-15 лет; он обязательно убедится, что всякий раз в похождениях девочки Алисы в странном мире «Страны чудес» и «Зазеркалья» ему будут открываться всё новые и новые смыслы. Если не верите, то попробуйте, и сами в том убедитесь. Для меня мир Алисы — абсолютно невероятный, где все детали вроде бы понятны и ясны, но вступают в какие-то непонятные и неясные «взаимоотношения». Какая-то иная логика, будто находишься во Вселенной с другими физическими законами.

02/02/17, Eddy любит Чарлза Буковски
Злой и циничный, редко трезвый классик американской литературы, Чарльз Буковски любил говорить о себе, что, «я, конечно, не Чандлер, но»… Но — что? Выпьет больше или напишет не хуже? С точки зрения каких-нибудь аккуратистов и трезвенников вроде Апдайка или Гора Видала, оба автора друг друга стоили, и в приличное общество… ну никак не вписывались. Тскть, два сапога пара! Тем не менее, большинство почитателей чандлеровского стиля дружно утверждают, что так то оно так, но как писателю этому Буковски до Чандлера далеко. Я думаю, что роман «Макулатура» почти опровергает это спорное мнение. Особенно, если читать в оригинале или в — ну, очень! — хорошем переводе В. Голышева.

25/02/17, Eddy ненавидит Шнура
Все «творчество» Шнурова — это бал сатанизма. Набор грубых и примитивных околомузыкальных штампов. Есть даже ощущение, что предтеча этого «искусства» — фашистские марши. Во всяком случае, самый дух этих в высшей степени бездарных опусов — оттуда. Поражает даже не столько их однообразная агрессивность и тупоумие, позиционируемые как «народный юмор и самоирония», сколько вопиющая анахроничность и какая-то безыскусно-безвкусная дремучесть. Это — «откровения» неотесанного мужлана, выдаваемые якобы за сермяжную «мудрость» низов или прозрения освободившегося от оков рабства «интеллигента». Слушая Шнура, почему-то тоскуешь по жесткой цензуре и «сильной руке». Его словесные испражнения отнюдь не революционны, а наводят на очень грустные мысли, не говоря уже о том, что… даже не портят, а уничтожают зачатки несформировавшегося вкуса целого поколения. Но поразительно, с каким упорством «творчество» «Ленинграда» пиарится в прессе устами известных и, казалось бы, уважаемых людей.

20/02/17, Eddy ненавидит Моцарта
В отличие от Баха, Моцарт был далёк от мыслей о смерти. Он умел радоваться жизни и радовать других. Он был легкомыслен и беспечен. Только в конце жизни сел и написал "Реквием". Написал и тут же умер. Похоже, что с волей у Моцарта были большие проблемы. Не могу вспомнить другого композитора, который бы писал столь безвольную музыку. В ней совершенно отсутствует сила, отсутствует волевое, мужское начало. Когда я слушаю Моцарта, меня не оставляет мысль, что эту музыку писала женщина.

19/02/17, Eddy ненавидит Фильм "Кураж"
Он открыл ей глаза на великую поэзию. То, что Пугачева запела Мандельштама, это целиком и полностью (на 200%!) заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Стефановича. До него Пугачева даже не слышала этого имени. Мандельштама не издавали, его нигде не изучали (ни в школах, ни в университетах). У него была какая-то раритетная книга (чуть ли не самиздатовская) стихов Мандельштама. В общем, я посмотрел 3 серии и понял, что это туфта. Да все были возмущены. Зацепин говорил, что Стефанович прислал ему копию фильма (буклет какой-то, подарок), и он остался недовольным, потому что многие факты искажены.

19/02/17, Eddy ненавидит Фильм "Кураж"
Надо было всё сделать, надо было программой пожертвовать какой-нибудь (и ей, и ему) только ради номера! Отменить все гастроли и месяц-два готовить этот номер. Потому что это был бы исторический номер, бессмертный, на все времена! Его бы смотрели потом в архивах наши потомки. Вот что надо было делать! Но ничего этого у Стефановича в фильме нет. Там только он ей рассказывает, как надо жить, творить. Да, безусловно, он много помог Пугачевой, и здесь не нужно умалять его вклада в ее творчество. Он сидел на ее концертах и записывал, что она говорила, как она пела. Пугачева же всегда импровизировала, у нее были спонтанные жесты, в любой песне она могла переделать мелодию, слова. Стефанович всё это конспектировал. И самые удачные жесты, фразы, музыкальные моменты он подчеркивал. И наоборот, то, что было неудачно, он советовал Алле больше не говорить. "А там, где ты лоб открывала - это было эффектно! Это надо утвердить. Ты должна это делать уже не спонтанно, а обдуманно. Это работает".

19/02/17, Eddy ненавидит Фильм "Кураж"
Вспомним начало фильма: "Это у меня автограф Фаины Георгиевны Раневской, Марецкой..." Вы видели, чтобы Пугачева говорила: "Вот у меня автограф от Эмила Димитрова (композитора "Арлекино"), а вот там я стою с Магомаевым (они подружились после взлета "Арлекино")"? Кстати, для Магомаева было неожиданностью то, что Пугачева начала собирать стадионы не меньше, чем у него. По-моему, Резник рассказывал (я точно не помню), что они планировали сделать дуэтную песню в 79-80 гг., и даже фотографию показали по телевидению, где они явно молодые. Они там улыбаются, обнимаются, разгоряченные. Откуда взялась идея "Двух роялей" в проигрыше "Маэстро"? У них была идея сделать дуэтный номер - песню на двух роялях. Потому что и Магомаев, и Пугачева владели фортепиано (а это была большая редкость для певцов даже в то время). Сделать такое на "Новогоднем огоньке" - это была бы БОМБА, порвали бы всех! Почему никогда не говорилось об этой дружбе во время Перестройки, не публиковалась эта летняя фотография?

19/02/17, Eddy ненавидит Аллу Пугачеву
Пугачева должна понимать, что даже ради денег, которые ей сулил Гуцериев, нельзя петь такую околомузыкальную туфту, как "Не звони". Просто НЕЛЬ-ЗЯ! Это не должно обсуждаться. Потому что новых поклонников она этими песнями не завоюет, а старых потеряет. Я это не хочу слушать. Я помню, был шлягер малоизвестной, но не последней в свое время певицы Антонины Жмаковой "Ты мне больше не звони". Вот это - хит! А "Не звони" Пугачевой в сравнении с ним вообще ни о чем! Стихи - графоманство, чушь собачья! "Ты звонишь и хочешь встряски" - это вообще о чем? О ком? К кому это обращено? Стыдно такое петь! Этот репертуар оскорбляет меня как поклонника. Как аранжировщик Толя Лопатин сработал шикарно, респект ему за талантливейшее сведение. Но Пугачевой как певице - НОЛЬ, а то и -3.

19/02/17, Eddy ненавидит роман Булгакова "Мастер и Маргарита"
Маразм опиумного наркомана, который фактически ничему не учит и не заставляет ни над чем задуматься. Некоторые чудаки даже переписывали это сочинение - учились стилю. Тогдашние читатели очень близко к сердцу принимали явно несоветский, как на время Московской Олимпиады, хотя и слишком советский для Москвы 20-х гг., дух книги. Теперь читаю ее иначе. Собственно, читаю и ужасаюсь. Ведь Булгаков - сын киевского протоиерея, известного и богословскими трудами. В романе он богословствует, но делает это как человек, который, небось, еще в юности отчаялся, однако считает, что должен объясниться с Христом как с почти просто человеком, поставить Его на суд Мастера, а тогда еще и уладить все с Мастеровым судом. Пугающее бесстрашие. Художник имеет право? И художник - человек, раз ему умирать, раз на Суд вставать. Просто по художнику остается писаное и читаное, соблазнительное. Говорят, богословствовать - это как в одежде плавать. Художник же, богословствуя, плывет в ясных, но тяжеленных доспехах.

16/02/17, Eddy ненавидит Нобелевскую премию
В 2009 году Премией Мира наградили человека, который… Впрочем, все знают, который ЧТО! Ему дали нобелевку «за огромные усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами». Усилия? Это как? Тужился, типа? Ребята, давайте все вместе развернём нобелевский список великих литераторов и спросим сами себя — это кто? Вот кто такой, скажем, Реймонт Владислав, нобелевский лауреат 1924 года? Его потрясающий (верю, верю, что такой) роман «Мужики» в самой Польше кто-то сегодня читает? А датчанина Вильхельма Йенсена с его «редкой силой и богатством поэтического воображения в сочетании с интеллектуальной любознательностью и самобытностью творческого стиля»? Дальше продолжать не буду, смотрите сами - кого ещё нобелевский комитет за более чем сто лет своей деятельности причислил к сонму бессмертных! И… кто дал этому комитету такое право? Нобель? Лично? Кто они такие — эти люди, а?

16/02/17, Eddy ненавидит Нобелевскую премию
Читаешь список лауреатов, получивших премию по литературе… Так и хочется порой спросить — при чём здесь литература? Далеко заходить не стану, взять, скажем, госпожу Эльфриду Елинек из Австрии. Знаете, за что ей дали премию по литературе? За «музыкальные переливы голосов и отголосков в романах и пьесах, которые с экстраординарным лингвистическим усердием раскрывают абсурдность социальных клише и их порабощающей силы». Господа-товарищи, одолевшему хотя бы парочку переливов с параллельным вскрытием абсурдности всяческих проданных в рабство клише гарантирую бутылку хорошего коньяка! Да ладно эту чУдную Елинек… взять, действительно, неплохого британского драматурга Гарольда Пинтера, он получил нобелевку за то, что «в своих пьесах приоткрывает пропасть, лежащую под суетой повседневности, и вторгается в застенки угнетения»… Бьюсь об заклад, он и не знал, наверное, что занимается такими мудрёными штуками!.. Боже мой, кто только там придумывает все эти «за то, что»? Бедняга Нобель…

16/02/17, Eddy ненавидит Песню Кати Лель "Муси-Пуси"
Сегодня вместо тарелки на стене висит плоская чёрная доска – дальний потомок того самого полированного ящика со слониками и именно она со всем своими тридцать дэ и пять раз долбанным сорраундом в сущности и приходится нам нынче Большим Братом, как бы мы от того не отмахивались и не отнекивались! А чего, собственно, хочет массовый зритель? Не пытайтесь тут верещать, что он хочет, видите-ли, Первый концерт какого-то Чайковского, па-де-де из балета «Щелкунчик» или арию из оперы «Паяцы», исполненную на тарабарском языке. А вот, что он хочет. «Муси муси пуси пуси миленький мой/Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой,/Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем/Я просто тебя съем»… (чем хуже частушек про фининспектора с тараканами, а?) И смотрю я на всё это счастие и слияние потребностей с возможностями, и как-то мне не по себе становится.

13/02/17, Eddy ненавидит Фильм "Кураж"
Фильм очень плохой, неталантливый. Почему Стефанович поставил такой бездарный фильм? Главная героиня - разве это Пугачева? Даже тени Пугачевой нет! Эта актриса не похожа на нее ни внешне, ни интонациями, ни темпераментом - полный левак! Никакая это не Пугачева. Просто история их отношений взята за основу фильма, но Стефанович пошел по легкому пути. Убрал оригинальное, историческое имя Пугачевой, взял вымышленную героиню (Галла), позволил себе переделать историю ее жизни и творчества. Ложь на лжи. Особенно меня умиляет там эпизод, когда поэт (кажется, в жизни это Дербенев) знакомит Пугачеву с режиссером. "Арлекино" тогда звучала отовсюду, Пугачеву не надо было представлять, ее знали все! Охрана ей нужна была уже в 75-м году! А тут не узнают девушку, спевшую песню, которая произвела фурор на международной эстраде! И все эпизоды, связанные со Стефановичем, работают на него. Он купается в славе великих. И он всегда был такой.

13/02/17, Eddy ненавидит Аллу Пугачеву
Сегодня Пугачева уже не тот бренд. Я не понимаю, как певица может не осознавать, что она стала культовой фигурой по определенным элементам. Это и рыжие волосы с завивкой, это балахон, рука, грудные ноты, горящие глаза, смех. Когда я сегодня вижу вместо шикарной челки прилизанные какие-то пряди, я не вижу в этом Пугачеву. Она перестала работать над собой. Она себя полностью доверила каким-то стилистам, которые клеят ей шиньоны. Есть автомобиль Ауди (четыре кольца) или эмблема Мерседеса - это бренд! Убери четыре кольца с Ауди - его никто у вас не купит. Пугачева - это бренд, а бренд - это набор определенных элементов, которых сегодня нет.

11/02/17, Eddy ненавидит Facebook
Я никогда не пойму, почему какой-то «фейсбук» может стоить двести миллиардов! Потому, что «фейсбук» — химера, ничто, нигиль. Случись на планете какой-нибудь катаклизм, даже самый ничтожный, но обессмысливший само слово «пользователь» - где будет этот их «фейсбук»?

11/02/17, Eddy ненавидит Шоу "X-фактор"
Руководство шоу очень консервативно. Оно не приемлет ничего нового - новых ходов в режиссуре шоу, в подборке участников; все по одной и той же схеме. Считается, что зрители голосуют за одних и тех же типажей - брутальный смазливый мальчик, голосистая певица, девочка с трудной судьбой, красавец старшего возраста и тд. Именно по этой схеме набирались финалисты всех сезонов. Да, и конечно, в первых эфирах обязательно есть фрики - поющие и непоющие чудаки, с прикольной внешностью и странными манерами. Единственное новшество, которое могло позволить себе руководство канала - это сменить членов жюри. В остальном вы видите все то же самое. Только песни стали совсем уж банальные, запетые, заезженные. Теперь зрители вынуждены слушать без конца "Зорьку ясную", "Черемшину", "Молитву" да весь репертуар Валеры Меладзе. Это скучное шоу. Я не люблю жалостливые композиции, которыми певцы словно вымаливают голоса у публики. Да, такие песни должны быть, но не доминирующими в каждом эфире.

10/02/17, Eddy ненавидит плохие переводы фильмов
Для обеспечения качественного перевода необходимо несколько условий. 1) должно быть достаточно времени для работы над фильмом. В идеале не меньше недели. Его надо несколько раз вдумчиво посмотреть. Задействовать для перевода не только словари, но и энциклопедии, справочники, интернет и т.д. При сверхсжатых сроках все это сделать не представляется возможным. 2) иметь возможность качественно отредактировать перевод. 3) переводить как можно короче и емче, контролируя каждую фразу - ведь темп иностранной речи (англ., фр.) выше русской и актеры буквально захлебываются, если перевод по объему не ниже оригинального текста. При этом необходимо все время помнить главное: РУССКИЙ ТЕКСТ ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ПО-РУССКИ, т.е. не резать ухо русскоговорящего зрителя. При переводе фильмов именно эти-то всем очевидные параметры и не соблюдаются: 1. по времени - всегда запарка, 2. никакой редакции - перевести бы успеть, 3. перегруженность буквализмами - перевод слово-в-слово, 4. неглубокие знания.

07/02/17, Eddy ненавидит Пранкеров
Пранкеры - это что-то ужасное. На такое нельзя отвечать, надо молчать, сразу бросать трубку, ни слова! Я считаю, такое хулиганство должно быть наказуемо.

05/02/17, Eddy ненавидит Фильм Deadpool
Это самый резкий, пошлый, идиотский фильм с таким неимоверно вульгарным и маразматическим «юмором», который только существовал в мировом кинематографе. Это даже не юмор, это какой-то американский суррогат. Очень плохой, хоть и влюбленный, герой, который только и делает, что спит со своей подружкой, убивает людей и несет всеобщий хаос. Ничего героического и даже человеческого в нем нет. Да, возможно существуют такие отбросы общества, которые ведут подобную жизнь, но совершенно не обязательно показывать их на экране и возводить в культ молодежи.

05/02/17, Eddy ненавидит Песню На-На - Фаина
Спустя двадцать лет эта песня звучит анахронично, вздорно и туповато-провинциально. «Фишка» с именем Фаина (которое повторяется сто раз с ударениями на всех слогах), когда-то работавшая как удачный прикол и эффектный розыгрыш, сегодня воспринимается в лучшем случае как глупая, неостроумная шутка. Да и художественно песня абсолютно неинтересна: надоедливо-монотонный, как шарманка, «восточный» мотив, банальные гармонии, пустой текст… Кстати, у восточной мелодики сегодня куда более серьезная миссия: она изобретательно и многослойно вкрапляется в сложные вокальные этно-роковые баллады, а обслуживать простенькую попсу — дела давно минувших дней, жалкий удел.

03/02/17, Eddy ненавидит Виктора Пелевина
Я не могу представить, что писатель, наподобие Виктора Пелевина сидит и плачет над горькою судьбиною какого-нибудь своего Кримпая или Марциана. Возможно, потому, что как воннегутовский бог, к героям, созданным своим воображением, он крайне равнодушен. Его проза — игра! Нарисовать и вырезать из картона плоских человечков, придумать «прикольный» сюжетец, вставить их туда и дёргать за верёвочки. Помните, как ползали по ложному аэродрому туда-сюда фанерные макеты самолётов в фильме «Беспокойное хозяйство», а боец Огурцов ожесточённо крутил ручку — наматывал верёвку? Мне думается, ровно такой же Огурцов - модный российский писатель Пелевин. А его читатели, как дураки-немецкие пилоты из «Беспокойного хозяйства» наивно верят, бомбят, почём зря, фанеру, думая, что она — настоящие самолёты! Бомбы тратят. А читатели Пелевина — деньги. Стар я уже тратить жизнь на «приколы». Впрочем, тираж 55 тысяч, не хило, значит, кто-то из читателей ещё молод. Но это проходит, поверьте. И — быстро!

02/02/17, Eddy ненавидит фильм "Властелин Колец"
В трилогии-экранизации действительно хватает недостатков. Помните момент, когда орки захватывают укрепления Гондора у реки — тихо плывут на лодках и десантируются на берег — что делает Фарамир, по книге Толкиена отличный военачальник, а по фильму какой-то трус и бездарь? Он просто сгоняет всех воинов к реке и ждет, просто ТУПО ЖДЕТ, когда враги высадятся и сойдут на берег. И это те враги, которых в десять раз больше, чем людей! Да их не нужно было ждать — нужно было засыпать их стрелами на подходе, по принципу, как отряд Фарамира из засад уничтожал подходящие к Саурону подкрепления. Ведь орки же на лодках, сбитые в кучу, — отличная мишень для стрелков Гондора. А если расстрелять первые ряды, заставить лодки перемещаться в хаосе и, без управления, мешать друг другу, так тогда еще лучше — грозные орочьи полчища на лодках представляли бы собой одну огромную визжащую мишень! Почему же Фарамир дал врагу высадиться и тем самым поставил свои войска в ужасное положение?!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11