Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения друзей пользователя scandmetal

Страницы: 1 2

19/01/18, Gammaluch любит Opera IX
Opera IX — итальянская black metal группа. В начале творчества играла мрачный doom metal, затем перешла к melodic black metal, тоже довольно мрачному. Отличительной чертой группы является наличие женского скриминга, впечатляющего своей жёсткостью, агрессивностью и пронзительностью. Также присутствуют чистый женский вокал и мужской гроулинг. Электрогитарные риффы дополняются игрой синтезатора. Настроение музыки гнетущее и тёмное. Тексты песен написаны на английском языке, выражают чувство одиночества и суицидальные желания, обращаются к древним культам и языческим богам. В целом это весьма качественный представитель экстремального метала.

18/01/18, Kilroy любит Porcupine Tree
А мне вот понравился их альбом 2000 года. В этом альбоме есть запоминающиеся темы, и вокал не такой депресняковый. Например, How Is Your Life Today, 4 Chords That Made a Million. Russia On Ice - это о провале нашей хоккейной сборной на тогдашнем ЧМ в Петербурге что ли? Хорошая длинная вещь. В принципе, местами группа интересная, но сравнение с ПФ на мой взгляд как слушателя, много слыхавшего ПФ, от Сида до Колокола Разделения, неуместно. Группы совершенно разные исходя из вокала хотя бы, из манеры исполнения. Заунывно-депрессивный вокал сроду у ПФ не был. PT скорее экспериментально- прогрессивные сородичи Radiohead или Muse. Творчество PF в разы более интересное если честно.

18/01/18, Полевая любит Свою собаку
Я где-то понимаю собачников, хотя это и противоречит убеждению, что собаке не место в городской квартире. Я не только замечательно общаюсь с некоторыми собачниками, но и моя любимая бабушка была собачницей. Правда, в первую очередь она была кошатницей и даже не считала всех кошаков, которые у нее были за 80 лет. А собаки всего две. Одна из них, Жуля, была моей, когда я приезжала на каникулы. Я ее понемногу дрессировала – учила прыгать через перекладину во дворе, а особенно классно было зимой, когда можно было беситься с ней в сугробах. Вся в снегу, зато сколько радости! Чувствовалось, что ей не с кем побеситься кроме меня. Семья дяди дышала к ней ровно. А у меня с Жулей было что-то вроде душевной близости, и я начинала жалеть, что я не из семьи дяди и не живу с бабушкой и Жулей. А один раз при мне она заболела. Если бы не заставляли, я бы не уехала и не пошла в школу, пока Жуля не поправится. Ведь я сама видела, как ей было плохо, она отказывалась от еды и ее выносили на улицу на руках

17/01/18, Kilroy любит мнение, что чистым вокалом можно передать больше эмоций, чем гроулом.
Я бы тему расширил. Не только больше чем гроулом, но и больше чем любым "нестандартным" вокалом, как то речитативом а-ля рэп, скримом, таким вокалом как Алекс Тёрнер в Arctic Monkeys, или другими разновидностями, где слов не разберёшь. Я считаю, что коль скоро у музыки есть текст, то это текст должен быть отчётливо слышен, чтобы слушатель слышал, о чём поётся, и чтобы он был более или менее запоминающимся. Вспомним классику рока. Я не припомню, чтобы у кого-то из знаменитых вокалистов, общепризнанных титанов музыки можно сказать, был нераборчивый вокал. Леннон, Моррисон, Плант, Гиллан, Гилмор (весь ПФ), Меркьюри - они как пели? Ни гроула ни речитатива у них не было. Может где-то что-то и было очень отдалённо похожее, но всё же это нормальный в моём понимании голос.

16/01/18, Kilroy любит Песенку Cranberries "Zombie"
А как её не любить? Визитная карточка группы. Если бы не эта песня, я возможно никогда бы творчеством группы не интересовался. Такая трагический, мощный и эмоциональный вокал у её исполнительницы (а в клипе смотреть одно удовольствие), которой, увы, уже нет с нами и которая в довольно молодом возрасте ушла из жизни. Светлая ей память.

15/01/18, Полевая любит все знаки зодиака
Посмотришь, как здесь то и дело обсирают или восхваляют скопом 1/12 человечества по периодам рождения – бред сивый кобылы. Кроме того, что звезды вообще не могут влиять на характер, здесь еще полно закавык. Зодиакальных созвездий на самом деле не 12, а 13 – змееносца выкинули. На небе созвездия не образуют непрерывную цепочку, как в гороскопе. Между ними есть расстояния, иногда довольно большие. Сами созвездия тоже разного размера. Даже если созвездие большое – это не значит, что солнце в нем находится долго. Надо смотреть, как именно оно там движется. Наконец, и самих созвездий на самом деле не существует – их придумали люди, произвольно сгруппировав более-менее близкие звезды для удобства ориентирования и от балды дали им названия. А поскольку старые звездные карты уже не актуальны, от условно определенного времени нахождения солнца в созвездиях остались только голые отрезки календаря, среди рожденных в каждом из которых есть великие и близкие люди. Поэтому люблю.

15/01/18, Gammaluch любит Ancient Ceremony
Ancient Ceremony — немецкая группа, игравшая в жанрах melodic death metal и melodic black metal. Отчасти их музыка похожа на Theatres Des Vampires и Satanic Corpse, отчасти на раннее творчество Dark Tranquillity и In Flames, отчасти на Arch Enemy и Graveworm. Минорные электрогитарные риффы, обилие тремоло, щедрый мелодизм, зловещие мелодии синтезатора, диссонансы и смены ритма, чередование гроулинга и скриминга, плюс участие женского вокала. Настроение музыки зловещее и меланхоличное. Группа выпустила четыре полноценных альбома и три демо. Из недостатков можно назвать не всегда высокое качество звучания и небезупречный вокал. Поэтичные и пафосные тексты песен типичны для жанра, полны мрачного мистицизма, посвящены тёмной духовности, оккультной и богоборческой тематике, касаются тем эротики и страсти, затрагивают библейские легенды.

15/01/18, Kilroy любит The Who - My generation
I hope I die before I get old. Только за эту фразу люблю. Лучше 3 жизни по 30 лет, чем одна в 90.

15/01/18, Gammaluch любит Группу "In Flames"
Тексты In Flames наряду с Dark Tranquillity одни из самых глубоких и красивых в тяжёлой музыке. Особенно хороша поэзия раннего творчества группы. Есть там такие шедевры слова: «Узри моё сердце в пламени, на вершине высочайших гор, ниже темнейших глубин, в долине ненависти я блуждаю, моё обмёрзшее сердце начинает пламенеть», «Растоптанный в гневе полчищами света, я сокрушён рукой моего неба, моё небо покинуло меня; алые реки ведут меня по тропе огня, в место вечного огня», «Рассеянный в мире шипов, оторванный от своей земной сущности, оскорблённый в слезах и горечи, я падаю выше звёзд», «Растерзайте мою душу, похитьте мой разум; заклеймённый громом, огнём и льдом, растоптанный в гневе полчищами света, моё пламенеющее сердце сильнее, чем когда-либо, оно сильнее, чем прежде, моё сердце в пламени». Помимо текстов отличаются красотой и названия песен: «Starforsaken» («Покинутый звёздами»), «In Flames» («В пламени»), «Everlost» («Навсегда потерянный»), «Clad in Shadows» («Объятый тенями»).

15/01/18, Gammaluch любит Группу "In Flames"
«Colony» и «Clayman» ещё нельзя назвать провальными. Это всё ещё MDM, хотя и нечистый — искажённый примесями модерновой, электронной и альтернативной музыки. Даже ухудшился вокал Фридена — стал каким-то скрипучим и кряхтящим, неестественно натужным, хотя его чистый вокал довольно приятен. Провал начинается с альбома «Reroute To Remain» (2002). Именно в этот момент группа переступила порог невозврата и окончательно скатилась в популярную, альтернативную музыку. Этот и все последующие альбомы — «Soundtrack To Your Escape» (2004), «Come Clarity» (2006), «A Sense of Purpose» (2008), «Sounds of a Playground Fading» (2011), «Siren Charms» (2014), «Battles» (2016) — представляют собой смесь коммерческих и популярных жанров на остатках былого MDM.

15/01/18, Gammaluch любит Группу "In Flames"
Первые работы In Flames — «Lunar Strain», «Subterranean», «The Jester Race», «Whoracle» — сильно похожи на то, что играли Dark Tranquillity в середине 1990-х. Эти четыре альбома наравне с первыми работами Dark Tranquillity входят в список того, что можно назвать классикой MDM. Это именно то, каким жанр должен быть: жёсткий свирепый вокал, сочетающий гроулинг и скриминг, строгие минорные риффы, сочетание тяжести и мелодичности, печальная атмосфера с примесью агрессии, глубокая трагичная лирика. Всё это было у In Flames до 1999-го года, пока не вышел «Colony», на котором группа резко сменила стиль. Нет, этот альбом нельзя назвать плохим: как и «Clayman» (2000), он всё ещё отмечен печатью таланта, на обоих альбомах звучит хорошая, приятная и мелодичная музыка, имеется несколько запоминающихся песен: «Embody The Invisible», «Ordinary Story», «Pallar Anders Visa», «Behind Space», «World of Promises», «Bullet Ride», «Pinball Map», «Only For The Weak», и другие.

15/01/18, Gammaluch любит Группу "In Flames"
Постоянный вокалист In Flames Андерс Фриден прежде был вокалистом Dark Tranquillity, с которыми записал их первый полный альбом «Skydancer» (1993). Тем временем Микаэль Станне, являющийся постоянным вокалистом Dark Tranquillity, участвовал как сессионный вокалист на «Lunar Strain» (1993), дебютном альбоме In Flames. Отчасти из-за участия Станне в In Flames, а Фридена — в Dark Tranquillity создаётся схожесть обеих групп на заре их творчества. Правда, вокал Станне намного лучше, чем у Фридена: большая глубина, большая жёсткость, больший охват от низкого гроулинга до свирепого блэкового скриминга, а также хорошее чистое пение. Вокал Станне является одним из самых лучших во всей экстремальной тяжёлой музыке, в то время как невыразительный вокал Фридена трудно назвать очень удачным, и он остаётся «на любителя».

15/01/18, Gammaluch любит Группу "In Flames"
In Flames — одни из родоначальников жанра melodic death metal наряду с Dark Tranquillity. Историю и творчество In Flames следует рассматривать именно в сравнении с Dark Tranquillity, так как обе группы происходят из шведского города Гётеборга, начали свою деятельность в начале 1990-х годов и поначалу играли весьма похожую музыку. Живя в одном городе, музыканты групп общались друг с другом и обменивались творческими идеями. Всё же Dark Tranquillity начали играть и создавать жанр MDM немного раньше — ещё в 1990-м выпустили довольно сильное демо «Enfeebled Earth», а в 1991-м — также весьма достойное демо «Trail of Life Decayed»; на этих работах уже звучит жёсткий, свирепый, агрессивный и мелодичный thrash/death metal. Вероятно, это можно считать началом развития MDM. Первая работа In Flames вышла в 1993-м.

14/01/18, Западник любит анекдоты про грузин
Грузин работает в московской школе вождения. "Слюшай, дарагой, вот прэдставь сэбэ: едэшь ты по узкай дарогэ, слэва горы, справа пропаст, и вдруг выдышь: сразу послэ поворота пэрэд тобой с одна сторона малодэнькая такая, просто сказочная красавыца, а с другая сторона безабразный такой, сгорблэнный старыкашка - ты каво давыт будэшь?" Ученик совсем растерялся от такого вопроса. Сперва все мялся, никак не решался сказать, потом все-таки осмелился: "Ну... тогда уж... как наименьшее зло, старика". Грузин: "Ыдыот! ТОРМОЗ давыт нада!!!"

14/01/18, Западник любит Анекдоты про русских
Вторая мировая война. Англичанин, американец и русский попались в плен к немцам, всем трем пришили шпионаж и приговорили к смерти, но перед самым исполнением каждый сам должен выбрать вид казни: расстрел, повешение или гильотинирование. Первого вызвают англичанина, тот думает: "Говорят, гильотина - самый безболезненный способ, так что назову ее". И назвал. Но та возьми да и не сработай, а два раза казнить не полагается, так что, делать нечего, отпустили. Пошел англичанин радостный, а навстречу ему уже ведут американца, так он, поравнявшись, еле слышно прошептал: "Гильотина не работает!" Поэтому американец с как бы обреченным видом назвал ее же, и снова она не сработала, и он тоже пошел радостный и так же успел шепнуть русскому: "Гильотина не работает!" Так что когда русскому задали все тот же вопрос, тот изрек: "Давайте расстрел, ведь ваша гильотина все равно не работает..."

14/01/18, Gammaluch любит Necromicon
Necromicon — шведская группа в жанре symphonic black metal. Выпустила два демо и три альбома. К достоинствам следует отнести отличные гитарные риффы и качественный гроулинг на последнем альбоме, а к недостаткам — эксперименты со скримингом, который порой повышается до истерического визга. Necromicon не имеет собственного устоявшегося стиля — местами звучит типичный классический black metal, местами — symphonic/melodic black metal, местами — нечто вроде melodic death metal: бушующие гитарные запилы и мелодии, бластбиты, местами звучание органа и синтезатора. Вокал разный: иногда типичный скриминг в стиле black metal, иногда высокий и надрывный визг, иногда женское пение, иногда гроулинг в стиле Микаэля Станне. В чём-то Necromicon напоминает Drowning the Light, Satyricon и Dark Tranquillity. Последний альбом, «Peccata Mundi» (2000), отличается наиболее богатым мелодизмом и разнообразием, а также наиболее лучшим качеством. Прогрессу группы помешал распад из-за проблем во взаимоотношениях.

13/01/18, The Crunge любит I2P
I2P, кто не знал - разновидность анонимной интернет-сети, которая в своем роде даже успешнее всем известного Tor-браузера. В целом - здесь, на первый взгляд, между ними много общего - те же скрытые сайты, которые в обычном интернете не найдешь, пиратские сайты, торрент-трекеры и т. д. Но здесь есть особенности - P2P-архитектура, использование механизмов шифрования, переменные хопы. Все это усложняет попытку деанонимизировать пользователя, здесь это не так просто, как в том же Торе, эта сеть еще не так хорошо изучена спецслужбами. Здесь доступны практически все недоступные в Интернете данные (книги, платные фильмы и т. д.), что радует. Минус, пожалуй, только то, что I2P медленный, еще не сильно развитый. Поэтому для большей скорости есть целый I2P-клиент, который можно запускать с обычной флешки. В сложившейся ситуации развития технологий, я считаю - это очень перспективная идея.

13/01/18, Postimees любит советские фильмы
"Между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии"... "А где царь? - Закусывать надо!"... "Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём"... "Ху из Джонс фазер?"... "А это ягоды можно есть? - Можно... только отравишься"... "Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню"... "Бабу-Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в своём коллективе"... "Скажи, маленькая, что ты хочешь: чтоб тебе оторвали голову — или ехать на дачу?". Можно вспомнить ещё пару десятков цитат, понятных абсолютному большинство людей, живущих в бывшем СССР. Умели же снимать фильмы, где были и сюжет, и юмор.

09/01/18, Kilroy любит термин "мелодичная музыка"
Мелодичная музыка - это музыка с приятной ненавязчивой мелодией и столь же приятным вокалом. Пример оной - Pink Floyd, ранние Uriah Heep, Queen, другая классика рока, начиная с The Beatles. Альтернатива и иже с ней, а также рэпкор, естественно в эту категорию не попадает, как и всё где есть нечто хоть отдалённо напоминающее рэп. Умение писать мелодичную и интересную (не простую) музыку я считаю настоящим талантом. Вот таким талантом обладали Pink Floyd.

08/01/18, Kilroy любит композицию King Crimson "Epitaph"
Мне кажется, это самая красивая и самая лиричная композиция группы. Она мне нравится больше весьма популярной Starless, да и вообще с любой с альбома "Red". Удивляюсь, что в этой теме в этой колонке у меня нет единомышленников.

08/01/18, Eddy любит Эрнест Хемингуэй
До недавнего времени у Хемингуэя читал только “Старик и море”, который произвел хорошее впечатление. К книге "Фиеста" я подбирался года два, однако в силу определенных обстоятельств чтение отложилось. "Фиеста" — роман про потерянное поколение – про тех молодых людей, которым Мировая война сломала жизнь. Война нарушила их планы, оставила шрамы на телах и душах, но жить как-то нужно, и люди приспосабливаются. Они стараются забыть кошмары фронта, проводя вечера и ночи в пьяном угаре. Джейк Барнс, журналист, влюблен в Брет, но не может быть с ней. По разным причинам: он получил ранение на войне, она разводится, чтобы выйти замуж. Брет ветрена, к ее ногам падают и падают кавалеры; Барнс пьет и грустит. Хемингуэй пишет сухо, отмечая только главное, факты, но как у заправского журналиста картина получается стройная и цельная. Роман спокойный – только в те моменты, когда речь про быков, напряжение возрастает в сотни раз; но вот когда я ждал, что сейчас что-то будет, книга кончилась…

08/01/18, Eddy любит Стендаля
Основные особенности творчества Стендаля – аналитичность и правдивость, точность. Он написал первый по-настоящему психологический реалистический роман, где очень глубоко, подробно и, главное, очень правдиво, точно описал все противоречия сложной человеческой души. Его главная цель не взволновать душу читателя, а именно проанализировать, понять, что происходит в душе и почему. Этим его творчество и ценно. Стиль Стендаля реалистический в полном смысле слова – точность, краткость, простота, сдержанность. В этом Стендаль полная противоположность Гюго (немудрено, что они друг друга не любили). Среди всего написанного Стендалем наибольшее значение имеют два романа – «Красное и чёрное» (1830) и «Пармская обитель» (1839). Последний роман далеко не шедевр, хотя многие литературоведы его расхваливают. В нём очень мало «фирменного» стендалевского психологического анализа, зато много подробного описания многочисленных внешних событий, приключений героев. Они не увлекают, а скорее утомляют.

08/01/18, Eddy любит Андрея Данилко
Андрей Данилко достоин уважения хотя бы за то, что он - самый скромный и адекватный человек в украинском шоу-бизнесе. Посмотрите хотя бы его последнее интервью у Дмитрия Гордона. Украина сегодня - это больная страна. Он подчеркнул, что артисты - люди вольные и вправе сами выбирать, где выступать, куда ездить, где гастролировать, а где не гастролировать. По его мнению, если артист чем либо неугоден - его просто не приглашают, а вводить запреты, лишать лицензий, вносить в "черные" списки, как это теперь у нас принято - странно и глупо. И в этом я с ним солидарен.

07/01/18, Eddy любит роман Джемса Джойса "Улисс"
Особенно мне нравится необычный язык Джойса, объединяющий музыкальную и словесную стихию. Недаром писал Сэмюэл Беккет, что текст Джойса нужно не читать, а слушать. «Поток сознания» – воспроизведение непрерывной внутренней речи – в романе четко делится на два типа: мужской и женский. Мужской отличается лаконичностью, краткостью, рубленостью фраз, которые могут обрываться на полуслове, даже на союзах и предлогах: «А кстати, кстати, лосьон. Я помню, еще что-то в голове было. Не зашел, и за мыло не заплатил. Не люблю таскаться с бутылками, как та карга утром» (эпизод «Навсикая»). «Поток сознания» Молли Блум – речь льется свободно, с резкими скачками, перебоями мыслей, произвольным сплетением тем. Джойс отказывается от знаков препинания, абзацев, чтобы передать особую, нелогичную логику, что часто объединяет понятия и явления, опуская причинно-следственные связи. Эта крайне капризная, алогичная речь соответствует, по мнению автора, женской природной сущности. Содержание адекватно форме.

07/01/18, Gammaluch любит Trio Fratres — «Model»
«Model» — инструментальная композиция финского ансамбля Trio Fratres. Является одним из многих каверов на известную песню «Das Model» немецкой группы Kraftwerk. На фоне бесчисленной массы каверов и ремиксов версия Trio Fratres стоит особняком и является уникальной, так как исполнена на аккордеоне. Все мелодии звучат чётко, выразительно и ярко. Кульминационные места композиции завораживают. Trio Fratres раскрыли мелодический потенциал оригинальной версии более полно. Приложенный к «Model» видеоклип содержит замедленные сцены исполнения музыки на аккордеоне и народных гуляний в старинном стиле.

07/01/18, Gammaluch любит Das Model в исполнении Rammstein
«Das Modell» — песня немецкой группы Rammstein, выпущенная в 1997-м году. Представляет собой кавер на популярную композицию «Das Model» группы Kraftwerk. Версия Rammstein выполнена в жанре metal и отличается гораздо большей мощью, агрессией, насыщенностью и плотностью звучания. Rammstein значительно утяжелили и разнообразили композицию, сделали её более пышной и мрачной. Синтезатор здесь соседствует с увесистыми аккордами электрогитар и живыми ударными, чего не было в оригинале. Голос Тилля Линдеманна звучит более густо, выразительно и эмоционально, чем отрешённый вокал Kraftwerk. Кавер подчёркивает и усиливает достоинства оригинала. «Das Modell» является одним из самых заметных и запоминающихся произведений в дискографии Rammstein. Тем не менее оно не было включено ни в один полный альбом и исполнялось на концерте группы лишь один раз.

07/01/18, Gammaluch любит Hikashu — «The model»
«The model» — песня японской группы Hikashu, выпущенная в 1980-м году. Является кавером на всемирно известную песню «Das Model», созданную немецкой группой Kraftwerk в 1978-м году. «Das Model» обрела огромное количество каверов и ремиксов. Оригинал написан на немецком языке и выполнен с участием исключительно электронных инструментов — синтезаторов. Уникальность версии Hikashu заключается в переводе текста на японский язык. Пение на японском, с его особыми интонациями и придыханием, придают песне неожиданное и своеобразное звучание. Помимо синтезатора Hikashu используют электрогитары, хотя их звучание очень лёгкое. Струнные мелодии перекликаются с клавишными. Благодаря гитарам «The model» звучит разнообразнее и насыщеннее оригинала. В поддержку композиции Hikashu выпустили два видеоклипа. Преувеличенно невозмутимое поведение, выжидательные взгляды, равнодушная мимика и крайняя сдержанность движений музыкантов воплощают идею отрешённости от человеческой эмоциональной природы.

18/01/18, Полевая ненавидит войны на ЛХ
Меня то и дело пытаются провоцировать на них. А я захожу просто выразить мнение, не собираясь сраться. И тут кто-нибудь взрывается например оттого, что я ненароком задела его музыкальные вкусы, не уважила священную корову. Или пишешь про свой любимый фильм и кому-то обязательно надо объяснить тебе, как ты ни в чем не разбираешься. Ну, заявами о дерьмовости моих вкусов меня уже давно не смутить, но что вызывает удивление – это достойная лучшего применения упорность некоторых в стремлении это сделать. Мои вкусы здесь задевают гораздо чаще, но я никому не объявляю за это войну. А мне объявляют, демонстрируя свою неуравновешенность и комплексы. Спокойнее надо быть. Впрочем, им же хуже, свои же нервы портят, а не мои. Я-то с миром, а они лезут на рожон. Не люблю агрессивных.

18/01/18, Полевая ненавидит смерть Долорес О'Риордан
Вот так потеря. В самом начале года. Вроде не болела, приехала на запись, и бац – умерла... Сколько она для нас спела прекрасных песен, задушевных, искренних, но и зажигательных тоже. Она еще и писала их сама, была истинным лидером группы, а не только вокалисткой. Безумно жалко, что ее жизнь так быстро закончилась. 46 лет – это очень мало.

15/01/18, Kilroy ненавидит смерть Долорес О'Риордан
Это для меня если честно как снег на голову. Такая молодая ещё девушка можно сказать. Голос её один из любимых женских для меня, хотя не самый идеальный конечно. Но Zombie - это хит на все времена. R.I.P.

15/01/18, Postimees ненавидит халтурить
Я тоже всегда стараюсь делать на совесть. А как же ещё: мне ведь платять зарплату выше средней по стране, у меня большой депозит в банке (треть однокомнатной квартиры в Днепре). Да и условия труда наилучшие: часто в 14 часов я уже полностью свободен и иду домой или же в библиотеку. Так почему же я должен делать свою работу кое-как? Наоборот, надо сперва хорошенько потрудиться, а потом можно и отдыхать с бутылочкой колы в руках. Кстати, скоро будет уже два года, как я работаю не просто в университете, а на должности доцента: хороший показатель. А те, кто халтурят, пусть так и сидят на низких ставках, зато я через 10-15 лет буду по-настоящему обеспеченным человеком, к тому же уважаемым. Сейчас я выступаю на телевидении, и настолько качественными получаются передачи, что меня приглашают всё чаще. Иногда даже узнают в общественных местах. :-)

14/01/18, Kilroy ненавидит зал славы рок-н-ролла
Кстати, группа Kiss против включения Мадонны в этот зал, иначе мол он превратится в зал славы диско. У меня есть предложение создать зал славы мировой поэзии, и туда включить Шекспира, Байрона (не Дэвида), Пушкина, Лермонтова, Маяковского, Есенина, Льва Толстого, Ван Гога и Чарли Чаплина. Разве Ван Гог не достоин быть в одном ряду с Шекспиром и Байроном? Ещё я заметил, нет тех, про которых я был более чем уверен, что они есть в зале. Это Nazareth (пусть группа и сомнительного качества для некоторых, судя по теме про них на этом сайте, мне самому кое-что из творчества нравится, но Бон Джови вряд ли лучше них) и UFO (любимая группа пользователя Runoflife). Уж то что UFO нет - странно. Похоже, для создателей зала хард-н-хеви в большей части не рок-н-ролл, однако рэп это рок-н-ролл.

12/01/18, Kilroy ненавидит Завести уголовное дело на Михаила Горбачева за развал СССР
Любая империя рано или поздно развалится. Это закон истории можно сказать. Аналогичные распаду СССР процессы происходили во всём европейском соцлагере - и Чехословакия, и Югославия, и в Румынии - когда Чаушеску свергли и расстреляли. Горбачёв был умнее Чаушеску, понимал экономико-политическую ситуацию в стране, потому его и не свергли и он сохранял пост президента СССР до самого времени исчезновения этого государства с карты мира. Если сравнивать Ельцина и Горбачёва, то я склоняюсь к тому, что Горбачёв более порядочный и больше сделавший для страны политик. Железный занавес кто разрушил? Кто сделал свободным наше государство? Будь он а не алкаш Ельцин со своей бандой первым президентом РФ, возможно, того бардака которой мы переживаем не было бы. P.S. Новосельцев, а кто выполнял задание Запада по развалу Чехословакии и Югославии? Те же масоны?

10/01/18, Kilroy ненавидит Мадонну
Не люблю, с Бритни и Агилерой одна братия. Вот например Тина Тёрнер (если брать сольных певиц, не группы) более уважаемая мной. Или Сюзи Кватро. У них более живое, более искреннее так сказать исполнение. А Мадонна - это приМадонна америкосской эстрады, тоже самое что и наша Пугачиха. В последнее время она стала исполнять вообще непотребную попсу, помню по радио такое у нас на работе слушали.

10/01/18, The Crunge ненавидит зал славы рок-н-ролла
Я тоже не понимаю того, что сделали с таким явлением, как "Зал славы Рок-н-Ролла". Удивительно, что те же Deep Purple, которые вроде как давно там должны были быть, попали в Зал только каких-то два года назад. Идея внести в Зал самых выдающихся рок-музыкантов изначально была очень хорошая, но, мне кажется, без "тех, кто рулит шоу-бизнесом" тут не обошлось. Ведь нахождение в почетном списке наверняка гарантирует какие-то ништяки, просто об этом нигде не говорится. Отсюда и присутствие многих звёзд, которые весьма далеки от рока, пусть в их числе есть и хорошие и уважаемые мной личности - те же Мадонна, Джексон, Абба. Но, судя по сложившейся картине, Зал уже давно пора переименовать в "Зал славы поп-музыки" из-за его стилистически пёстрого составляющего. Или, что лучше всего - вообще не обращать внимание на это и просто заниматься своей музыкой.

10/01/18, Kilroy ненавидит зал славы рок-н-ролла
Абсолютно надуманный абстрактный список неких исполнителей, иногда противоречащий элементарной логике. Почему-то никому не приходит в голову создать зал славы мировой поэзии и включить в него, например, Льва Толстого или Чарльза Диккенса. Так вот, Мадонна к рок-н-роллу такое же отношение имеет, как и Лев Толстой к поэзии. Пусть она и хорошая певица в своём жанре (не спорю), но она ПОП-певица (подчёркиваю), а не рок-н-ролл, надо называть вещи своими именами. Аналогично и Run DMC. Может они и достойны залы слава, но разве это не зал славы рэпа должен быть? Или под рок-н-роллом понимается вся музыка? Тогда его надо переименовать в "зал славы мировой музыки". В какие-то веки включили в него Deep Purple и кое-кого из прог-рока. А именно Genesis в 2010 и Yes в 2017 г. Но Yes на мой взгляд - самая переоценённая группа из прогрессива. King Crimson куда достойнее (с их дебютником и шизоидом 21-ого века), но их в зале до сих пор нет. Нет Uriah Heep - одной из довольно интересных групп 70-ых.

08/01/18, Kilroy ненавидит Популярность группы как критерий кач-ва
Кстати, Оля Silver Rain здесь хорошо написала. Согласно всяческим рейтингам TOP N, King Crimson следует записать в утиль, в то время как Мадонна суперпупермегазвезда. Притом эти рейтинги относят себя к рок-музыкальным. Да, пипл плохо хавает такие вещи, как "Starless" или "Epitaph", которые сложны для восприятия, потому King Crimson и не попадает в TOP N.

08/01/18, Kilroy ненавидит Популярность группы как критерий кач-ва
Нашёл тему, которую думал, как сформулировать, ибо был уверен, что она не создана. Однако ж нет. Некоторые товарищи считают, что если об исполнителе ничего не известно, если впервые видят его имя, то он ничего из себя не представляет, а что мол истинный талант всегда на слуху и всегда и всеми востребован. Но эти люди не понимают, что кроме таланта есть ещё такая вещь как раскрутка, умелый менеджмент, умение подать себя на радио, ТВ и таким образом донести себя до слушателя. К сожалению, многие талантливые группы не имеют умелых менеджеров, которые бы продвигали их творчества, многим вообще творчество важнее продвижения оного, и региональной популярности среди небольшой аудитории им вполне достаточно. И потому ничего о них не известно.

08/01/18, Gammaluch ненавидит Angizia
В начале творчества Angizia была более близка к black metal, затем отошла в сторону академической и оперной музыки. Местами слышны еврейские мелодии. Музыка фантасмагорическая, гротескная, даже абсурдная, представляет собой беспорядочное нагромождение звуков, мелодий и жанров. Эмоционально не выдержана, моменты уныния и затишья резко сменяются вспышками истерики. Ритмы разорваны. Атмосфера отсутствует. Большинство песен похожи друг на друга. Angizia нарушила рамки жанра и превратила свою музыку в нелепую трагикомедию. Своей деятельностью музыканты Angizia доказали только то, что им не стоило заниматься музыкой. В общем-то, это даже не музыка, а очередной образец дегенеративного искусства — издевательская насмешка над музыкой и над слушателями, претенциозная попытка впечатлить своими уродливыми творениями, за которыми ничего не стоит, кроме болезненного воображения авторов.

08/01/18, Gammaluch ненавидит Angizia
Angizia — австрийский музыкальный проект, сочетающий melodic black metal, классическую, оперную музыку и еврейский klezmer. В результате получается нечто похожее то на Myriads и Haggard, то на Lacrimosa и Sopor Aeternus. Электрогитары соседствуют со скрипкой, фортепиано, аккордеоном, кларнетом, тубой, виолончелью, контрабасом и другими инструментами. В группе действует несколько вокалистов — разные мужские голоса, включая скриминг, и женские голоса в академической манере. Зачастую присутствует подчёркнуто комический стиль вокала — от шёпота и ворчания до крика и визга. Голоса неестественные, неприятные, натужные. Это является главным недостатком группы, хотя не единственным.

Страницы: 1 2