Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя Gammaluch

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

07/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Chi Mai»
«Chi Mai» — наиболее значимая и популярная композиция Эннио Морриконе. Всемирно известна в качестве саундтрека к французскому фильму «Le Professionnel» («The Professional») с Бельмондо в главной роли. Произведение чисто инструментальное, основную роль играет пронзительное звучание скрипки, которую сопровождают грустные проигрыши фортепиано, холодный фон синтезатора и другие инструменты. Настроение полно грусти, тоски, ностальгии. Общепризнанный шедевр Морриконе. Звучит в финальной сцене фильма, в драматичный момент, когда снайпер убивает Бомона в спину.

07/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Il Vento, Il Grido»
«Il Vento, Il Grido» — инструментальное произведение Эннио Морриконе, всемирно известное как саундтрек к знаменитому французскому фильму «Le Professionnel» («The Professional»). Выпущено вместе с фильмом в 1981-м году. Отличается мелодическим совершенством и обладает меланхоличным и ностальгическим настроением. Основная мелодия исполнена на скрипках, также значимую роль играют фортепиано, бас, ударные и духовые инструменты. Итальянское название «Il Vento, Il Grido» (во французском варианте «Le vent, le cri») означает «Ветер, крик». Это одна из самых известных работ в творчестве Морриконе.

07/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Once Upon A Time In The West»
«Once Upon A Time In The West» — композиция Эннио Морриконе, подготовленная специально для фильма «C'era una volta il West» («Once Upon A Time In The West») в 1968-м году. Помимо инструментальной части содержит вокальное пение без слов. Основная мелодия и тоскливое настроение создаются игрой скрипок, а пронзительный женский вокал усиливает напряжение этой тоски. Композиция очень драматична и звучит в концовке фильма в момент расставания Джилл с Гармоникой и Шайенном. Эти мужчины, столько сделавшие для Джилл, покинули её после тяжёлых испытаний и приключений. Вскоре после прощания Шайенн скончался от раны, а Гармоника отправился в неизвестность. В 2002-м году «Once Upon A Time In The West» была исполнена на концерте оркестром Roma Sinfonietta Orchestra под предводительством самого Морриконе. Замечательные каверы были сделаны певицами Patricia Janeckova, Claudia Couwenbergh, вокалистом Andre Vasary, группой Harmony Highway, оркестром Bel Canto Choir Vilnius, и другими.

06/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Farewell To Cheyenne»
Смерть Шайенна — одна из самых грустных сцен фильма, любимая среди его зрителей. Настроение композиции также грустное и задумчивое, идеально соответствующее эмоциональному настрою сцены. Отличный кавер на «Farewell To Cheyenne» был выполнен оркестром The Greatness of the Magnificence Fantasy Orchestra.

06/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Farewell To Cheyenne»
«Farewell To Cheyenne» — инструментальная композиция Эннио Морриконе, известная в качестве саундтрека к знаменитому фильму «Once Upon a Time in the West» (1968). Она посвящена прощанию с одним из главных героев — Шайенном — и звучит в один из самых драматичных моментов фильма: в самой концовке, когда злодеи побеждены, вдруг выясняется, что Шайенн смертельно ранен и валится с лошади на землю; Гармоника, заметив это, подошёл к Шайенну и взглянул на его рану. Поняв, что Шайенну остались считанные минуты, Гармоника спросил: «Кто?», и Шайенн рассказал о подробностях злополучной перестрелки. В конце концов Шайенн, мучаясь от боли, попросил Гармонику уходить и не смотреть на его смерть. Гармоника отошёл в сторону и отвернулся, дождавшись, пока Шайенн умрёт. После чего сел на лошадь и отправился в путь.

06/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Ci Risiamo, Vero Provvidenza (Seq. 8)»
«Ci Risiamo, Vero Provvidenza (Seq. 8)» — инструментальная композиция Эннио Морриконе, написанная для итальянского фильма «Ci risiamo, vero Provvidenza?» в 1973-м году. Любопытна тем, что исполнена в манере, характерной для венгерской музыки, в частности, основная скрипичная мелодия и набор музыкальных инструментов весьма напоминают такие венгерские мелодии, как «Hollo» (Karpatia — «Bujdosok», 2011) и «Palinka» (Karpatia — «Regnum Marianum», 2009). Трудно объяснить такое сходство; возможно, Морриконе был знаком с венгерской музыкой и черпал вдохновение из тех же источников, что и группа Karpatia.

06/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Bonafe Al Convento»
«Bonafe Al Convento» — инструментальное произведение Эннио Морриконе, выполненное для итальянского фильма «Il federale» (известен как «The Fascist») в 1961-м году. Этот фильм является первым, на котором прозвучала музыка Морриконе. Название «Bonafe al convento» означает «Бонафе в монастыре» (Бонафе — один из героев фильма). Произведение сыграно на органе в неторопливом темпе и обладает величавым, умиротворяющим и слегка печальным настроением.

06/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Titoli» («Per un pugno di dollari»)
«Titoli» — произведение Эннио Морриконе, известное как заглавный саундтрек к фильму-вестерну «Per un pugno di dollari» («A Fistful of Dollars») с Клинтом Иствудом. Как и сам фильм, композиция вышла в 1964-м году. Она отличается красивыми мелодиями флейт и гитары на фоне акустического перебора. На заднем плане разносятся воинственные выкрики и подключение хора. Произведение по всем показателям очень похоже на другую композицию Морриконе — «Per Qualche Dollaro In Piu» («For a Few Dollars More»), которая вышла годом позже также для вестерна. «Per un pugno di dollari — Titoli» переиздаётся разными исполнителями до сих пор. Есть замечательные каверы от гитариста Enrico Ciacci, исполнение оркестров Ars Cantus и The Greatness of the Magnificence Fantasy Orchestra, скрипичная версия от Igudesman & Joo, а также версия на фортепиано от Fabrizio Spaggiari, etc. Наравне с «Per Qualche Dollaro In Piu» данное произведение является одним из лучших в творчестве итальянского композитора.

06/12/17, Gammaluch любит Ennio Morricone — «Per Qualche Dollaro In Piu»
«Per Qualche Dollaro In Piu» — произведение композитора Эннио Морриконе, известное в качестве саундтрека к известному фильму-вестерну «Per Qualche Dollaro In Piu» («For a Few Dollars More») с Клинтом Иствудом в главной роли. Выпущено в 1965-м году. Отличается приподнятым, настороженным, мужественным настроением, цепляющей мелодией, воинственными выкриками и подключением хора в момент кульминации. Основные мелодии создаются флейтами и гитарой, на заднем плане слышны выстрелы и свист пуль. «Per Qualche Dollaro In Piu» идеально подходит для вестерна и является одной из самых лучших композиций в творчестве Морриконе. Произведение переиздаётся до сих пор разными исполнителями, в частности, дуэтом Tarik Mabruk & Oktay Hacioglu.

01/12/17, Gammaluch любит английскую орфографию
Орфография английского языка является наиболее очевидной проблемой для изучающих этот язык. Некоторые буквы не читаются, одни и те же буквы и буквенные сочетания в разных словах читаются по-разному, для каждого нового слова требуется знать его транскрипцию и справляться в словаре. Всё это создаёт немалые трудности для изучающих и порой озадачивает самих англичан. Различия между правописанием и произношением английских слов существуют неспроста, так как письменная форма слов отражает то, как они произносились в старом английском несколько веков назад. С течением времени произношение изменилось, а правописание осталось старое. Однако для изучения языка это не самое главное и не самое трудное. Основная проблема в изучении — это логика построения предложений, которая отличается от, например, русского языка, и прошедшее время, которое имеет несколько форм. Можно сказать, что выучил прошедшее время — выучил половину английского языка. А к орфографии можно привыкнуть.

30/11/17, Gammaluch любит Измирский марш (Izmir marsi)
Помимо оркестровых, академических и хоровых вариаций этого марша в последние годы появилось множество нестандартных переизданий. Например, рок-обработка от групп Athena и Flort, в сопровождении электрогитар. Существует редкая версия, исполненная целиком женским вокалом, отличающаяся изменённым текстом и известная как «Hayir Marsi». Есть интересные электронные ремиксы от xTrap и Hakan Keles в стиле trance.

30/11/17, Gammaluch любит Созерко Мальсагова
Побег Мальсагова упоминается в книге Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» как исключительный случай успешного спасения из советских лагерей. Случай по-настоящему удивительный и редкий, так как в подавляющем большинстве беглецы из советских лагерей и тюрем либо гибли от голода и природных условий, либо были пойманы или убиты красноармейцами, либо выданы властью других стран, либо по другим причинам терпели неудачу. Поэтому судьба Мальсагова являет собой выдающийся пример.

30/11/17, Gammaluch любит Созерко Мальсагова
Бессонов в конце концов оказался в Париже, а Мальсагов побывал в Латвии, долгое время служил офицером в армии Польши и во время Второй мировой войны сражался в рядах польских партизан. После войны нашёл приют в Англии, где и окончил свою жизнь в возрасте 80 лет. Этот человек прожил долгую и насыщенную жизнь, полную тяжёлых испытаний и удивительных поворотов судьбы. Поистине шокирующие подробности содержания заключённых на Соловках и рассказ о своём побеге из лагеря Мальсагов изложил в книге «An Island Hell: A Soviet Prison in the Far North» (в русском издании называется «Адский остров»). Разумеется, при советской власти его книга замалчивалась и была не известна советским гражданам, однако в 1926-м году была издана в Лондоне на английском языке, благодаря чему ужасы советских тюрем и концлагерей стали известны всей образованной Европе.

30/11/17, Gammaluch любит Созерко Мальсагова
Созерко Мальсагов — белогвардеец и офицер, прославившийся побегом из Соловецкого концентрационного лагеря. В начале установления советской власти воевал на стороне контрреволюционеров, в 1923-м году поверил в лживые обещания амнистии и сдался коммунистам, был отправлен в тюрьму, а затем в Соловецкий лагерь, где был вынужден выполнять тяжёлую работу, терпеть холод, голод и страдания наравне с остальными каторжниками. В 1925-м году решился на отчаянный шаг и вместе с группой сообщников, включая известного офицера Георгия Бессонова, совершил побег на запад. В пути группа подвергалась тяжелейшим испытаниям и неоднократно оказывалась на волоске от смерти — стычки с красноармейцами, голод, холод, истощение, неблагоприятные погодные условия, возможность заблудиться. Спустя несколько недель блуждания по лесам Карелии беглецы пересекли государственную границу и достигли финского города Оулу, где сдались местным властям и получили документы для дальнейшей жизни.

29/11/17, Gammaluch любит Мессенджер Wire
Wire — мессенджер от разработчиков Skype. Предоставляет возможность передачи текстовых сообщений, звонков и видеозвонков. В отличие от большинства современных популярных мессенджеров Wire не требует привязки к телефонному номеру, для регистрации достаточно привязки к e-mail, что является большим преимуществом и что однако не мешает этой программе относительно точно определять местонахождение пользователя. Тем не менее Wire преподносится как безопасный мессенджер ввиду шифрования данных, благодаря которому информация доступна только отправителю и получателю. Программа обладает приятным современным дизайном и предоставляет несколько скинов на выбор. Приложение бесплатно и не содержит рекламы. Wire — достойная замена многим современным мессенджерам.

29/11/17, Gammaluch любит Общение в интернете
Общение в интернете по многим показателям превосходит общение в реальной жизни. Если где-то и есть свобода слова и самовыражения, то лишь в интернете. В интернете можно быть самим собой — искренним и откровенным — или, наоборот, притвориться кем-то другим и попробовать себя в разных ролях при желании. Общение в реальной жизни, как правило, мимолётное и поверхностное, в то время как интернет позволяет писать по-настоящему глубокие и содержательные письма. В реальной жизни играет роль множество мелких и посторонних деталей — внешность, мимика, одежда, социальный статус — всё это зачастую застилает смысл сказанного; в интернете же все эти мелочи не имеют особого значения, а основную роль играет именно содержание и смысл сказанного. Интернет соединяет людей разных рас, социальных классов, возрастов и материального достатка; что имеет значение в реальной жизни, то не имеет значения в интернете; поэтому в отличие от реальной жизни интернет более сосредоточен на внутренней сути человека.

28/11/17, Gammaluch любит эскапизм
Эскапизм — бегство человека от мира. Это сознательное или подсознательное стремление уйти от общества, скрыться от окружающей среды. Эскапизм более свойственен людям особого склада психики и мироощущения: интровертам, меланхоликам, индивидуалистам, нигилистам. Причины бегства от мира разные: серость и скука обывательского образа жизни, обилие агрессии и стрессов в обществе, неблагоприятные условия окружающей среды, отсутствие возможностей для развития и самовыражения. Эскапизм существовал с доисторических времён, широко распространён в нынешнее время и закономерно будет существовать в обозримом будущем, потому что в любое время и в любом обществе всегда есть люди, которым тесно и неуютно жить в узких рамках заданной действительности. В большинстве случае эскапизм осуществляется как увлечение религией, алкоголем, наркотиками, кино, играми, искусством, а в новейшее время — как интернет-затворничество. Такой вид эскапизма сочетается с явлением хиккикомори и распространён среди молодёжи.

27/11/17, Gammaluch любит Ricky Martin - Cup of Life (La Copa de la Vida)
«Cup of Life» («La Copa de la Vida») — известная песня пуэрто-риканского певца Рики Мартина. Вышла в 1998-м году и быстро добилась грандиозной популярности. Настроение песни полно энергии, бодрости и праздничной помпезности. Композиция существует в двух версиях: одна на английском языке, другая на смеси испанского и английского (её поэтому называют «Spanglish version»). В поддержку песни в том же году был выпущен яркий видеоклип с нарезкой концертных выступлений Рики Мартина и футбольных матчей. В англоязычной версии клипа футбольные сцены вырезаны. Песня приурочена к проходившему в то время футбольному чемпионату мира. Её текст посвящён «кубку жизни» с намёком на кубок чемпионов мира по футболу.

26/11/17, Gammaluch любит песню "И вновь продолжается бой"
Любопытно, что лидер Гражданской Обороны — Егор Летов — в начале своего творчества был врагом советской власти и написал много антисоветских песен, но после распада СССР вдруг кардинально изменил свою идеологию и стал исполнять коммунистические песни, включая «И вновь продолжается бой». Пламенное настроение песни выражает воинственность, тревогу, боевую сосредоточенность. Текст сложен из кратких, ёмких фраз, посвящён Владимиру Ленину и построению коммунистического общества. Атеистическая направленность песни подчёркнута фразой «С неба милостей не жди!». «И вновь продолжается бой» похожа на песню «Fist of Fury» by Mike Remedios, которая прозвучала во всемирно известном фильме «Fist of fury» в 1972-м году.

26/11/17, Gammaluch любит песню "И вновь продолжается бой"
«И вновь продолжается бой» — одна из самых знаменитых и выдающихся советских песен. Создана поэтом Николаем Добронравовым и Александрой Пахмутовой (также создавшими известную песню «Беловежская пуща» примерно в то же время). «И вновь продолжается бой» стала известна в исполнении популярных советских певцов — Леонид Сметанников, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, а также в исполнении детского хора. Кроме того, песня существует в рок-обработке — в исполнении групп Гражданская Оборона и Красные Звёзды.

26/11/17, Gammaluch любит песню "Прекрасное далёко"
«Прекрасное далёко» — знаменитая русская и советская песня. Её авторы — поэт Юрий Энтин и композитор Евгений Крылатов. Песня была создана для фильма «Гостья из будущего» в 1985-м году. По сей день остаётся любимой среди российских слушателей и исполняемой разными артистами. Особенно глубоко и насыщенно звучит в исполнении детского хора (Большой Детский Хор СССР) вместе с оркестром. Настроение песни полно грусти и надежды. Текст весьма поэтичен и обращён к светлому будущему.

23/11/17, Gammaluch любит Одиночество
Одиночество предоставляет человеку драгоценную возможность размышления, осмысления, переосмысления, осознания, — возможность, которой лишены постоянно занятые и обременённые общением люди, погрязшие в обществе и обывательских проблемах. Есть люди, живущие в одиночестве большую часть жизни и вполне приспособившиеся к этому. Одни видят в одиночестве трагедию и проблему, другие видят в одиночестве положительные возможности и свободу. Для положительного опыта одиночества рекомендуется заниматься интересным делом или хобби, которые компенсируют недостаток общения и внимания к себе. Занятому и увлечённому человеку скучать и тосковать не приходится. При наличии широкого спектра интересов и увлечений можно прожить счастливую жизнь в одиночестве. А удовлетворять потребность в самовыражении можно обходным путём — в интернете.

23/11/17, Gammaluch любит Одиночество
В случае фатальной и принципиально нерешаемой ситуации одиночества человеку разумнее смириться с этим, принять жизнь такой, какая она есть, и найти в своём одиночестве положительные стороны. Один из главных плюсов одиночества — это наличие дополнительного свободного времени, которое можно употребить на интересные и приятные занятия. В ряде случаев одиночество позволяет экономить жилое пространство, что полезно как с финансовой, так и с психологической точки зрения. Одиночество помогает экономить деньги, избегая бесполезных затрат. Одиночество избавляет человека от необходимости подстраиваться под других людей и мириться с чужими недостатками. Одиночество избавляет от лишней ответственности за других людей: одинокий, осознавший себя Единственным, только за себя отвечает, только себя имеет в виду, только о себе заботится и преследует только свои желания и цели. Одиночество предоставляет человеку больше покоя и тишины, избавляя от шума, суеты и тревоги.

23/11/17, Gammaluch любит Одиночество
Одиночество — слишком расплывчатое, глубокое и многостороннее понятие, чтобы можно было сформировать о нём однозначное мнение и определить своё отношение к нему. Его отрицательные стороны и последствия вполне очевидны, однако в нём можно найти и положительные стороны. Более того, найти их не просто теоретически интересно, но и жизненно важно: ведь любой человек может остаться одиноким. Одни остаются одинокими из-за недостатков своей внешности, вторые — из-за бедности и нищеты, третьи — из-за психических проблем, четвёртые — из-за болезней, пятые — из-за сложности характера и отсутствия взаимопонимания, шестые — из-за неблагоприятного социального окружения, и так далее; причин много. Качественное различие этих причин в том, что одни из них принципиально решаемы, другие относительно решаемы, третьи принципиально нерешаемы. Поэтому если одним людям стоит бороться, работать над собой и предпринимать усилия для выхода из одиночества, то другим следует поберечь силы и смириться с ситуацией.

23/11/17, Gammaluch любит Одиночество
Разные люди воспринимают и переносят одиночество по-разному. Экстраверты больше нуждаются в общении, интроверты — меньше. Одни люди не могут спокойно обходиться без общения даже один день, другие живут без общения годами и не воспринимают это как трагедию. Фраза «человек — существо социальное» повлекла неоправданное абсолютизирование: порой из неё делают якобы логичные выводы о том, что ввиду социальной природы никто не способен прожить без общества. Это отчасти верно, однако грубое абсолютизирование ошибочно. Ведь люди разные, и хотя все имеют общую потребность в социализации, эта потребность проявляется в существенно разной мере и в кардинально разных способах и формах соответственно индивидуальным особенностям человека. Кому-то для успешной социализации и удовлетворения потребности в общении необходимо создать семью и окружить себя любящими детьми, другой удовлетворяет эту потребность в работе, третьи — в спорте или каком-то хобби, четвёртым достаточно интернета. Каждому — своё.

23/11/17, Gammaluch любит Одиночество
В психологии различаются два вида одинокого состояния — уединение и одиночество как изоляция. Это два разных явления. Уединение означает временный и добровольный уход от суеты, шума и надоевших людей, чтобы побыть с самим собой в отдохновении и покое. Одиночество же — это невольное исключение из общества, отсутствие близких и понимающих людей. При уединении человек может, но не хочет общаться; при одиночестве — хочет, но не может. Поэтому одиночество многими воспринимается трагично и несчастно. Можно быть одиноким в изолированном пространстве, а можно быть одиноким в густонаселённом городе, где человек оказывается никому не нужным. Одинокому человеку не с кем поговорить, не с кем разделить свои переживания, не говоря уже об удовлетворении прочих естественных потребностей, требующих партнёра. Одинокий человек уязвим и лишён многих возможностей. Такое состояние у многих людей приводит к печали, тоске, депрессии, а порой и к самоубийству.

20/11/17, Gammaluch любит Ramzailech — «Tsuzamen»
Помимо студийной записи имеется концертная версия «Tsuzamen», доступная на youtube.com и разительно отличающаяся от первой. Концертная запись в два раза длиннее, растянута и сыграна в более медленном темпе и отличается другой манерой вокального исполнения. Различия могут показаться столь значительными, что две версии можно посчитать чуть ли не разными песнями. Концертная версия проявляет необычайную артистичность вокалиста — его искренность, уверенность и лёгкость в поведении, выразительные жесты и мимика, сильный голос и глубочайшая эмоциональная вовлечённость. Текст, написанный на идише, пока остаётся недоступным. «Tsuzamen» означает «вместе». Во время концертного исполнения слушатели подпевают, благодаря чему достигается то самое «tsuzamen».

20/11/17, Gammaluch любит Ramzailech — «Tsuzamen»
«Tsuzamen» — песня израильской группы Ramzailech, исполненная в уникальном стиле hardcore klezmer на стыке джаза, рока и танцевальных еврейских и восточноевропейских мелодий. Выразительное пение на идише, джазовые мелодии и мощные аккорды электрогитары, завораживающие переливы синтезатора, внезапные смены ритма и темпа, создающие эффект «песни внутри песни», горячее настроение опьянения и хаоса, ликования, веселья, праздника и задора, выход за рамки жанра, за рамки ума, полное и законченное торжество. Спокойные и размеренные отрезки сменяются взрывными вспышками безудержного ликования, радости и танца.

18/11/17, Gammaluch любит «Pello Joxepe» (баскская песня)
В чарующей мелодии «Yerushalayim Shel Zahav» звучит та самая баскская мелодия из «Pello Joxepe». Наоми Шемер не делала прямой плагиат, но лишь творчески преобразила баскскую мелодию, обогатив её мелодическую и эмоциональную составляющую. Тем не менее сходство обоих мелодий очевидно. Пако Ибаньес, услышав «Yerushalayim Shel Zahav» впоследствии, был только рад, что исполненная им мелодия послужила в качестве вдохновения для создания выдающейся еврейской песни. В интернете доступны как студийная запись «Пейо Хошепе», так и концертные записи с выступлений Пако Ибаньеса. В его исполнении песня звучит умиротворяюще и проникновенно, с настроением задумчивости и лёгкой грусти. Текст песни сложен на баскском языке.

18/11/17, Gammaluch любит «Pello Joxepe» (баскская песня)
«Pello Joxepe» — наваррская народная песня и колыбельная, написанная Juan Francisco Petriarena в середине XIX века и популярная в Стране Басков до сих пор. Долгое время она была неизвестной иностранным слушателям, пока в 1960-х годах её не начал исполнять известный испанский певец Пако Ибаньес на своих концертах. В 1962-м году Ибаньес проводил концерт в Израиле и спел «Пейо Хошепе». Израильская поэтесса Наоми Шемер услышала эту песню и под влиянием вдохновения от неё написала великую и всемирно известную «Yerushalayim Shel Zahav» («Jerusalem of Gold», «Золотой Иерусалим»), признанную неофициальным гимном Израиля.

07/12/17, Gammaluch ненавидит Эннио Морриконе
Эннио Морриконе — всемирно известный итальянский композитор. Написал огромное количество произведений — в дискографии числится несколько тысяч. Почти вся его музыка является коммерческой и предназначена для кинематографа. Абсолютное большинство его композиций является лишь фоновым сопровождением фильмов и не имеет самостоятельного значения. Композитор прославился прежде всего благодаря созданию шикарных саундтреков к знаменитым фильмам «Le Professionnel» («The Professional») и «C'era una volta il West» («Once Upon A Time In The West»). Наиболее значимые работы Морриконе — «Chi Mai», «Il Vento, Il Grido», «Per Qualche Dollaro In Piu», «Once Upon A Time In The West», «Farewell To Cheyenne» — являются общепризнанными шедеврами. Также немалую ценность имеют «Bonafe Al Convento», «Lonesome Billy», «Melodia Stonata», «Una Stanza Vuota», «Titoli» («Per un pugno di dollari»).

29/11/17, Gammaluch ненавидит русский рэп
Русский рэп — копия американского рэпа. Только если в американском рэпе почти все действующие лица — представители темнокожих рас, то герои русского рэпа — как правило, русские и светлокожие. Изначально рэп был музыкой бедных и необразованных слоёв темнокожего населения США в 1970—1980-е годы. Русские рэперы примеряют на себя жесты, мимику, модели поведения и даже жизненные ценности афроамериканских бандитов и бедняков. Такая музыка и культура весьма чужда как русской, так и европейской культуре. Бандитская и наркоманская тематика американского рэпа в России сливается с идеологией русской черни: гопников, бандитов, наркоманов, пьяниц, уголовников, представителей самых тёмных, необразованных, малокультурных слоёв населения. Как и американский рэп, русский рэп проповедует наркоманию, бандитизм, сексуальную распущенность и другие пороки. Деятельность такой музыки и таких музыкантов, очевидно, является опасной и вредоносной для общества и морали людей.

24/11/17, Gammaluch ненавидит Отношения в Интернете на расстоянии
В интернете возможны отношения как любовные, так и дружеские. Однако природа любви такова, что она для своего совершенного удовлетворения требует телесного сближения в реальной жизни. Интернет же пока такой возможности не предоставляет. Можно влюбиться в человека на расстоянии, переписываться с ним месяцы и годы, но отсутствие телесной близости и регулярных встреч в реальной жизни, скорее всего, рано или поздно истощит эту любовь. К тому же существует вероятность, что кто-то из влюблённых найдёт себе партнёра в реальной жизни и впоследствии все чувства будет отдавать ему, так как проще отдавать чувства к тому, кого можно увидеть в реальной жизни, чему тому, с кем можно лишь общаться на расстоянии. Иначе дело обстоит с дружбой: в интернете она не менее продуктивна, чем в реальной жизни. Мужская дружба не требует обязательных встреч в реальной жизни и может осуществляться лишь через обмен мыслями на расстоянии. Для этого требуются соответствие характеров и общность мировоззрения.

23/11/17, Gammaluch ненавидит дадаизм
Дадаизм — крайнее направление в искусстве XX века. Его сутью является протест против классических форм, создание антиискусства из сломанных форм, абсурдных идей и случайных предметов. Основоположники дадаизма отвергали классическое искусство, современный себе мир и человечность вообще. За дадаизмом кроется желчная философия отрицания и краха, и это проявляется в творениях дадаистов. Их литературные и стихотворные произведения — бессвязный набор букв и слов, порой вымышленных, их картины и рисунки — нагромождение случайных и гротескных образов. Искусствоведы и культурологи пишут хвалебные статьи о дадаизме до сих пор и пытаются убедить публику в существовании глубокой философии, тайной духовности и скрытых смыслов в дадаизме. Настоящее искусство не нуждается в доказательствах и утверждает себя само. А для обоснования глубины дадаизма требуются авторитетные пояснения философов, культурологов, искусствоведов и прочих журналистов. Течение искусства «не для всех».

21/11/17, Gammaluch ненавидит картину Малевича "Чёрный квадрат"
Он является лишь очередным продуктом современного деградировавшего искусства — наряду, например, с графоманом Джеймсом Джойсом от литературы, Кончитой Вурст от телешоу и Current 93 и Throbbing Gristle от музыки. Как Джойс занимался лишь бессмысленной игрой слов в своём «Улиссе», как Current 93 и Throbbing Gristle занимались лишь бездарным нагромождением звуков и нот, как и некоторые новейшие поэты занимаются абсурдной игрой слов, так и Малевич занимался пустой псевдотворческой деятельностью, выдавая бессодержательную мазню за произведения искусства. Но до сих пор искусствоведы и культурологи пишут о Малевиче статьи, славят его «Чёрный квадрат», ищут в нём «философию», «духовность», «космическое сознание». Много шума из ничего.

21/11/17, Gammaluch ненавидит картину Малевича "Чёрный квадрат"
Сам Малевич в гордыне своей называл академическое искусство «дрянью», отрицал старые и классические формы и осуждал тех художников, которые писали природу: «И повторяющий её есть ворующий». Всё это выдаёт в Малевиче дерзкого халтурщика, псевдо-нонконформиста, способного лишь плеваться желчью на классическое искусство и неспособного творить что-нибудь по-настоящему ценное, красивое и выдающееся. Вместо подлинного искусства он занимался провокацией, эпатажем, шарлатанством и тщетной борьбой с системой.

21/11/17, Gammaluch ненавидит картину Малевича "Чёрный квадрат"
«Чёрный квадрат» — скандально известная картина Казимира Малевича, написанная в 1915-м году. Представляет собой чёрный фон с разноцветными хаотичными узорами. Несмотря на бессодержательность и крайнюю примитивность этой поделки «Чёрный квадрат» удостоился всемирной славы, а споры вокруг него не угасают по сей день. Почитатели находят в этом труде «гениальность», «скрытый смысл» и признаки «духовности», критики же высмеивают и обвиняют Малевича в пустом эпатаже и жульничестве. Конечно, творчество весьма субъективная вещь, и почти любое произведение самого дикого абсурда может обрести своих почитателей. Смотря на «Чёрный квадрат» беспристрастно, едва ли можно найти в нём что-то выдающееся и достойное внимания, однако восхваления со стороны искусствоведов и культурологов придали картине ореол талантливости и неповторимости. Хотя вполне очевидно, что создание такой картины не требует от художника ни таланта, ни творческого воображения, ни глубины мысли, на даже элементарного мастерства.

18/11/17, Gammaluch ненавидит социальные сети
Рекламная и коммерческая деятельность таких сетей, а также вредоносные и разрушительные нововведения, придуманные администраторами этих сетей, в корне убили идею общения. К тому же стало известно, что социальные сети используются спецслужбами для слежки и контроля граждан, а потому что-либо писать и публиковать на таких площадках крайне небезопасно. Сейчас социальными сетями если кто-то и пользуется, то это в основном представители самых молодых поколений и просто неопытные пользователи. Социальные сети пережили свой пик в конце 2000-х, а теперь наблюдается их деградация и угасание, поэтому многие пользователи ищут иные способы общения и поиска мультимедиа. Общаться можно через e-mail, мессенджеры и на оставшихся форумах, а находить музыку и видео можно через торренты (rutracker.org) и youtube.com.

18/11/17, Gammaluch ненавидит социальные сети
Поначалу такие сети, как VK, были в самом деле революционны в плане появления новых возможностей, позволяя легко обмениваться картинками, музыкой, видео, создавать группы, находить собеседников и общаться на интересные темы. Но впоследствии, с начала 2010-х годов, социальные сети, а именно и особенно VK, стали деградировать ввиду коммерциализации и притока широких и случайных масс, незнакомых ни с культурой общения в Сети, ни с какой-либо культурой вообще. К середине 2010-х известные и крупнейшие социальные сети уже стали непригодны для общения, превратившись в площадки для рекламы, коммерции, торговли и став бесполезными информационными помойками, в которых найти что-либо полезное стало почти невозможно.

18/11/17, Gammaluch ненавидит социальные сети
Социальные сети являются относительно молодым продуктом интернета и начали распространяться лишь в середине 2000-х годов. В 1990-е годы и в начале 2000-х интернет был другим и состоял преимущественно из форумов и простых сайтов, написанных на html. Общение происходило через форумы, чаты, мессенджеры (ICQ, Jabber, etc.), e-mail, irc, конференции и группы по интересам. Пользователями интернета в те времена были сравнительно взрослые, состоятельные, интеллектуальные и продвинутые в техническом плане люди, в то время как простые массы во многих регионах не имели даже технической возможности подключиться к Сети либо не умели ею пользоваться или не имели такой потребности. С середины 2000-х ситуация стала кардинально меняться: именно в эти годы стали появляться и распространяться первые и крупнейшие социальные сети: Facebook, Одноклассники, VK, и другие. Благодаря новым возможностям социальные сети быстро получили успех среди самых широких слоёв населения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18