Страница о Любви и Ненависти (18+) Новые сообщения | Статистика | Создать новую тему | Настройки
Удаленное | Лента событий | Чат
Поиск
Регистрация | Профиль | Приватные сообщения

С вопросами и
предложениями
обращайтесь
по адресу:
finn@lovehate.ru

 

Сообщения пользователя Fighter for the World

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

12/07/18, Fighter for the World любит идею уйти в лес
Если как следует одеться, то пройти прогуляться не против бы: ближе к природе, да и воздух какой свежий. Что касается сабжа на постоянно, то тоже не вижу в этом ничего плохого. Построить домик в лесу, конечно, трудновато. Где бы там отдельную полянку выискать... Но, если домик рядом с лесом, вокруг тебя полянка, которую окружает лес и ты один, вдали от цивилизации - супер! При этом ты ничего не теряешь. Правда, пешком тогда идти придётся долго до остановки, если нет машины, а с машиной выезжать тяжело на дорогу, с Интернетом тоже проблематично, разве что столб рядом поставить и то, другие столбы тоже понадобятся. А так, если б не все эти минусы - самое оно!

12/07/18, Fighter for the World любит Отсутствие Интернета
Нет, не люблю. Многое же связанно у меня именно в Интернетом. Ведь там много полезной информации и ещё много чего, благодаря чему я получаю те или иные знания. Но... Всё-таки во время сабжа я могу заниматься другими любимыми для себя занятиями, например, физическими упражнениями, от которых я просто восторгаюсь, хотя и настраиваюсь долго, ведь после них и в Интернет не сильно то и тянет. Правда, я и так довольно часто ими занимаюсь и очень интенсивно, но эффективнее всего именно во время сабжа. Да и потом, нынешняя моя работа не требует постоянной засижки в Интернете, главное вовремя успеть информацию найти до того, как Интернет отключат. Музыку практически перестала слушать - только выборочно и то, под настроение. То же самое касается и фильмов. Да, я очень информационно востребованная натура, поэтому Интернет мне в данном случае просто необходим. Но, благодаря наличия иных любимых для меня занятий не особо я переживаю по поводу сабжа, лишь бы не надолго.

11/07/18, Fighter for the World любит идеальное одиночество
=> Что бы ты не предпринимал, ты всегда останешься один, даже при том, что у тебя есть друг. У друга и свои имеются проблемы! Особенно, если у друга есть семья. Тем более, что друг не собирается проводить с тобой каждый день по 24 часа в скуки. А, "вторая половинка" - это постоянные выяснения отношений и не правду говорят те, кто пытаются показать свой личный пример, как у них "всё классно", так как такие экземпляры просто не видят дальше происходящего или просто ничего не хотят замечать. А, вообще, они делают это с целью продемонстрировать своё превосходство над теми, которым по их меркам "не повезло в жизни". Они даже не представляют, кому ещё повезло больше. Они не понимают, что цель у каждого из нас только одна и только осознание того, что среди людей ты всегда будешь один сделает тебя по настоящему счастливым. Я поняла это намного позже. Многие не понимают, что рано или поздно придёт разочарование и они поймут, что вечного придуманного ими же иллюзорного "счастья" не существует!

11/07/18, Fighter for the World любит идеальное одиночество
=> Ну а потом... Стал старым, заболел, заимел страх того, что не вылечишься. И... На кого надеяться? На детей, которые разъезжаются на дорогих машинах за границей, или ведут крутой бизнес, или просто занимаются своими делами. Будет ли у них до тебя дело? Да, денег может и дадут на лечение (и то, если у самого нет)... Ну вылечишься ты раз, два, окончательно состаришься и что? Им что, есть время, чтобы о чём-то пообщаться с тобой? Всё равно ты будешь чувствовать себя одиноким. Поэтому я и решила иметь минимум потребностей, чтобы не зависеть ни от кого и ни от чего. У меня на сегодня есть четыре самых близких мне человека, которыми я дорожу, а больше мне и не надо. И то, как правило, свободное от работы время я провожу наедине с собой и ни о чём не жалею. Мне не нужно стремиться на гульки, какие-то праздники, веселья. Тем более, мне не нужны свадьбы, потомство, никому не нужные роскоши, какая-то никчёмная слава. Я и к карьерному росту та не особо стремлюсь - только с целью независимости!

11/07/18, Fighter for the World любит идеальное одиночество
Всё правильно. Человек - одинокое создание! Ничто не вечно, всё идёт по кругу... Сплошная банальшина: школа, где тебя отделывают малолетки только за то, что ты по другому развиваешься и поначалу не способен понять тех или иных вещей, учёба дальше (кто где): экзамены с непрерывными волнениями, окончание со страхом не получить диплом, потом поиск работы с переживаниями не найти что-то подходящее или вообще не найти... Да, чуть не забыла, у большинства-то людей есть и свои заурядные планы (что для них есть мечтой): замужество (с пышными свадьбами), рождение детей (с поздравлениями, пьянками). Ну? А дальше о что? Непрерывные нервы, жрачка, стирка, глажка; непрерывные выяснения отношений, постоянный "ход на компромисс" как говорят "для мужа любимого"... А с детьми-то как? - Опять же выяснения отношений, психи, нервы, битьё башкой об стенку. А, ещё непонятно, в какую компанию запрыгнул, ещё может алкашом, наркоманом стать (если не хуже)... Особенно, если ещё и муж напивается... Весело, да?

11/07/18, Fighter for the World любит дружбу
Настоящий друг - это, во-первых, единомышленник, соответствующий морально-нравственной системе, а иначе другие представители просто не могут соответствовать сабжу. Во-вторых, это тот, кто никогда не выдаст конфиденциальность, связанную с тобой во всех её проявлениях. В-третьих, это тот, кто всегда готов тебе помочь, чтобы не случилось с тобой. В-четвёртых, это тот, кто никогда не задаст лишних вопросов, типа, "почему ты такой грустный", "почему у тебя такое настроение", почему ты не улыбаешься"... ибо понимает, что это ужасно раздражает, так как это вмешательство в личное пространство (если тебя он первый ничего не спросит). В-пятых, это тот, кто может с тобой разговаривать бесконечно, причём, с огромным удовольствием и без всякого напряга, ибо понимает, что с друзьями всегда приятно. И, не важно, с какой целью он разговаривает с тобой: с целью что-то подсказать, помочь или просто так поговорить про волнующие обоих темы. Вот все пять перечней в одном и соответствуют истинному сабжу!

10/07/18, Fighter for the World любит Замкнутые люди
Не совсем согласна с правой колонкой. За год я очень сильно изменилась и стала ещё более замкнутой, хотя разговорчивостью никогда не отличалась. Я предпочитаю быть осторожной в разговоре и лишнего ничего не докладывать. Я не желаю создавать отрицательную атмосферу, пытаясь переделать кого-то на верный лад, а просто молча использую рекламные технологии. Я практически перестала смотреть фильмы и слушать музыку, мой круг общения стал куда уже, чем был, несмотря на то, что я очень чётко и грамотно излагаю свои мысли и умею хорошо их преподносить. И это не потому, что я бросаю вызов, кого-то боюсь, мне кто-то противен... Нет, просто я предпочитаю действовать без лишних слов. Да, некоторые сообщения, которые я тут писала в прошлом, уже не соответствуют моим нынешним взглядам, но и их я удалять не буду. Я не считаю, что показуха это правильно, ведь не в этом вся суть, а именно в практике. У меня есть крупный план, а зацикливаться на общении ни о чём, потому что "так надо" мне ни к чему.

10/07/18, Fighter for the World любит псевдомораль
Этот термин и правда придумывает, любит и поощряет только деградант, морально падшая личность и вообще, просто моральный урод. Таких, кто придумывают подобные термины, надо изолировать от общества (и то, в мягком плане). Таким деградантам не места в обществе вообще ни в каком смысле этого слова! Такие особи хуже в бесконечность раз даже тех же нариков, извращенцев, маньяков, полудурков разных, да и просто асоциалов с отклонениями, ибо способствуют их распространению, так как пытаются доказать, что такие асоциалы имеют право на "своё мнение", которое выходит за все рамки! Так вот, в этой теме подразумевается просто обычная мораль, а псевдоморали не существует! Это выдуманное понятие, которое выгодно распространять таким вот падшим личностям, как, например, автор сабжа. Ведь всё начинается с наименьшего, а если не надавить вовремя на заболевшее место, то есть, не прочитать мораль, что так нельзя, плохо и т.д., то в будущем это "умеренно", "немножко" закончится очень плачевно и это факт!

10/07/18, Fighter for the World любит планировать
Да, люблю строить планы на будущее. У меня много планов, о которых я предпочитаю никому не рассказывать, пусть будут в шоке от их реализации. В детстве на мне почти все ставили крест, в школе училась отвратительно, не могла ничего запомнить, постоянно отвлекалась, ни с кем не общалась, не умела давать сдачу, была затюканной и затравленной личностью. Планировала: научиться каждому обидчику по их дебильным мозгам трескать, прекрасно закончить вуз, в будущем заниматься научной деятельностью, делиться полезной информацией, и да, как ни странно, что многих очень заденет: переделывать других: именно переделывать и тыкать носом в то, где они не правы. Что вы думаете? Всё сбылось и моя реклама работает. Я и сейчас имею множество грандиозных планов. Думаете, что замуж выходить и плодиться - это предел достижений и мне подобные - несчастные личности, которых "карма обидела"? - Вы даже не представляете, что мы гораздо успешнее и, как ни странно, счастливее вас! Многим это просто не дано понять.

13/01/18, Fighter for the World любит войны на ЛХ
Почему бы и нет? В этом и заключается вся наша жизнь и не только в Инете! Просто необходимо доказывать законы истины, например: дважды два четыре и никак иначе, Земля круглая и никак иначе - и это ещё одни из самых примитивных примеров! Доказывать свою правоту нужно, как бы это не было, причём можно это делать без всяких психов, культурно и грамотно и так ты только выиграешь! Это и есть смысл жизни - вечное противостояние между положительным и отрицательным, истиной и вымыслом! Ни в коем случае нельзя позволять, если тебе начинают доказывать неправду, оправдывать ненормальные явления, приравнивая их к норме, или же терпеть оскорбления в свой адрес! Нет, нельзя не реагировать и не делать замечания тем, у кого не правильная точка зрения, ибо иметь неправильную точку зрения просто недопустимо! Особенно раздражает, если кто-то начинает говорить: "Любое мнение - правильное"! - Нет и ещё раз нет! Есть увековеченные законы, которые каждый просто обязан соблюдать! Тут спорить надо однозначно!

13/07/18, Fighter for the World ненавидит спать на пляже
Не-не! Ненавижу загорать принципиально, а вот спать на открытом солнце... Даже если и в тени, то это может оказаться временно. И да, даже если и пасмурную погоду... мухи летают, непонятный вид насекомых появился, жужжат над ухом, грызётся всё, что только может. А как же вещи-то? Вещи? Кто же за ними смотреть то будет? Да, даже если ты не один, всё равно жариться на солнце не предпочитаю! Да и потом, в пасмурную погоду меня ко сну практически не тянет.

12/07/18, Fighter for the World ненавидит Я
Я считаю, что нельзя себя идеализировать, как и многое другое. Создания любых символических значений, связанное с идеализацией тех или иных людей, зверей, насекомых, явлений природы и прочего прочего... отрицательно влияет на мир в целом. А, что касается себя? Тут наоборот! Критиковать себя нужно уметь, а не расхваливать, а уж тем более выставлять своё преимущество перед остальными. Выглядишь же таким образом сам, как придурок, только отталкивая остальных. Ну, по завидуют тебе некоторые, причём такие же тупые, как сам, не понимая, что это всего лишь стёб, и что дальше? Потом же всё равно всё вылезет наружу, кто поймёт, тот и поржёт, ну да ладно... Просто не понимаю таких настолько тупоголовых натур, пытающихся обязательно что-то о себе ляпнуть или продемонстрировать свою некую "крутую" внешность, типа не как у других! Это даже не смешно, а противно, отталкивает ужасно! Я, например, не стараюсь как-то выделяться, хоть и не особо люблю трындеть про что попало, как делают многие другие.

12/07/18, Fighter for the World ненавидит Рисование
=> Да, даже обычную природу! Неужели просто нельзя выйти на улицу и полюбоваться настоящей природой, а не "краской на бумаге"? Я не демонстрирую свою эстетическую ущербность, а просто излагаю факт того, что сабж действительно способствует формированию неких выдуманных образов в ещё неокрепших умах, что и приводит к искажению мировосприятия реальной действительности. И это у многих людей, но многие просто не хотят на это внимания обращать. Потом же сами начинают придумывать себе кумиров, исходя из нарисованных кем-то или же ими самими на бумаге или на чём-то ещё неких портретов. А, потом и морды колотят по поводу разногласий, типа, чей кумир лучше. Да, любой рисунок можно превратить в кумира. Отсюда вывод, сабж - отрицательное действо!

12/07/18, Fighter for the World ненавидит Рисование
Да, против! Против искусства, музыки, рисования. Не против письма стихотворений и рассказов, если их слова не противоречат морально-нравственной системе. Сама этим периодически занимаюсь, чтоб мысли развеять. Но, мне и самой не понятен смысл сабжа? Неужели, нечем больше полезным заняться? Например, почитать интересные научные статьи, подготовиться к рабочему времени, позаниматься физическими упражнениями, а то и помочь своим близким в какой-то работе? Не понимаю, какую пользу эта фигня может принести? Она и правда вредит, причём по полной. В большинстве сабж способствует развитию некого символизма, особенно, если рисуют портреты людей, зверей, насекомых... =>

12/07/18, Fighter for the World ненавидит Музыку
=> Да, можно послушать и весёлую музыку, а лучше и без слов. Можно и расслабляющую музыку, а лучше и без слов. Хотя, даже на некоторых радиостанциях есть приятная музыка со скромными словами без лишних завихрений. А, вот музыка, несящая в себе огромный смысл и знания, является полезной и то... Всё начинается с наименьшего: сперва тихая и спокойная музыка, потом более увеселительная, потом появляются трэки с неким словарным запасом, потом этот словарный запас начинают искажать кто как хочет под свой лад и появляется некая "делёжка на жанры". Потом появляются дискотеки, на которых и возникают разного рода инциденты. Поэтому сабж является всё таки в какой-то мере фактором разложения общественной морали. И да, согласна с предыдущим юзером: не лучше ли послушать естественные звуки на улице вдали от цивилизации, чем слушать непонятные прыг-скоки? Многие просто не чувствуют грани между полезной и вредной музыкой, поэтому любой так называемый жанр, даже та же классика, только вред и приносит.

12/07/18, Fighter for the World ненавидит Музыку
Да, я и раньше, в принципе, чувствовала, что музыка - это нечто нехорошее, причём в прямом понимании, хотя послушать отдельные трэки любила, да и сейчас люблю. Я же тоже не без недостатков. Что с этим поделать? К сожалению, на сегодня музыка испортилась и перестала иметь какой-то смысл. Любая музыка - это бессмысленный набор звуков, да и слов тоже - обыкновенная банальщина. А, если там про зэков или про какие-то непристойности распевают - у меня это вообще вызывает отвращение. Не понимаю себя прежнюю! Что хорошего я находила в металле и роке? Там гораздо больше плохого, чем в даже самых дебильных трэках. Даже того же рэпа и дебильных рэмиксов. Один юзер, с которым я тогда рьяно спорила, защищая подобный жанр, был прав, говорив то, что данная музыка напрямую связанна с негативом и вообще несёт в себе негативную информацию. Теперь я её ненавижу гораздо больше всяких там блатняков, шансонов и т.д. А, банальная попсятина просто не имеет смысл, хотя носит в себе более нейтральный характер.

12/07/18, Fighter for the World ненавидит ласковые слова при общении молодых людей
Мне кажется это просто неискренним. И потом, это признак неуверенности в себе и своём партнёре. Если оба уверенны друг в друге, все эти уси-пуси им ни к чему. Они только делами будут чувства свои отображать друг у друга, а не идиотскими бессмысленными высказываниями. Лучше бы уже критику свою высказывали по отношению друг к другу, типа "пузатый/ая", "очкастый/ая", "сутулый/ая".., чтобы был повод, что исправлять в себе, а не сидеть сложа руки. Никакие это не издёвки, а как раз наоборот. Ну, будешь ты сначала "уси-пуси", а потом, что-то ни так пойдёт и всё - сразу начинают искать все недостатки в партнёре, какие только есть. А как же ваши "уси-пуси"? И потом, повод и без того можно найти, чтоб цепляться к чьим-то "изюминкам". Ведь совсем без них не бывает. Но это повод того, что надо исправить в себе в первую очередь, а не реагировать на критику партнёра, который в данном случае искренне выражает свою любовь, желая своему партнёру исправиться. Это путь к совершенствованию. А что, не так?

12/07/18, Fighter for the World ненавидит Тающий Снег Обречен Умирать
Уважаемая юзерша, последняя отписавшаяся в левой колонке! Я ни на кого ядом не плюю и грязью ни кого не поливаю, ибо констатация фактов не может относиться к действиям полива грязью или плевком ядом, как вы любите выражаться. Просто я узнала информацию о сабже, которую, я считаю нужным, не стоит прятать. Пусть читают все, кто считал её мягким и пушистым котёнком, а меня - злобной и агрессивной тварью! Сабж же семь лет назад пыталась очернить меня, выдав за умалишённую, которой место в дурке, вот я и решила освежить воспоминания. А, что в этом плохого? Тогда я просто констатировала факты её мерзкого поведения по отношению к внешнему миру, её озлобленности на всех и всё. Она же меня как раз грязью и полила! И потом я ей просто давала сдачи за наезд по отношению ко мне! А со временем к ней и вернулось всё то, что она мне "напредсказывала" в сабже обо мне. Вы её вообще лично знаете? Я же много информации о ней узнала, а вот как я это делаю, это уже мои личные дела, не касающиеся вас лично!

11/07/18, Fighter for the World ненавидит футбольных фанатов
Ничего не имею против обычных болельщиков той или иной команды, но только не фанатов. Стадо придурков, которые дерутся с такими же фанатами оппонентами. А что? Сидишь рядом с кем-то - орёшь, болея за свою команду, с тобой рядом кто-то - орёт, болея за противоположную команду. Твоя команда мяч не забила, но ты не винишь при этом сидящего рядом, что игрок, не забивший в итоге мяч, не услышал твой визжащий ор, поддерживающий дух готовности. А, если перед тобой сидит фанат, а его игрок в конце игры не забивает мяч, кому же достанется - сидящему рядом! Фанаты находят любой повод, чтобы хоть чем-то зацепить противоположную команду, обвинив в нечестности игры, а ещё и болельщиков той команды. Что уже про фанатов то говорить: там сразу морды побитые и у тех, и у этих. Вот, проезжаю мимо остановки со стадионом, вижу какую-то драку с визгами и криками, приличное количество людей... Проезжаю мимо, спрашиваю: "Что там случилось?" А в ответ: "Вы что, не заметили стадиона? У них футбол сегодня был".

10/07/18, Fighter for the World ненавидит Смерть от пирсинга
А, нафига вообще подобное делать? Нельзя ли быть просто естественным и обычным, без выпендрёжей? Да, такое явление и правда существует, и встречается очень нередко. И в этом вы, любители пирсинга и прочих "неформально-гламурных украшений", сами виноваты. Подобные салоны надо бы просто позакрывать, заменив их на что-то более полезное, спортивные учреждения, например. Сабж наступает не от пирсинга, а от последствия. Тоже самое касается и всего остального, благодаря чему некая "личность" становится непохожей на остальных, думая, что выглядит взрослее, а значит опытнее и умнее. Нафига прокалывать естественные органы: уши, пупок, нос, губы и прочее другое? Нафига делать тату и всякие знаки на себе рисовать? Ну что вы, любители подобных явлений, хотите кому-то доказать? Неужели вы настолько неуверенны в себе, что вам надо приукраситься перед другими, типа: какой я крутой, что способен проколоть то или иное место? А, потом заносите всякого рода дрянь и умираете. И что вы от этого выигрываете?

10/07/18, Fighter for the World ненавидит Тающий Снег Обречен Умирать
=> По-моему немотивированной агрессии у этой юзерши куда больше, чем у меня (как некоторым показалось). Разве нормально говорить о конфиденциальных вещах вслух, типа, чем занимаешься при себе (о чём писала в другом нике)? Этим сабж только способствует моральному разложению общества. Разве нормально непрерывно ныть о "минувшей любви", которую она якобы так рьяно ненавидит? А то, что она писала о сексе с первым парнем... Этим она только продемонстрировала своё морально-нравственное падение! Разве нормально говорить, что ЗОЖ и честный труд - удел недоразвитых обезьян, не имеющих личного мнения? И, после этого вы меня ещё о чём-то спрашиваете... А как ещё иначе мне о таких отзываться? Разве нормально в конце-концов рассказывать о себе всякую дрянь и выставлять свои отклонения напоказ, требуя при этом уважения "чужого мнения"?! Кто её вообще тут трогал? Пусть бы и оставалась со своими извращениями наедине, но для чего ей понадобилось их афишировать? По-моему, итак ясно, кто тут из нас псих!

10/07/18, Fighter for the World ненавидит Тающий Снег Обречен Умирать
Мне очень жаль соседнюю колонку, представители которой не видят или просто не желают видеть объективной реальности. Не знают, что такое система, мораль, общественные рамки, и просто не знают единого закона для всех! Я сама терпеть не могу гламурных дур, я сама не считаю нужным выходить замуж и плодиться, если есть на то более крупные планы и другие цели, я сама не люблю разговоры ни о чём, но сообщения данной юзерши перешли все грани, которые только могли! Разве нормально защищать моральных уродов и извращенцев, пытаясь этим оправдать их "иное мнения" и набрасываться при этом на остальных, кто высказался против? =>

10/07/18, Fighter for the World ненавидит Тающий Снег Обречен Умирать
Ха... Забавно ты написала тогда про меня в сабже. Но, в данный момент мне просто от тебя смешно! Ты писала о том, что я больная шизичка и что мои комментарии - это мерзкое словоизвержения. Но... Как плачевно это не было, но мои слова в твой адрес была констатация неопровержимого факта! Сабж думала, что я тупица, не способная даже юзать в Интернете, но очень и очень ошиблась. Сабж думала, что я злобная поганка, умеющая только драться и материть. А, посмотрела бы лучше на себя... Взять её сообщения и мои. Её то сообщения говорят напротив, а сегодняшний факт это как раз таки подтверждает. Писала, что моё место в дурке, хотя только недавно сама вышла оттуда. Так к кому ещё из нас пришла расплата? Думаешь, я настолько тупая и не способна выискать ту или иную инфу про кого-то? Так вот, все твои слова тебе же и вернулись! Возможно, сабж и побывала в отделении для умалишённых, к коим меня же и причисляла. Хотя, думаю, эффект от лечения продлится ненадолго, ведь сабж деградировала уже давно.

10/07/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
Ну, и где она сейчас? Чем занимается? Что планирует? Вот интересно, писала тут всякую дрянь, думая, что этим она каким-то образом меня и мой бывший проект опустила? А, что она скажет, как только узнает, кто я на самом-то деле и что у меня за план? Вот интересно... Как реагировать-то будет? Она думала, что я или кто-то из нас - затюканная личность, ущербная и уродливая, больная и невменяемая, очкошница и шизичка или кто-то ещё ущербный? Она очень ошиблась. Если бы она видела меня и знала мой план, то никогда такого бы не сказала. Так кто из нас ещё очкошник? Думаешь, что если ты красотка, выйдешь замуж, будешь жить "счастливо" и тебе всё обойдётся просто так и это высшей степени достижение? Зря ты связалась со мной, ой зря. Тебя просили по хорошему тогда отъехать, ты же клеилась и дальше. Теперь я буду клеиться к тебе и просто так эти номера у тебя не пройдут. Я многого добилась и планирую добиться, а ты... Вылив кучу дерьма, думаешь, тебе это так не откликнется? - Зря ты так думаешь!

10/07/18, Fighter for the World ненавидит офисный планктон
=> В общем, обращения, как с шавкой, которая всем мешает! А, ещё эта идиотская "традиция", если её так назовёшь: собираться все вместе на каждое день рождения, жрать, пить, выслушивать эти ржачные вопли... А, работа то какая? - Бумажки, документы, подписались/не подписались, срок подошёл/не подошёл, проследил/не проследил, бегом к начальству... И правда, как беспомощная собачка, что зависит от начальства, то есть, просто девочка/мальчик на побегушках. Слышишь только крик в ответ, сам орёш в ответ, пытаясь оправдать свою невиновность... И всё эта из-за каких-то бумажек. От сабжа только тупеют, а не развиваются: никаких новых идей и никакой перспективы впереди, никакой полезной информации и никакой вообще самореализации. Да и обстановка не из лучших. К счастью, моя нынешняя работа уже никакого отношения к сабжу не имеет и, надеюсь, не будет больше иметь никогда.

10/07/18, Fighter for the World ненавидит офисный планктон
Я против. А, что в этом может быть хорошего? Хоть я и полюбила брючные костюмы, но, во-первых, не понимаю, почему обязательно нужно одеваться именно по офисному формату? И замечу, сабж контролирует обычно как правило тех, кто в ответ ничего сказать не может. Угрозы ещё: не будешь так одеваться, лишим премии, примем меры и т.д. Во-вторых, раздражает эта ихняя офисная обязаловка, типа нет работы - садимся все вместе, пьём кофе/чай, беседуем ни о чём... А, если не делаешь всего этого - всё, ты не наш, с тобой можно обращаться, как угодно - грузить делами, затыкать тобой дырки тех, кто уволился, грузить по полной... =>

10/07/18, Fighter for the World ненавидит общение
Не то, что не люблю, просто с большинством мне не о чем общаться и не потому, что я считаю себя в чём-то лучше и выше, а потому что просто не о чем и всё. Не вижу смысла общаться про музыку, ибо в большинстве случаев на сегодня она испорчена, не вижу смысла разговаривать про фильмы, ибо в большинстве из них присутствуют непристойные сцены, а если и не присутствуют - это просто тупая банальщина. Практически не слушаю музыку (исключение - отдельно выборочные трэки), не смотрю фильмы (только с реалистичным смыслом). Мало из того, что смотрю и слушаю, могу с кем-то поговорить. Всё, чем я интересуюсь, я применяю на донесение информации в косвенном плане, а не прямом, чтобы не отказывались её в себя впитывать. Да, многим моя информация может показаться вредной, если о ней огласить, ибо её мало, кто понимает. Она полезная, если ей уметь правильно пользоваться и докладывать. Только с этими целями я и общаюсь, но и понятное дело на работе по официальным вопросам, а как же нам без них...

10/07/18, Fighter for the World ненавидит хамство
Не люблю, когда хамят, так как самой приходится это делать. Сама не люблю хамить, а ведь приходилось и не раз. Выводят же эти споры, причём некоторые из них просто бессмысленные. А ведь как иначе объяснишь, если до него не доходит и не прав при этом он, а не я! Да, хамство - это признак невоспитанности, согласна. Если на тебя наезжает придурок какой-то со стороны - туда ему и дорога! Придурком и останется пожизненно. Таких я стараюсь игнорировать. Но... Если этот кто-то из ближайшего тебе окружения, с которым приходится иметь дело каждый день - то тут невозможно обходиться без ответной реакции, так как такие уродливые личности из тебя выбьют всё, что только можно, да и что нельзя. В таких случаях только хамство и работает, а иначе не отвалит же. Да, не люблю хамство, а что делать? На сегодня без хамства 100% обойтись ну просто невозможно, растопчут же, растопчут!

18/01/18, Fighter for the World ненавидит Порнография
=> И да, согласна с юзером, который написал о том, что в этом может быть интересного? Это только психбольным может быть интересно, пусть даже не в тяжёлой степени заболевания. Но, ещё пока не поздно, пока болезнь не переросла в тяжёлую стадию и ещё маньяки с извращенцами (которых и так прилично) не стали появляться с грибной скоростью и жертв было меньше, нужно непременно ввести положения о запрете, нанять специалистов, которые бы немедленно принялись за работу удалять все ссылки в Интернете на подобные сайты и блокировать в случае их появления! Также нужно обязательно ввести программу идентификации личности, создающих подобные сайты, а уж тем более тех, кто снимается и снимает всю эту дрянь и нет, никаких штрафов, - сажать и только со строгим режимом (с применением физической силы), а ещё лучше всего пожизненно с таким режимом! Вот это была бы система!

18/01/18, Fighter for the World ненавидит Порнография
Блевотный сабж! Согласна с предыдущим юзером! Сабж нужно запретить везде и всюду на любых точках Земли! Ведь сабж реально смотрят больные психически и умалишённые личности! Сабж развращает человека, делает его маниакальным, неуравновешенным, больным на голову, морально извращённым и повёрнутым на этом деле! Всё начинается с малого, а потом... И вы после этого ещё и удивляетесь, откуда маньяки, насильники и прочие уроды и извращенцы берутся?! Ладно то хоть рекламы в Интернете стало меньше на подобные вещи. Ведь они не просто раздражают, а являются недопустимыми ни при каких обстоятельствах! =>

13/01/18, Fighter for the World ненавидит свой крест с Христом
К счастью у меня его нет и меня это очень радует. Я антитрадиционал (за исключением природных явлений и грани общественной морали), а в остальном - атрибутика, посредничество, идеализация отдельных исторических личностей ничего не имеет общего с тем, с чем ассоциируются подобные сабжу явления и процессы. Я несколько поменяла свою точку зрения и уже не являюсь ярым нигилистом, которым была ещё два года назад (но об этом я рассказывать детально не буду). Только лишь вкратце скажу на основания изменённого мировоззрения: сабж есть неправда и на этом точка!

13/01/18, Fighter for the World ненавидит падать с велосипеда
Ой, аж вспоминать противно! Бррр! Да, помню, училась кататься, сабж постоянно происходил. Поздно научилась, долго очень училась (может быть велы просто не мой конёк). Та, даже после того, как научилась, сабж нередко происходил. И дело тут даже не в координации, а в факторах, которые причиняют сабж: где-то какой-то камень, яму, штырь не заметил, об бордюр случайно врезался, а то и придурок какой-то наедет, пусть даже и не специально. Больно, неприятно, а ощущения какие... Особенно перед массовкой. Стыдно, как на тебя начинают смотреть окружающие и думать: да, не умеет кататься, неуклюжая или что-то в этом роде... Помню, как я ехала по полю, зацепилась за камень, грохнулась, а тут машина мимо едет, а в ней какие-то пацаны сидят и ржут, глядя на меня, упавшую. И как же мне противно было тогда жевать в себе все эти чувства! О_о

13/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
=> Да, практически каждая личность из моего бывшего проекта воспитана соответствующем образом и это очень положительно отразилась на формировании нашей личности! Сабж посчитала Fighter инфантилкой, хотя сама явно страдает умственными ограничениями. Сабж подчеркнула, что таким людям, как Fighter, не место в Инете и обществе, да ещё и раскритиковала её за неполноценность, моральную ущемлённость, закомплексованность, уродливость и болезнь! Во-первых, какое ты имеешь право осуждать и поливать грязью тех, кто является таким только лишь из-за обстоятельств? Опять же это подчёркивает моральное уродство сабжа! Разве я не права? Во-вторых, если ты не умеешь читать и судишь юзера только по отдельным мессагам, не читая мессаги оппонентов, так это подчёркивает твоё скудоумие! В-третьих, ты не видела и не общалась с Fighter и не можешь судить, а подчёркивать своё превосходство, опираясь ещё при этом на свой молодой возраст, - это настолько гадко, низко и омерзительно, что превосходит любые рамки!

13/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
У кого там сабж писала ненависть и злоба, если объект обсуждения не только создал тему про неё с целью просто дать сдачи за оскорбления, но и, судя по отсутствию мессаг в сабже, поудалял все свои ответы? Так спрашивается, кто ещё тут добрый? Сабж же напротив - оставил свои сообщения. Так спрашивается, у кого ещё присутствует ненависть и элементы ехидства? Этим сабж и продемонстрировала своё отсутствие ума, а всё свернула на Fighter, опять же, опираясь на её возраст! Сабж писала, что личность Fighter плохо сформирована из-за её безконтактности со сверстниками в школе в старших классах, не понимая, что она не контактировала с ними из-за того, что с ней начинали разговаривать на непонятные для неё темы и смеяться только из-за того, что она о них ничего не знала! Разве это повод для смеха и для того, чтобы человека осуждать? =>

13/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
Нафига создала тему про пользовательницу Spice? А нафига ты прицепилась к пользовательнице Fighter for the World без всякой на то причины? Да, сабж написала что-то там про агрессивные сообщения Fighter..., хотя агрессия присутствует как раз в её каждом слове! Сабж написала, что в 30 лет назвать ник в честь игры - признак болезни. Да? А назвать ник в честь сексуально озабоченной давалки не признак болезни? А назвать ник в честь специй для нариков не признак болезни? Приравняла незамужних после 30 лет к психически неадекватным, не понимая, что помимо того, как плодиться и трахаться, можно быть способным к намного более важным и нужным вещам! Ну как тут после этого не выразиться, назвав сабж, мягко говоря, умственно ограниченной личностью?! Сабж писала, что желает над Fighter... проводить опыты. И после этого ещё смеет говорить про жестокость?! По отношению к кому? К животным, которым следует помочь путём опытов? И как после этого сабж не назовёшь гадиной и подлюкой?! Ведь так оно и есть!

12/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
Зацикленность на сексе? Сабжа так задели отрицательные высказывания своего собеседника про секс, что складывается впечатление, что подобное явление относится как раз таки к самому сабжу! Я прочитала, что сабж начала обсуждать Fighter... с неким "классным пользователем". Ну-ну, этим ты сама показываешь свою никчёмность, обсуждая за спиной собеседника с кем-то ещё. Это подтверждает, что сабж - просто подлая паскудина, которая пытается нагадить кому-то своими обсуждениями для создания отрицательного образа. Уверенна, что именно с этой целью она и создала второй ник! Можешь продолжать в том же духе, мне пофиг на тебя, но ты не думай, что если ты будешь пытаться нагадить кому-то, то кто-то другой не будет гадить тебе в гораздо большей форме! И ещё: менять свой ник только из-за того, что он был когда-то проектом и загажен, я не собираюсь, и гадить кому-то, в отличии от тебя, тоже! Гадить своему собеседнику - ниже моего достоинства, в том числе иметь дело с такими моральными уродами, как ты!

12/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
Да и ещё. Сабж уже столько раз употребила слово "больная", что складывается впечатление, что она проанализировала себя лично. В чём же это заключается: во-первых, в создании дополнительных ников с дебильным названием (а оно и правда такое)! Во-вторых, в полном отсутствии самокритики и попытке самоутвердиться за чей-то счёт, подчёркивая перед кем-то свою красоту, молодость, превосходство, симпатичность, уверенность в себе и вообще непорочность! Хотя ничего не знает про своего собеседника, ни про то, как он выглядит, ни про то, какая у него позиция, ни про то, на что он способен! В-третьих, в "выворачивании на изнанку" предложений собеседника, не понимая их общий смысл и кому вообще были адресованы те сообщения! В-четвёртых, в чрезмерной жестокости, недалёкости, психованности, зацикленности на обыденных вещах (вроде роста или чему-то подобного), полное отсутствие самоконтроля... И да, ты там писала про какую-то зацикленность на сексе. Ещё под вопросом, у кого она присутствует!

12/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
=> А про тупорылые высказывания сабжа в теме про рост я и вообще молчу! Как будто поговорить больше не о чем! У самой то мозги, как у курицы, а ещё кого-то там критикует! "Выслушивать оскорбления от таких людей..." Каких? Ты получила ответную реакцию на свои же слова! Она лично в твой адрес ничего плохого не писала. Ещё сабж написала, что "писать такой бред недопустимо". Вот я и отвечаю: это не твоё дело и вмешиваться не в свои дела, не касающиеся тебя лично, также недопустимо! Ещё сабж послала тему обсуждения "куда подальше" тоже не понятно по какому поводу, на что я и отвечаю: знай своё место - икс, игрик, зет! Сабжа так возмутили высказывания Fighter..., а у самой изложения тупее, чем у обезьяны. Сабж даже не отдаёт отчёт своим высказываниям, пытаясь просто "укусить" собеседника за "болезненное место". Ты что, верх совершенства, что знаешь, кто сколько проживёт, судя только по возрасту? Или думаешь, что в "молодом" возрасте такого быть не может? Одним словом - дрянь, а не человек!

12/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
=> Оскорбления, говоришь? Чем она тебя оскорбила? Что она сделала такого, что ты вот так на неё набросилась? На себя бы для начала посмотрела! Ещё эта юзерша написала, что Fighter for the World во многих своих сообщениях употребляла некую "Лигию". Спрашивается: Какое твоё дело?! Может быть эта Лигия её уже так достала и она просто давала ей сдачу, так же, как и тебе и не могла смолчать! А почему она должна терпеть оскорбления в свой адрес? Чего ты к ней полезла и стала обсуждать то, что лично тебя не касается? Это не твоё дело, кто, что и о ком тут пишет! Ещё сабж писала, что ненавидит Fighter for the World за её отрицательное отношение к замужеству (хотя там речь шла про "пышные свадьбы" и отрицательное отношение к позерству). А, самое главное, подчеркнула её 30-летний возраст, выразив то, что она уже не молодая и жить ей осталось не долго. После случайного прочтения сообщений сабжа именно это и заставило меня высказать сюда свою реплику: мерзкая личность и просто отвратная садюга! =>

12/01/18, Fighter for the World ненавидит пользовательницу Spice
Прочитала я сообщения этой юзерши в теме про свой проект в прошлом. Ну что тут говорить? Лезть не в свои рамки это удел как раз таки неполноценных. Я не в восторге от некоторых представителей моего проекта, но выливать столько дерьма без всякой на то причины, извините меня, это просто переходит всю грань! Ты написала, что ненавидишь Fighter for the World за то, что она ненавидит секс, что одевается по-спортивному, что не имеет друзей, только лишь потому, что ей не повезло с окружением! Ещё неизвестно, чем ты можешь закончить! Сегодня у тебя "всё супер", а завтра ты никто и зовут тебя никак! Ты хоть сама понимаешь, что такое друзья? И заметь, она не "жаловалась" на свои проблемы, что и меня раздражает, она просто написала, что ей после 9-го класса стало не интересно говорить про мальчиков, шмотки, выпивку и т.д. Ещё эту юзершу задело то, что Fighter for the World написала про опыты над животными, которые уже безнадёжно больны, даже не поинтересовавшись, что именно она имела ввиду =>

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23