Любовь и Ненависть (18+)

    

Про девственников   (rss)

Индекс любви: 2.85 (205/72)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Люди, которые любят девственников
(людей: 171, сообщений: 205)
Люди, которые ненавидят девственников
(людей: 59, сообщений: 72)

01/06/05, Молоко
Я их очень люблю.Особенно милых,неопытных мальчиков.На моём счёту их пока двое.Но я их не коллекционирую.Просто так вышло и мне почему-то это нравится.Хотя бы потому (явный эгоиз), что я у них первая и когда они будут вспоминать о первом сексуальном опыте. они невольно вспомнят меня.

01/06/05, Freya
2Молоко: Да, ты права. Еще один плюс. Они перву женщину никогда не забудут, потому что это забыть невозможно. С другой стороны, мы-то их тоже запомним.

01/06/05, Молоко
2Freya: а здесь я с тобой не совсем согласна. Не все помнят свою первую партнёршу, для некоторых важен сам факт того, что они сделали это, что они теперь настоящие мужчины и бла-бла-бла, понимаешь7 некоторым наплевать на тебя.

01/06/05, Freya
2Молоко: А такие, которые так относятся, пусть девственниками и остаются. Еще многое зависит от качества. Я уверена, что парень, которого я лишила девственности, никогда этого не забудет, и меня тоже.

03/08/05, LasMay
Блин, прям помешались все на этом сексе! Теперь уже людей таким образом делим! Всё, беру котомку и в Тибет к монахам. Ну вас, таких. Ну вот разница какая, скажите мне? Разговоры-то к одному сексу не сводятся. Жизнь такая огромная, неужели надо на одом зацикливаться? Или что, какой-то лимит на возраст установлен: мол, если в 20 ещё нет - то на помойку?.. Вот сейчас банальность скажу, не убивайте - да по любви должно всё быть, а не ради галочки на стене или отчёта друзьям! Если он полюбил в 40 наконец-то - значит, и не надо было раньше. Значит, судьба так решила, что до 40 лет не должен он ни с кем видеться. Чего себя насиловать-то ради какой-то там статистики или общественного мнения? За тебя никто этого не решит. А к единорогу, между прочим, только невинная девушка может подойти. Это к слову, для разрядки. :)

05/08/05, Гражданин Иван
Мне 21 год и я - девственник, а также уверен в себе и не страдаю от комплексов. Я люблю девушек. Они очень милые и сладкие создания. Они говорят, что любовь и романтика - это прекрасно, но подразумевают, что им нравятся, когда их трахают со стилем. Она была норвежка. Я красиво ухаживал за нею в течении полугода и пригласил провести со мною отпуск в Европе. По дороге в Ларвик, где нас ждал паром в Данию она мне поведала много интересного. Она призналась, что потеряла девственность в 17 лет и за два года у неё было 4! парня плюс один случайный трах на вечеринке. А ещё она рассказала, что она довольно хорошо делает миньет. И это дочка священника и отличница! Бедное дитя, она не знала, что её ждало дальше! Я заранее купил билеты в отдельные каюты. Видели вы бы её глаза на борту парома:)Просто я хочу быть одним и единственным, а не номером 5 за последние два года не считая...и т.д. Любовь - это прекрасное чувство, а девственность это символ верности любви. Не надо топтать символы!

28/09/05, Юрий_1979
Мне 26 лет и я - девственник, а также уверен в себе и не страдаю от комплексов. Я люблю девушек. Они очень милые и сладкие создания. Они говорят, что любовь и романтика - это прекрасно, но подразумевают, что им нравятся, когда их трахают со стилем. Просто я хочу быть одним и единственным, а не номером 125 за последние два года не считая...и т.д. Любовь - это прекрасное чувство, а девственность это символ верности любви. Не надо топтать символы Все ОК!!!

02/10/05, morozov
не могу сказать, что я так мечтаю о девственнике как о патологоанатоме или хирурге-некрофиле, но мечтаю, есть интерес обучить мальчика особенностям настоящей мужской дружбы, рассказать всю правду об анальном сексе, да и просто насладиться его первым настоящим оргазмом,а мальчику должно быть 21-23, кого нынче удивишь бойфрэндом - девственником, если ему 8-13, другое дело, когда он уже взрослый, а ты у него первый, совсем первый то есть, тогда сам себе говоришь - мы ждём, когда придёт время, поцелуи там всякие, объятия, никуда спешить не надо, потому что он девственник, а тебе девственники нравятся.

27/03/06, motaro
Мне скоро будет 30 лет и я ДЕВСТВЕННИК. Это правда!!! Я считаю, что до брака нужно сохранять девственность как девушке, так и юноше. Вот не нравятся мне современные развязные, прокуренные, пропитые девахи в джинсах и все тут. А девушек, которые мне нравятся, в наше паскудное время, увы, не существует. Последний раз такие были при тоталитаризме, до прихода этой мерзостной "сексуальной революции". Очень жаль, конечно, но лучше быть пожизненным девственником, чем трахаться с современными девахами. Итак, я был, есть и ПОЖИЗНЕННО буду девственником, раз нет и не предвидится для меня подходящей девушки. А вы, ненавидящие девственников, не скулите, когда к вам пристанет сифон, трипак или СПИД. Знайте,что за ваше жеребячье удовольствие надо платить и не только деньгами.

30/03/06, Баним
Не вижу в этих людях ничего плохого.И вообще было бы странно любить\ненавидеть мужчину только по этому признаку.Всему своё время.

04/02/07, Otto Skorzeny
Мужчина с нереализованным сексуальным инстинктом самоутверждается в разрушении и агрессии. Секса в СССР не было по одной простой причине: из призывников-девственников получались самые свирепые и агрессивные солдаты.

22/02/07, Serg85
Вообще не понимаю правую колонку!Мне самому 21,я девственник.И я этого не стесняюсь.Я стеснительный,робкий и девушек не привлекаю,но и ложиться под(или на) проститутку,шлюху не хочу!А насчет того,что девственники ничего не знают,это бред!Да я может и не умею,но знаю о сексе побольше,чем тот кто,просто впихивает и высовывает!Так может любой,а вот доставить удовольствие не каждый...

26/03/07, Ваня
Уважаю девствеников, и ищу девственицу, чтобы завести семью! Как я желею, что потерял девственность в молодости. Жалко что нельзя вернуть обратно!:((( Napalmed Есть такой план, раскажи всем что спал с девушкой с проституткой, или приезжой девушкой! Расскажи как это было! А когда встретишь свою любовь, только тогда порвёш свою девственность! Да, ещё попытайся поскорей найти девушку от 16-21 встречаються девственицы от 21 и старше девственицу найти сложнее! Поверь мне, я сам ищу но ещё не нашёл!

12/07/07, преданный Господа
Люблю. Девственник дорог Христу. Об этом Он сам сказал. "Сын твой Иоанн - чистый и девственник, и поэтому Я люблю его больше всех остальных Своих учеников." (Пс. 44, 10) Я не мею в виду девственников 20-25 лет. Они еще не определились в выборе до конца. Я имею в виду видавших виды 30-80 летних девственников, которые служат Христу, не оскверняясь жёнами.

16/07/07, nata1
я хочу переспать с девственником!! я считаю что это хорошо, потому что это скромные, неиспорченные, чистые люди, достойные уважения,которые не пойдут с кем попало! наш мир настолько развратен, что аж противно..я люблю секс, ну просто хочется какой-то наивности и чистоты, искренности..я бы не отказалась выйти замуж именно за такого парня..вот..

18/07/07, EXPERT
Бугага) такая темка тут...Вот чуваки с правой колонки...Ну "герои"(геморои"), бесстрашные и бывалые. Неуверенность в себе, комплексы и страх...Кто не тр..лся - чайник. Нет, я конечно понимаю, что большинство там пишет собственные "несостоявшиеся" иллюзии, но все же...черти в душе), очистка нужна! И вероятно вот ЭТИМ КЛИНИКА! Но эт все так, к слову...Вот тут говорят о страхе. Занимайся сексом и не парься, так выходит?! А теперь ТРЕЗВО посмотрим на некоторые вещи...Итак - молодой парень. Каким-то образом случается непоправимое - девченка залетела! ЧТО ДЕЛАТЬ?? Ни денег, ни жилья, НИЧЕГО!! ТЫ -Труп, фактически! Родители в шоке, все в шоке! Аборт - убийство, грех! Готов на себя такое брать?! Ну а девушке еще хуже, естественно! В конце концов еще ж жизнь только началась, а тут такое...ТРУБА! И это все не считая разных смертельных заболеваний...Так шо, г-да с правой колонки, идите вы в...топку! Вот такая правда нравится? Отож бо й воно...

28/09/07, Lamenta
81717, истину, конечно, глаголишь. Люди, которые такого мнения о девственниках, просто-напросто глупы и ещё не научились смотреть на вещи с позиции здравомыслящих и рассуждающих индивидуумов. Наличие девственности не станет для её носителя комплексом, если он сам себя на этом не зациклит и не будет слушать всяких придурей, которые не имеют в арсенале собственного мнения и идут на поводу у расхожих стереотипов. Ну кто сказал, что девственники - обязательно ущербные и инфантильные? Не помню, чтобы сама такой была до наступления "торжественного момента" (тадата-там-та-там!)) Да и потом, если впадать в крайности - лучше девственник, чем пошёрканный и потасканный, пробы ставить негде (особенно, это деффачек касается). Короче, не следует быть слишком предосудительными и предубеждёнными, нет ничего одинакового.

23/02/08, Зеленая ТУшка
На самом деле мне вобще они фиолетовы. Раздражают лишь те, что идеологизируют свою девственность, оправдывая свою непотребность со стороны девушек идеей. Сам таким был до 17 лет, знаю вас как облупленных. Сходите к пластическому хирургу, нарастите пипиську, в конце концов. Не надо пытаться обмануть самих себя. Вам хочется секса. Так получите его.

09/05/08, Loo Key
О боже, а за что их ненавидеть? Люди как люди, кто б там что ни говорил а на первый взгляд никогда точно о человеке не скажешь, девственник он или нет. Разве что в 50 лет это опасно, я тут недавно прочитала как 50летний девственник пытался аборт сделать...жесть. А так, люди как люди, по моему тупо ненавидуть девственников, ну вот ни одной причины не вижу. Даже если человеку перевалило за двадцать. Мало ли почему так? Вас это касается? Может у него своя философия жизни, или воспитание такое, или просто невезет в личной жизни, это в любом случае не повод для ненависти.

19/08/08, Kesha Harlamov
Была б моя воля я б до тридцати лет не трахался. Все это сбивает с мыслей. Когда видишь мадам в короткой юбке, то обязательно думаешь, как бы ее под себя положить, а будь я девственником, то ни одной такой мыслишки не было бы. Или были бы, но в других формах. Занимался бы поэзией и искусствами. Девственники рулят, кароч.

25/08/08, lalalala
мм..люблю себя ммм .. я до сих девственник и фатально не везёт с девчёнками .... когда дело доходит до трусиков всегда начинаются какие то отмазки ... что делатЬ? может кто нить избавит от девственности? :(( пишите на мыло Qwertyter@mail.ru вроди симпатичный)

24/09/08, Сатаненок
потому что являюсь девственником. и вобще девственники достойны уважения,поскольку мужчинам тяжелее сдержать свои желания,чем женщинам. это обосновывается физиологической потребностью в сексе. дело в том,что секс без любви сродни проституции,а найти истинную любовь не так то просто.

13/11/08, Smiler
Я потерял невинность в неполные 22 года.И то,не очень удачно.В смысле-внутри был,но так и не кончил,сдулся у меня:-)Девственники,не стремитесь вы ее потерять,по принципу,"чтоб было".Потому что меня до сих пор грызет мысль,что отдал "сокровенное" не той,кому надо. Лучше сделать это впервые по любви.Вот так.Желательно,чтоб и она была девственницей.Мне лично неприятна мысль,что меня "первая" сравнила со своими и явно не в мою пользу.

19/11/08, Сергей Лысогорский
Уважаемые господа с правой колонки!Вы считаете девственность комплексом,учитывая то что среди писавших туда были парни.Ладно девушке простительно.Но вы парни. Теперь у меня к вам вопрос. Что вы,парни,подразумеваете под словом мужская девственность.Попробую пояснить; заросшая крайней плотью головка члена, а после открытая. Мужской девственности нет.Это типично женское обозначение. У мужчин это своего рода "психологическая девственность"т.е. отцутствие опыта общения с противоположным полом. Если вы имели контакт с девушками, то это отнюдь не говорит о вашм безупречном опыте.Так же замечу. У вас ненависть не к девственности,а к самому себе. Ваша несформерованная психика не дает вам покоя,и вы начинаете искать в себе какие-то дефекты.В частности эта девственность. А под ней скрыто неуверенность в себе,быстрое желание стать мужчиной. Уважаемые парни,"потеря девственности"однюдь не делает вас мужчинами.Кроличье совокупление не является полноценным сексом,ибо он идеален с взаимной любовью.

05/12/08, SееRыый
Недавно смотрел передачу "интуиция".Там не помню...какая-то девушка была в роли "потенциальной миллионерши" и вот она выбрала категорию "девственник" , выбирала выбирала и выбрала одного паренька,потому что рожа у него была уродская, и поэтому думала,что "никто ему не дает" а он оказался порноактер , и сказал,типа "я не Брэд Питт, но у меня есть и другие достоинства", а того кого она считала порноактером(красавчик, по её мнению), как раз таки оказался девственник,который сказал,типа, "я храню себя для своей второй половинки", и улыбается так. А вы говорите говорите(красная колонка),что они психи и уроды замкнутые...

28/01/09, Sokrat23
В ответ на "Казёлмеее, 28/01/09". Почитайте Гарвардский проект и поймёте, через какую призму в 3 частях я рассматривал эту, уже можно сказать, глобальную проблему :)

25/04/09, Viktoria vi
это так мило ..) быть у парня первой-это прекрасно)никакой грязи,можно целиком и полностью ему доверять.и не обязательно парень должен быть лохом и девственником.. вот я встречаться начала с самым популярным ПАРНЕМ ,симпотичным ,стильным ,добрым ...и уж никак не ожидала что он невинен..)) меня это так тронуло,это же прекрасно что парень не пользуется своим положением в обществе,внешними данными.. ПАРЕНЬ,У КОТОРОГО НИКОГО НЕ БЫЛО В 1000 РАЗ ЛУЧШЕ ПАРНЯ,У КОТОРОГО БЫЛИ МНОГИЕ..

29/05/09, LunarSara
Люблю тех девственников,которые имеют какие то моральные принципы и хранят себя для любимой.Какой придурок сказал,что девушка должна хранить девственность,а мужчина нет?Вот и я не знаю. Это же прекрасно,когда ты отдаешься любимому человеку,а он взамен тебе.Поэтому если парень девственник не потому, что "никто не дал" - это достойно уважения.

30/10/09, Radioman
Я тож девственник и уважаю остальных.Нечего всякой гадостью заниматся.

04/11/09, ALEX NT
Мне 23, я девственник. Почему ? Потому что трахаться буду только по любви т.е только со 100% будущей женой. Это мой принцип. Пока такую не еще встретил. Но я готов ждать и до 30 лет. К тому времени сделаю карьеру, куплю квартиру, машину и тогда женщины сами будут вешаться на шею, тем более что внешне я очень красив. В общем, всему свое время. Сначала надо состояться как личность, потом уже семью заводить.

16/11/09, Одна из немногих
Абсолютно согласна с теми, кто считает, что в первый и последующий разы все должно быть только по любви и в браке, а не так для галочки.Мне 25 лет, и так получилось, что я 6 лет безответно любила одного человека, с которым у меня, естественно, ничего не было.А теперь, когда время реально встретить непорочного парня уже ушло,мне все еще хочется такого найти. Ребята, отзовитесь! Есть ли еще в 25 лет такие, кто все еще не встретил свою единственную, и для которой вы храните себя? Как вы думаете, есть ли шансы в 25 лет встретить девственника? Я человек религиозный, и надеюсь, что среди православных такие экземпляры еще остались.А вы какого мнения?

14/12/09, Симонита
А за что их,собственно,ненавидеть? Они никому ничего плохого не сделали. Придёт и их время, и возможно когда-то нынешний девственник даст 100 очков вперёд герою-ловеласу и завоюет себе славу великолепного любовника.Просто никому до сих пор не довелось раскрыть в нём этот талант. Но дело времени, у этого человека всё впереди. По-моему, девственным до старости не остаётся никто. Просто не верю, что хоть один мужик дожил до 60 лет,ни разу не испытав близости с женщиной (я не говорю об импотентах и монахах - они не в счёт).Так что девственник - явление проходящее.))
Мона, 03/08/05
К молодым девственникам я отношусь с пониманием - не все рано созревают, а вот старые девственники меня напрягают! Вам никогда не приходилось сталкиваться с 40-летним девственником? А мне приходилось )) Нет, у нас с ним ничего не было, однако он мне признался... Это странный американец...))) И это скорее всего не шутка, потому что он вообще странный. Он звал меня замуж, думая что я тоже...)) А я смеялась сквозь слезы (не ему в лицо, понятное дело, втихаря) - никогда бы не подумала, что юная недевственная особа может лишить девственности далеко неюного типа. А бывает и такое. То есть у меня есть такая возможность. Но мне не хочется почему-то. Мне почему-то больше не хочется с ним общаться.

Glad, 30/09/06
неуверенные в себе люди, которые не могут решится на ... конечно если речь идет о тех, кто не смог этого сделать "вовремя"... мне кажется что такие люди склонны к маниакальности в последующие годы своей жизни...

Atemlos, 03/12/06
да ну их, стеснительные, ничего не знают, ничего не умеют... как-то невесело с такими. имхо.

Napalmed, 26/03/07
Мне 17 и я, чёрт возьми, девственник! Малейшие попытки этой вышеуказанной девственности лишиться неоднократно нарушались всевозможными форс-мажорными обстоятельствами! Карма у меня такая, что ли? Ох, чёрт... Девушки!! Помогите придурку, ну что вам стоит! =(

Step by step, 10/02/09
Мне 21 и я девственник. И таким собственно я и помру. Это точно и безповоротно! Нет, я не фанатик, не моралист, не релегиозный сектант и т.д. Просто дожив до 21 года меня никогда особо не волновали вопросы секса, даже девушки вообще не волновали. Я и не целовался ни разу. Детство+школа я занимался спортом, учился, вобщем времени не было, да и не интересно мне было, я занимался тем, что мне действительно нравилось. Потом, где-то в 19-20 лет я понял, что все мои компании, все мои знакомые уже давно встречаются с девушками, спят с ними, словом занимаются не тем, чем мы увлекались в 16 лет. Немного подумав я понял, что видимо тут встает вопрос выбора. Либо ты лишаешся девственности в 18-20 лет, либо после 20 не стоит даже напрягаться. Что я и делаю. Я абсолютно нормальный человек, у меня есть друзья, подруги даже, но ничего большего. Собственно ничего БОЛЬШЕГО мне и не светит, т.к. с такими как я в постели действительно скучно...я понял и не заморачиваюсь больше!!!

Горион, 27/04/09
Поздняя девственность опасна для психического здоровья. Но также не стоит связываться с девушками легкого поведения для экстренного избавления от проблемы. Как правило поздняя девственность возникает из-за страхов. А лучший способ побороть страх - сделать то, что боишься.

Nickel Nitro, 30/08/09
Тут люди в правой колонке пишут, что до брака сохраняют девственность. И что получается, пока не поженишься др*чить? Ну а как иначе, если до 30 лет не трахаться и не др*чить, то можно вообще стать импотентом. Знал я одного девственника, начинаешь с ним о сексе говорить, хотяб вшутку, а он с тупым выражением лица переспрашивает: Что? эээ...Кто? В каком смысле? Сначала прикалывало, а потом начало бесить. В ПРЯМОМ, СЦУКО!

Мазмай, 13/12/09
Ненавижу девственников, потому что сам вхожу в их число...Мне 20 лет, у меня нет девушки, ни с кем в жизни не встречался и ничего не вижу в этом нормального. Я и не урод, и не дурак, и слегка при деньгах), но у девушек в этом плане не пользуюсь успехом. Видимо я сам виноват-я очень добрый, всем стараюсь помочь (без всякой задней мысли), многих девушек за уши из гавна вытаскиваю, сами говорят мол золотой ты парень, а на деле никому не нужен как человек. Может есть комплексы, может они слишком заметны и это отталкивает от меня, но как не стараюсь, исправить положения не могу. И на свидания зову и в любви признаюсь, а они все в шутку переводят или игнорируют. А недавно из-за отсутствия личной жизни девушки вообще меня геем прозвали. Обидно, когда ты нужен - "единственный знакомый мужик", а через час - "гей с ног до головы". Так что нет ничего крутого быть девственником

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru