Любовь и Ненависть (18+)

    

Про ВАЗ-2110 16V   (rss)

Индекс любви: 0.55 (6/11)

Люди, которые любят ВАЗ-2110 16V
(людей: 5, сообщений: 6)
Люди, которые ненавидят ВАЗ-2110 16V
(людей: 9, сообщений: 11)

29/04/01, Debil
Потому что он дешевый и быстрый !

13/12/02, Андрей1
Когда приходит время ремонта ВАЗ, чувствуешь себя человеком, ремонтируешь иномарку - кошельком.

20/09/07, Agent
Сразу отмечу особой разницы нет от собрата 8V. Есть некоторые улучшение:на 10 лошадей мощнее, на 2 секунды быстрей (до 100 км/ч за 11 секунд, 8V- 13,5 секунд.) Явной особенностью данного двигателя: очень резвый старт, со второй по третьей передачи двигатель даже не чувствует, т.е. нагрузки, т.е. если по стандарту до 40 км/ч то тут можно без проблем до 60 км/ч и двигателю по барабану. P.S. На Lade Priore характеристики двигателя получше хотя и стоит двигатель 16 V, до 100 км/ч за 9 сек, макс.скорость 200 км/ч.

20/09/07, Agent
И опять Liampo Dzanetti так называемые аргументы взял из потолка. 1.Нечего не надо распиливать ,чтобы поставить аудиосистему, есть специальное гнездо, туда и ставишь. 2.Подвеска идет неплохо,намного лучше Вазовской классики 3.Чтобы включить передачу, надо просто плавно ее воткнуть, а не с психом втыкать.

07/06/08, Гангстер92
Все, хватит! Отстаньте от десятки. Классная,мощная, быстрая, комфортная машина. Что вам далась эта 2110? Глупости не говорите! Ломается она видете ли. Не ломается она.

02/01/14, jeans11
Норм тачка - для тех времен, когда ее прожктировали, весьма неплохо сконструированна!! Ну качество сборки - да, хромает, как и у всех ВАЗов. А в целом 16 клапанов - это только плюс, по сравнению с 8 ми клапанным мотором ( улучшает продуваемость, а значит и мощность ).
Gebels, 31/10/01
И еще потому, что это помойка! А не машина! И еще денег нехило стоит

Cem, 08/06/03
Когда едеш в 10-ке чуствуеш себя лохом потопучто на ВОЛГАХ и 10-ках ездят одни Ублюдки которые не когда не уступят не пропустят и обрызгают если ты пешеход и она (10) гремит как ведро с гвоздями

Невероятный Казбич, 24/09/03
Их берут бокоры, которые только и знают, что считают себя крутыми и быстрыми ребятами! Они обожают гоняться по городу, думая, что у них - мощная современная машина. На деле же эта черепашка может накобздить разве что трамвай, да и то лишь в том случае, если у него заклинили все колёса. Десятка скрипит и едет ме-е-е-едленно! А настоящие хотят лететь! Впрочем, иногда десятки дерут мою тачку в клочья, в основном когда она стоит. А на дороге - после 200 км/ч все они дружно скисают.

Невероятный Казбич, 24/09/03
И самое главное: за такие деньги можно купить разное говно, но никак не машину!

Volks, 26/11/04
Может среди себе подобных представителей отечественного автопрома 16-ти клапанная десятка и самая быстрая, но ее нельзя сравнить с иномарками даже 15 лет от роду. По сравнению с Ауди, БМВ, Субару и Тойотами тех лет создается чувство, что десятка вообще не едет. Не говоря уж о комфорте пассажиров. Чего стоит только один рычаг КПП, за которым надо тянуться, обзорность через лобовое стекло оставляет желать лучшего, теснота в салоне создает ощущение движения в танке, свист ветра во всех щелях после 100 км/ч отчасти заменяет кондиционер, а искривление траектории движения влево вправо является обычным делом. О ходовых качествах лучше не вспоминать, а что такое активная и пассивная безопасность народная десятка не знает до сих пор.

Gloomy, 29/04/05
Потому что совкомобиль - он и есть совкомобиль. Хоть с 8-ю клапанами, хоть с 16-ю. Качество сборки - отвратительное, соотношения цена/качество - вообще не выдерживает никакой критики, за такие деньги (если говорить о новых машинах) уж лучше взять Daewoo Lanos или (чуть дороже) - Chevrolet Aveo, которые в разы лучше этой таратайки. И еще такой момент - это ведро с гайками, наряду с "зубилами", является излюбленным транспортным средством безмозглых, тупорылых и мною ненавидимых доморощенных "стритрейсеров", что также положительного имиджа машине не добавляет.

Liampo Dzanetti, 20/09/07
Дизайн - ни к чёрту, за "торпеду" вообще руки обламывать надо: чтоб засунуть туда аудиосистему "Sony" или "Carrozeria" из двух слотов, придётся распилить половину всей приборной панели, иначе не влезет... Совок совком. Подвеска - вообще песня, все, кто после японца по той или иной причине садился за руль "десятки" (например, друг попросил из сервиса перегнать), то первыми мыслями было "Я на голых ободах еду или как?" Передачи проклятущей механической коробени схватываются с визгом и скрипом, даже на новой тачке. Но переплюнула все другие недостатки этого совкомобиля, наверное, его теплоизоляция: зимой на заднем сидении можно замёрзнуть даже при работающей печке(!), то-то я по ящику уже несколько раз видел такую картину: зима, "десятка" едет (хорошо, что вообще едет, а не разваливается на ходу), а пассажир внутри неё и в кулаки дует, и пар изо рта выпускает, и зубами стучит

BuffaloBug, 14/10/07
Подписываюсь под кадым словом в правой колнке. ТАЗоводы (переднеприводные) - невоспитанные скоты. ТАЗоводы (классика) - горные ара-водители, такиеже как предыдущие, только еще плюс и слепоглухонемые. В любой иномарке в самой сраной комплектации кондиционер есть, а тут он есть только у директора АвтоВаза :) Смех.

Psevdonim, 12/07/08
За эти бабки можно взять сносную иномарочку (например япошку 2000-х годов за 140 можно купить) и ездить с кондюшником и гидро или электро усилителем руля, стеклоподъёмниками и многим другим. Где это на десятке?

3аебок, 24/01/11
потому что сосет у старушки АЗЛК-2141-45 113 л.с. стоимостью на рынке 60-100 тыщ в норм. состояние

3аебок, 24/01/11
кстати сосет и У 2141 УЗАМ 1.7


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru