Любовь и Ненависть (18+)

    

Про ВАЗ-2106   (rss)

Индекс любви: 2.29 (71/31)

Страницы: 1 2 3

Люди, которые любят ВАЗ-2106
(людей: 58, сообщений: 71)
Люди, которые ненавидят ВАЗ-2106
(людей: 25, сообщений: 31)

06/07/03, Саддам
Отличная рабочая лошадка. Первая машина, которую к тому же взяли новую. До сих пор ездит, продавать не хочу - даже в некотором смысле нежность к ней испытываю, ласточка ты моя, никогда всерьез не подводила - не то что я ее :-((

09/08/03, Udaff
У меня вторая машина, первая была audi100 quattro 91 года. За что люблю-за то что редко ломается и всегда готова к выезду. По городу только на ней. А с иномаркой-то что сравнивать. Каждый выбирает по деньгам. Если что-то ломается в ауди - то за диагностику этой поломки можно пол жигуля починить

11/08/03, бизон
мягкая подвеска ,простая в ремоньте, небольшие габариты... только я купил ее у придурка с фамилией Половинкин .Мне пришлось все в ней переделывать .

02/09/03, НиКто
Ну, во-первых, можно не беспокоиться за ее безопасность. Ставишь машинку под окна дома, и не боишься, что ее угонят. Кто ж на нее позарится? А это большой плюс. Я бы не стала никогда тратить кучу бабок на тачку. Зачем? Лучше на себя потратить, правда? В машине главное: четыре колеса, руль, тормоз, двигатель и все такое. А Жигули это в себя вмещает! Вид непрезентабельный, конечно, но блин, если лаве есть, можно всяких наворотов в нее напихать!

09/10/03, НиКто
Да это же мазово! я сегодня видела Жигуль(шестерочку). красота! отполированная, без царапин(ни единой), видно, что хозяин трясется и ухаживает за своей тачкой. вот мы с батей обсуждали жигули. он сказал, что отстой. ни фига! Это супер тачка, привыкшая к суровым дорогам, где хочешь, там и рассекай!

24/10/03, DarkTemplar
Должен признать, что после WS "Jetta" моего отчима, на котором лет эдак шесть тому назад я практиковался в вождении, "Шаха" моего деда, в которую я в последствии пересел, показалась мне просто убожеством. Садиться за руль данного агрегата после европейской иномарки среднего класса было, мягко говоря, противно. Но привычка - великая вещь и накатав сотню-другую километров на ВАЗ 2106 впоследствии я вполне привык к этой машине. Фактически, из недостатков "Шахи" я бы выделил лишь скверную аэродинамику, устаревший дизайн и слабую шумоизоляцию моторного отсека и салона. Задний привод меня вполне устраивает, т.к. при наличии определённых навыков вождения на нём можно вполне комфортно ездить даже зимой, а водила-чайник запросто убъётся и на переднеприводном авто. Недостатки "шахи" с лихвой компенсируются её низкой ценой, простотой техобслуживания и доступностью запчастей и комплектующих.

24/10/03, DarkTemplar
Кстати, в нынешнем году шестой модели ВАЗа исполнилось 33(!) года с момента начала её производства, а учитывая то обстоятельство, что "Шаху" на ИЖМАШе продожают собирать и по сей день, можно заключить, что этот автомобиль вполне заслуженно именуется в народе "классикой" отечественного автопрома. Также, с января 2004г. в Ижевске планируется выпуск капитально доработанных "шестёрок" - серьёзной модернизации подверглись салон, топливная система (установка инжектора позволяет соответствовать Евро-II - прогресс !), шумоизоляция и другие элементы автомобиля. Хотя на мой взгляд, дальнейшее производство "шахи" без проведения серьёзного рестайлинга является совершенно безперспективной затеей, но, в любом случае, любопытно посмотреть, что получится у конструкторов в конечном итоге...

02/12/03, камикадза
Шестёрка - супер.Зверюга.Танк. На таком пепелаце где угодно можно ездить,ибо не жалко.=) Самая зверская тачка из ВАЗов.

12/12/03, Проходимец
Жигули шестой модели - лучшая детище ВАЗа, отличные тех. характеристики, просторный салон( в отличие от восмерок, девяток), прочный кузов (в отличие от пятерок, семерок). Конечно, если сравнивать "шестерку" с "Мерседесом", то "жигуль" проигрывает по все параметрам(кроме цены). Вы его еще с болидом Ф-1 сравните, или с реактивным самолетом.

12/12/03, Алекс СПб
Во первых хочу заметить, что 2106 - НЕ советский автомобиль, а как правильно тут отмечали - Итальянский. И соответсвенно от остальной СОВЕТСКОЙ классики (-05 -04 -07) довольно таки сильно отличается ПО КОМФОРТУ салона. IMHO даже всякие зубила и убогие десяты нервно курят в сторонке. По аэродинамике и скоростной динамике отстой конечно, на за ту сумму, за которую шестера продается........ Кто там сказал что до третей передачи иномарок делает. Смешно, товарищи. Не, ну конечно смотря какие иномарки. Хотя ""за исключением сугубо навороченных и спортивных..."" - бред полный. Даже с двиглом 1,6. Сравнили жопу с пальцем. С турбонаддувом тоже не все так просто на самом деле. На шестере 120 км/ч вполне реальная скорость - я бы сказал оптимальная - больше нет смысла - слишком сильный гул от двигла, да и Cx у нее высокий (кирпич 2 кирпича кирпич). 160 на ней не 160, а всего лишь 147 км/ч. Ну что еще.

12/12/03, Алекс СПб
Опять же пост товарища "злая собака" - до 230 км/ч - ну кончайте вы.... До 100 за 10 секунд - да, но со 120 силами!!! Пассат на полтонны больше с этими же силами за 11 сек разгоняется. КПД у шестеры конечно крутой. А вот салон у шестеры - ДА! По сравнению с десятым просто сказка. Вообем 2106 - the best of цена/качесчво из мелких русских тачек для развоза своей пятой точки.

12/12/03, Алекс СПб
Федору, который про сказку про скорости. На шестере лично не ездил, но на четверке стрелка спидометра отчетливо показывала скорость 170 км/ч на 1,5 литром движке. На 2106 с 1,6 двиглом реально тем более. Только надо учитывать погрешность. То есть эти 170 в реале (у иномарок меньшая погрешность) на классике около 155 км/ч. На той же четвере перед продажей от Питера до Пскова практически постоянно шел 140-160 - движок конечно грелся (дело было летом, в июне), но не перегревался. А крейсерская скорость для классики IMHO 110-130. Выше она становиться неуправляемым тазом, нужно быть крайне осторожным.

21/12/03, Neologic
Прикольная тачка, серьёзный внешний вид, неплохие технические характеристики:)

22/01/04, Altxandr
Жучка, то что надо. Проста в эксплуатации, так называемый "конструктор", делай с ней чё хочешь. Вот решил летом поменять старую жучку на новую инжекторную жучку.Дизайн мне у ней нравится, одним словом "КЛАССИКА"

28/02/04, Gloomy
Собственно, сама машина мне безразлична (я вообще Жигули не особо люблю - там спереди для ног места мало), но ее движок - это легенда, пожалуй, самый удачный двигатель за всю историю советского автопрома.

20/04/04, bacek78
2106 самая удачная модель автоваза минимальные но удачные переделки от копейки ни какого гемора в обслуживании прост надёжен и очень вынослив, всё остальное вазовское гавно и 04 05 07 за их говёную печку и слабый кузов, а про зубилы и десятки погремушки в которых башкой об крышу долбиш вообще нечё хорошего сказать нельзя, а если оно ещё и с инжектором то ващё труба.

20/04/04, bacek78
и ещё про классический двиган он действительно очень надёжен и при неболшом вложении денег(150$) и рук которые не из жо.ы растут движок легко раскручивается до 7000 об/мин (на второй за 85 км/ч), а на третей можно 140 ехать(еси мост 3,9) такшо и 170 не предел, на стритрейсе 16ти клапанные десятки отсасывают, хотя еси хороший тюнинг то увы, но еси бабок хватает то 160лс с 1,6л ещё в 80ых делали

19/07/04, Akel
Моя первая машина правде 2103 на разницы нет. наездил около 40000км, ни разу не встал, ни зимой ни летом, верная машина (если руки не из задницы)

01/10/04, Kurdt Cohbaine
Прошло уже три года со времён моих прошлых мессаг, а я всё ещё езжу на шестёрке и крайне доволен - машинка супер. Осталось поменять правое крыло, втюхать туда плейер с хорошими динамиками и будет мне полное счастье за рулём.

04/05/05, Олег21061
Потому что при любой неисправности не надо вызывать техю помощ а можно подручными средствами подделать и доехать до дому.да просто боевая машина. не одна иномарка столько не отвезет груза.I LOVE YOU SIX LADA

04/05/05, Eugenya_S
Уже десять лет езжу... Моя старая "шестерочка" уже наполовину сгнила, немного побито левое крыло, и вид, наверное, непрезентабельный... Но как я ЕЕ ЛЮБЛЮ! И ведь есть возможность купить другую машину, но нет... Только она, моя любимая. Это какая-то иррациональная любовь...

16/06/05, Вованыч
Шестёрка она же мой любимый шумок. Это вещь а не машина, просто конфетка. У неё суперская печка зимой в -43 градуса по Цельсию жара как в Африке. Идёт по дороге устойчиво. Проста в эксплуатации, легка в ремонте. Единственное где в ней долго возиться это в двигателе и коробке, а остальное делается с лёгкостью. Если её обтюнинговать она будет покруче всяких мерседесов.

20/01/06, KOCMOC
Езжу пока четыре месяца и не жалуюсь. Машинка- чудо, особенно для своей цены и особенно потому, что МОЯ :-). Уважаемые обсирающие этот "совок", асы водительского мастерства, гордые владельцы иномарок, вы-же сами начинали с "шестерок", "копеек" и "москвичей". Скажите шестере спасибо за то, чему когда-то она вас учила, а не плюйте в колодец, из которого пили!

20/01/06, Kurdt Cohbaine
Ну в общем да. Конечно, оговорюсь сразу - это гамнище меня за 5 лет достало так, что просто уже нет никаких сил.. И главная причина - отсутствие гидроусилителя. Ну заколебало меня руль крутить, я же не Шварцнеггер. А в остальном я к машине претензий не имею ваще. Шо называется - сел и поехал. Нет русской машины мягче, проще и приятнее, чем шестёрка.

21/01/06, KOCMOC
2 Kurdt Cohbaine - Руль жесткий из-за того, что у тебя были рычаги нижние не меняны 2 Pepperoni наклейки "делают мощнее" в основном зубила, а что касается развалюхи- что это за универ, в который все только на субару и лансэрах ездят?

12/09/06, 2garik
Мне в принципе очень нравится шестерка.какая еще из легковых машин может ехать 90 км в час по полю (я не маньяк просто нужда была сильная так ехать)+настолько редко ломаться.Есть у меня и вторая машина ваз2114 брал новую(дрова а не машина)при пробеге в 30000 км развалився стартер .А шестерка при пробеге в 200000 не тренбовала и не требает значительных мат.затрат Да и просто хорошая машина.

17/03/07, Zатворник
Да вы что, Жигуль- рулит! Между прочим, Жигули- самый продвинутый отечественный автомобиль, уж куда лучьше, чем Волга, Москвич или Запор. У моего деда канает Жигуль шестой модели, пятнадцать лет отпахал, правда сейчас он поламался и стоит на заднем дворе уже три года; Помоему ЕМУ кранты,ибо я с батькой и дедом ужо по свякому его чинили- и тормоз прокачивали, и в карбюраторе ковырялись, и еще много чего делали... Но ежли тачку починят, то я обязательно его себе заберу...
Фрукт Вашей Страсти, 12/12/03
Ой, да ну эту тачку куды подале.. Когда я был ищо молод, да зелен, только сдал на права, была у моих родителей эта самая шаха. Я конешно все понимаю, многое зависит от состояния тачки и прочего.. Но смущала она меня. На низких скоростях вело ее непойми куды. Вот надо задом припарковаться, а она котит себе поперек дороги и все тут. Не мог я, пережывал сильно, туп мол, да бесталантен. Али даже на простом повороте бывало.. Я ей: направо, родная, порезче.. а она - не желаю, не могу, и котит себе чуть не прямо. Потом пересел на 9ку, проблемы подобные оставили меня сразу. Но опыт старый не забылся, все думаю, могет ли такое быть что тачка только на низких скоростях руля не слушается, али глюки со мной приключались?

Фёдор, 12/12/03
Хорош лечить! 160?! Ха-ха, а не развалится ли она, дорогие мои. Самое быстрое, что я видел из классики - это была 2107, которая ехала 150. Я ехал на новеньком Опеле Вектра, и когда обгонял, спидометр показал 150. Но это предел для жигулей. На такой скорости она проедет километров 5-6 и сдохнет. Вам движок не жалко? Когда мы купили свою Копейку в 1972 году, папа на ней 140 выжимал, но это же только на неск. минут. Не ребята, крейсерская скорость для классики 90, ну в крайнем случае 100.

Sharkoff, 12/12/03
Народ, а какой год на дворе? 2003 или 1978? Надежная? Неприхотливая? Дешевая в обслуживании? Удобная в управлении? Заведите себе лошадь, а еще круче - ослика. Разгонная динамика примерно как у "шахи", зато бензин вообще не жрет! Да и масло там или антифриз тоже не потребляет. Комфорт при езде на лошади тоже вполне сравним с "шестерочным". Правильно, зачем тратить деньги на ср-во передвижения - можно их на себя потратить. А если есть лишнее бабло - знаете, как можно ослика затюниговать?!! Ну там седло кожаное с алькантарой, уздечку с хромированными вставками и "писалки" синие на писалку. Дерзайте!

Фёдор, 12/12/03
Алексу СПб. 170 !? На четвёрке?! А что на протяжении всего пути от Питера до Пскова нет ни одного поворота? Иначе как же ты их проходил на скорости 140-160. Вот уж это невозможно. Сам же говоришь, что после 130 она становится неуправляемым тазом. Чего-то я не догоняю. Вообще то я слыхал, что на четверках карб галимый ставят( "озон" кажется) и что он не позволяет развивать достаточной мощности, по сравнению со старым-добрым Вебером. Да она же даже по аэродинамике не расчитана на такие скоростные режимы. Ведь в сущности та же копейка.( хотя копейка мне больше нравится по дизайну).

ТьфуНаВас, 12/12/03
Кхе-кхе! Когда я последний раз видел этот "автомобиль" на скорости 160.. то у него был заклинивший двигатель и "ездоки", их мать, корчили страшные рожи на лобовом стекле... но правда не перевернулись и стекло не выдавили.. а жаль.

Теймураз, 01/08/04
"Копейка" - еще понимаю. Но это убожество... "повышенной комфортабельности", хех... имхо - символ совка вообще. Особенно ВАЗ-21063 :> И нам в РБ еще повезло, что не наладили их отверточную сборку - а ведь собирались.

Kurdt Cohbaine, 11/04/05
Машина классная, ездит хорошо, но паскуда ломается часто - то одно вылетит, то другое, то третье, а самое ужасное то что руль крутится тяжело. Порой пока со двора какого-нибудь выверну - уже руки устают. Да и не в почёте сейчас шестёрки, ща нужно хотя бы Дэу Ланос, не говоря уже о Субару Легаси, БМВ и Мерсах. Иногда мне обидно что я не сын директора Оптимы - он на Ягуаре ездит.

Strah, 20/05/05
Абсолютная помойка, как и все жигули всех марок. постоянно ломающееся дегенеративно собранное устройство, на котором, в отличии от любой иномарки страшно ехать выше 80 км\ч, имеющее *рядную четверку* разработанную еще до моего рождения, стоящая дороже многих б/у иномарок, по комфортности не превосходящее табуретку, покрытую наждаком, и имеющее фантастически неудобно расположенные приборы-вот восхваляемая некоторыми не буду говорить кем Жигули. достаточнго прибавить к этому отвратительные тормоза, сверхчувствительное сцепление, выброс СО\СН выше любого Гольфа 1980г.в., и, в конце-концов, нулевую видимость, невозможность обзора, безобразные зеркала, посадку обезьяны, отвратную коробку передач, жуткие рычаги и кнопки - и ВОТ ОНА!! ПРИВЕТСТВУЙТЕ!! ЖИГУЛИ!!

Avara, 24/05/05
После трех лет эксплуатации этого чуда советской техники - Вазовской классики, дал себе торжественную клятву НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЖИГУЛЯМИ. Особенно с этими неудачными копиями фиатов семидесятых годов. :)

Avara, 24/05/05
И еще кое-кому с левой колонки. Во-первых спидометры у вазов врут, особенно на больших скоростях, во-вторых, классика выше сотни становится неуправляемой, особенно если ехать без пассажиров, кроме того, хрена вы ее разгоните до 160 с 4-мя пассажирами, разве что под уклон (дай бог, чтобы 140 пошла, причем это на 4-й передаче, пятую втыкаешь, все, песец, скорость падает до сотни - я имею ввиду когда с пассажирами в салоне едешь). О прелестях высоких скоростей на классике см. мой пост про Волгу :) И еще - не знаю, кто там 300 тысяч на ней без капиталки проехал, может когда он капиталку делать собрался у него со всех движок дымил как металлургический завод и масла она жрала 5л на 1000 км (мы на фирме служебную девятку до такого расхода довели :) ), но у жигуля дым с картера начинает валить уже после 60 тыс, можно трубу опускать, ну а если ты еще и любитель коксу дать, так можешь смело кольца на 40 тыс менять :)

Pepperoni, 20/01/06
<...Если её обтюнинговать она будет покруче всяких мерседесов...> Да уж, покруче, таких крутых тачек у нас в городе (да и во многих городах РФ тоже думаю) полно ездит, все обтюнингованные, наклейки Street-Racing и SPARCO по бокам (я слышал они добавляют по 5-10 л.с.:)). Если бы я к инсту на такой развалюхе подьехал бы, на меня бы косились, уж лучше на метро ездить, чем на таком г....

Kexx, 21/01/06
Дешевая машинка, средство передвижения для низших слоев населения, без каких-либо признаков комфорта. Молодому прогрессивному человеку вообще позорно за руль такого хлама садиться, ни одна девченка не посмотрит, а уж к институту подьезжать - стыдно, перед теми же девченками, когда рядом однокурсники на нормальных автомобилях.

Kexx, 21/01/06
Сергий, в свои 19 лет вожу получше некоторых водил на букву М, которые "тюнингуют" свои "зубилы" и им ПДД никакие ПДД не страшны. Я вообще люблю не гонять, а ездить с комфортом, АКПП и полный электропакет должны присутствовать в автомобиле для меня обязательно, а насчет заработал - так все ещё впереди - все-таки учусь в престижном ВУЗе, место в родительском бизнесе для меня есть, вот и посмотрим, где будешь ты на своей 6-ке, и где я.

Страницы: 1 2 3


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru