Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Toyota Mark II   (rss)

Индекс любви: Бесконечен (5/0)

Люди, которые любят Toyota Mark II
(людей: 3, сообщений: 5)
Люди, которые ненавидят Toyota Mark II
(людей: 0, сообщений: 0)

14/04/05, Ballalae Hossa
Респект самураям - за небольшие деньги - эдак 4500$ можно позволить резвое, вместительное и надёжное семейное авто. Для нашего менталитета - самое подходящее. Пусть даже с пробегом по России, но боятся нечего - уж очень машина живучая. 1993 года выпуска, автомат, полный электропакет, литьё, спойлер, CD-проигрыватель. И салон гораздо просторнее, чем у той же "Короллы" или - упаси Господь! - "Фольксвагена Жука". Ребята в центре "Автомир" на площади Луговой во Владе на славу потрудились над моим рыдваном: с движка были сняты ограничители по скорости и по оборотам, цилиндры обточили. Ну, ещё стойку заднюю сменил, вмятину в двери зарихтовал и приварил наполовину оторванный глушитель. А так вообще(!) не ломается, в тайгу можно ехать без опаски, что застрянешь там. Да и что говорить - под капот заглядываешь, а там всё кроме фильтров родное, японское. К сибирскому и дальневосточному климату машина очень приспособлена, зимой и на стоянке при -20 С заводится с двух оборотов...

20/04/05, Ballalae Hossa
Стартеры у них действительно очень надёжные. Оставляя "Тойоту" на целую неделю на стоянке, можно не отсоединять клеммы аккумулятора - и ведь спокойно заводится потом! Катушка зажигания вообще вечна, практически никогда не ломается. Ни в какое сравнение с "Москвичом-408" не идёт, где эти катушки летят только так... Тойотовская электроника тоже надёжна, главное - чтобы вода не попадала на микросхемы. Электротабло даже при -30 градусах светится. Подвеска радует - на скорости 110 км/ч почти не чувствуется, как в поворот входишь. В меру жёсткая. Короче, как белый человек едешь, в комфорте и под музыку. Коробка-автомат, переключать передачи не нужно - так у меня левая рука постоянно на сидюшнике, вот недавно компакт-диск новый взял и всю дорогу выбирал любимые песни - Down Low "Johnny B", Vanilla Ice "Ice, Ice Baby", Nana "He's Comin'...

28/05/05, Ballalae Hossa
Ход у неё действительно плавный. На рыбалке я только-только поймал четырёх карасей и пескаря, в банку трёхлитровую пустил, между пассажирским и задним сиденьем поставил, в город приезжаю - даже не разлилось! И это после пяти километров разбитой грунтовки и множества выбоин на городских улицах, кто из Владивостока - видели, что на Дальпрессе творится? На российской колымаге типа "Волги" или "Жигулей" давно бы всё расколошматилось и караси по всему салону валялись... Правый руль? А что, мне даже больше вкатывает с правым рулём ездить, на обочину съезжаешь - и выходишь сразу на тротуар. Пассажиру трудно выйти? Машину я вообще не для пассажира, а для себя купил. В крайнем случае руль можно переставить за 1000 у.е., плюс покупка новой приборной панели. У меня электротабло, но даже такая приборная панель недорого стоит. Так что плюйте на европейский металлолом, наипаче на отечественного производителя плюйте и покупайте японскую представительскую машину, причём за небольшие деньги!

07/08/13, Silver Shadow
Внешность самурайки впечатляет... Вроде-бы представительский класс машины, и привод на задние колеса, но узкие фары и обтекаемость кузова показывают спортивный характер! У одного из знакомых такая-же, под капотом еще и дизель мурлычит, да хозяин и то не жалуется:)

20/07/15, Жёлтый ковбой
Машина по нраву, в Марке жил с братом почти полгода. Но чисто про машину, это комбойд просто! Хоть и здоровая, но никогда с ней проблем ни на повороте, нигде вообще, едет мягко по любой дороге. Я катал и по грязи, и по песку, никаких проблем, сказка тачка! Марк второй большой, там если модель старая, можно переоборудовать как хочешь, кузов такой, что выдержит всё, хоть чугуна наваривай. У нас так была несильно старая, с ней химичить жалко было. Машина класс, никаких изъянов.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru