Любовь и Ненависть (18+)

    

Про самолёты ТУ-154   (rss)

Индекс любви: 2.50 (10/4)

Люди, которые любят самолёты ТУ-154
(людей: 10, сообщений: 10)
Люди, которые ненавидят самолёты ТУ-154
(людей: 3, сообщений: 4)

16/06/05, Коля
Люблю пассажирский лайнер Ту-154,равно как и другие самолеты (в большей степени военные).Мне нравится Ту-154 своим внешним видом,красивый такой,грозный.Однако конечно Боингам уступит,и значительно не только в дальности полета,но и в универсальности и комфортности.Среди других самолетов мне еще нравятся МиГ-29 и Су-27.Но самый лучший несомненно Су-30.Он для меня вне конкуренции.

07/12/08, Sirius99
Заходишь по трапу - находишь наиболее удобное место - для мня, например -в хвосте, там если что, авария катастрофа -всегда проще вылезти, чем из носовой части.Разполагаешся себе сразу на трех пустых креслах - и летишь себе, спишь, коньчком балуешся,отдыхаешь! Но всю нирвану может прервать долгая(иногда до 3 часов) дозаправка в промежуточных аэропортах.

21/01/09, chizhik1980
Антипопугай: А то на эйрбасах с боингами нет средних кресел! :) Там на некоторых вообще средний ряд есть - вот уж ничем не полюбуешься... :) Ту-154 - очень хороший и надёжный самолёт!

01/06/10, Traindriver
Я не очень разбираюсь в авиации.Не мой конек) Но то что ТУ-154 один из лучших авиалайнеров своего времени неоднократно читал в литературе и слышал.Сейчас, конечно же этот самолет морально устарел.

01/06/10, провокатор
Ленусик, "туполь" пошел в эксплуатацию в начале семидисятых, и тогда как раз за рубежом изо всех сил старались сделать "не хуже". И еще одну вещь тебе скажу, которую ты не знала: воздушный транспорт не требует полной герметизации во время полета. Если ее таки всеми правдами и неправдами обеспечить, самолет выйдет таким тяжелым, что сможет только кататься по полосе. Вместо этого в самолетах существует наддув салона, а потери воздуха при этом вещь абсолютно нормальная. На всех самолетах так, не только на наших.

06/07/10, In Flight
За что я люблю ТУ-154? За красоту во первых. Да стоит только посмотреть на стоящие рядом на перроне ТУ и " страшнобус" А-320 сразу понятно в чью пользу сравнение. За надежность-десятки лет ТУ-5 считается очень надежным для своего класса. Ну и по поводу "развалин", как тут уже обозвали мою красавицу. А на 20-25 летнем Боинге вы летали? развалина еще похлеще, да и сервис на борту зависит никак не от марки самолета, а от возможности перевозчика. И если уж у кого то здесь антипатия к любым воздушным судам российского производства, то вам для информации- а ведь именно российские ТУ-204, ИЛ-86, ИЛ-96 за многолетнюю службу не угробили не единого пассажира. Чего никак уж нельзя сказать о иномарках. Вспомните недавнюю катастрофу Эрбаса в Ливии. Самолету был всего год. Вот и задумаешься, на чем летать...

26/07/10, Споровик
Warrior Of En4anted Lands, а скажите, какое отношение имеет внутреннее состояние салона к конструкции самолёта? Я тоже могу войти в салон Боинга на американской помойке в пустыне, увидеть, что там всё развалено и сказать, что Боинг плохой самолёт. Ну а Ту-154 - очень хороший самолёт и для своего времени, и для нашего. В 70-х годах он безусловно опережал весь зарубежный авиапром. Ну и сейчас у него неплохие характеристики, и он имеет всего 2 минуса по сравнению с современными самолётами: неэкономичные двигатели, у которых расход в 2 раза больше, чем у современных, и аналоговое оборудование в кабине, из-за чего экипаж не может быть меньше 4 человек. Однако что второе - минус, вопрос спорный. Да и первый минус можно устранить: один раз его на Ту-154 уже устраняли (в 1985 году, кажется), да и Боинг-737 модернизировался как минимум - 3 раза: почему бы не взять хороший пример с американцев?

28/11/10, Dkflbvbh Владимир
Люблю его за скорость, дизайн , надежность при эксплуатации в разных климатических условиях. Всегда, когда летаю на нем, прошу такой посадочный талон, который позволяет сесть возле бокового выхода, оттуда вылезать проще)). Правда, топливная эффективность у него не очень хорошая - 29,8 г/пкм , зато , благодаря российскости его техническое обслуживание обходится дешевле, чем у аэробусов и боингов .

20/11/12, iamsuhov
Летал на ТУ 154 в качестве пассажира много раз. В разных климатических и погодных условиях Советского Союза. В том числе в снежную бурю, дождь, и даже шторм. Аварий и поломок не было. Удачный взлет, удачный полет, удачная посадка. Машина морально возможно и устарела. Плюс физический износ. Ведь их уже давно не строят. Летали только на том, что сделано еще в СССР. Основные авиа проишествия с участием этого типа самолета связаны с их неправильным обслуживанием (перегрев аккумулятора и отказ всех электрических приборов - посадка в Ижьме), ошибка пилотирования (не уследили за скоростью и свалились в штопор под Иркутском). Вообщем надежный самолет. Построено 1008 разбилось 8 штук. Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73. Так, что если вам вешают лапшу на уши. То стряхивайте ее хотя бы иногда.

02/06/13, Котошреддер
Просто прекрасные самолёты для своего времени. Самые тяговооружённые пассажирские лайнеры в мире, могут летать как с одним, так и с двумя отказавшими двигателями, перевезли миллионы людей. Конечно, сейчас уже не их век. Единственный минус этого самолёта - если загорится один двигатель, то по-любому загорятся и все остальные, и можно прощаться с жизнью, потому что потушить все 3 двигателя невозможно. Но таких случаев было 1-2 всего - когда пилоты в принципе были бессильны что-то сделать.
Антипопугай, 16/06/05
Завтра мне придётся вновь лететь на этом барахле, собранном ещё в девятьсот-лохматом году. Ладно ещё, что старый самолёт - авось не рухнет. беда в том, что там по три кресла стоят в ряд, и есть риск попасть на среднее, откуда нельзя облаками любоваться. Кресло у прохода - тоже хорошее место: можно напитки, еду, журналы хватать у стюардесс. В первую очередь. А кресло в середине - это безобразие. хоть бы мне повезло на регистрации! Ненавижу ТУ-154.

Warrior Of En4anted Lands, 01/06/10
Задолбали уже эти дурацкие леталки, слов нет. Дебилайнеры... говнолёты с какими-то ещё дурацкими претензиями. Недавно летела на этом кале, до сих пор тошнит несказанно. Не то чтобы я плохо переносила полёты, наоборот, просто от обстановочки. Я готова была заткнуть уши плеером на весь полёт, лишь бы не слышать гнусавого бормотания стюардессы по микрофону, а уж еда! Эти придурки подали мне её в залитой водой пластмассовой хреновине, которая занимала к тому же огромное место, на раскисшую булочку невозможно было смотреть, не говоря уже о том, чтобы её есть. Шторка соседнего иллюминатора была вздута, видимо, также от протёкшей откуда-то воды. Сам салон был разрисован абсолютно идиотским орнаментом, в котором я видела какую-то фигню, то статуи, то няшек, то ещё что. И за что мне любить эту рухлядь? В мире есть самолёты и получше.

Warrior Of En4anted Lands, 01/06/10
На аэробусах и боингах есть средний ряд, зато там более комфортные условия полёта, а не потуги на обслуживание и попытки выпендриться, как в сабже. От этих развалюх веет мыслью "а что, за рубежом хорошие самолёты строят, и мы можем не хуже". Кстати, мысль неправильная. "Не хуже" они в данном конкретном случае не смогли. Максимум - получилась унылая пародия на западные самолёты. Есть и похуже, это да, но есть и много чего получше, причём намного. И вот того, что получше, как раз больше, чем того, что похуже. И в первом своём сообщении я писала, что дело не только в обслуживании, но и в общем состоянии самолёта: когда шторка иллюминатора вздута от протекания воды, это не есть хорошо для транспорта, требующего герметизации во время полёта, так? Да на нём лететь страшно было. И насчёт обслуживания тоже ещё: дали шоколадку, на ней написано: "любителям изысканного вкуса" или как-то так. Во я ржала! Аристократы, ёлки зелёные...

DerryDess0, 28/07/12
Он ещё летает? ХАХАХАХ 3 самолёт в мире по падениям. на нём ОПАСНО ЛЕТАТЬ. В хлам его давно пора. Летала на таком давненько, когда ещё у нынешней S7 был.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru