Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Сида Барретта (Syd Barrett)   (rss)

Индекс любви: Бесконечен (12/0)

Люди, которые любят Сида Барретта (Syd Barrett)
(людей: 10, сообщений: 12)
Люди, которые ненавидят Сида Барретта (Syd Barrett)
(людей: 0, сообщений: 0)

03/06/03, Vales
Сид - гений рок-музыки. Такого музыканта любили вес рокеры. Его музыка очень образна, наполнена содержанием, мистическими звуками. Первый альбом Пинк Флойд отличается от других своим барреттовским звучанием. Психоделический рок - настоящий концептуальный рок.

04/07/05, ska-killa
Сид Барретт - настоящий гений, который целиком отдавался творчеству и в конце концов сам сгорел в огне своего безумия. Послушайте "Piper at the Gates of dawn", и вы поймете, что возможно, это лучшее во всем творчестве Пинк Флойд. После ухода Барретта группа совершенно переменилась, уже лишилась своего необыкновенного обаяния. Во всяком случае, я не вспомню ни одной веселой песни у них - сплошной мрак, в то время как Барретт писал песни бесконечно сказочные, светлые.. Творческая энергия его была неисчерпаема, каждая нота непредсказуема, но при этом очень органична. Пожалуй, это самая уважаемая мной личность из всех рок-музыкантов. Кто-то помнится сказал, что во всем роке было только два НАСТОЯЩИХ поэта - Джим Моррисон, и Барретт. Вообщем-то, я согласен. Настоятельно рекомендую почитать биографию "Сумасшедшего бриллианта".

12/07/06, lm222
Особенно печально вспоминать в этот день, когда стало известно что он умер. Лидер в 60х и основатель рок легенды ХХ века............

13/07/06, Olenenok
Черт, насколько был талантливый человек, гениальный музыкант... Как ужасно осознавать то, что его уже нет... Основатель одной из моих самых любимых групп... БЫЛ... Как трудно мириться с этим ужасным словом "был"... :( Вечная память...

30/04/09, Malice in Wonderland
Гениальный музыкант. Один из основателей психоделического рока. Благодаря ему, мне начал нравится Pink Floyd (он же его и создал). После его ухода пинки потеряли свое странное, мистическое звучание. Мне больше нравятся их первые записи, где все тексты писал Сид.

27/12/09, Aivika
Ну как же можно Сида не любить? Не любить человека, который не только внёс огромный вклад в развитие психоделической музыки, но и просто писал замечательные песни. В общем: Shine On!

21/10/10, weweredrowned
Глупо связывать музыку с личной жизнью, но у меня всегда так получается, потому Сид Барретт всегда ассоциируется с прошлой зимой, с ощущением сенсации - когда выходишь из библиотеки на 20 минут чтобы покушать на ближайшей скамье, а потом возвращаешься обратно на долгие часы. Мне казалось, что моя научная работа (как гордо звучит!) действительно что-то значила, наверное потому что у меня был человек, который читал мою дребедень и даже защищал её, и это было хорошо. The Madcap Laughs - слушать разные версии песен в конце альбома интереснее всего. В одном из рассматриваемых эссе, Джойс Кэрол Оутс "резала себя словами"; как изощренно это звучит, я думала, как она может так просто говорить о таком страшном? You and I, and dominoes, the day goes by. И как могла я, через несколько недель, рутинно использовать написанное слово как медиум между мной и другой душой; No Man's Land.

20/02/11, Swin Svinoza
великая икона психоделии, уникальный гитарист и автор песен. сначала записал третий по влиянию (после сержанта пеппера и дебюта дорз) психоделически альбом, затем основал стиль лоу-фай и записал два уникальных сольных альбома. легенда.

09/01/12, Dolores Thompson
Он был очаровательным, потому что умел очаровывать людей. Он был чудиком с малолетства - легенда гласит, что он встал с ночи и воображал себя дирижером. Потому что он слышал музыку, а другие - нет. И это было до того, как начал пробовать ЛСД! С одной стороны этот наркотик помог ему расщирить свою музыкальную фантазию (чего же стоит песни Bike, See Emily Play и тд), но с другой стороны - он потерлся. Потерялся в себе и мире, где он живет. Самая загадочная личность на свете. Таких больше нет

28/12/15, DCdent
С Пинк Флойдом у меня всю жизнь были сложные отношения. В 2011 году, услыхав страшное слово "прогрессивный рок" и узнав, что ПыФы в нём самые крутые, я решила, что это имен но то, что мне нужно. Тем не менее, в итоге единственное, что было мной тогда воспринято - это "ви донт нид но эдьюкэйшын", а вот концептуальностью over10тиминутных композиций с нескончаемыми вступлениями и заключениями я не прониклась и твёрдо решила, что это не моё. Это ж прогрессивный рок, мать его за ногу. В итоге я начала - и, собственно, продолжаю до сих пор - слушать "регрессивный", хаха. <Z> Периодически я натыкалась на композиции Гилмора и Уотерса, которые мне - внезапно - нравились, но для меня они служили всего лишь исключениями из правил. Однако, когда я познакомилась с Барреттом, мой мир перевернулся. Тут я вспомнила, что когда-то давно всё же пробовала его слушать, что вызвало у меня отторжение(ибо тогда не переваривала психодел, - это сейчас я от него прусь). =>

28/12/15, DCdent
=> Тут я узнала Pink Floyd принципиально иной. Не занудные соло, не концептуальная концептуальность, не головоломная лирика, не "музыка, до которой нужно *пафосно* ДОРАСТИ". Барретт выносит мозг в хорошем(!) смысле этого слова и погружает в иную реальность - впрочем, как и любой другой психоделический рок. И меня это нисколько не пугает, как многих, а привлекает. Да и плевать мне, чем Барретт обдалбывался при сочинении столь, мягко говоря, странной музыки. Вообще, несмотря на то, что тексты имеют для меня самое последнее значение, у Пинк Флойда я их смотрю часто. Но, если прогрессивный и концептуальный ПФ концентрирует внимание на всей этой остросоцЫальной тематике(что, конечно, не есть плохо, и даже наоборот), то барретовские стихи, несмотря на всю свою наркоманию - в прямом и переносном смысле - необычайно легки и зачастую юмористичны(а кто, собственно, сказал, что юмор обязательно должен был белым?..) =>

28/12/15, DCdent
=> И ещё примечательно, конечно, в нём отсутствие пафоса, самоироничность, склонность к кривлянию - в общем, всё как мы любим. Вот в песне "The trial" многие усматривают глубокий смысЕл, и он там, безусловно, есть, однако звучит-то она вполне легко и забавно, хотя и малость зловеще при всём при этом. Словом, она являет собой некую трагикомедию в музыке. Что же касается самого Сида, то я всегда была уверена, что "Полоумный брульянт" был написан в качестве посмертного посвящения. Ан оказывается, что он аж до 2006 года прожил!.. Вот уж полный нежданчик. Я думала, он окончил свои дни ну если не в 75м, то по крайней мере в 80х-90х, и никак не предполагала, что оказалась аж его современником. И хоть 60 лет - ничтожно малый срок, я полагала, что такие обдолбыши столько не живут. Но в любом случае его творчество - настоящий брильянт для меня, аудионаркомана.


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru