Любовь и Ненависть (18+)

    

Про девушек, которые ругаются матом   (rss)

Индекс любви: 0.58 (133/228)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Люди, которые любят девушек, которые ругаются матом
(людей: 119, сообщений: 133)
Люди, которые ненавидят девушек, которые ругаются матом
(людей: 215, сообщений: 228)

04/11/03, ERALASKA
не знаю но мат это самый лучший способ выругаться и освободить в душе все что накопилось. я долго пыталась не ругаться матом но не получается у меня!!! обязательно какое нибудь слово да вылетит. даже вот анекдот есть- "я пытался жить без девушек и мата", "и как"?, " это были самые ужасные 15 минут в моей жизи"!!!

05/11/03, Тихая бесёнка
Нельсон! девушка должна быть сексуальной? милой? ласковой? разуй глаза! женщина вкалывает на работе,чтоб денег заработать, когда ей тут быть нежной и ласковой?Елки-палки! Это только легкомысленные пустышки могут быть такими, потому что нихрена у них в голове,кроме опилков,и нету, да и не будет,думаю.Это только те,которые не понимают, что ничего не добьёшься,если не бдуешь работать и учиться. тут некогда быть такой,как ты расписываешь, хотя некоторым это удаётся... но уж как вы,мужской пол,ругаетесь матом, там мы-молчок, а как мы..тут же срабатывает фраза:"Но ты же девушка/женщина!!" ненавижу таких! Вы думаете только о том, чтоб вам было хорошо, вам самые сексуальные,красивые, но вы врядли будете о ней заботиться материально, самому ведь надо за все платить, а она питаться воздухом не будет, не так ли? И одеваться,жить на что-то надо. И не надо мне ля-ля, пожалуйста!

06/11/03, ZanozA
Я сама ругаюсь матом,и не понимаю,как можно без этого обходиться?Если перестать ругаться,то все негативные эмоции будут накапливаться в нас,а потом мы их просто выплеснем на ни в чём не повинного человека!Разве это хорошо?Вовсе нет!Это ужасно!Так,что я не против того,что бы девушки/так же как и парни/ругались матом.

08/11/03, Nercromant
Мне лично пофигу, но бесит если девушка ненавидит мат. В общем когда надо, руганутся на мой взгляд девушке стоит...

09/11/03, Mega_Ego
Словарный запас маленький? Хе-хе... Да я ТАК загнуть могу, без всяких матов, что все офигевать будут... Филфак по мне плачет (сознательно не пошла, хотя пророчили...) Нет, но материться я буду. Я наверно русская просто? Душа просит... ПС Когда им разговаривают - вот это меня правда напрягает.

19/11/03, Рона
Её вопрос, что говорить. Ещё бы всей конфой пообсуждали девочку Дуню из 5 подъезда. Я не понимаю: мат - это тоже русский язык. Ей что по-китайски что ли разговаривать?

11/12/03, NeverBorn
Просто нравиться) я сама ругаюсь матом и мне как-то все равно что думают другие)) мне кажется, что без мата нельзя обходиться..агрессию на другого человека можно только матом срывать)

15/12/03, misst
А чем девушка хуже парня? Им-то можно ругаться, а мы что? Если меня кто-то достал, я в последнюю очередь подумаю о том, что я - девушка!

21/12/03, КозаНостра
Когда всякие вынуждают, почему бы и не материться??? Что только мужчинам можно? Это нечестно. У меня тоже эмоции бушуют, так что же мне теперь молчать в тряпочку? Конечно, не дело, когда матеряться по поводу и без повода. Это плохо. Но изредка вполне можно сказать пару слов, чтоб уж всё точно понятно было.

04/01/04, Twist
А чё, только мужикам можно? Я люблю материться! Не через слово, конечно, но всё же... Хорошее это дело. Иногда просто словами всех эмоций не передать, а так сказал, и хорошо!

22/02/04, гребаный панк
а что в этом такого плохого?почему, если мучжина может, девушке нельзя.Это,конечно, в продолжении темы моей про женственность.Мне кажется, что если девушке нравится, то бога ради, а быть такой, какой тебя хотят видеть-в плюшечках и оборочках....?Согласна, конечно, что если это через слово, то в любом случае неприятно для слуха.а если вырвалось?Нет,ну все же я за

04/03/04, Thin Lizard
Если красиво, да завернуто, да не часто и к месту - почему бы и нет? Здорово ставит на место:)))

14/03/04, SkyCloud
Вообще я мат недолюбливаю (люблю, лишь когда он кстати), но что за дискриминация? Конечно, это может звучать из уст девушки паршиво... Но тогда и из уст парня тоже! А может звучать здорово, и тоже от пола это не зависит, зависит от случая. Короче, даешь мат только в НУЖНОМ случае, и тогда он будет звучать просто здорово!

11/04/04, Нафанка
Я сама ОЧЕНЬ редко выражаюсь, но вот помню, была у нас одна девочка-припевочка, так она разговаривала матом, причем на уроках! То есть, когда перешептывалась с кем-нибудь в полголоса. Её несколько раз выгоняли, а потом поняли, что это бесполезно. Просто перестали обращать внимание. Самое смешное - она сама не замечала как что-то говорит. Вообще прикольно, когда люди на матерном русском разговаривают:)))

05/05/04, Нафанка
А как иначе надо разговаривать с уродами, которые кроме родного матерного не понимают? Когда какой-нибудь лохъ в спортивном костюме и кожаной куртке, с бутылкой дешевого пива в руках пытается познакомиться с очаровательной девушкой, обычный русский язык его не остановит. А если ему что-нибудь матерное ответишь, оне впадает в ступор, это немножко отрезвляет. И пугает почему-то.

16/06/04, Другая
А действительно почему надо делить девушка/парень ругается матом или нет?!Разве это имеет значение?Или парням ВСЕ можно?Люди делятся на 2 типа: те,кому мат режет ухо и те,кому не режет.Мне совсем не режет,даже в некоторых ситуациях оч приятно сказать матом,когда с подсознании других слов нет.Ну это зависит от ситуации.Хотя,конечно плохо когда мат через слово,все равно девушка это или парень.Но я не пытаюсь это им говорить что типа некрасиво и т.д.Ну хочется им,ну пожалуйста и я их за это не осуждаю :)

29/09/04, Lamenta
А если девушку достали? Есть же противозные, занудливые черти, от которых спасу нет. Экспрессивная лексика очень хороша потому, что помогает выплеснуть эмоции. И не более. Надо, чтобы она не вытесняла попросту твой нормальный словзапас.
Strato, 04/11/03
Девушка которая ругается матом либо выражает свою скудость ума,которого у неё в принципе от рождения не было никогда, либо свою слабость либо свою дешевость.Это просто мужик в юбке.Из таких потом "хорошие" матери вырастают.Как были проституками в душе так и останутся.Пусть ругаются-глупее от этого только ОНА.

Симпатия, 05/11/03
Ничего себе дискриминация!!!Вообще-то я тоже этого не люблю,но парням это тоже не идет.Нет ,статью насчет ругани девушек, явно писали представители сильного пола..

Amarok, 05/11/03
На самом деле это просто противно... Неприятно смотреть, а тем более слушать как у девушки через слово х.б.с.п. ну неприятно и все. И не надо тут заливать про эмансипацию и равноправие полов. - Если вы, девушки, так уж прям стараетесь во всем быть равным мужчинам, то хотя бы лучшие стороны свои сохраняйте: нежность, женственность, культуру в конце - концов, а то просто противно, когда какая - нибудь 8-9 классница кроет матом так, как я пьяный не смогу и думает, что она от этого кажется взрослее и круче - бред просто, хорошо хоть с возрастом все это улетучивается...

Вовка - Морковка, 08/11/03
Наверное это воспитание у меня такое, да и не привык с овцами матерящимися тереть. порой позволить можно себе словечко зажигательное, но не постоянно. Да и сам я при дамах не ругаюсь, поэтому предполагаю взаимное уважение и согласие по этому вопросу.

I__Dave__I, 12/11/03
В конце концов это просто вульгарно.

Лунная соната, 21/11/03
ЗА ТО, ЧТО СО СТОРОНЫ ЭТО ВЫГЛЯДИТ БЕЗОБРАЗНО. Идет себе милая, симпатичная девушка, но как только открывает рот и из него льётся потоком нецензурная брань, сразу возникает ощущение:" Фу, как базарная торговка" Неприятно в общем, да и нормальным парням это не нравится.

Borgir, 21/11/03
Очень не люблю слышать от девушек мат, это прямо бьёт по её привлекательности и сразу видно сколько ТАМ ума.

Primavera, 23/11/03
Ну, вставить иногда такое словечко и я могу, но когда это постоянно, то затыкайте все свои уши. Недавно попала в одну компанию, там девешка была, с виду нормальная, но как рот открыла, так мне чуть дурно не стало. Ужас ходячий. И голос у неё такой мерзкий оказался. Грубый. И через каждое слово ... . Откуда только такие беруться?

Zvena, 07/12/03
Бррр!! Вообще не люблю мат. Да, я понимаю, есть вещи, про которые другим словом не скажешь. Но _словом_, ну двумя-тремя. Но не трёхэтажными загибами :( А девушкам, имхо, мат ещё больше не идёт. Лучше развивать фантазию + злостное чувство юмора и обходиться без мата. Эффект получается даже лучше :Е А мы остаёмся хорошими и пушистыми :)

pretty in scarlet, 21/12/03
да не очень это красиво, по себе знаю, когда материшься через каждые пол слова. но и ногда без него никак.

Интеллигент, 04/01/04
Я тоже не люблю, когда девушка ругается матом и сам стараюсь не материться... Я себя смог отучить и как-то не жалею об этом :) Народ, вы просто забыли хорошие русские слова, которыми легко можно выразить свои эмоции, и причем еще лучше, чем матом. А если кто-нибудь уж очень сильно достал... то можно и подраться :) Это точно самый хороший способ выплеснуть всю негативную энергию - хорошая ЧЕСТНАЯ драка!.. Будьте счастливы :))) Ваш Интеллигент...

CutsCobain, 11/02/04
Это ужасная привычка, вот у меня мама недавно спросила: "где мои перчатки?" а я ответила: "а х з" Хорошо, што она спешила, а то убила бы меня. А ваще это было оч смешно, я думала у неё глаза на фиг выпадут совсем.

destuny, 15/02/04
как же это низко и тупо!они хотят выглядеть типо крутыми думают парни ругаются значит их за своих примут.....но как же эти тупицы ошибаются!!со стОроны это выглядит просто жутко....меня начинает выворачивать от такого выпендрежа!и она показывает на сколько она дешевая!НЕ УВАЖАЮ ТАКИХ!!!!

Carmen, 22/02/04
Хватить дискриминировать бедолаг! Пусть ругаются матом,надевают гриндерсы и бреются под колено. Тупо, конечно, у них нет никакой выгоды. Красивой дуре простительно, а вот... Ну ладно, дальше следуют оскорбления.

Carmen, 23/02/04
Они хотят быть похожими на парней, а сами противоречат сами себе: напоминают намазанную курву из самого грязного притона...

aurora, 23/02/04
да,все таки ясно,что тему создал парень(мужчина), я бы такого не придумала. девушка,которая матерится,как... даже сравнить толком не скем( ..как колхозник ,вот кто)-это жуткое убожество)) даже мне,особе которая (по-тихому,про себя ,в уме тоесть)загнуть тоже может не "по-децки" навороченную фразу ,иногда стыдно за таких. а мож даже и противно. они(девушки эти) просто никогда со стороны это не слушали,а то б "волосы дыбом"у самих бы повставали.жуть. хотя случаев тоже могу припомнить не мало,когда я в порыве выдавала фразы..но этож в порыве,а не через слово. вообщем вывод:Культурнее надо быть(и не только девушкам)

Moment of Fortun;), 14/03/04
Признаюсь- грешна. Но тем не менее это мое качество дико раздрожает меня. Вообще я позволяю себе выругаться,если сильно зла в тот момент. Не люблю общаться с людьми (тем более с девушками), которые через слово вставляют приятное сердцу матерное словечко- это так мило выглядит))) Особенно, когда девчонка младше тебя года на три и старается показаться в твоих глаз умнее и круче))) Кроме презрения у меня лично они не способны больше ничего вызвать.Я считаю,что девушка,ругающаяся матом выглядит вульгарно и совсем не женственно. В любой ситуации девушка должна оставаться девушкой. Русский язык слишком богат и для описания своих эмоции можно найти уйму слов. Терпеть не могу,когда ругаются парни при девушках. Вообще на большинстве из нас сказывается влияние толпы,поэтому и растет число промахов,которые мы совершаем в жизни.

НаблюДатель, 05/05/04
В последнее время среди девушек распрастраняется мода ругаться матом. По-моему, увидеть симпатичную девушку, а потом услышать, что она ругается как сапожник, это просто абсолютное разочарование, сразу же отбивающее какой-либо интерес к этой особе. Фенизизм - это все херня, девушка должна быть хрупкой, нежной и падать в обморок услышав: "Твою мать".

просто я, 05/05/04
Они у меня ассоциируются с дешевыми шлюхами. Я их столько за свою жизнь видела...Шалавы, куряги, и мат через слово. Общаются с отбросами общества, и при этом думают, что это круто. Я тоже иногда матерюсь, но это зависит от того, с кем я нахожусь. При чем в инете я матерюсь гораздо чаще:)

просто я, 05/05/04
Нафанка, а что, очаровательная девушка не может дать по яйцам?

Люся2004, 06/05/04
это так уродско, когда парни ругаются тоже, но особенно, когда девушки. Я ещё понимаю, когда что-то действительно тебя взбесило! И ты просто не можешь сказать по-другому. Но когда люди думают, что, ругаясь матом, выглядят более круто - вот это бесит. Они может и не признаются, что так считают, но это заметно, что считают. Это выглядит гадко и уродско! И грязно. И противно. Когда девушки особенно.

борец, 07/11/04
Просто бесит меня когда от девушек слышу мат!! Парням простительно, а как могут девушки? Крутость что ли хотят показать?

slacka, 12/11/04
Очень некрасиво. Я допускаю, что мат может вырватся сгоряча, но сознательно употреблять - портит все впечатление. В русском языке есть много других слов для выражения чувств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru