Любовь и Ненависть (18+)

    

Про рекламу "Стиморол ICE"   (rss)

Индекс любви: 0.43 (3/7)

Люди, которые любят рекламу "Стиморол ICE"
(людей: 3, сообщений: 3)
Люди, которые ненавидят рекламу "Стиморол ICE"
(людей: 4, сообщений: 7)

15/08/06, Pink Panther
Да ладно вам. Они такие реальные "Отморозки". И как раз вот это "Не айс...???" меня больше всего прёт. Да. Вот такая я странная. Первая пишу слева. Гыыыы - левая))))

14/12/08, theRE
она тупая, да, но цель данного ролика- поднять настроение, привлечь внимание к брэнду засчет повтора "ICE" .. просто надо отнестись к ней проще, всё там нормально в целом.., просто по сравнению с такими рекламами, как у Eclipse, где всё благородно и респектно выглядит, это очень смелый ход)))) нормально, зато всем запомнилась, её так обсуждали!!

16/06/13, Санек27
Стиморол айс, епт охлаждайс !
Nubarron, 15/08/06
Антиромантик, авторы такой рекламы не рассчитывают на то, что зритель захлопает в ладоши и понесётся в магазин. Им важно другое - чтобы тебя зарубило как-нибудь. Неважно, с каким настроением - ты должен запомнить название. Им неважно отношение - важен рейтинг, известность, обсуждение. За это им начисляют десятки тысяч евро! Рекламщики - люди взрослые с высшим образованием, они не могут не понимать, как бесит "аллё-аллё-трава-трава", "Ы-АЙС?!". Простой эффект, если ты взбесился - значит, ты клюнул. Только вот этот "Стиморол" бесит меня своим названием - они б его, суки, ещё "анашой" назвали! дрянь, издевательство над чьим-то несчастьем!

Frau, 15/08/06
Идиотская реклама, из-за которой хочется не то что канал переключить, но и телевизор грохнуть. Айс..тын-тын-тын ..нет, не Айс.И кто только такие глупые ролики придумывает? Вот бы мне такую работу.А может тут как раз и другое? Пусть народ проблюётся, зато название жевачки запомнит как табличу умножения.Ещё слоган шампуня "Красная линия" впечатлил.."Волосы такие..что Ах".Словарный запас внезапно иссяк и мысль оборвалась.

Nubarron, 15/08/06
Frau, не думаю, что ты бы долго продержалась. Во-первых, надо придумывать МАКСИМАЛЬНО запоминающееся, а потом делать сам ролик. Представляешь, что такое - по 10 рабочих дней 12-14 часов в день просматривать одни и те же кадры "Айс? не-е.... ни айс!" и редактировать их?! Приятно делать настоящий, хороший фильм, заниматься искусством. Эта работа интересна, хотя занимает кучу времени. Но реклама... Проблемы со всеми, заказчик недоволен, режиссёр капризничает, актёры - дебилы из МХАТа или ещё похуже, при этом нужна точность и пр.. При этом заказ ещё надо получить, надо разместить, надо не получить пулю от конкурирующих рекламщиков и конкурентов заказчика, что весьма вероятно; потом поимеешь проблемы с налоговиками и, быть может, получишь гонорар - ок. 2000$ за ролик. Нервов сожжёшь вагон, и тебя будет грызть чувство вины за то, что своё образование, ум и талант ты разбазариваешь на "аллё-аллё-трава-трава".

Frau, 15/08/06
Nubarron, я прекрастно понимаю все сложности рекламного бизнеса, хотя никакого отношения к нему не имею.Люди, которые выбрали это родом деятельности, должны были быть готовы ко всему.Никто их за уши не тянул.Рекламу более качественную и более успешную, можно сделать затратить: 1) меньшее количество времени.2) меньшее количество актёров, которым опять же надо платить.3) меньше денег в целом.Существует полно таких реклам, которые и смотреть приятно и которые действителньо являются рекламой, а не АНТИ.

Nubarron, 16/08/06
Frau, всё это можно, но вот только платит-то заказчик, а не зритель. Ему важно, чтобы название запомнилось, а какие будут ассоциации - неважно. Стоя у кассы в очереди, человек машинально тащит в корзину всякую ерунду, и вопрос - что это будет за ерунда. В самом деле, никто не думает, что, увидев рекламу, ты вскочишь и побежишь покупать, если только это не телемагазин! Им важно впарить тебе название, иначе бы никто не платил по 40 тысяч евро за ролик и выше. А вызывающая приятные ассоциации реклама делается ничуть не легче и не быстрее, потому что требуется высочайшее качество. Десять секунд ролика - десять секунд пристального контроля работы. И заказы бывают разные; какой эффект будет - решают психологи...

Принцесса Гадюка, 04/09/06
Фу, тупее рекламы я не видела. там сплошной 25 кадр. да еще и с такими придурками. Включишь какой - нибудь фильм, а там за одну рекламу 7 - 8 этих айсов пройдет и везде этот дикий крик... у меня к концу просмотра фильма голова дико кружилась от такой рекламной блевотины.

Mister Jumanji, 04/09/06
Да...действительно..,что тупее рекламмы я не видел... Кататься с горки по снегу, причем с наболдажником в виде носа..толи морковки...тупизна. Хотя для обкуренных парней это одно из нормальных занятий - народ!!! нам видимо реально рекламируют анашу, и всякую наркоту..причем открыто, да еще по СМИ...до чего дожили!!!


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru