Любовь и Ненависть (18+)

    

Про StarCraft   (rss)

Индекс любви: 5.60 (84/15)

Страницы: 1 2 3

Люди, которые любят StarCraft
(людей: 71, сообщений: 84)
Люди, которые ненавидят StarCraft
(людей: 11, сообщений: 15)

04/09/03, Sheffield's Dave
StarCraft-это самая крутая игра в мире!Я уже много лет играю в неё!Староватая графика окупается игровым процессом!Кто не любит kiss my big wide ass!

10/11/03, Kryacka
Старкрафт-самая клевая RTS во всем мире!Графика может быть не на высоте но какой геймплей!Преклоняюсь перед Blizzard'ом

14/12/03, Моринхэл
... и все равно - моя любимая стратежка. а сколько фиков по ней написано... и до сих пор, где бы не появилась dark elf/templar hybrid - все меня узнают... хотя, после скоропостижной смерти Конфедерации (старкрафт.ру, где я была модератором) - я и меньше тусуюсь среди активных крафтеров *к тому же мне совсем не по вкусу разборки на семь-икс* :( ... а сидеть на серверах - резаться - нельзя, в универе файрвол стоит :( но я все равно на форумы и рэпэгешки вылажу... иногда - по возможности... хм. великая игра, грандиозный мир... форева. респект.

04/01/04, Серёжка
Хелги, как ты там сазал? Дай-ка я процитирую: "Только в Sc рельеф местности не влияет сколь-нибудь серьезно на ход боя. Что вверх палить, что вниз, что по прямой, результат, дальность, точность стрельбы не изменяются. А в "Казаках" пушка поставленная на возвышенности имеет преимущество перед той, что стоит в низине. Физика-с" Так вот, совет на будущее. Прежде чем говорить всякую чушь и ерунду сперва подумай - а прав ли ты? Да в этом плане разработчики Казаков и в подмётки не годятся Близзардовцам. Как раз в Старкрафте-то и раньше применяются эти вещи: танк, стреляющий с вышины имеет абсолютную точность, в то время как у стреляющего снизу снижается вероятность попадания и его попадание приносит меньше урона, чем базовое.

04/01/04, Серёжка
Далее, в Старе есть различные виды зарядов типа Normal, Explosive и др. Тот же самый Валчер максималдьный свой урон (без апгрейдов = 20) наносит только издали, на средней дистанции его урон равен 10 а вблизи и вообще 5. У разных юнитов - по-разному. Так что думай, прежде чем чушь пороть, подобную этой, хоть почитал больше что ли про Старкрафт... "Теория без практики бесплодна практика без теории губительна".

04/01/04, Серёжка
А вообще, я например, не вижу самой сильной расы. В зависимости от того, кто мой соперник. Против протоссов - терраны, против терран - зерги, против зергов - протоссы. Хотя это не догма - могу играть любыми против любых, правда не всегда удачно... А вообще, мне нравится играть Зергами - аппетит, знаете ли, после таких звуков просыпается :))

13/01/04, zNex)wS
StarCraft на 12 января 2004 года является лучшей компьютерной стратегической игрой из когда либо существовавших. Это все конечно имхо. :) Но все таки кто с этим яростно не согласен напишите на мыло пришлю парочку статей по этому поводу. Фанатам W2,W3 просьба не беспокоить - я признаю обе эти игры.

13/01/04, Моринхэл
давно че-то не играла :( времени нет... а вообще - обожаю эту игрушку... бесконечно могу Брудвар проходить, и каждый раз так жалко Феникса и Рассагаль... но это - черт подери, как в жизни... самых лучших убивают :( а вот терране мне почему-то не нрацца, исключительно тоссами играю... интересная вообще раса, на эльфов чем-то похожи - не внешностью, конечно, но поведением, делением на свет-тьму (и отношением к оной)... эх, а свою "Черную Книгу Аиура" я наверное никогда не допишу :(((

02/05/04, Baphometh
2 Palpatine Не понимаю как можно не любить старик Я только в него играю, ну иногда еще в Unreal В StarCraft уже 2 года, На польском серваке, ух как весело Баланс там самый самый, как нет нигде. меня все там устраивает, а графика мне приятней чем в Warcraft 3

08/05/04, X3M[KoPCAP_ICQ
На старкрафт гнать не надо! Это самая лучшая стратегия в которую я когда-либо играл. И с Варкрафтом сравнивать не надо две разные вещи! :)

22/05/04, Злобная
По моему не стоит описывать почему я люблю Стар Крафт. Это очевидно :-) Зато я не люблю челов, которые Стар Крафт не любят :-)

23/05/04, blackred dm
Я же на нем вырос, протосы, зерги, теранны, се это составляло и составляет часть моей души. Не знаю, как баланс и геймплей, в этом я слаб, но сюжет, атмосфера, погружаемость в игре огромные. Это не игры, это целый мир.

07/06/04, ilovelive
В StarCraft играю довольно давно, но в последнее время стал смотреть на него совершенно по-другому... как бы понял - это мое, это для меня! Ну а сейчас меня ждет Battle.net!

07/06/04, McClaud
А почему всегда надо искать в играх графику? Все это сводится на нет однишь лишь словом - геймплей. И чем он выше, тем играм популярнее. До сих пор в народе играют в текстовые стратегии. Старкрафт Forever!

02/08/04, NoCS
Старкрафт - это Старкрафт, а Казаки - это Казаки. Как можно сравнивать год 2500 и 1700? Казаки рулез, и Старкрафт рулез. Итак, о Старкрафте. Есть там замечательная раса - протоссы. И самое прикольное у них - фейс. Если кто видел фейс дракона с острова Комодо (реальная такая 4-метровая кусачая тварь с накачанными лапами), то его практически не отличить от протосса. Только ходит на всех четырех. Может, они для протоссов как для нас шимпанзе?:) Тем более этот гад питается мясом, а значит шибко умный, как и положено протоссу:)

15/08/04, MemOsT
обожаю :) Баланс рулит, в графике ничего лишнего, хороший сюжет... А справа собрались приставочники, любители тупых аркад и etc. ... СтарКрафт рулит:)

18/08/04, znex
Да я люблю StarCraft. До сих пор считаю его лучшей компьютерной стратегической игрой из когда либо созданных. Я StarCraft с мая 1998 года знаю и уважаю. Бывает даже иногда сейчас играю, вспоминаю ушедшие дни.. Было время, часами сидел на игровых серверах, бился за каждый поинт, участвовал в каких то ладдерах, вообще стремился к каким то достижениям в киберспорте. Читал множество статей StarCraft прогеймеров. Пытался придумать что то сам. Полтора года это продолжалось. Надоело. Никаким прогеймером я не стал. Хорошо просто научился играть и все. Но я не жалею потраченного времени. Пусть будет все так как есть.

05/03/05, Dominion
Это как раз одна из игр, сделаных не на понт, а на совесть. Варкрафт - фигня по сравнению с этой легендарной и вечной игрухой. Подойди к любому чуваку и скажи: ты за протоссов играешь? и тебе ответят либо "нет за зергов" либо "нет за людей" либо "ага". (Я лично людской поклонник)

05/03/05, znex
Нужно сыграть в Старика. Очень давно не играл. Щас наткнулся на мессагу про него и вспомнились прошлые геймерские годы. Репку посмотреть чтоли? Уже пошел.

28/03/05, Avenger
Кхе. Давно уж 1.12 бета вышла. Стал Госу пару месяцев назад на орге. Целая жизнь прошла среди санкен-рашей, муталинга, люркеров, харассмента мутой, масс-дропов, сворма и плаги. Я уже почти кореец по apm. Трещит мышь, я словно на электрическом стуле, делаю 5.7 кликов и хоткеев в секунду. Это не игра, это спорт. Жестокий и динамичный. Задроты умудряются заполнять пол-экрана пси-штормом в секунду. Видел мгновенный разлет муты вокруг архона, виртуозный танец гидры под штормом, развеян миф о непобедимости пары пачек батонов - они разбиты плетями +деворерами +enshare +plague +acid spores. Многотонные армии зерга на пару экранов умудряются идти под свормом, одновременно дропаясь на хайграунд. Нет и минуты без экшена, всюду макро, микро, тактика, стратежность... Сколько всего... СтарКрафт is never die. Это уже классика, современные шахматы. Стоит того, чтобы раствориться до последней молекулы в виртуальном пространстве.

29/03/05, Avenger
Хи-хи. Какой еще баланс. Знаменитый замкнутый круг - Zerg <Terran <Protoss <Zerg. 8-битка ну да, так но то и стратегия, чтобы не любоваться как оверы по карте летают, а неотрывно контролировать военную машину. А компьютер в любой игре даун полнейший. Игроки выше уровня Хасу выносят от 3-х до 5-и компов в альянсе на время... Да и Старка в Корее чуть-ли не национальный вид спорта. Целые каналы выделены, чтобы реплеи чемпионатов транслировать... Кхе. Управляют в стратегии мышью, думают головой. И не один косарь статей написан по тактикам и стратегиям в Старе, начиная от низкоуровневых рашей, дебютных схем и эффективного расположения зданий, и так до различных связок войск и способов занимания территории.

13/06/05, [AsD2]DKT
Очень приятная игра.Хорошая графика(сравнивая с играми времени ее выхода),приятный геймплей,нормальный баланс.

06/11/05, Spy Eye
Добавить нечего. Тоже обожаю Стар с самого его появления. До сих пор с удовольствием прохожу заново кампании, смотрю сногсшибательное видео, наказываю АИ в сингле. Даже спустя 7 лет игра мне не надоела, это факт.

30/06/06, Michael DK
Однозначно великая и новаторская игра. Все негативные заявы необъективны и выглядят просто как навязывание своего "нестандартного" мнения окружающим, которые оценили оригинальность игры. Плюс сюжет - достоен книги.

16/10/06, Доктор Фелл
In my humble opinion, Starcraft Brood War - находится в тройке самых крутых real-time стратегий всех времен. Это чумовой драйв, это мгновенное принятие решения, это МОРЕ тактических ходов, это раш собаками с одного Hive в логово тоссов, это ответный раш тоссами с двух казарм :))). Это злобные адреналиновые пехотинцы и огнеметчики, сметающие протосов как детей, это хитрый десант Оверлордами в обход основой линии обороны противника (4 люрка - мутанты от гидр закапывающиеся - могут серьезно попортить нервы противнику) Это ИГРА! Сам вообще не фанат подобных штук, но Starcraft просто в свое время буквально засосал как губы шлюхи :)))) Боже, как вспомнишь: бессонные ночи в клубах, а с появлением домашней сетки - и бдения дома. Фантастическая стратегия, уникальный баланс, мощная тактическая система. Вот графика конечно лажовая, но для того времени была вполне терпимой. Да, были времена... :))))

13/04/07, Shadow Of Sorrow
После двух лет игры на бэтлнэте,после АПМа докачанного до трёхсот,я не могу не сказать,что это САМАЯ ВЕЛИКАЯ стратегия,которая была создана за всё время существования игр.Изумительный баланс и удобство,которые постоянно дорабатываются новыми патчами,но мой взгляд уже 9 лет держать её на первом месте среди стратегий.

29/05/07, Пилот баварского Крейсера
Отличная игруля...Обожаю Терранов! Пачки морпехов с медиками, десятки голиафов с танками и пачка Батлкрузеров! Вот это сила!!!

06/11/07, Solidarnost
Это супер игра, которая не устарела до сих пор. И баланс в ней продуман идеально, и юниты крутые, и тактика продумана. А как сложно отбиться по началу от компов! И Эдитор хорошо сделан, можно реально свои карты делать, а потом тестить. Я сделал одну карту, там можно в одиночку против 7-8 компов выстоять и победить. Да и много чего ещё в Старкрафте можно наворотить.

10/03/08, Один из нас
Из множества подобных игрушек Старкрафт запомнился. Несмотря на возможно и впрямь примитивные графику и однообразие – как правильно сказали, из-за геймплея. Текстов много, но они не грузят. Много мелких деталей, создающих атмосферу – навскидку вспоминается жующий жвачку капитан транспортника терранов. Украсил геймплей и прикольный перевод, где у Протоссов транспортник, например, именовался пепелацем, мелкая пехота – пацаками, драгуны – чатланами, темплеры – эцилопами, ракетная башня – транклюкатором… Битвы, возможно, однообразны, а вот кампании – нет. Навскидку вспоминается эпизод, когда играешь за терранов и надо сначала очень аккуратно, по одной отстреливать Сарой Керриган вражеские ракетные башни, гасясь от обнаружителя, а потом проделывать то же самое авиацией, причём не давая вражеским лётчикам загнать себя в зону опять же обнаружителей – это явно не тупое мочилово :) . Да, кстати, о графике – террановский хайтек отнюдь не уродлив, а зерги страшны, как и полагается.

12/03/08, Kolbas Кровяной
Что и говорить, великолепная игра! Те, кто высказались в правой колонке, просто не имеют вкуса! Главное, что мне нравится - это легкость модификации и очень удобный редактор Staredit, хотя я уже давно перешел на Scmdraft2. Сейчас делаю тотальную модификацию с длинной и интересной кампанией, четырьмя роликами, музыкой из групп "Ария", "Наутилус". Думаю, месяца через три мы с другом закончим это дело и подумаем, как бы его удобнее распространить
Dana0310, 02/01/04
Это ужасно тупая игра.Не ужели толпы злых собак, зерги и всякая прочая чушь может быть интересной? Мне однажды скали что женский мозг не может понять эту игру, возможно это правда. Я встречала очень мало девченок, которые фанатеют от Star-а

Palpatine, 02/05/04
ЧТО ВЫ В НЁМ НАШЛИ? Графика на уровне 1995 года, голимый сюжет(малобюджетное фантастическое кино), баланс УБОГИЙ!!! Например, я ни за что не стал бы строить ракетные башни, если бы они не обладали способностью обнаруживать невидимые юниты. Просто, гидрацефалы из Blizzard навесили на абсолютно бесполезные постройки дополнительные функции. Во всех клубах народ до сих пор режется в грёбаный СтарКрафт. Что все, с ума посходили что ли? Мультиплеер точно такой же, как в Варкрафте 2. Ничего нового эта игра не принесла... Возникает вопрос: ПОЧЕМУ ОНА ТАК ПОПУЛЯРНА???

Palpatine, 02/05/04
Baphometh, я согласен, Warcraft 3 suxx. Но Starcraft слишком примитивен. Там и думать особо не надо. Главное - работать руками(быстрее передвигать курсор мыши, а не то, о чём ты подумал :-)) Чтобы хорошо играть в СтраКрафт нужно иметь хорошую реакцию и координацию движений, и не более того. Dungeon Keeper 2 мне больше по вкусу.

Palpatine, 08/05/04
Вот все аргументы СтарКрафтеров: Кул, рулез, форева... Все ждали выхода СтарКрафта 4 года и дождались... В геймерских журналах того времени этой игре поставили такие высокие оценки... в "Навигаторе" Starcraft получил почти 9.5., а Warhammer: Dark Omen 7.0! 7.0 поставили величайшему варгеймы всех времён и народов! А какому-то голимому недоноску от Blizzard почти 10 влепили... ЗА ЧТО?

Palpatine, 08/05/04
Опечатка. 7.0 поставили величайшему варгеймУ. AI в Starcraft просто НЕВЕРОЯТНО туп! Комп всё время клепает не меньше сотни вояк и атакует в лоб... Pathfinding ужасен... Тупее юниты могут быть только в Blood & Magic. НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ДО СИХ ПОР РЕЖУТСЯ В ГЛЮЧНЫЙ ДОЛБАНЫЙ СТАРКРАФТ? Age of Empires 2 все давно забросили, а ведь игрушка неплохая была...

Duck, 08/05/04
омерзительная Blizzard делает галимейшие игры. разбираем Старкрафт: позовчерашняя 2д графика, дебильная концепция и невнятный сюжет, галимая атмосфера - эти сраные пришельцы из космоса изо всех щелей лезут - уже надоели. у этой Blizzard на уме лишь средневековье да космос. дерьмовая фирма.

Cherub, 15/08/04
Тупая, тупая, и ещё раз тупая игра. Дико однообразная, да и графика стрёмная. Не нравиться она мне, или я её просто не понимаю. Надо её на фиг удалить, чтоб жить не мешала.

Haibane Renmei, 29/03/05
8битная уродина. из плюсов идет на 486. из минусов - идет. 3д ландшафт и баланс был уже в total annihilation вот где надо было думать БАШКОЙ а не мышью. зазевался а комп уже понастроился и прет на тебя толпами. захват ресурсов тоже там был. физика еще та. игра где некогда было раздолбайствовать

Liampo Dzanetti, 21/05/06
Не знаю, чем полюбилась многим моим друзьям и знакомым эта тёмная, трудная и занудная игрушка. Да и делать там разнообразные и красивые уровни просто нет смысла: игра рассчитана на скорость пальцев, типа хаваешь ресурсы - строишь роботов и звездолёты - летишь к такому же противнику - и квасишь, квасишь, квасишь его "мышью" до посинения, кто быстрее жмёт левую клавишу - тот и выигрывает. Повнимательнее рассматривать окружающий ландшафт (двухмерный мир из миллиметровых пикселей) времени не будет. Куда мне, флегматичному тормозу-пофигисту, в Старкрафт играть... А турниры - так вообще маразм, с грязными и подлыми приёмчиками впридачу: игроки заранее сговариваются квасить кого-нибудь одного всей басотой, у кого язык не подвешен - пусть встречает несметные полчища роботов, окружающих базу со всех сторон и разукрашенных в красные, синие и зелёные цвета. Вот же дрянь!

XFiles 1000, 23/02/08
Уродливая игра, премерзкое сочетание космоса со средневековьем. Графа устарела еще лет 5 назад, геймплей прост, как апельсин, из-за низкого разрешения играть дольше 15-20 минут невозможно. Вывод - в трэш.

Страницы: 1 2 3


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru