Любовь и Ненависть (18+)

    

Про худых парней   (rss)

Индекс любви: 1.72 (367/213)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Люди, которые любят худых парней
(людей: 299, сообщений: 367)
Люди, которые ненавидят худых парней
(людей: 161, сообщений: 213)

08/12/04, Нафанка
Мне нравятся худые хорошенькие мальчики, которые не просто дистрофики, а те, которым худоба к лицу. Когда он еще в своей ручке с тонеими длинными пальцами держит сигарету или бокал (бутылку?) красного вина. Они такие трогательные! А в одном моем любимом клипе в конце показывают уходящего Йонне Аарона (вид сзади), ой какая конфетка. Ооооо!

10/12/04, Дева
Невыносимая тяга. Эти плоские животы, ровные спины, длинные и тощие, способные, тем не менее, проявить силу. Тонкие пальцы, длинные и подвижные. Сразу хочется положить ладонь на живот и на спину, чувствуя, как он шевелится. oh.

12/12/04, Ваня
Ой как я потолстел, раньше дистрофиком звали а я дураком был, огрызался! А щас толстяком называют, вот бы похудеть опять похудеть!

13/12/04, Что в имени тебе моем?
Не терплю подкожный жир ни у мужчин, ни у женщин. Может, это паталогия? ;) Меня изрядно забавляет, что о худых парнях рассуждают, как о задохликах - господа, отсутствие мерзкой соьминогоподобной жировой массы вовсе не означает отсутствие развитой мускулатуры. Отсутствие жира лишь подчеркивает ее. Представьте себе сухопарую мускулистую (без излишеств) фигуру без грамма жирка - вы получите мой идеал. Сам стремлюсь - при росте 186 см мой вес немногим больше 65 кг. А учитывая увлечение восточными единоборствами, на задохловатость я точно не жалуюсь :)))

13/12/04, такая как все
Люблю худых, но не дистрофичных. Слегка накачанных, но худых. И высоких. Не люблю низких, коренастых, пухлых (хотя мне раньше нравились именно жирненькие. но все мы меняемся...). Хм, но если парень низкий и крепкий, это значит, что в сексе он лучше,чем высокий и худой:)

16/12/04, Avla
Ну вообще-то я сам худой. Но могу легко надавать по харе упитанному бычку. // И вообще худым быть - это физиологично. Меньше нагрузки на сердце, и живут худые дольше, это уже давно доказано на статистических данных.

06/01/05, ABIGAIL
Я люблю не всех худых парней поголовно, а именно моего мальчика. Он у меня худенький, стройненький и я его очень люблю! Меня абсолютно это не напрягает, он такой милый худыш!

06/01/05, Алиса с железным сердцем
Маленькое, но значительное уточнение - не худых, а стройных, физически развитых мужчин. Кожа и кости, тоненькие ножки, впалые щечки, равно как и горы мяса, и слои жира меня мало интересуют, если быть точнее, отвращают. Мужчина должен быть поджарым, с хорошо развитой (но упаси Бог, не бугристой, выпирающей со всех сторон!) мускулатурой.Кстати, у него больше шансов настучать по мордасам громадному, неповоротливому быку. Да и проблем со здоровьем у людей с нормальным весом гораздо меньше. А остропопого уродца, которого самой хочется защищать от кого-нибудь, так он худ и тонок - мне даром не надо.

05/02/05, Bubbly
Я обожаю худых молодых людей. Пусть порой они выглядят как жертва Холокосты. Все равно - они da best)) Если вижу худого молодого человека сразу возникает ассоциация с модельным бизнессом. Хочется засунуть его на подиум) Особенно если лицо милое.

02/04/05, Uno
Не просто нравятся, это вообще мой идеал;) Только не "тощие, сутулые со впалой грудью", а просто очень худые, стройные, с красивыми руками, шеей, да теми же торчащими ключицами. Высокие или нет вообще неважно. В таких парнях есть особое изящество. В них вообще ЧТО-ТО ЕСТЬ.

23/05/05, Худой
Привет Всем, и худым и толстым и нормальным!!! Думаю, поставлю жирную точку в этой кровавой войне. Я худой, и до недавнего времени меня это угнетало, хотя с девушками проблем не было:) Больше парили приколы друзей, они то, наверное, комплекс мой злосчастный и развили. А в один прекрасный момент я выбирал себе футболку, и ни стого ни с сего купил себе с укороченными рукавами, что раньше было совершенно недопустимо. Достал старые потертые кроссовки, джинсы, очки купил модные :), в общем, получился стиль аля trainspotting, тока я не ширяюсь. И чувствую себя очень даже зашибись!!! Все дело в самооценке. Если к девушке подкатит спортивный парень и будет молчать и глаза отварачивать из-за того, что у него правый бицепц меньше левого на пол сантиметра, я думаю она тоже не в восторге будет.

23/05/05, Худой
Взять тот же "на игле", там придурок (это тот, который у подруги обделался) потолще Рэнтона (главного героя) будет, но блин... и комментировать не стоит (худые, зырьте фильм, помогает, только не наркоманьте). Вот так то!!! Каждый день мы видим сотни людей, у кого уши торчат, у кого шнобель здоровенный, кто высокий, кто маленьки и так далеееееееее И если каждый будет заморачиваться по этому, ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ БУДЕТ НЕ С КЕМ!!! Превратите свои недостатки в свои достоинства. НЕЛЬЗЯ НРАВИТЬСЯ ВСЕМ. Чаше обращайте внимание на людей, которым вы нравитесь, с кеми вам легко общаться, чем то же вы их зацепили, и поверьте, явно не своим комплексом. А те, кто однозначно отвечают, 100 пудово не нравять толстые или худые, вспомните себя, когда после пьянки проснетесь с объектом своей ненависти и ужаснетесь, ОН ТАКОЙ КЛЕВЫЙ:)

23/05/05, Кровавая Мэри
Я бы сказала не худых, а изящных. С такой аристократической осанкой, с утонченными движениями... На таких особах великолепно смотрится длинный кожаный плащ, рубашки с манжетами. Длинные волосы тоже очень к лицу. А теперь представьте качка в вышеназванном обличии. Ну как?

23/05/05, такая как все
Я ненавижу толстых, коренастых и качков (хотя иногда ничего такие;). Но и худой глист тоже говно! Тут нужна мера. Мой парень худой, но при этом накачанный, особенно меня его руки в восторог приводят, такие накачанные и сильные. Я люблю высоких и худых, но парень должен быть с накачанными руками и прессом. Вот такой мне может понравиться. А парни среднего роста не привлекают. Парень должен быть выше девушки всегда.

05/06/05, Thanatos and rukilezvija
оН какой-то неземной. У Ангелов не должно быть лишнего веса. Он не тощий, Не костлявый, совсем не похож на глисту. он такой же худой, какими бывают мальчики в возрасте 10-12 лет. И это вот что-то детское в нем, хрупкость какая-то, легкость, невинность меня в нем страшно возбуждает. И вместе с этим невероятная сила и мужественность. В нем нет ничего лишнего. Он идеален. И пожалуй, действительно, худые парни самые выносливые любовники...

12/06/05, Pennyroyal Tea
это выглядит так безпомощьно...Я люблю хиленьких..Например Курт Кобэйн!Иль дельфин..Даж смотреть приятно!А на этих качков даж смотреть противно!Одни мышцы!брр!

12/06/05, N-din
Кстати худой парень - не значит слабый парень. Был в моем классе пацан, на кузнечика здорово похож был. Руки-ноги- щепки настоящий дистроф на вид, однако в армреслинге ему не было равных. так что аргументы потипу "не люблю хлюпиков не катят"

02/08/05, Обаятельная Ашуля
Обожаю худеньких, которые мало едят и много занимаются спортом. Причём они обязательно должны быть загорелые или от природы смуглые и с симпатичным личиком. Как мой парень.:)))

10/08/05, Монгол
Ну люблю я себя, что уж тут поделаешь) Выше уже говорилось, что худой не значит слабый, это я поддерживаю. Смешно выглядят парни с узкими плечами скорее, чем вообще все худые, а когда плечи широкие даже при худом теле, смешным я не выгляжу. Худой - значит здоровый, быстрый и подвижный..что уже не плохо. Пусть мы задом не задавим, но руками быстро машем)

22/09/05, Shadow in twilight
Как же не любить самого себя? :) Ну я конечно не совсем дистрофик, но довольно хиленький, прибавить веса мне бы очень не помешало. Раньше переживал по этому поводу, но потом понял, что ничего такого уж плохого в этом нет. А недавно бросился в глаза футболист ФК "Ливерпуль" Питер Крауч - при росте 1,98 м он весит 75 кг и при этом - спортсмен. Так что я в этом плане не одинок :)

22/09/05, Фактор Дельта
Худые мальчики выглядят симпатичнее, чем толстые. У них ничего не отвисает, никаких жировых складок. Да и потеют они меньше, чем полные. Более активные, более поворотливые, и в постели от них больше толку, нежели от толстячков.

23/09/05, KsenyOmsk
Мне нравятся худые парни, чуть больше чем полные. Плюс худых в том, что они могут в любую дыру в заборе протиснуться. А вот полные не смогут )) А если серьезно... Мне нравятся худые парни, роста выше среднего, можно с длинными волосами.. Которых тут нечаянно обозвали "чертями". Ну, кому как. Только вот что, парень не должен быть слишком худым, в смысле, чтоб ребра не торчали. Умеренно худенький. У меня друг музыкант.. худой, длинноволосый и с вечной трехдневной щетиной.. ну.. супер... ням-ням

26/11/05, olga kedrova
Как-то так сложилось, что все парни «в моем вкусе» оказываются немного «стройнее», чем следует. Обычно, они просто убежденные трудоголики, чрезвычайно энергичные, улетевшие деятели, которым даже перекусить некогда, только бы успеть спасти Вселенную. Это совсем их не портит и нисколько не вредит качествам мужчины.

23/06/06, Готха
Ну что я могу поделать если не нравятся мне упитанные, а осбенно накаченные (слишком)...Худой парень самое оно.Ну хотя как мы знаем о вкусах не спорят.Просто высказываем свое мнение.

05/07/06, Tou Tou
Они меня возбуждают. Гибкие и ломкие. Причём речь идёт не только об эротическом восприятии, а и об эстетическом.

05/07/06, Lamenta
Хех, есть у нас в универе один бодибилдер... Так там просто нереальный объём мышц, словно баобаб - не обхватишь. У него, бедняги, даже руки из-за этого всегда в каком-то странном положении находятся, как у обезьяны)) Смотрю на него и понимаю, как же мне всё-таки нравятся худые парни... Уж не знаю, в чём причина, но я в этой худобе вижу непонятную красоту, которая притягивает. Ни в коем случае не согласна, что это антисексуально. Горы накачаной бицухи сейчас вовсе не являются идеалом для многих девушек. Порой это даже отталкивает. А вот стройные парнишки очень милы. Главное, чтобы это была не болезненная худоба.

05/07/06, Laly
Не понимаю, как могут нравиться толстые мужчины! По-моему не самое приятное зрелище мужчина со скалдками и попой, как у девушки. Худые мужчины стройные, гибкие и красивые и при этом (слушай правая колонка!) сильные! Есть у меня парочка знакомых парней. Не посоветовала бы с ними начинать драться :)

05/07/06, Sibilla Vain
Почему люблю худых парней? А что кому-то нравятся двойные подбородки и висячие животы? Мне вот – нет. Я испытываю отвращения к лицам мужского пола, чья задница едва ли пролезает в дверные проёмы. Толстые морды, заплывшие жиром глазки – не вижу ничего сексуального и привлекательного. Вот такой толстожопый (извините за грубость) хряк будет на тебя ночью карабкаться? Боже упаси, от меня же мокрое место только останется. Жир мужчине не украшение. Красиво именно спортивное тело, а это далеко не всегда подразумевает коренастое телосложение. Подтянутые, стройные парни – вот это действительно сексуально

05/07/06, lm222
Потому что они безопаснее боксеров, которые могут убить ударом в голову. Однако если заниматься подготовкой настоящего контактного "военного" боя, то худизна скорее всего на руку пойдет, а немного мышц все-таки надо накопить, но не чтобы выпирало, а для выносливости, т.е. полезных мышц!

05/07/06, такая как все
А по-моему, среди пухляшек тоже бывают симпатичные экземпляры... По моему мнению полная девушка не может выглядеть привлекательно, а пухлый парень- запросто! Они выглядят мило, честное слово. Только "пивное брюхо", которое мужчина гордо несет перед собой- это, конечно, перебор. Худых парней, мужчин я люблю, только если против этой худобы принимаются какие-либо меры. Ведь худому парню легчн нарастить мышечную массу, чем пузатику- ему сначала надо жирок согнать, что не всегда просто. Если парень худой, просто худой, как глист, доходяга и ничего с этим не делает, я лучше выберу пухляшечку.

05/07/06, Принцесса Гадюка
Вот на днях нам меняли по - моему проводку...такой нереальный парень...просто ах... но такой худой...такой худой... а глазки такие выпученные, прямо как у рыбы, которую на берег выбросили, и сам он такой беленький...худенький... Так вот, несмотря на то, что он такой тощенький, я не перестаю о нем думать уже дней так пять или даже шесть! Так что кому худоба идет, а кому - нет!тут уж дело вкуса, милые мои.кому - чё:)
Luinel, 09/12/04
Ненавижу - слишком громко сказано. Просто предпочитаю крепких таких, не тощих. С таким чувствуешь себя увереннее. Особенно не радуют очень худые ноги у парней. Прям кажется, что не устоит на ногах - ветром унесет

Ujin, 13/12/04
Рад видеть, что в правой колонке есть народ, и немало. Потому что сам я крепкий, невысокий и коренастый, и лишний вес у меня есть, но небольшой. Это уж конституция такая. Не считаю, что парень должен быть так уж обязательно подкачанным. Пусть будет каким угодно. В конце концов, people differ, как говорится в рекламе на евроньюс. Но вот другое обидно: есть девушки, которые любят типажи, а не людей. Я знаю такую умницу-красавицу, но вот хоть убей - "мне нравятся высокие и худощавые". И в самом деле живет с тощим длинным лохом, которого соплей перешибешь, уволенным из моей конторы за раздолбайство. Да, все-таки к худым парням у меня есть неприязнь.

Final Fantasy, 16/12/04
Могу посоветовать тока одно! Девчат отправьте своих задохликов в тренажорный зал,поставьте рядом с ним пухлого парня и посмотрим кто раньше выдохнитса!Советую проверить давольнотаки познавательно!Личьно я горжусь тем что не дохляк, да и взяли меня в бейсбольный клуб "Спартак" Москва из-за комплекции!И замечю я не накачен а упитан при 190 роста 84 вес помоему это не порок! Кто как думает ??

reality, 05/01/05
Не знаю, чем худые парни могут быть привлекательными?! Я сама спортсменка и люблю спортсменов. Вот у них потрясающие фигуры: все в меру. Если говорить про обычных людей, которые с физкультурой не дружат, то предпочтение мое на стороне пухленьких мальчиков. В коже и костях уж точно сексуальности никакой!

Релейщик, 22/02/05
Да мне-то все равно, просто я бы не хотел весить 60 кило при 185 см. Красиво это что ли? Парочку кг набрать бы мне до 80 и будет в самый раз, жирку бы еще, но сколько не жру жира не добавляется, странно (мало все-таки жру, эй жена, тащи второе уже и компот не забудь!) Вот, конец сообщению, надеюсь вам было интересно читать :-)

Vezza, 02/04/05
Ну что это за парень если у него запястье тощиной как у девушки? Тоже мне красавцы: живот впалый, ножки как у топ-модели(только волосатые), грудь циплячья и ключицы торчат. Жрать надо больше и качатся.Интересно, неужели есть девушки которым нравятся такие чуды?

LoneLy, 10/08/05
Мда...Для меня лично самые сексуальные парни - это худенькие спортивные парни с наличием мышц...т.е. когда мышцы есть!Просто есть такие индивидумы,у которых полное их отсутствие...выглядит это просто отвратно...такое впечатление,что такой парень сейчас возмет и рассыпется у тебя на глазах и становится как-то жалко и хочется погладить его по голове и прижать...аж слезы на глазах наворачиваются...ну и естественно сексом с такими парнями знаниматься и в голову не придет... антисексуально, ничего не могу с собой поделать.

Рунетка, 20/11/05
Нравятся худощавые и склонные к худобе парни, а вот худые и высокие - совсем не смотрятся.Не нравится мне такой "расклад".Да, вобщем-то очень высоких я не особенно люблю.

Dudet, 05/07/06
Не-а, нелюблю худых. Ни девушек, ни парней. Он должен быть нормального телосложения, крепкого, чтобы сумел физически за себя ответить, если возникнет такая необходимость. И вообще неприятно сексом заниматься с таким скелетом, у которого со всех боков кости торчат. Бэээ Во всем должна быть мера. Черезчур здоровых парней тоже нелюблю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru