Любовь и Ненависть (18+)

    

Про Свою сестру   (rss)

Индекс любви: 2.11 (245/116)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Люди, которые любят Свою сестру
(людей: 198, сообщений: 245)
Люди, которые ненавидят Свою сестру
(людей: 96, сообщений: 116)

13/10/98, Максим Ф.
за то, что у меня её нет ... наверное.

25/09/98, Michael
Она моя сестренка.......и таких больше ни о кого нет !!!

02/01/00, AVARIA
Я сама сестра и не понимаю как нас можно ненавидеть?Но если вы так ,то и мы!! Так вот братанны лучше вам нас любить,а если мы чё не так делаем зачем ненавидеть?Не легче просто поговорить?Объяснить?Особенно если ты старший БРАТ!!!Любимая сестра(думаю)........

12/01/00, Мэд Фрог
Ей 16 лет, она фанатка Vacuum, Иванушек, Гостей из будующего и прочего говна, ей нравится Бритни Спирс, я регулярно сжигаю в туалете её вонючие постеры, но всё же она говорит, что очень любит меня как брата.

03/02/00, BonnyCeltie
Да как же ее не любить?! Она-все равно что вторая я. Только немножко другая. А кто не любит сестру - идиот. Или ему не повезло.

02/08/00, Superchrist Antistar
вот напомнили, блин..... :( Хоспади! И почему ж я такой тварь...???????

07/01/01, Lylit
Потому что она у меня единственная и неповторимая. Я ее очень люблю, просто обажаю!!!! У нас нет друг от друга секретов, она не только моя сестра, но и самая лучшая подруга. Такой на всем свете нет, это я точно знаю. Без нее моя жизнь не может существовать, т.к. мы с ней всегда вместе, у нас одни и те же интересы и т.д. Она самая лучшая. Мне очень повезло! Такие отношения очень редкие, даже друзья удивляются!!!! Я тебя люблю, солнце! Пусть все это знают!!!!

13/01/01, *Глазастик*
Хоть она и срань, конечно, но я её всё равно люблю :) Кто б меня ещё понимал так, как она? С кем бы я ссорилась так, как с ней? Кем бы я отмазывалась, как не ею? В общем, сестра она и в Африке сестра :))

13/01/01, Чертенок
Так не честно!!! Я хотела первая написать, что люблю свою сестренку, но пока регистрировалась, она сама написала :( Ну все равно я ее безумно люблю, хоть я и срань, а она самая хорошая, белая и пушистая! Короче говоря, она мой ангелок. Глазастик, я тебя люблю!!!

09/04/01, amphibius
а у меня нет сестры. и брата нет. а очень бы хотелось. только не младших - я детей не то что бы очень люблю, но это уже другой форум...

11/05/01, Fire-Girl
Танюшку мою в больницу положили.. Лежит там аш с понедельника! Грит, скучно ей, если б не "васики" так вообще б померла, не от воспаления, так от безделия точно.. Как? Вы не знаете кто такие "васики"??.. ОК`ей.. я расскажу.. "Васики" это тараканы... ррыжие такие... по стенкам еще ползают.. Так вот лежишь там.. скучаешь.. ГЛЯДЬ, а жертва одна из шкафа выползает.. по стенке-по стенке.. и под кровать!! Хотя конечно бывали и такие случаи: тапок В ЦЕЛЬ попадал точно.. Момент истины.. ХЛОП! (хруст).. маленькое рыженькое пятнышко постепенно начинает отклеиваться от стенки.. и-и.. О ДУРА! Обувь то не спрятала!!.. Люблю тебя, сестренка, за то, что ты такая особенная!! ***

24/05/01, Айскрим
Я очень люблю свою сестру Лену, она самый лучший мой друг, может и во всем нашем городе нет больше таких добрых и тактичных как она, с ней можно говорить обо всем на свете.

20/08/01, tola
потому что она у меня самая хорошая.

27/09/01, Elena
Она мой самый лучший дружочек,я могу ей рассказать столько,сколько не могу рассказать никому,правда она не моя родная сестра,а моего мужа,но мы как родные и даже больше...и,что самое главное,у неё хватает ума выслушать меня и ничего не комментировать...я тебя люблю,умничка моя:))

29/09/01, twix
Моя сестра мне и мама,и папа.Она всегда рядом и НИКОГДА меня не предаст.Несмотря на то,что и у нее и у меня есть масса других любимых людей,мы все равно друг для друга единственные родственные души.

06/10/01, Kurdt Cohbaine
у меня их аж три. одна двоюродная - она маленькая и тупая, как сто китайцев. одна крёстная - ей 23 или 24 года, симпатичная, с маленькими сиськами, но она очень симпатичная. И одна родная, моя самая любимая. Ей 17, она кмс по дзюдо. но она не коровище какое-нибудь! она круче всех. и она меня любит.

06/10/01, Cheers
Я очень долго выбирала какую кнопочку нажать, "люблю" или "ненавижу". Но все же решила, что ненависть – это слишком. И пусть она: противная, упрямая, настырная, капризная, истеричная, маленькая дрянь ... все равно ведь лублу. Может вырастет – поумнеет. Будем на это надеяться!

06/10/01, Jonson
Сейчас моя сестра лучше чем я [хотя это практически не возможно], а лет в 11 я бы сказал что не очень ее люблю.

06/10/01, wildboy
У меня их две, одной 37, а другой за сорок, это не я такой взрослый, это у меня папа веселый... С сестрами я встречаюсь примерно раз в три года и мне неочем с ними говорить, и это хорошо, ведь все мои друзья с сестрами постоянно ругаются. Так приятно посидеть с родственицей и помолчать.

02/11/01, Galini
Моя сестра - клевая тетка! А главное - она, как и я, очень дюбит меня!

02/11/01, Kurdt Cohbaine
первый раз я немного подумал, стоит ли писать тут очередное откровение. хрен с ним, напишу. со своей 17летней сестрой мы видимся очень редко - или я приезжаю на пару дней, или она. живём в разных уголках страны. всё это очень странно. два года назад мы ради интереса трахнулись. это было одно из тех событий в жизни, о которых вспоминаешь всю оставшуюся жизнь. на хрен я это написал? надеюсь, никто не прочтёт эту мессагу.

18/11/01, Жизнелюбка
Жаль, что у меня нет сестры! Представляю себе, как нам было бы весело вместе (конечно, с мамой и папой :))) ) сидеть за завтраком и есть манную кашу! Она была бы такая же как я, мы бы вместе играли в шахматы, и слушали до опупения Наталью Орейро! А ещё мы бы вместе цитировали Библию и поливали бы наши комнатные растения. От неё я бы ничего не скрывала! Даже если я вдруг получу четвёрку или (Боже упаси!) тройку, я бы ей обязательно сказала! Даже с мамой я бы не была ТАК откровенна! Но это всё мечты! А на деле... Хотя, у меня есть одна самая-самая замечательная подруга! Мы с ней водимся с того момента, как родились (даже родились мы в одной палате!) и мы с ней почти что сёстры. А вообще, жадь, что у меня нет сестры-близняшки! Ладно, хватит, а то я разрыдаюсь!

18/11/01, Tony_md
Всё-таки она не совсем испорченный человек, и я надеюсь, что она повзрослеет!

10/12/01, Kurdt Cohbaine
зайка, она мне позвонила только что!! да у меня теперь настроение супер!!!! с лета я не слышал её голоса. у нас никогда не получалось долгих и содержательных разговоров по телефону, но тех нескольких минут, что мы слышим голос друг друга, вполне хватает, чтобы зарядиться энергией. как мне приятно. конечно, жизнь не такое и дерьмо. моя танечка позвонила.

11/12/01, Kurdt Cohbaine
а знаете какая она у меня симпатичная. волосы чёрные-чёрные. рост у неё, как и у меня, невысокий, но это ей в минусы никак нельзя записать. она даже на каблуках не ходит. молодец, знает себе цену. если б она не была моей сестрой, я б на ней женился. это самая дорогая моему сердцу девочка.

04/01/02, Kurdt Cohbaine
Как только я открываю этот топик, моя душа наполняется теплом и нежностью. а главное - спокойствием. ведь моя сестра - это моя любовь, которая будет со мной всегда и ничто, никто у меня её не заберёт. это вечное чувство. настоящая любовь. расстояние между нами только подогревает всё это.

06/01/02, kid a
Она всегда появляется вовремя. Она понимает, что иногда ее общение мне не нужно, а порой просто жизнено важно! Оля всегда советует очень интересные книги, она чувствует мой вкус. У нее нет предрасудков на счет возраста. Ей 23, но она любит играть в ребенка, она меня понимает. она моя сестра.
клава, 06/08/98
она меня унижает , издевается надо мной

Alien, 13/09/98
О... Эти сетсры самые отвратительные существа! особенно свои (особенно родные). Причем сестра кого нить дугого кажется нормальной. Вобщем, лучше бы у мнея не было сестры - она в свои 15 лет воображает и стоит из себя хер знает что. Малявка хренова.

Зайка, 09/02/99
Она всегда и всему мешает, портит все планы и появляется некстати, :-(

Julie, 02/08/00
Потому что она ненавидит меня. Она хочет чтоб я умерла и я для неё ничтожество так же как и она для меня. Еслиб вы её знали то вы бы её тоже ненавидили.

Krust, 03/10/00
У меня есть...ну назовем сестрой, к счастью не родной...Well, я вижу это тупое, ненавистное мне рыло, каждый грёбаный день.Я ненавижу эту тварь так, что просто слов нет.Этому недоразумению 13 лет-поколение Next-слушает ДеЦла(начала недавно)-уже курит-пьёт-мерзкий характер-полное отсутствие извилин-её мозг утруждается работой только во время дом.заданий(вот это да она Д\З делает)-личность как таковая напрочь отсутствует-своего мнения почти нет-HATE THAT BITCH!!!для этого дерьма одна лишь забота:пожрать-выпросить денег(на всякое дерьмо типа сигарет)-погулять с даунами-придти домой пожрать...

Krust, 03/10/00
Этот график, её действий, действует уже около года, если не больше!Это такое го**но!Как я уже писал раньше про поколение Next, если конечно С.Ткачук это сообщение не удалил, в чём я сильно сомневаюсь(большое спасибо!!).Ну так вот, эта овца (как выразилась sad_machina_33) ''сосёт бабло'' со своих родителей, ей похрену, мало их или нет, для неё важно лишь то, что несмотря ни на что, эти деньги ей ДОЛЖНЫ дать.Такому г***ну пофигу как эти деньги зарабатываются, просто дайте и всё тут.I`ve felt a hate rise up in me!Бывают моменты когда я ненавижу в ней ВСЁ.её грёбаную походку, рожу, всё что она делает, жрёт, и т.д.Я был бы очень рад если бы эта особа ''хлебнула дерьмеца'', может тогда в её ''пепси-пейджеро-мтвишной'' (sad_machina_33(c)) голове что то всколыхнёться, и заставит задуматься над её ''жизнью''.Ну а если нет...

счастье, 07/04/01
Она отравляет все мое существование. Вечно лезет в мою и без того несладкую жизнь, и пытается еще больше ее испортить. Так за что же я должна ее любить?

счастье, 07/04/01
Она отравляет все мое существование. Вечно лезет в мою и без того несладкую жизнь, и пытается еще больше ее испортить. Так за что же я должна ее любить?

Ыгга, 10/04/01
Когда я вижу ее - я вижу свою полную противоположность, а это меня очень раздрожает. Она старшая в семье, но это совсем не значит, что с возрастом приходит ум. Она как была глупа, так и осталась. Слушает занудные песни про любовь и т п. Думает она только о своем внешнем виде, брезглива тварь. Все мысли у нее сходятся в одном - как бы купить новую кофточку или тушь для ресниц. Я ненавижу порядок, а она как назло приезжая домой наводит чистоту выбрасывает с мусорку все мои вещи, которые по ее мнению мне не нужны. Ее переполняет чувство цивильности, она делает вид достойной девушки - пьет вино из бакальчиков и мило хихикает.

Хнык... ;***(((, 24/05/01
НЕНАВИЖУ СВОЮ СЕСТРЕНЬ!! Это настоящая ДИБИЛКА!!Она жадная, готова удавиться любой шмоткой, монеткой, да любой вещью!! Она собственница страшная! Эта дура разделила ВСЮ квартиру на свою и мою половину!! Ну, конечно на меня это никак не повлияло, как я ложилась на кровать с обувью, так и буду продалжать, как не умела убираться у себя за столом, так и учиться этому не собираюсь! И ПУСКАЙ ЭТА ТВАРЬ ГЛАЗАСТАЯ, завернет свои локаторы, да прикусит свой не в меру длинный язычок! Никакими земными способами она меня не переучит!! СЛЫШИШЬ?! ТЫ! ОТВАЛИ!!! ***

Tony_md, 21/10/01
Она полный даун, гуляет с придурками, слушает всякое г*вно, и считает себя очень крутой. Такое ощущение, что я живу с абсолютно чужим человеком, да ещё и гопником.

Tony_md, 18/11/01
В свои 15 лет она смотрит мультики, читает сказки, и не знает элементарных вещей (типа столицы Франции). Зато "ботает по фене" и знакома с "мафией". Да ещё и пытается меня ей пугать! Этими ГПТУ-шниками! ХА! Насмешила... А ещё она редко моет ноги, от которых воняет. ФУ! Как так можно.

Tony_md, 18/11/01
А ещё, каждый раз, когда по телевизору ничего нет, она врубает по видику фильм "Красотка" (с Джулией Робертс). Она смотрела его уже раз двадцать!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: finn@lovehate.ru